Безбрачная неделя (2011)
Hall Pass
смотреть онлайн
-
Режиссер:Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли
-
Сценарист:Питер Фаррелли, Кевин Барнетт, Бобби Фаррелли
-
Продюсер:Марк Чарпентье, Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли
-
Перевод/Озвучка:Дубляж
-
Актеры:Оуэн Уилсон, Джейсон Судейкис, Дженна Фишер, Кристина Эпплгейт, Никки Уилан, Ричард Дженкинс, Стивен Мерчант, Ларри Джо Кэмпбелл, Брюс Томас, Тайлер Хэклин
-
Жанр:Фильмы / Комедия
- Качество: BluRay
Фред и Рик являются семьянинами, но их дни проходят совершенно одинаково. В последнее время они постоянно работают, а вечером выслушивают нотации от своих вторых половинок. Рик устал это терпеть и на собрании друзей сообщает о том, что хотел бы быть холостяком и посмотреть, как его жизнь бы изменилась. Жена разрешает Рику целую неделю не приходить дома и заводить отношения на стороне, ведь уверена, что он никому будет нужен. Фред так же загорается этой идеей и провоцирует свою супругу на подобные слова. В итоге план друзей срабатывают и теперь они получили целую неделю свободы. В первый же день герои просто наслаждаются жизнью, находятся в отеле и вкусно кушают. Во второй день Фред решается найти себе девушку, чтобы развлечься. Вот только все его знакомства проходят неудачно. Рик шутит над другом, но так же получает отказ. В итоге им в голову приходит отличная идея. Каждый зарегистрируется на сайте знакомств и будет приходить на свидание и выбирать лишь самых красивых девушек. В это время жёны начинают переживать и решают проведать своих мужей.
Я конечно не ханжа, но это было выше моих сил
------
Я не буду заниматься кинокритикой и проводить ассоциации между этим фильмом и другими картинами Фаррели, сравнивать их приемы и любимые темы. Я просто хочу написать отзыв в качестве обычного зретиля. Во-первых, безумно жалко 780 рублей, которые мы заплатили за 2 билета на этот фильм. Во-вторых, во время просмотра (чего я давненько не наблюдала) не досмотрев до конца, ушли несколько человек, в том числе и мы. Хотя это не присуще русскому менталитету: раз заплачено, будем терпеть до конца, чтобы не показали. Но это кино оказалось выше наших сил. Единственное, что радовало (хоть как-то) и из-за чего и был выбран этот фильм - это Оуэн Вилсон. Он мне стал нравится не сколько даже из-за таких известных картин, как 'Знакомство с факерами' или 'Незваные гости', а больше из-за его ролей в фильмах Пола Андерсона - 'Водная жизнь', 'Семейка Тененбаум', 'Поезд на Дарджилинг'. Но тут... Длинно, пошло, шутки идут кусками и особо не привязаны к общему повествованию. Я честно не ханжа: но какающий мужик, сцена с чихающей девушкой (кто смотрел, тот поймет) - это же не смешно, это просто противно и не несет никакого смысла вообще. Можно же это обыграть по другому, чтобы было - до коликов. А тут... И конечно самый главный шок - это мужские гениталии ничем не прикрытые. Я откровенно была в ступоре. Не поленилась потом подойти к рекламному постеру в кинотеатре и посмотреть - написаны ли какие-то возрастные ограничения. Ничего не нашла. На фильм идут подрости, что хуже - приходят семьи с детьми - и когда реклама обещает обычную комедию, а тебе показывают члены, сиськи, почти кунилингус... Да и это бы ничего, если бы сам фильм был остроумным и смешным, но этого ничего не было.
------
Комедия для неприхотливых.
