В западне (2021)
Till Death
смотреть онлайн
-
Режиссер:С.К. Дэйл
-
Сценарист:Джейсон Карви
-
Продюсер:Криста Кэмпбелл, Боаз Дэвидсон, Валентин Димитров
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Меган Фокс, Оуэн Мэкен, Каллэн Мулвей, Джек Рот, Амл Амин, Стефани Юнгер, Юлиан Балагуров, Теодора Джурич, Лили Рич
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2021 / Триллер
- Качество: WEBRip
Многолетний брак Эммы и Марка кажется идеальным. Окружающие и не подозревают, что на самом деле муж-абьюзер постоянно критикует свою вторую половинку и подвергает психологическому насилию. Женщина несчастна и мечтает развестись. Но тиран, зная о ее измене с коллегой, не думает так просто ее отпускать.
Накануне годовщины свадьбы Марк тщательно спланировал месть и везет супругу в загородный особняк. В уединенном и живописном месте у озера он устраивает ей романтический ужин, после которого она теряет сознание. Утром зимняя сказка заканчивается трагедией. Безумец на глазах прикованной к нему наручниками героини совершает самоубийство. Перед этим псих вывел из строя телефон и спрятал колюще-режущие предметы.
Оказавшись в жестокой ловушке, она пытается освободиться от мертвого тела и найти дорогу обратно. Но в дом по наводке Марка ради наживы вламываются неизвестные люди. Беспощадные преступники не оставляют свидетелей в живых.
Накануне годовщины свадьбы Марк тщательно спланировал месть и везет супругу в загородный особняк. В уединенном и живописном месте у озера он устраивает ей романтический ужин, после которого она теряет сознание. Утром зимняя сказка заканчивается трагедией. Безумец на глазах прикованной к нему наручниками героини совершает самоубийство. Перед этим псих вывел из строя телефон и спрятал колюще-режущие предметы.
Оказавшись в жестокой ловушке, она пытается освободиться от мертвого тела и найти дорогу обратно. Но в дом по наводке Марка ради наживы вламываются неизвестные люди. Беспощадные преступники не оставляют свидетелей в живых.
Месть за измену
------
Сюжет «В западне» заставляет зрителя задуматься: где-то я это уже видел… И ведь правда! Похожие штрихи можно было видеть не только в недавнем ужастике «Человек-невидимка» про мужа-тирана, но еще и в экранизации Кинга - картине «Игра Джералда», где героиня Карлы Гуджино оказывается примерно в тех же условиях, что и героиня Меган Фокс! В связи с этим оценивать Till Death как оригинальное кино архисложно.Эмма (Меган Фокс) несчастлива в браке с Марком (Оуэн Мэкен). У нее есть любовник, но к нему она не уходит, ибо отправляется с мужем отмечать их 11 юбилей в браке. Вот только муженек приготовил для женушки очень оригинальный подарок в виде пули в свою собственную башку, да еще и в ситуации, когда Эмма оказывается прикована к нему наручниками! И как теперь быть? С трупом на цепи, непонятно в каком доме, без возможности позвать на помощь? Но и это еще не вся беда, ведь Марк подготовил для своей неверной супруги еще более изысканный презент!Итак, «В западне» не оригинален и удручающе скуп на происходящие события. Многое, что узнает зритель о Марке или Эмме, придется принять за правду, лишь услышав о том или ином факте, касающемся персонажей. Подтверждения этому не увидеть, как например факта о том, что Марк сам изменял своей жене, но при этом укорял ее в неверности. Режиссер только дает установку: это черный цвет, верьте мне. И при этом никак не стремится подтвердить данную установку чем-то более весомым, чем просто слова. По ощущениям события картины словно вырваны из контекста и повествуют о сутках из жизни супругов. При этом богатый багаж прошлой жизни, касающийся и нападения на Эмму, и судебного процесса, и работы Марка, и взаимоотношений Эммы с любовником, и взаимоотношений Марка с любовником, которые оказываются коллегами по