Шерлок сериал (2010)
Sherlock
смотреть онлайн
-
Режиссер:Пол Макгиган, Ник Харран, Коки Гидройч
-
Сценарист:Марк Гэтисс, Стивен Моффат, Артур Конан Дойл
-
Продюсер:Стивен Моффат, Марк Гэтисс, Берил Верту
-
Перевод/Озвучка:Дубляж
-
Актеры:Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гэтисс, Эндрю Скотт, Аманда Аббингтон, Джонатан Арис, Винетт Робинсон
-
Жанр:Сериалы / Детектив / Драма / Криминал / Триллер / Зарубежные сериалы
- Качество: BDRip
- Сезон: 4
- Серии: 4
Наше время. Так сложилось, что ему пришлось принимать участие в военных действиях в Афганистане. Он вернулся домой живым, но остался инвалидом. Вскоре, он встречается с гениальным, но немного своеобразным человеком. Тот искал себе соседа по квартире. Будто сама судьба решила сделать так, чтобы пути этих двоих пересеклись.
В Лондоне в 2010 году происходили страшные события. Одно убийство за другим, причём невозможно найти объяснений. Скотланд-Ярд не знает, ч его начинать. Всё очень запутанно. Кажется, что каждое неверное движение может принести ещё больше проблем и трудностей. В любом случае тут необходимо срочно искать выход, иначе жертв будет в разы больше. Есть только одна личность, которая может поставить точку в этой запутанной истории и найти ответы на самые важные вопросы.
Несправедливость в нашем мире процветает, но это не говорит о том, что одолеть её нельзя. У каждого проявления есть больные точки, и главное их вовремя заметит.
В Лондоне в 2010 году происходили страшные события. Одно убийство за другим, причём невозможно найти объяснений. Скотланд-Ярд не знает, ч его начинать. Всё очень запутанно. Кажется, что каждое неверное движение может принести ещё больше проблем и трудностей. В любом случае тут необходимо срочно искать выход, иначе жертв будет в разы больше. Есть только одна личность, которая может поставить точку в этой запутанной истории и найти ответы на самые важные вопросы.
Несправедливость в нашем мире процветает, но это не говорит о том, что одолеть её нельзя. У каждого проявления есть больные точки, и главное их вовремя заметит.
'ХОЛМС!'
------
Помнится, в тот вечер я сделал три звонка: два из них особого смысла не имели, но вот третий был моему другу. Я сказал: «Виталий, помнишь зимой мы ходили на «Шерлока Холмса» Гая Ритчи? Помнишь, как нам понравилось? Так вот, только что я посмотрел нечто, в сотню раз лучше!». И это действительно так! Сколько бы раз не экранизировали бессмертное творение сэра Артура Конан Дойла, этот сериал – лучшее!Мало того, что создатели пошли на немалый риск, перенеся историю в двадцать первый век, так еще и сделали они это настолько гармонично, что задаешься вопросом: а какого черта Шерлоку делать в тысяча восьмисотых годах? Разве он не всегда жил с нами бок о бок? Наверное, мало кому казалось, что когда-нибудь легендарный Сыщик будет говорить: «Я предпочитаю SMS», и это не будет звучать глупо или абсурдно!?Перед нами все та же история: доктор Джон Уотсон (Ватсон, если угодно) возвращается с войны, в нашем случае в Ираке, ищет жилье и выходит на эксцентричного молодого человека, ищущего соседа по квартире на Бейкер-стрит, 221Б. Все та же миссис Хадсон, все тот же Лестрйд, тот же Майкрофт, разумеется, все тот же Мориарти. Но знакомые герои представляются не только в привычных тонах, написанных столетиях назад, а в своеобразном новом свете, преобразовывающем их в нечто, кардинально актуальное. Плюс ко всему, легендарный дедуктивный метод! Удивительно, насколько новые технологии позволяют показать революционную свежесть! Вот картина: перед героями возникает загадка и вместо того, чтобы сразу выдать ответ, нам, скромным зрителям, текстуально показывают еще и ход мыслей Шерлока! То, как он отметает неправильные выводы, приходя к верному, просто неповторимо! Нечто новое, что еще никогда не отваживались показать - как именно работает мозг сыщика... А здесь это как на ладони...