Kingsman: Золотое кольцо (2017)
Kingsman: The Golden Circle
смотреть онлайн
-
Режиссер:Мэттью Вон
-
Сценарист:Джейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллар
-
Продюсер:Адам Болинг, Дэйв Гиббонс, Даррен Голдберг
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Тэрон Эджертон, Колин Фёрт, Марк Стронг, Джулианна Мур, Холли Берри, Педро Паскаль, Ченнинг Татум, Джефф Бриджес, Эдвард Холкрофт, Ханна Альстрём
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Комедия / Приключения
- Качество: WEBRip
«Кингсман» как крупнейшая международная организация по борьбе со злом терпит сокрушительное поражение. Многочисленные враги оказались слишком сильными и могущественными, чтобы с ними бороться испытанными средствами. И практически все филиалы генеральной ассамблеи «антизлодейства» закрыты по всему миру. Да, неприятель торжествует и ликует, представляя, как уже совсем скоро начнёт творить невообразимое горе всем жителям планеты!
Но кое-какие штаб-квартиры, самые незаметные и ловко замаскированные, остались. Гэри Анвин по прозвищу «Эггси» уже изрядно набрался опыта и готов попробовать восстановить сеть на прежнем уровне. Однако почти сразу после знаменитого поражения он узнаёт о появлении на «арене добра» новых соперников. «Стэйтсмен» так рвутся спасать людей, что, кажется, не остановятся ни перед чем в борьбе за суперприз: благодарность от лица сотен миллионов жителей целого мира. Становится ясно, как надо действовать!
Но кое-какие штаб-квартиры, самые незаметные и ловко замаскированные, остались. Гэри Анвин по прозвищу «Эггси» уже изрядно набрался опыта и готов попробовать восстановить сеть на прежнем уровне. Однако почти сразу после знаменитого поражения он узнаёт о появлении на «арене добра» новых соперников. «Стэйтсмен» так рвутся спасать людей, что, кажется, не остановятся ни перед чем в борьбе за суперприз: благодарность от лица сотен миллионов жителей целого мира. Становится ясно, как надо действовать!
Пыл поостыл...
------
Посмотрел я «Золотое кольцо». Очередное разочарование. В этом году я только и делаю, что ищу оправдания фильмам, которые должны были быть хороши. Но на поверку – крайне низок кинематографический мир сегодня. И в очередной раз я убеждаюсь, что сиквелы – неблагодарное дело. К ним изначально больше придирок, скепсиса и критики. Я решил пойти по другому пути – не писать стандартную рецензию. Я просто перечислю 15 причин, почему сиквел отличного шпионского боевика с юморком не только намного хуже оригинала, но и просто второсортный фильм. Итак:1. Главный герой – Эгси. Если в первом фильме мы смотрели на становление его как настоящего героя, члена мощнейшей организации и радовались его достижениям, то в сиквеле он сдулся. На первый план выходят его амурные дела, он себя ведёт, как зажравшийся, самоуверенный ветеран шпионской службы, которому многочисленные годы работы уже в тягость. Мы знаем, что он главный герой и что (по умолчанию) он победит всех врагов. Но бесконечное подыгрывание ему со стороны кого угодно раздражают. Он стал шаблонно-картонным без доли переживаний и своего собственного характера. Слился с толпой.2.Гарри. Самой большой промашкой создателей стало то, что они сходу (трейлером) угробили одну из главных интриг фильма – воскрешения героя Ферта. Мы сразу знали, что он жив. Осталось подтянуть сценарно его возвращение. И оно выдалось настолько притянутым за уши, что я вспомнил бразильские сериалы. Да и к самому герою есть вопросы. Складывалось впечатление, что Ферт очень не хотел возвращаться, но по контракту должен был. Всё время, как он на экране, у меня складывалось впечатление, что он безмерно устал. Он с самого начала всё помнил, просто было ему впадло двигаться и он хотел выспаться. Все эти фишки с возвращением ему памяти как будто придумывали на ходу. Очень второсортно.3.