------
В последнее время глупости вошли в моду: резиновые сапоги «с клубничками», песни про «арам-зам-зам»…несмешные комедии. Так уж повелось, но в самом легком и развлекательном жанре наметился глубочайший кризис. Стоящие комедийные ленты появляются все реже, а ужасные клишированные поделки, напротив, заполонили кинотеатры. Я же, как большой оптимист, продолжаю наивно ждать на комедийном поприще чего-то стоящего, скрестив пальцы, я принимаюсь за просмотр новой ленты, но раз за разом натыкаюсь на пошлую и абсолютно несмешную глупость.- Это по-твоему смешно?- Нет.- А чего же ты ржал как угорелый?! (с) «Безбрачная неделя» исключением не стала. Я ожидал, что фильм будет до неприличия пошлым, но в душе моей теплилась толика надежды на юмор, пусть примитивный и одноразовый, но искрометный. А все ведь было так многообещающе: два замужних бабника, один из которых отец троих детей, получают от своих жён безбрачную неделю, на которой им дозволено делать все, что душе угодно. Не сюжет, а поле непаханое для урожая хороших шуток. Но у братьев Фаррелли на этот счет свое мнение, они продолжают с диким упорством сеять собственные штампы и выращивать из них клоны других голливудских комедий. Верные образам, созданным еще в «Тупой и еще тупее», братья выставляют своих героев максимально примитивными и озабоченными. Все бы ничего, да вот только героям этим по сценарию уже за 40, и разговоры взрослых мужиков о «дырочках» и «дыньках» выглядят, мягко говоря, странно. Диалоги в фильме вообще пронизаны редкостной пошлятиной, которой особую пикантность придает, опять же, возраст и социальный статус персонажей. Задумка сценаристов вполне понятна – показать абсурдность мужских представлений о былой холостяцкой жизни. Непонятно другое – почему успешный риэлтор и любящий отец поведением напоминает малолетнего девственника. Раз фильм затрагивает тему секса, значит изрядная доля «шуток» так же будет о сексе. Я не случайно использовал кавычки, так как юмора в «Безбрачной неделе» практически нет. Есть абсолютно типичные и использованные неоднократно «приколы», которые максимум вызовут улыбку. Примитивность юмора порой просто выбешивает, авторы уже не стесняются показывать крупным планом мужской детородный орган, и по идее ЭТО должно смешить. Но даже школьнику должно быть стыдно, если он не то что зальется хохотом, а хотя бы улыбнется данному эпизоду. Среди шуток снова затесались темы гомосексуалистов (косвенно) и наркотиков (прямо), причем сразу в одной сцене. Со счета можно сбиться, если начать пересчитывать фильмы, в коих главные герои «обдолбались» и начали чудить. И опять же, если кто-то считает, что испражняющийся на поле для гольфа человек – это смешно, то мне остается только посочувствовать. Как обычно бывает в случаях подобного рода, режиссеры ведут двойную игру, оканчивая свое вульгарное творение концовкой, пропитанной моралью и семейными ценностями. Еще вчерашние бабники и извращенцы вдруг перевоплощаются в любящих супругов и хороших родителей, которые, правда, на целую неделю оставляют детей на попечение только лишь ради собственных утех. Ну да ладно, подобные казусы можно списать на иронию, но обыграть все это достойно не удалось. Действие разворачивается на протяжении одной недели, но Фаррелли второпях проскакивают первые пять дней, только лишь затем, чтобы на последний день «безбрачия» свалить уйму происшествий. Ни одной свежей идеи они при этом не подбрасывают, зритель снова увидит вечеринки, сексуальные домогательства и озлобленного на мир психопата-«небыдло», преследующего главных героев. А уж неожиданные встречи знакомых людей в неожиданных местах, так и вовсе являются излюбленным приемом американских комиков. Оуэн Уилсон постепенно изживает себя как актер. Он в целом все так же мил и ироничен, но только вот возраст уже не тот, чтобы играть озабоченного, а тем более совмещать данное амплуа с образом порядочного семьянина. Если Оуэн еще хоть как-то вытягивает фильм из бездны невообразимой халтуры, то Джейсон Судейкис висит на нем тяжеленной гирей. Он не смешон, не ироничен и даже не миловиден, скорее отталкивает. Комик ведь должен одним своим выражением лица вызывать улыбку, а если нет таланта, то не стоит и пытаться. Главных героев для полного колорита окружили друзьями, абсолютно разными, и, на удивление, вполне достойно обыгранными. Только вот сцен с их участием не так много, да и излишняя вульгарность портит впечатление. Ну а мачо в исполнении Ричарда Дженкинса так и вообще похож на Фредди Крюггера, странно, как он вообще может с таким имиджем иметь успех у женщин…что же, спишем на иронию, дабы не загоняться.Глядя на наличие поклонников у подобного продукта, я делаю неутешительный вывод: люди отвыкли от хороших и по-настоящему остроумных комедий, над которыми можно смеяться и на десятом просмотре. Сейчас уже достаточно показать крупным планом срамные места и публика уже довольна. Если и дальше так пойдет, то появление на широком экране действительно сильной комедийной ленты будет сродни эффекту разорвавшейся бомбы.Вывод: Очередной прокол на самом «дырявом» поприще кинематографии последних лет. Глупо, не смешно и абсолютно вторично.