Не буду врать, эта рецензия писалась очень долго и сложно! Все просто: мне хотелось убедить потенциального зрителя в том, что сериал правда заслуживает внимания, со всеми своими новшествами и экспериментами! Это правда хороший сериал, продолжение которого почти как воздух необходимо... Ге-ни-аль-но! Эти полуторачасовые выпуски дразнят: завлекают и оканчиваются на самом интересном! Серьезно, в конце третьей серии, я готов был кричать: «Еще!!!». Я вновь повторю это: ГЕ-НИ-АЛЬ-НО!P.S. Не дай вам Бог сесть смотреть этот сериал со словами: «Все равно лучше Ливанова никто не сыграет...» Может советская классика и кажется всем шедевром, но полезно идти дальше, так что кроме твердолобого патриотизма вы ничего не получите! Это правда стоит смотреть! Смотреть, любить и расследовать... Шедевр! 10 из 10
------
Шерлок: негативная рецензия в хвалебной тональности.
------
«За стихи мне все простится», - но стихи его плохи. (с)Стараясь отойти от общей ангажированности, в которую впадают многие и многие, отыскав для себя что-либо приятственное (будь то предмет, явление, либо произведение), я всегда пытался добиться, чтобы восхищение частностью не искажало суждения о целом, ибо считаю незаслуженное восхваление, сравни пустой хуле, - дурновкусием первостепенным. И не являясь ретроградом по природе своей, ни в коем случае не стану сравнивать несравнимое: предмет рецензии с примерами прошлого, равно как и литературным оригиналом, наводя поклеп о несоответствии, заявляя о якобы имеющейся непохожести на что-то, принятое эталоном. Увы, я не такой, я лучше! И разбирая фильм, понимаю под ним отдельно стоящее произведение, базирующееся на материале пусть и известном, имеющее под собой оригинальную идею, на развитие которой и стоит делать упор при рассмотрении. Итак, «Шерлок» - оригинальный сериал по мотивам произведений Конан Дойла, и его сильные стороны сразу бросаются в глаза: новаторское прочтение исторического героя в условиях современных реалий с сохранением общих канонов и некоторых элементов сюжета, с многочисленными аллюзиями на оригинал, доставляющими удовольствие своей тонкостью преданным почитателям первоисточника, равно как и его прошлых экранизаций. Это интересная интерпретация, призванная обновить известную историю, угождая большому числу имеющихся поклонников, и одновременно приумножая их количество за счет новых поколений, заинтригованных необычным сплавом жанров и сюжетов. И право, перенести известнейших героев как есть в современный мир со всеми его устоями и реалиями, соединить различные поколения, заново переосмыслить личность Шерлока Холмса, переведя проблематику его жизни и мотивы его поступков на современный, понятный и знакомый язык - простое и гениальное в своей простоте решение! И вряд ли вышло бы столько шума и популярности, ежели исполнение было бы лишено тех качественности и профессионализма, которых оно, без сомнения, не лишено. И правда, очевидных достоинств сериала можно не заметить только при полном отсутствии зрения, слуха, и других важных инструментов познания окружающего мира. Операторская работа качественна, оригинальна, и благоприятствует глубокому погружению в повествование. Очень мощная и нетривиальная работа. Ненавязчивое, но сильное, музыкальное сопровождение так же достойно всяческого восхищения. Режиссер с большим изыском ведет повествование и, конечно же, заслуживает поощрения