Остальные герои. Эх, да какие это к чертям герои. Блеклая серая массовка. Чего только стоит неуместное камео Майкла Гэмбона и такая бездарная смерть. Да и Берри, Стронг, Татум, Бриджес – хорошенько так поизносились в пути. Я даже говорю не об отвратном внешнем виде (безусый Бриджес и прическа Берри), а об экранных телодвижениях каждого. Такое впечатление, что они все снимались отдельно, а потом на компьютере их соединяли. Нет химии совместного участия в одном фильме. Все играют на отшибись и хотят поскорее вернуться домой. Наблюдая за ними, теряешь ход мысли – что происходит и что же они делают.4.Эффекты. Тут видна халтура невооруженным глазом. Создатели хотели поразить нас невероятными приборами, механизмами и устройствами, а в итоге весь фильм меня не покидали мысли, что я смотрю большой трейлер сразу нескольких игр. И моменты со спецэффектами настолько резали глаз, что я со 100% уверенностью могу сказать – вот тут был зеленый экран. Топорно, что ль.5.Камера. С самого начала фильма меня не покидало подступавшее чувство рвоты. Кружение камеры было очень неоправданно. Да, хотели удивить, но в итоге это раздражало. И от работы оператора в первой части не осталось ни плавности, ни уместности. Сплошное головокружение. Сочувствую тем, кто пойдет в IMAX.6.Главная злодейка. Джулиана Мур хотела создать образ такой себе роковой женщина, которая щелчками пальцев уничтожает людей. А в итоге получилась истеричная и квёлая дурочка, которая даже на охрану не потратилась. Она заработала четверть триллиона за год. Что же тебе ещё надо, собака? Все деньги мира? Весь трафик наркотиков себе? Легализацию наркотиков? Я сомневаюсь, что это экономически выгодно. Создавать роботособак, приборы клеймящие людей и угрожать всему миру, а при этом строить из себя домохозяйку. Это стёб? Привет Остину Пауэрсу? Даже в Бонде с его 27ю сериями у злодеев мотивация получше.7.Котлеты из людей. Это должно было меня поразить? Напугать? Вызвать смех? Для чего эту херню нужно было впихивать сюда? Показать, какая у них мясорубка. Да еще и люди в ней перекручиваются без крови. Карикатурно как-то.8.Собаки-роботы. Бляха, товарищ Вон? Вы думаете я не видел серию «Чип и Дейл спешат на помощь», где у профессора Нимнула были такие собаки? Голливуд начал копипастить мультики конца 20го века? Это полный трындец.9.Джакс. Или как его там зовут. Охранник Мур. Товарищи, я и в «Мортал Комбат» играл. И человека с железной рукой видел. Это что за нахербохер? Вы серьезно? Очень заметно, что экономическая выгода прям ЗАСТАВЛЯЛА Вона писать сценарий. Впихнул невпихуемое. Тьху…10.Тема предательства была не достаточно раскрыта в первой части? Опять нужен был крот в команде хороших. И оправдание его предательству из пальца высосано. Наверное сцены с финальным предателем доснимали в конце для красивой драки и растягивания хронометража? Зачем, блин?11.Вопрос по самой организации «Кингсман». Ребята, вы более 100 лет занимаетесь шпионством, у вас куча прибамбасов, а антиракетную защиту поставить не? Ок. Пусть вы надеялись на ПВО Британии – где оно? Как так, что за минуту уничтожилась вся полностью организация, которая существовала 100 лет? Что за бред?12.Элтон Джон. Ну, тут вообще привет. Сэру Элтону так плохо живётся, что ему по зарез нужны были деньги? Я сомневаюсь, что он по собственному желанию напросился на эту роль. Только деньги. Сыграть дегенеративную копию себя, ругающегося матом, корчащего рожи и носящего костюм Петуха? Это самоирония? Бляха, так не смешно же. Вы же СЭР! Стыдно, батенька, стыдно.13.Юмор. Ни одной смешной шутки. Даже сортирной. Все гэги противны и заслуживают молниеносного фейспалма. Это трэш.14.Отдельно вынесу шутку про заднюю дверь. Когда её произносила принцесса – это было забавно. Но слышать ТУ ЖЕ САМУЮ ШУТКУ от Элтона Джона – это противно. Да, мы знаем, что он гей. Да, мы знаем, как именно геи любят друг друга, но нахрена меня тыкать в это носом прям? Тьху…15.Самоповторы. Это должен был быть сиквел, а не плохая копия первого фильма. А я вижу «Золотое кольцо» именно таким: поддерлой, имеющей большое желание хайпануть на успехе первого фильма, без крепкого сценария, с полуиграющими актерами (кстати, в фильме аж пятеро «оскароносцев»), без доли юмора. Сиквел не самоиронизирует. Он коряво ржет над тупизмом в надежде, что вы все принесете в кинотеатр деньги и Вон сделает ещё один сиквел. Деньги не пахнут. А хайпить на «Кингсмене» можно еще долго. Пипл хавает. Но я считаю, что этот фильм никчемен.В принципе, я всё сказал. Единственное – советую в кино не ходить. Посмотрите дома в полглаза. Странная тенденция наблюдается в Голливуде. Люди перестали стараться делать кино. Одни подделки. Одно разочарование.
