Выжившая (2017)
Revenge
смотреть онлайн
-
Режиссер:Корали Фаржеа
-
Сценарист:Корали Фаржеа
-
Продюсер:Марк-Этьен Шварц, Марк Станимирович, Кароль Баратон
-
Перевод/Озвучка:Профессиональный (многоголосый) [Лицензия]
-
Актеры:Матильда Анна Ингрид Лутс, Кевин Янссенс, Винсент Колумб, Гийом Бушед, Жан-Луи Трибе, Barbara Gateau, Аван Странжель
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Криминал / Триллер
- Качество: BDRip
Дженнифер отправляется со своим женатым любовником Ричардом на частном самолете в пустыню, где располагался его шикарный особняк. Добравшись до места, пара с удивлением замечает в доме двух мужчин. Оказывается, это были друзья Ричарда, которые приехали на выходные поохотиться. Тем же вечером компания организовывает вечеринку под открытым небом у бассейна. Во время праздника Дженнифер флиртовала с гостями своего возлюбленного и весело проводила время.
На утро Ричард уехал по делам, а Дженнифер пришлось остаться с Димитрием и Стэном. Беседа не клеилась, и девушка решила уйти в свою комнату, но неожиданно Стэн начал к ней приставать, посчитав, что именно на это она намекала прошлым вечером.
Дженнифер была против близости, но мужчина не смог стерпеть отказа и совершает насильственные действия. Когда Ричард возвращается домой, то друзья честно рассказывают ему о произошедших событиях. В полубессознательном состоянии Джен просила отвезти ее в больницу, но у приятелей на ее счет уже были совершенно иные планы.
На утро Ричард уехал по делам, а Дженнифер пришлось остаться с Димитрием и Стэном. Беседа не клеилась, и девушка решила уйти в свою комнату, но неожиданно Стэн начал к ней приставать, посчитав, что именно на это она намекала прошлым вечером.
Дженнифер была против близости, но мужчина не смог стерпеть отказа и совершает насильственные действия. Когда Ричард возвращается домой, то друзья честно рассказывают ему о произошедших событиях. В полубессознательном состоянии Джен просила отвезти ее в больницу, но у приятелей на ее счет уже были совершенно иные планы.
Дикая разборка в безлюдной пустыне
------
Алкоголь и распутное поведение до добра не доведут – это главная мораль фильма, рассказывающего о несчастной девушке, ставшей жертвой трех мужиков, в одном из которых она до поры до времени души не чаяла. Отдых на загородной вилле с любовником оборачивается для Джен сущим кошмаром после того как над ней надругался один из его дружков. Грозясь рассказать всем о том, что случилось, она превращается в объект охоты и старается спастись в раскаленной от солнца пустыне.Вот такая незамысловатая сюжетная линия выводит зрителя на напряженное зрелище в котором хрупкой девушке противостоят три мужика. Правда один из них – рохля и тюфяк заплывший жиром, второй тупой и слишком самоуверенный в своей «сногсшибательной» внешности, а третий – простой двойник Аарона Экхарта с глубокой ямочкой на подбородке.За что стоит похвалить «Месть» - за сочность кадра. Вроде желто-коричневая безжизненная пустынная должна сливаться в монотонное панно, но за счет ярких вставок режиссеру удается оживить картинку. Взгляды через цветное стекло, ярко-розовые сережки Джен, красный леденец в ее руках, голубая вода в бассейне, яркое-желтое платье Джен – все это разливается палитрой, словно ребенок берет в руки раскраску и начинает малевать разноцветными фломастерами.Сюжет фильма стандартный и ничем не отличающийся от «Я плюю на ваши могилы» и прочих кинолент о надругательствах и грядущей мести. Здесь все дело оказывается за нюансами, ведь действие происходит в пустыне да на вилле, ограничиваясь несколькими квадратными километрами.