публики. Характер персонажей, равно как и идеи их современной интерпретации, выписаны достоверно, имеют стоящую глубину и отлично интегрированы в современность, не выбиваясь из нее более, чем это необходимо, ввиду особенности их социального статуса и заданной манеры поведения, призванной заинтересовать зрителя. Игра актеров более, чем соответствует изначальной высокой планке, поднятой сценарной проработанностью персонажей, и то же является абсолютным достоинством. Динамичный сюжет, интересные ходы и новое прочтение классики детектива, что еще нужно, спросите вы? Мне бы хотелось немного логики, если позволите.Да, теперича я перейду к той самой ужасной особенности сериала, на которую почему-то «смотрят, но не замечают», и которая виной отрицательности данного отзыва. Логика. Ведь правда, что главное в хорошем детективе? Логичность ситуаций, последовательность героев, соответствие их поведения реалиям окружающего мира. Да, главный сыщик может быть умен, как бес, или глуп, как осел, ловок и расторопен, или медлителен и неуклюж, но его действия, равно как и происходящее вокруг, должны быть близки к логической безупречности. Конечно, история знает множество и множество более чем успешных произведений, где логика - лишь мимолетный гость, а до самой верной и очевидной возможности исхода сюжетной ситуации автор отчего-то не додумался, и оттого возня героев, в лучшем случае, характеризуется, как «забивание гвоздей микроскопом». Все бывало. Но это, черт возьми, старина Холмс, скажу я вам! И я просто не могу с широко закрытыми глазами наблюдать за торжеством его унижения. По моему глубокому убеждению, сценаристу следовало остановиться на основных идеях (если, конечно, они именно этого сценариста) и продолжать играть Майкрофта, а не брать на себя неподъемный груз сюжетопридумывания, ибо придумать-то можно что угодно, а вот привести придуманное к адекватности - ты попробуй поди.И еще до перехода к частной критике, при которой возможны некоторые освещения сюжетных особенностей, столкновения с которыми лучше избежать человеку, с произведением не знакомому, хотелось бы немного критики общей. В этом аспекте суть моих претензий сводится к излишней динамичности сезонных концовок, где персонажи, упившись самовосхвалением, проявляющимся как в диалогах, так и в поведении, совершенно перестают быть хоть близко похожими на взрослых (коими, без сомнения, являются, исходя, хотя бы, из своего социального статуса), и более походят на подростков, изображающих на творческих конкурсах или фанатских мероприятиях любимых героев детства. Невероятность некоторых сюжетных развязок и сцен, призывающих зрителя к особой эмоциональной заряженности, более уместна для комиксов, либо их анимированных экранизаций. Что же касается частностей, то тут сериал призывает меня относиться с великой осторожностью и недоверием к поступкам Шерлока Холмса, к поступкам доктора Уотсона, поступкам злодеев, к поступкам жертв злодеев, к поступкам самого последнего третьестепенного персонажа, и вообще, ко всем показанным ситуациям. Простите, но я не верю в такое поведение. Я не верю в высокооплачиваемого сотрудника - контрабандиста; заработок контрабандой нескольких миллионов за неделю; возможность пробраться в небоскреб названным способом не привлекая внимание; всезнающего банковский распорядок преступника; послание, закрытое дверью, которое дошло до адресата; вероятность обнаружения символов в библиотеке; прятки от опасности у себя дома (ведь там никто не догадается искать); исключительно английскую книгу для исключительно неанглийского шифра, о котором знала героиня, завязавшая с преступностью до