------
Я не буду заниматься кинокритикой и проводить ассоциации между этим фильмом и другими картинами Фаррели, сравнивать их приемы и любимые темы. Я просто хочу написать отзыв в качестве обычного зретиля. Во-первых, безумно жалко 780 рублей, которые мы заплатили за 2 билета на этот фильм. Во-вторых, во время просмотра (чего я давненько не наблюдала) не досмотрев до конца, ушли несколько человек, в том числе и мы. Хотя это не присуще русскому менталитету: раз заплачено, будем терпеть до конца, чтобы не показали. Но это кино оказалось выше наших сил. Единственное, что радовало (хоть как-то) и из-за чего и был выбран этот фильм - это Оуэн Вилсон. Он мне стал нравится не сколько даже из-за таких известных картин, как 'Знакомство с факерами' или 'Незваные гости', а больше из-за его ролей в фильмах Пола Андерсона - 'Водная жизнь', 'Семейка Тененбаум', 'Поезд на Дарджилинг'. Но тут... Длинно, пошло, шутки идут кусками и особо не привязаны к общему повествованию. Я честно не ханжа: но какающий мужик, сцена с чихающей девушкой (кто смотрел, тот поймет) - это же не смешно, это просто противно и не несет никакого смысла вообще. Можно же это обыграть по другому, чтобы было - до коликов. А тут... И конечно самый главный шок - это мужские гениталии ничем не прикрытые. Я откровенно была в ступоре. Не поленилась потом подойти к рекламному постеру в кинотеатре и посмотреть - написаны ли какие-то возрастные ограничения. Ничего не нашла. На фильм идут подрости, что хуже - приходят семьи с детьми - и когда реклама обещает обычную комедию, а тебе показывают члены, сиськи, почти кунилингус... Да и это бы ничего, если бы сам фильм был остроумным и смешным, но этого ничего не было.
------
Комедия для неприхотливых.
------
В последнее время глупости вошли в моду: резиновые сапоги «с клубничками», песни про «арам-зам-зам»…несмешные комедии. Так уж повелось, но в самом легком и развлекательном жанре наметился глубочайший кризис. Стоящие комедийные ленты появляются все реже, а ужасные клишированные поделки, напротив, заполонили кинотеатры. Я же, как большой оптимист, продолжаю наивно ждать на комедийном поприще чего-то стоящего, скрестив пальцы, я принимаюсь за просмотр новой ленты, но раз за разом натыкаюсь на пошлую и абсолютно несмешную глупость.- Это по-твоему смешно?- Нет.- А чего же ты ржал как угорелый?! (с) «Безбрачная неделя» исключением не стала. Я ожидал, что фильм будет до неприличия пошлым, но в душе моей теплилась толика надежды на юмор, пусть примитивный и одноразовый, но искрометный. А все ведь было так многообещающе: два замужних бабника, один из которых отец троих детей, получают от своих жён безбрачную неделю, на которой им дозволено делать все, что душе угодно. Не сюжет, а поле непаханое для урожая хороших шуток. Но у братьев Фаррелли на этот счет свое мнение, они продолжают с диким упорством сеять собственные штампы и выращивать из них клоны других голливудских комедий. Верные образам, созданным еще в «Тупой и еще тупее», братья выставляют своих героев максимально примитивными и озабоченными. Все бы ничего, да вот только героям этим по сценарию уже за 40, и разговоры взрослых мужиков о «дырочках» и «дыньках» выглядят, мягко говоря, странно. Диалоги в фильме вообще пронизаны редкостной пошлятиной, которой особую пикантность придает, опять же, возраст и социальный статус персонажей. Задумка сценаристов вполне понятна – показать абсурдность мужских представлений о былой холостяцкой жизни. Непонятно другое – почему успешный риэлтор и любящий отец поведением напоминает малолетнего девственника. Раз фильм затрагивает тему секса, значит изрядная доля «шуток» так