работе, остается невостребованным как забытая кем-то на вокзале сумка. Режиссер картины вообще ничего про все это нам не сообщает, предлагая без малого час наблюдать за тем, как героиня Фокс спасается в одиноко стоящем посреди снежного поля доме. А самой Меган Фокс, если честно, многовато стало в последнее время. Если так посмотреть, то кроме «Трансформеров» да «Черепашек-ниндзя» она более ничем не запомнилась зрителю, ибо запоминаться особо и нечем. В свои 35 лет актриса уже выглядит так, будто ее лицо устало от постоянных пластик. Сравнить с той же Джен Энистон - которая и в возрасте за 40 лет выглядела очень и очень сексуально. Фокс же - ходячий пример того, что неестественная красота - это не красота, а скорее уродство. Можно конечно сослаться на то, что она является матерью троих детей и после родов старалась привести себя в «порядок», но учитывая ее возможности, этим можно было заниматься и по другому. Выглядит просто как кукла, не иначе и способна торговать в кадре разве что своим лицом. Как актриса, тем более драматическая (чего требовал как раз сценарий фильма «В западне») Меган Фокс ничем не примечательна и не является большим мастером.Учитывая это наблюдать за ее показными и неестественными страданиями становится утомительно. Она всегда с одним лицом - с тем, с каким ворвалась в этот фильм в первой сцене. Полное безразличие и аморфность в особенности проявляются в тот момент, когда героиня, которую она играет, должна по идее быть в состоянии ужаса от пережитого, должна чуть ли не биться в истерике не понимая - как же ей можно выбраться из сложившейся ситуации. Но увы, ничего подобного здесь увидеть не суждено. Равно как и останется загадкой для зрителя природная тупость тех, кто пожалует в «гости» к Эмме. Как можно не слышать за дверью перемещений человека, влачащего за собой что-то грузное и тяжелое? Как можно не разглядеть следов на снегу и по ним выйти на того, кто тебе нужен? Почему в конце концов Марк оказался настолько тупым, что решил свести счеты с жизнью, почел чего поиздеваться над женой, хотя мог это сделать куда более изобретательно и без собственного умерщвления?! Или он такой же тупой как и незваные гости?! К чему было изобретать все эти сложности, не имея возможности насладиться собственной местью? Да и почему Марк решил насолить только жене, а не ее любовнику в придачу - тем более он мог бы своим гениальным умом придумать нечто этакое, чтобы подставить своего коллегу и тем самым усложнить ему жизнь! Ну, знаете, как это делал герой Брюса Гринвуда в фильме «Двойной просчет»: жену подставил и был таков! А то, что показано в фильме «В западне» - чистой воды недодуманная история одной мести за измену.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
------
О вреде любовников на работе мужа
------
Некоторые триллеры, кроме как дурацкими и назвать нельзя.Живет себе дама вся из себя такая, которую вытянул наверх муж (грязный адвокат, занимающийся подлогами). У этой дамы хватает ума завести любовника практически на рабочем месте мужа. В один прекрасный день (годовщина свадьбы) муж отвозит жену в удаленный домик на озере, приковывает к себе и заканчивает жизнь самоубийством. Вот теперь вдовушка понимает, что не все так просто в жизни….Первое, что становится понятно, героиня не отягощена интеллектом, зато сильная. Труп муженька она таскает по этажам и подвалам – раз плюнуть. При этом то, что муж застрелился, ее, по-моему, вообще не удивляет, т.е. никаких излишних рыданий и фраз «Что же ты наделал? Почему так?» мы не услышим. По ходу развития сюжета мы поймем, что «наставлять рога» - это традиция в этой уже бывшей семье. А тут покойничек решил перед смертью все еще более усложнить…Скажем так: достаточно динамичный триллер без особой логики. Посмотрел и забыл. Можно и не смотреть.