------
В жопу, Элтон
------
Мэттью Вон, всю свою карьеру избегавший снимать сиквелы, собственно, делал это не зря - в единственном (пока что) продолжении, в котором он согласился поучаствовать напрямую, британский режиссёр лажает. Лажает ярко, шумно и лихо, но тем не менее - его 'The Golden Circle' не слишком изящно обходится с наследием первой части, чрезмерно увлекаясь самокопированием и (зачем-то) фан-сервисом, тем более что первый 'Kingsman' был не настолько уж топ, чтобы играть на эмоциях его поклонников. Стартуя с нелепой акробатической погони по ночному Лондону, фильм затем продолжает очерчивать центральный конфликт, растягивая экспозицию на знакомство со злодейкой и демонстрацией массового геноцида членов секретной службой. По сути, весь первый акт здесь выстраивается таким образом, чтобы зритель замер в ожидании чего-то более масштабного и разухабистого, чем было когда-то. Однако обольщаться не стоит. Во всём остальном, кроме завязки, 'The Golden Circle' старается неуклюже следовать по стопам предшественника, заменяя нехватку колоритных британских агентов американскими любителями скакалок, но тем катастрофически не хватает своего собственного стиля и обаяния. Пародирующие Бонда джентльмены из 'The Secret Service' в любой непонятной ситуации оставались в первую очередь джентльменами, а пародирующие ковбоев ковбои здесь в первую очередь остаются Татумами, и никакой Педро Паскаль своим электрическим лассо этого не изменит. Новая злодейка по уровню харизмы и умению сыграть на универсальных болевых точках современного общества массового потребления выглядит немощным подобием шепелявившего хипстера Валентайна, прописанного в своё время куда более тонко и остроумно, нежели его помешанная на детских годах сменщица. Да и её новый приспешник в лице уже хорошо знакомого по первой части Эдварда Холкрофта здесь словно бы отражает всю суть и недостатки 'The Golden Circle' - слишком блекло, слишком скупо, слишком ни о чём, хотя казалось бы.Об изобретательном ультранасилии уровня сошедшей с ума церквушки можно только мечтать - весь экшен сиквела по большей части сосредотачивается на индивидуальных противостояниях, концентрирующих в себе трюки, которые зритель уже видел в прошлый раз. Возможно, не хватает какого-то нового уровня провокативности - крышесносящий фейерверк остался в прошлом, а замирающий в каратистском прыжке Элтон Джон и повтор хохмы про получение награды через заднюю дверь выглядят петушиным петросянством, тем более что в качестве стёба над знаменитостью про Игги Азалию когда-то получалось куда тоньше. Фильм постоянно бросает от сплошного вива-лас-вегана до какого-то неуклюжего экранного фистинга, где-то посредине между которыми находится вернувшийся Колин Фёрт, чья мокрая белая сорочка, ненавязчиво отсылающая к 'Гордости и предубеждению' выглядит, пожалуй, единственным фан-элементом, который здесь срабатывает (может быть потому, что был вставлен неумышленно). Наверное, Вону так и стоило снимать вторую часть - без оглядки назад, сведя к минимуму эксплуатацию печальных глаз Стронга, возможности самоповтора и последующего его выстёбывания, тем более что постановочные навыки в стиле выплёскивающегося с экрана максимализма в сочетании со стремлением к китчу в неожиданных местах могли бы позволить 'Золотому кольцу' добраться до смотрибельного уровня. Но, как говорил Валентайн, это совсем другое кино.