же будет о сексе. Я не случайно использовал кавычки, так как юмора в «Безбрачной неделе» практически нет. Есть абсолютно типичные и использованные неоднократно «приколы», которые максимум вызовут улыбку. Примитивность юмора порой просто выбешивает, авторы уже не стесняются показывать крупным планом мужской детородный орган, и по идее ЭТО должно смешить. Но даже школьнику должно быть стыдно, если он не то что зальется хохотом, а хотя бы улыбнется данному эпизоду. Среди шуток снова затесались темы гомосексуалистов (косвенно) и наркотиков (прямо), причем сразу в одной сцене. Со счета можно сбиться, если начать пересчитывать фильмы, в коих главные герои «обдолбались» и начали чудить. И опять же, если кто-то считает, что испражняющийся на поле для гольфа человек – это смешно, то мне остается только посочувствовать. Как обычно бывает в случаях подобного рода, режиссеры ведут двойную игру, оканчивая свое вульгарное творение концовкой, пропитанной моралью и семейными ценностями. Еще вчерашние бабники и извращенцы вдруг перевоплощаются в любящих супругов и хороших родителей, которые, правда, на целую неделю оставляют детей на попечение только лишь ради собственных утех. Ну да ладно, подобные казусы можно списать на иронию, но обыграть все это достойно не удалось. Действие разворачивается на протяжении одной недели, но Фаррелли второпях проскакивают первые пять дней, только лишь затем, чтобы на последний день «безбрачия» свалить уйму происшествий. Ни одной свежей идеи они при этом не подбрасывают, зритель снова увидит вечеринки, сексуальные домогательства и озлобленного на мир психопата-«небыдло», преследующего главных героев. А уж неожиданные встречи знакомых людей в неожиданных местах, так и вовсе являются излюбленным приемом американских комиков. Оуэн Уилсон постепенно изживает себя как актер. Он в целом все так же мил и ироничен, но только вот возраст уже не тот, чтобы играть озабоченного, а тем более совмещать данное амплуа с образом порядочного семьянина. Если Оуэн еще хоть как-то вытягивает фильм из бездны невообразимой халтуры, то Джейсон Судейкис висит на нем тяжеленной гирей. Он не смешон, не ироничен и даже не миловиден, скорее отталкивает. Комик ведь должен одним своим выражением лица вызывать улыбку, а если нет таланта, то не стоит и пытаться. Главных героев для полного колорита окружили друзьями, абсолютно разными, и, на удивление, вполне достойно обыгранными. Только вот сцен с их участием не так много, да и излишняя вульгарность портит впечатление. Ну а мачо в исполнении Ричарда Дженкинса так и вообще похож на Фредди Крюггера, странно, как он вообще может с таким имиджем иметь успех у женщин…что же, спишем на иронию, дабы не загоняться.Глядя на наличие поклонников у подобного продукта, я делаю неутешительный вывод: люди отвыкли от хороших и по-настоящему остроумных комедий, над которыми можно смеяться и на десятом просмотре. Сейчас уже достаточно показать крупным планом срамные места и публика уже довольна. Если и дальше так пойдет, то появление на широком экране действительно сильной комедийной ленты будет сродни эффекту разорвавшейся бомбы.Вывод: Очередной прокол на самом «дырявом» поприще кинематографии последних лет. Глупо, не смешно и абсолютно вторично.
На роль Пейдж первоначально планировалась Аманда Байнс, но в ходе возникших разногласий была заменена актрисой Александрой Даддарио.
------
Сцену, в которой герой Стивена Мерчанта представляет, будто он убивает жену и попадает за решётку, придумал Оуэн Уилсон.
------
Сцену, в которой герой Стивена Мерчанта представляет, будто он убивает жену и попадает за решётку, придумал Оуэн Уилсон.