прибытия в Англию; почтальонов, которые оставляют журналы у двери, а не кидают их в прорезь для почты; Уотсона, который не носит ни документов, ни удостоверения врача; главу синдиката, бегающую на посылках; злодеев, приехавший в Англию на два дня и убивавший людей за три дня до того, как приехал; послания на стене для едущих в поезде на скорости 60 кмч; снайперские прицелы сквозь стены! Не загружая большим количеством написанного, взял для критики лишь одну серию и, честно говоря, привел далеко не все странности, бросающиеся в глаза. И мне грустно, что я вижу. И что основной прием так прост и эффективен, мне грустно вдвойне. Нам говорят, этот Шерлок гениален, мы верим. Нам говорят, он находит лучшее из возможного, мы верим. И мы не спрашиваем себя почему со странными китайскими знаками великий сыщик не обратился к специалистам по Китаю, или к самим китайцам, а пошел к местному гопнику-графисту… Зато динамика. Зато пафос. Зато герой.7 из 10
------
Помнится, в тот вечер я сделал три звонка: два из них особого смысла не имели, но вот третий был моему другу. Я сказал: «Виталий, помнишь зимой мы ходили на «Шерлока Холмса» Гая Ритчи? Помнишь, как нам понравилось? Так вот, только что я посмотрел нечто, в сотню раз лучше!». И это действительно так! Сколько бы раз не экранизировали бессмертное творение сэра Артура Конан Дойла, этот сериал – лучшее!Мало того, что создатели пошли на немалый риск, перенеся историю в двадцать первый век, так еще и сделали они это настолько гармонично, что задаешься вопросом: а какого черта Шерлоку делать в тысяча восьмисотых годах? Разве он не всегда жил с нами бок о бок? Наверное, мало кому казалось, что когда-нибудь легендарный Сыщик будет говорить: «Я предпочитаю SMS», и это не будет звучать глупо или абсурдно!?Перед нами все та же история: доктор Джон Уотсон (Ватсон, если угодно) возвращается с войны, в нашем случае в Ираке, ищет жилье и выходит на эксцентричного молодого человека, ищущего соседа по квартире на Бейкер-стрит, 221Б. Все та же миссис Хадсон, все тот же Лестрйд, тот же Майкрофт, разумеется, все тот же Мориарти. Но знакомые герои представляются не только в привычных тонах, написанных столетиях назад, а в своеобразном новом свете, преобразовывающем их в нечто, кардинально актуальное. Плюс ко всему, легендарный дедуктивный метод! Удивительно, насколько новые технологии позволяют показать революционную свежесть! Вот картина: перед героями возникает загадка и вместо того, чтобы сразу выдать ответ, нам, скромным зрителям, текстуально показывают еще и ход мыслей Шерлока! То, как он отметает неправильные выводы, приходя к верному, просто неповторимо! Нечто новое, что еще никогда не отваживались показать - как именно работает мозг сыщика... А здесь это как на ладони...Не буду врать, эта рецензия писалась очень долго и сложно! Все просто: мне хотелось убедить потенциального зрителя в том, что сериал правда заслуживает внимания, со всеми своими новшествами и экспериментами! Это правда хороший сериал, продолжение которого почти как воздух необходимо... Ге-ни-аль-но! Эти полуторачасовые выпуски дразнят: завлекают и оканчиваются на самом интересном! Серьезно, в конце третьей серии, я готов был кричать: «Еще!!!». Я вновь повторю это: ГЕ-НИ-АЛЬ-НО!P.S. Не дай вам Бог сесть смотреть этот сериал со словами: «Все равно лучше Ливанова никто не сыграет...» Может советская классика и кажется всем шедевром, но полезно идти дальше, так что кроме твердолобого патриотизма вы ничего не получите! Это правда стоит смотреть! Смотреть, любить и расследовать... Шедевр! 10 из 10
------
Шерлок: негативная рецензия в хвалебной тональности.