------
Посмотрел я «Золотое кольцо». Очередное разочарование. В этом году я только и делаю, что ищу оправдания фильмам, которые должны были быть хороши. Но на поверку – крайне низок кинематографический мир сегодня. И в очередной раз я убеждаюсь, что сиквелы – неблагодарное дело. К ним изначально больше придирок, скепсиса и критики. Я решил пойти по другому пути – не писать стандартную рецензию. Я просто перечислю 15 причин, почему сиквел отличного шпионского боевика с юморком не только намного хуже оригинала, но и просто второсортный фильм. Итак:1. Главный герой – Эгси. Если в первом фильме мы смотрели на становление его как настоящего героя, члена мощнейшей организации и радовались его достижениям, то в сиквеле он сдулся. На первый план выходят его амурные дела, он себя ведёт, как зажравшийся, самоуверенный ветеран шпионской службы, которому многочисленные годы работы уже в тягость. Мы знаем, что он главный герой и что (по умолчанию) он победит всех врагов. Но бесконечное подыгрывание ему со стороны кого угодно раздражают. Он стал шаблонно-картонным без доли переживаний и своего собственного характера. Слился с толпой.2.Гарри. Самой большой промашкой создателей стало то, что они сходу (трейлером) угробили одну из главных интриг фильма – воскрешения героя Ферта. Мы сразу знали, что он жив. Осталось подтянуть сценарно его возвращение. И оно выдалось настолько притянутым за уши, что я вспомнил бразильские сериалы. Да и к самому герою есть вопросы. Складывалось впечатление, что Ферт очень не хотел возвращаться, но по контракту должен был. Всё время, как он на экране, у меня складывалось впечатление, что он безмерно устал. Он с самого начала всё помнил, просто было ему впадло двигаться и он хотел выспаться. Все эти фишки с возвращением ему памяти как будто придумывали на ходу. Очень второсортно.3.Остальные герои. Эх, да какие это к чертям герои. Блеклая серая массовка. Чего только стоит неуместное камео Майкла Гэмбона и такая бездарная смерть. Да и Берри, Стронг, Татум, Бриджес – хорошенько так поизносились в пути. Я даже говорю не об отвратном внешнем виде (безусый Бриджес и прическа Берри), а об экранных телодвижениях каждого. Такое впечатление, что они все снимались отдельно, а потом на компьютере их соединяли. Нет химии совместного участия в одном фильме. Все играют на отшибись и хотят поскорее вернуться домой. Наблюдая за ними, теряешь ход мысли – что происходит и что же они делают.4.Эффекты. Тут видна халтура невооруженным глазом. Создатели хотели поразить нас невероятными приборами, механизмами и устройствами, а в итоге весь фильм меня не покидали мысли, что я смотрю большой трейлер сразу нескольких игр. И моменты со спецэффектами настолько резали глаз, что я со 100% уверенностью могу сказать – вот тут был зеленый экран. Топорно, что ль.5.Камера. С самого начала фильма меня не покидало подступавшее чувство рвоты. Кружение камеры было очень неоправданно. Да, хотели удивить, но в итоге это раздражало. И от работы оператора в первой части не осталось ни плавности, ни уместности. Сплошное головокружение. Сочувствую тем, кто пойдет в IMAX.6.