А вот по части правдивости возникает масса вопросов. И первый из них: сколько же крови может выпустить из себя человек и оставаться при этом на ногах? Судя по тому, что было показано здесь, у каждого, кому пускали бурую жидкость, крови как минимум 10-15 литров (не меньше), потому что ее они забрызгивают все вокруг. Крови много. Чересчур много и когда, например, охотники идут по кровавому следу за своей добычей, создается впечатление, что жертва несла полные ведра крови и она, словно вода, выплескивалась на песок! Ладно капли или тонкая струйка, так нет – здесь все обстоит так, будто каждый след представлял собой минимум полстакана разлитой жидкости!Вызывает вопросы и оружие охотников. Уж не знаю на кого они охотятся в пустыне (может на слона), но вместо обычных винтовок у каждого по здоровенному дробовику да еще и с прицелом! Никогда не видел утопленника и уж тем более на следующее утро после того как он утонул, но если честно мне не верится, что лицо умершего может ТАК раздуть за ночь (буквально – за несколько часов) и тело может принести течением, которого в принципе нет, туда, где оно всплывает.Может быть режиссер проходил школу выживания и знает, что показывает, или он был отличным бойскаутом, но странно видеть как человек, потерявший очень много крови (можно судить по тем же следам), уже на следующий день не то чтобы ходит, а бегает как лошадь, покрывая многокилометровое расстояние и пешком не отставая от внедорожника! Плюс ко всему странно видеть как может кусок раскаленного алюминия прижечь рану так, что ее края затягиваются и даже хирургические инструменты не нужны! Чудеса да и только! Вот из таких чудес фильм и состоит, оказываясь слишком преувеличенной версией киноленты об изнасиловании.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
------
Я плюю на законы анатомии
------
Несомненно, узнаваемый поджанр: оскорблённый и униженный слабый пол мстит сильному полу, причём мстит кроваво. Но позвольте отметить, что данный фильм получился единственным в своём роде. Куча скрытых символов, невидимых обывателю с попкорном вместо мозгов, но зримых зрителю размышляющему (пардон... за тавтологию), - это уже новизна. В оплёванных могилах этого нет: первая половина фильма насилие над ней, вторая половина - насилие с её стороны, глупо и невообразимо жестоко. В фильме 'Месть', несмотря на довольно банальное название, акценты сделаны вовсе не на ней, не на мести. Имеющий уши и глаза да услышит и увидит соответственно...Насчёт живучести - действительно вышел казус. Девушка, у которой проткнуты вереницы кишок, потеряла не так много крови, как мужик со стёклышком в пятке. Но глупость даже не в этом. Глупость-то в том, что нельзя, будучи насквозь проткнутой, оставаться живой столько времени. Здесь жертва вызывает жалость, и месть её вполне оправдана. Но героиня не кажется эдаким супервуменом, как в оплёванных могилах. Здесь разворачивается настоящая борьба за выживание. Поклонников трилогии 'Я плюю на ваши могилы' в фильме 'Месть' непременно разочарует то, что героиня не занимается отрезанием яиц у насильников.Что касается самих насильников, то они получились довольно харизматичными. Герою красавца Дженссенса действительно поделом. Играют актёры прекрасно, свои гонорары отработали сполна. Гнев, крики от боли - всё очень натуралистичное. Закрывая глаза на анатомические несуразности - ну, мало ли где нарушаются законы природы, даже в тех же звёздных воинах всеми любимых, в терминаторах и человеках-пауках, - можно сказать: фильм вышел весьма динамичным, кровавым (не мясным), завораживающим. Ты ожидаешь мести тупой и визгливой блондинки, но получаешь очень примечательную трансформацию. Сюжет держит до конца, интересно и кое-где даже захватывающе. В общем, советую.