------
«За стихи мне все простится», - но стихи его плохи. (с)Стараясь отойти от общей ангажированности, в которую впадают многие и многие, отыскав для себя что-либо приятственное (будь то предмет, явление, либо произведение), я всегда пытался добиться, чтобы восхищение частностью не искажало суждения о целом, ибо считаю незаслуженное восхваление, сравни пустой хуле, - дурновкусием первостепенным. И не являясь ретроградом по природе своей, ни в коем случае не стану сравнивать несравнимое: предмет рецензии с примерами прошлого, равно как и литературным оригиналом, наводя поклеп о несоответствии, заявляя о якобы имеющейся непохожести на что-то, принятое эталоном. Увы, я не такой, я лучше! И разбирая фильм, понимаю под ним отдельно стоящее произведение, базирующееся на материале пусть и известном, имеющее под собой оригинальную идею, на развитие которой и стоит делать упор при рассмотрении. Итак, «Шерлок» - оригинальный сериал по мотивам произведений Конан Дойла, и его сильные стороны сразу бросаются в глаза: новаторское прочтение исторического героя в условиях современных реалий с сохранением общих канонов и некоторых элементов сюжета, с многочисленными аллюзиями на оригинал, доставляющими удовольствие своей тонкостью преданным почитателям первоисточника, равно как и его прошлых экранизаций. Это интересная интерпретация, призванная обновить известную историю, угождая большому числу имеющихся поклонников, и одновременно приумножая их количество за счет новых поколений, заинтригованных необычным сплавом жанров и сюжетов. И право, перенести известнейших героев как есть в современный мир со всеми его устоями и реалиями, соединить различные поколения, заново переосмыслить личность Шерлока Холмса, переведя проблематику его жизни и мотивы его поступков на современный, понятный и знакомый язык - простое и гениальное в своей простоте решение! И вряд ли вышло бы столько шума и популярности, ежели исполнение было бы лишено тех качественности и профессионализма, которых оно, без сомнения, не лишено. И правда, очевидных достоинств сериала можно не заметить только при полном отсутствии зрения, слуха, и других важных инструментов познания окружающего мира. Операторская работа качественна, оригинальна, и благоприятствует глубокому погружению в повествование. Очень мощная и нетривиальная работа. Ненавязчивое, но сильное, музыкальное сопровождение так же достойно всяческого восхищения. Режиссер с большим изыском ведет повествование и, конечно же, заслуживает поощрения публики. Характер персонажей, равно как и идеи их современной интерпретации, выписаны достоверно, имеют стоящую глубину и отлично интегрированы в современность, не выбиваясь из нее более, чем это необходимо, ввиду особенности их социального статуса и заданной манеры поведения, призванной заинтересовать зрителя. Игра актеров более, чем соответствует изначальной высокой планке, поднятой сценарной проработанностью персонажей, и то же является абсолютным достоинством. Динамичный сюжет, интересные ходы и новое прочтение классики детектива, что еще нужно, спросите вы? Мне бы хотелось немного логики, если позволите.Да, теперича я перейду к той самой ужасной особенности сериала, на которую почему-то «смотрят, но не замечают», и которая виной отрицательности данного отзыва. Логика. Ведь правда, что главное в хорошем детективе? Логичность ситуаций, последовательность героев, соответствие их поведения реалиям окружающего мира. Да, главный сыщик может быть умен, как бес, или глуп, как осел, ловок и расторопен, или медлителен и неуклюж, но его действия, равно как и происходящее вокруг, должны быть близки к логической безупречности. Конечно, история знает множество и множество более чем успешных произведений, где логика - лишь мимолетный гость, а до самой верной и очевидной возможности исхода сюжетной ситуации автор отчего-то не додумался, и оттого возня героев, в лучшем случае, характеризуется, как «забивание гвоздей микроскопом». Все бывало. Но это, черт возьми, старина Холмс, скажу я вам! И я просто не могу с широко закрытыми глазами наблюдать за торжеством его унижения. По моему глубокому убеждению, сценаристу следовало остановиться на основных идеях (если, конечно, они именно этого сценариста) и продолжать играть Майкрофта, а не брать на себя неподъемный груз сюжетопридумывания, ибо придумать-то можно что угодно, а вот привести придуманное к адекватности - ты попробуй поди.