Главная злодейка. Джулиана Мур хотела создать образ такой себе роковой женщина, которая щелчками пальцев уничтожает людей. А в итоге получилась истеричная и квёлая дурочка, которая даже на охрану не потратилась. Она заработала четверть триллиона за год. Что же тебе ещё надо, собака? Все деньги мира? Весь трафик наркотиков себе? Легализацию наркотиков? Я сомневаюсь, что это экономически выгодно. Создавать роботособак, приборы клеймящие людей и угрожать всему миру, а при этом строить из себя домохозяйку. Это стёб? Привет Остину Пауэрсу? Даже в Бонде с его 27ю сериями у злодеев мотивация получше.7.Котлеты из людей. Это должно было меня поразить? Напугать? Вызвать смех? Для чего эту херню нужно было впихивать сюда? Показать, какая у них мясорубка. Да еще и люди в ней перекручиваются без крови. Карикатурно как-то.8.Собаки-роботы. Бляха, товарищ Вон? Вы думаете я не видел серию «Чип и Дейл спешат на помощь», где у профессора Нимнула были такие собаки? Голливуд начал копипастить мультики конца 20го века? Это полный трындец.9.Джакс. Или как его там зовут. Охранник Мур. Товарищи, я и в «Мортал Комбат» играл. И человека с железной рукой видел. Это что за нахербохер? Вы серьезно? Очень заметно, что экономическая выгода прям ЗАСТАВЛЯЛА Вона писать сценарий. Впихнул невпихуемое. Тьху…10.Тема предательства была не достаточно раскрыта в первой части? Опять нужен был крот в команде хороших. И оправдание его предательству из пальца высосано. Наверное сцены с финальным предателем доснимали в конце для красивой драки и растягивания хронометража? Зачем, блин?11.Вопрос по самой организации «Кингсман». Ребята, вы более 100 лет занимаетесь шпионством, у вас куча прибамбасов, а антиракетную защиту поставить не? Ок. Пусть вы надеялись на ПВО Британии – где оно? Как так, что за минуту уничтожилась вся полностью организация, которая существовала 100 лет? Что за бред?12.Элтон Джон. Ну, тут вообще привет. Сэру Элтону так плохо живётся, что ему по зарез нужны были деньги? Я сомневаюсь, что он по собственному желанию напросился на эту роль. Только деньги. Сыграть дегенеративную копию себя, ругающегося матом, корчащего рожи и носящего костюм Петуха? Это самоирония? Бляха, так не смешно же. Вы же СЭР! Стыдно, батенька, стыдно.13.Юмор. Ни одной смешной шутки. Даже сортирной. Все гэги противны и заслуживают молниеносного фейспалма. Это трэш.14.Отдельно вынесу шутку про заднюю дверь. Когда её произносила принцесса – это было забавно. Но слышать ТУ ЖЕ САМУЮ ШУТКУ от Элтона Джона – это противно. Да, мы знаем, что он гей. Да, мы знаем, как именно геи любят друг друга, но нахрена меня тыкать в это носом прям? Тьху…15.Самоповторы. Это должен был быть сиквел, а не плохая копия первого фильма. А я вижу «Золотое кольцо» именно таким: поддерлой, имеющей большое желание хайпануть на успехе первого фильма, без крепкого сценария, с полуиграющими актерами (кстати, в фильме аж пятеро «оскароносцев»), без доли юмора. Сиквел не самоиронизирует. Он коряво ржет над тупизмом в надежде, что вы все принесете в кинотеатр деньги и Вон сделает ещё один сиквел. Деньги не пахнут. А хайпить на «Кингсмене» можно еще долго. Пипл хавает. Но я считаю, что этот фильм никчемен.В принципе, я всё сказал. Единственное – советую в кино не ходить. Посмотрите дома в полглаза. Странная тенденция наблюдается в Голливуде. Люди перестали стараться делать кино. Одни подделки. Одно разочарование.