------
Сюжет «В западне» заставляет зрителя задуматься: где-то я это уже видел… И ведь правда! Похожие штрихи можно было видеть не только в недавнем ужастике «Человек-невидимка» про мужа-тирана, но еще и в экранизации Кинга - картине «Игра Джералда», где героиня Карлы Гуджино оказывается примерно в тех же условиях, что и героиня Меган Фокс! В связи с этим оценивать Till Death как оригинальное кино архисложно.Эмма (Меган Фокс) несчастлива в браке с Марком (Оуэн Мэкен). У нее есть любовник, но к нему она не уходит, ибо отправляется с мужем отмечать их 11 юбилей в браке. Вот только муженек приготовил для женушки очень оригинальный подарок в виде пули в свою собственную башку, да еще и в ситуации, когда Эмма оказывается прикована к нему наручниками! И как теперь быть? С трупом на цепи, непонятно в каком доме, без возможности позвать на помощь? Но и это еще не вся беда, ведь Марк подготовил для своей неверной супруги еще более изысканный презент!Итак, «В западне» не оригинален и удручающе скуп на происходящие события. Многое, что узнает зритель о Марке или Эмме, придется принять за правду, лишь услышав о том или ином факте, касающемся персонажей. Подтверждения этому не увидеть, как например факта о том, что Марк сам изменял своей жене, но при этом укорял ее в неверности. Режиссер только дает установку: это черный цвет, верьте мне. И при этом никак не стремится подтвердить данную установку чем-то более весомым, чем просто слова. По ощущениям события картины словно вырваны из контекста и повествуют о сутках из жизни супругов. При этом богатый багаж прошлой жизни, касающийся и нападения на Эмму, и судебного процесса, и работы Марка, и взаимоотношений Эммы с любовником, и взаимоотношений Марка с любовником, которые оказываются коллегами по работе, остается невостребованным как забытая кем-то на вокзале сумка. Режиссер картины вообще ничего про все это нам не сообщает, предлагая без малого час наблюдать за тем, как героиня Фокс спасается в одиноко стоящем посреди снежного поля доме. А самой Меган Фокс, если честно, многовато стало в последнее время. Если так посмотреть, то кроме «Трансформеров» да «Черепашек-ниндзя» она более ничем не запомнилась зрителю, ибо запоминаться особо и нечем. В свои 35 лет актриса уже выглядит так, будто ее лицо устало от постоянных пластик. Сравнить с той же Джен Энистон - которая и в возрасте за 40 лет выглядела очень и очень сексуально. Фокс же - ходячий пример того, что неестественная красота - это не красота, а скорее уродство. Можно конечно сослаться на то, что она является матерью троих детей и после родов старалась привести себя в «порядок», но учитывая ее возможности, этим можно было заниматься и по другому. Выглядит просто как кукла, не иначе и способна торговать в кадре разве что своим лицом. Как актриса, тем более драматическая (чего требовал как раз сценарий фильма «В западне») Меган Фокс ничем не примечательна и не является большим мастером.Учитывая это наблюдать за ее показными и неестественными страданиями становится утомительно. Она всегда с одним лицом - с тем, с каким ворвалась в этот фильм в первой сцене. Полное безразличие и аморфность в особенности проявляются в тот момент, когда героиня, которую она играет, должна по идее быть в состоянии ужаса от пережитого, должна чуть ли не биться в истерике не понимая - как же ей можно выбраться из сложившейся ситуации. Но увы, ничего подобного здесь увидеть не суждено. Равно как и останется загадкой для зрителя природная тупость тех, кто пожалует в «гости» к Эмме. Как можно не слышать за дверью перемещений человека, влачащего за собой что-то грузное и тяжелое? Как можно не разглядеть следов на снегу и по ним выйти на того, кто тебе нужен? Почему в конце концов Марк оказался настолько тупым, что решил свести счеты с жизнью, почел чего поиздеваться над женой, хотя мог это сделать куда более изобретательно и без собственного умерщвления?! Или он такой же тупой как и незваные гости?! К чему было изобретать все эти сложности, не имея возможности насладиться собственной местью? Да и почему Марк решил насолить только жене, а не ее любовнику в придачу - тем более он мог бы своим гениальным умом придумать нечто этакое, чтобы подставить своего коллегу и тем самым усложнить ему жизнь! Ну, знаете, как это делал герой Брюса Гринвуда в фильме «Двойной просчет»: жену подставил и был таков! А то, что показано в фильме «В западне» - чистой воды недодуманная история одной мести за измену.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
------
О вреде любовников на работе мужа
------
Некоторые триллеры, кроме как дурацкими и назвать нельзя.Живет себе дама вся из себя такая, которую вытянул наверх муж (грязный адвокат, занимающийся подлогами). У этой дамы хватает ума завести любовника практически на рабочем месте мужа. В один прекрасный день (годовщина свадьбы) муж отвозит жену в удаленный домик на озере, приковывает к себе и заканчивает жизнь самоубийством. Вот теперь вдовушка понимает, что не все так просто в жизни….Первое, что становится понятно, героиня не отягощена интеллектом, зато сильная. Труп муженька она таскает по этажам и подвалам – раз плюнуть. При этом то, что муж застрелился, ее, по-моему, вообще не удивляет, т.е. никаких излишних рыданий и фраз «Что же ты наделал? Почему так?» мы не услышим. По ходу развития сюжета мы поймем, что «наставлять рога» - это традиция в этой уже бывшей семье. А тут покойничек решил перед смертью все еще более усложнить…Скажем так: достаточно динамичный триллер без особой логики. Посмотрел и забыл. Можно и не смотреть.