------
Алкоголь и распутное поведение до добра не доведут – это главная мораль фильма, рассказывающего о несчастной девушке, ставшей жертвой трех мужиков, в одном из которых она до поры до времени души не чаяла. Отдых на загородной вилле с любовником оборачивается для Джен сущим кошмаром после того как над ней надругался один из его дружков. Грозясь рассказать всем о том, что случилось, она превращается в объект охоты и старается спастись в раскаленной от солнца пустыне.Вот такая незамысловатая сюжетная линия выводит зрителя на напряженное зрелище в котором хрупкой девушке противостоят три мужика. Правда один из них – рохля и тюфяк заплывший жиром, второй тупой и слишком самоуверенный в своей «сногсшибательной» внешности, а третий – простой двойник Аарона Экхарта с глубокой ямочкой на подбородке.За что стоит похвалить «Месть» - за сочность кадра. Вроде желто-коричневая безжизненная пустынная должна сливаться в монотонное панно, но за счет ярких вставок режиссеру удается оживить картинку. Взгляды через цветное стекло, ярко-розовые сережки Джен, красный леденец в ее руках, голубая вода в бассейне, яркое-желтое платье Джен – все это разливается палитрой, словно ребенок берет в руки раскраску и начинает малевать разноцветными фломастерами.Сюжет фильма стандартный и ничем не отличающийся от «Я плюю на ваши могилы» и прочих кинолент о надругательствах и грядущей мести. Здесь все дело оказывается за нюансами, ведь действие происходит в пустыне да на вилле, ограничиваясь несколькими квадратными километрами.А вот по части правдивости возникает масса вопросов. И первый из них: сколько же крови может выпустить из себя человек и оставаться при этом на ногах? Судя по тому, что было показано здесь, у каждого, кому пускали бурую жидкость, крови как минимум 10-15 литров (не меньше), потому что ее они забрызгивают все вокруг. Крови много. Чересчур много и когда, например, охотники идут по кровавому следу за своей добычей, создается впечатление, что жертва несла полные ведра крови и она, словно вода, выплескивалась на песок! Ладно капли или тонкая струйка, так нет – здесь все обстоит так, будто каждый след представлял собой минимум полстакана разлитой жидкости!Вызывает вопросы и оружие охотников. Уж не знаю на кого они охотятся в пустыне (может на слона), но вместо обычных винтовок у каждого по здоровенному дробовику да еще и с прицелом! Никогда не видел утопленника и уж тем более на следующее утро после того как он утонул, но если честно мне не верится, что лицо умершего может ТАК раздуть за ночь (буквально – за несколько часов) и тело может принести течением, которого в принципе нет, туда, где оно всплывает.Может быть режиссер проходил школу выживания и знает, что показывает, или он был отличным бойскаутом, но странно видеть как человек, потерявший очень много крови (можно судить по тем же следам), уже на следующий день не то чтобы ходит, а бегает как лошадь, покрывая многокилометровое расстояние и пешком не отставая от внедорожника! Плюс ко всему странно видеть как может кусок раскаленного алюминия прижечь рану так, что ее края затягиваются и даже хирургические инструменты не нужны! Чудеса да и только! Вот из таких чудес фильм и состоит, оказываясь слишком преувеличенной версией киноленты об изнасиловании.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
------
Я плюю на законы анатомии
------
Несомненно, узнаваемый поджанр: оскорблённый и униженный слабый пол мстит сильному полу, причём мстит кроваво. Но позвольте отметить, что данный фильм получился единственным в своём роде. Куча скрытых символов, невидимых обывателю с попкорном вместо мозгов, но зримых зрителю размышляющему (пардон... за тавтологию), - это уже новизна. В оплёванных могилах этого нет: первая половина фильма насилие над ней, вторая половина - насилие с её стороны, глупо и невообразимо жестоко. В фильме 'Месть', несмотря на довольно банальное название, акценты сделаны вовсе не на ней, не на мести. Имеющий уши и глаза да услышит и увидит соответственно...Насчёт живучести - действительно вышел казус. Девушка, у которой проткнуты вереницы кишок, потеряла не так много крови, как мужик со стёклышком в пятке. Но глупость даже не в этом. Глупость-то в том, что нельзя, будучи насквозь проткнутой, оставаться живой столько времени. Здесь жертва вызывает жалость, и месть её вполне оправдана. Но героиня не кажется эдаким супервуменом, как в оплёванных могилах. Здесь разворачивается настоящая борьба за выживание. Поклонников трилогии 'Я плюю на ваши могилы' в фильме 'Месть' непременно разочарует то, что героиня не занимается отрезанием яиц у насильников.Что касается самих насильников, то они получились довольно харизматичными. Герою красавца Дженссенса действительно поделом. Играют актёры прекрасно, свои гонорары отработали сполна. Гнев, крики от боли - всё очень натуралистичное. Закрывая глаза на анатомические несуразности - ну, мало ли где нарушаются законы природы, даже в тех же звёздных воинах всеми любимых, в терминаторах и человеках-пауках, - можно сказать: фильм вышел весьма динамичным, кровавым (не мясным), завораживающим. Ты ожидаешь мести тупой и визгливой блондинки, но получаешь очень примечательную трансформацию. Сюжет держит до конца, интересно и кое-где даже захватывающе. В общем, советую.
Для съёмок требовалось так много искусственной крови, что её запасы всё время заканчивались.
------
Оригинальное название фильма переводится как «Месть».
------
Оригинальное название фильма переводится как «Месть».