И еще до перехода к частной критике, при которой возможны некоторые освещения сюжетных особенностей, столкновения с которыми лучше избежать человеку, с произведением не знакомому, хотелось бы немного критики общей. В этом аспекте суть моих претензий сводится к излишней динамичности сезонных концовок, где персонажи, упившись самовосхвалением, проявляющимся как в диалогах, так и в поведении, совершенно перестают быть хоть близко похожими на взрослых (коими, без сомнения, являются, исходя, хотя бы, из своего социального статуса), и более походят на подростков, изображающих на творческих конкурсах или фанатских мероприятиях любимых героев детства. Невероятность некоторых сюжетных развязок и сцен, призывающих зрителя к особой эмоциональной заряженности, более уместна для комиксов, либо их анимированных экранизаций. Что же касается частностей, то тут сериал призывает меня относиться с великой осторожностью и недоверием к поступкам Шерлока Холмса, к поступкам доктора Уотсона, поступкам злодеев, к поступкам жертв злодеев, к поступкам самого последнего третьестепенного персонажа, и вообще, ко всем показанным ситуациям. Простите, но я не верю в такое поведение. Я не верю в высокооплачиваемого сотрудника - контрабандиста; заработок контрабандой нескольких миллионов за неделю; возможность пробраться в небоскреб названным способом не привлекая внимание; всезнающего банковский распорядок преступника; послание, закрытое дверью, которое дошло до адресата; вероятность обнаружения символов в библиотеке; прятки от опасности у себя дома (ведь там никто не догадается искать); исключительно английскую книгу для исключительно неанглийского шифра, о котором знала героиня, завязавшая с преступностью до прибытия в Англию; почтальонов, которые оставляют журналы у двери, а не кидают их в прорезь для почты; Уотсона, который не носит ни документов, ни удостоверения врача; главу синдиката, бегающую на посылках; злодеев, приехавший в Англию на два дня и убивавший людей за три дня до того, как приехал; послания на стене для едущих в поезде на скорости 60 кмч; снайперские прицелы сквозь стены! Не загружая большим количеством написанного, взял для критики лишь одну серию и, честно говоря, привел далеко не все странности, бросающиеся в глаза. И мне грустно, что я вижу. И что основной прием так прост и эффективен, мне грустно вдвойне. Нам говорят, этот Шерлок гениален, мы верим. Нам говорят, он находит лучшее из возможного, мы верим. И мы не спрашиваем себя почему со странными китайскими знаками великий сыщик не обратился к специалистам по Китаю, или к самим китайцам, а пошел к местному гопнику-графисту… Зато динамика. Зато пафос. Зато герой.7 из 10
Сериал снят по мотивам произведений Артура Конана Дойля о Шерлоке Холмсе (изданных с 1887 по 1927 годы), однако действие происходит в наши дни.
------
Как и в произведениях Артура Конана Дойла, в сериале термин «дедукция» использован неверно. Дедукция — это частный случай умозаключения, переход от общего к частному. Все свои умозаключения Шерлок Холмс делает на индуктивных рассуждениях. Индукция — это метод рассуждения от частного к общему.
------
Бенедикт Камбербэтч был единственным, кто прослушивался на роль Шерлока. Стивен Моффат и Марк Гейтисс пригласили его на пробы после просмотра фильма «Искупление» (2007) с его участием. На пробах стало очевидно, что образ настолько ему подходит, что рассылать сценарий кому-либо еще не имеет смысла.
------
Как и в произведениях Артура Конана Дойла, в сериале термин «дедукция» использован неверно. Дедукция — это частный случай умозаключения, переход от общего к частному. Все свои умозаключения Шерлок Холмс делает на индуктивных рассуждениях. Индукция — это метод рассуждения от частного к общему.
------
Бенедикт Камбербэтч был единственным, кто прослушивался на роль Шерлока. Стивен Моффат и Марк Гейтисс пригласили его на пробы после просмотра фильма «Искупление» (2007) с его участием. На пробах стало очевидно, что образ настолько ему подходит, что рассылать сценарий кому-либо еще не имеет смысла.