------
В жопу, Элтон
------
Мэттью Вон, всю свою карьеру избегавший снимать сиквелы, собственно, делал это не зря - в единственном (пока что) продолжении, в котором он согласился поучаствовать напрямую, британский режиссёр лажает. Лажает ярко, шумно и лихо, но тем не менее - его 'The Golden Circle' не слишком изящно обходится с наследием первой части, чрезмерно увлекаясь самокопированием и (зачем-то) фан-сервисом, тем более что первый 'Kingsman' был не настолько уж топ, чтобы играть на эмоциях его поклонников. Стартуя с нелепой акробатической погони по ночному Лондону, фильм затем продолжает очерчивать центральный конфликт, растягивая экспозицию на знакомство со злодейкой и демонстрацией массового геноцида членов секретной службой. По сути, весь первый акт здесь выстраивается таким образом, чтобы зритель замер в ожидании чего-то более масштабного и разухабистого, чем было когда-то. Однако обольщаться не стоит. Во всём остальном, кроме завязки, 'The Golden Circle' старается неуклюже следовать по стопам предшественника, заменяя нехватку колоритных британских агентов американскими любителями скакалок, но тем катастрофически не хватает своего собственного стиля и обаяния. Пародирующие Бонда джентльмены из 'The Secret Service' в любой непонятной ситуации оставались в первую очередь джентльменами, а пародирующие ковбоев ковбои здесь в первую очередь остаются Татумами, и никакой Педро Паскаль своим электрическим лассо этого не изменит. Новая злодейка по уровню харизмы и умению сыграть на универсальных болевых точках современного общества массового потребления выглядит немощным подобием шепелявившего хипстера Валентайна, прописанного в своё время куда более тонко и остроумно, нежели его помешанная на детских годах сменщица. Да и её новый приспешник в лице уже хорошо знакомого по первой части Эдварда Холкрофта здесь словно бы отражает всю суть и недостатки 'The Golden Circle' - слишком блекло, слишком скупо, слишком ни о чём, хотя казалось бы.Об изобретательном ультранасилии уровня сошедшей с ума церквушки можно только мечтать - весь экшен сиквела по большей части сосредотачивается на индивидуальных противостояниях, концентрирующих в себе трюки, которые зритель уже видел в прошлый раз. Возможно, не хватает какого-то нового уровня провокативности - крышесносящий фейерверк остался в прошлом, а замирающий в каратистском прыжке Элтон Джон и повтор хохмы про получение награды через заднюю дверь выглядят петушиным петросянством, тем более что в качестве стёба над знаменитостью про Игги Азалию когда-то получалось куда тоньше. Фильм постоянно бросает от сплошного вива-лас-вегана до какого-то неуклюжего экранного фистинга, где-то посредине между которыми находится вернувшийся Колин Фёрт, чья мокрая белая сорочка, ненавязчиво отсылающая к 'Гордости и предубеждению' выглядит, пожалуй, единственным фан-элементом, который здесь срабатывает (может быть потому, что был вставлен неумышленно). Наверное, Вону так и стоило снимать вторую часть - без оглядки назад, сведя к минимуму эксплуатацию печальных глаз Стронга, возможности самоповтора и последующего его выстёбывания, тем более что постановочные навыки в стиле выплёскивающегося с экрана максимализма в сочетании со стремлением к китчу в неожиданных местах могли бы позволить 'Золотому кольцу' добраться до смотрибельного уровня. Но, как говорил Валентайн, это совсем другое кино.
Первый сиквел в режиссёрской карьере Мэттью Вона.
------
В актёрский состав фильма входят пятеро «оскароносцев» — это Джулианна Мур, Холли Берри, Джефф Бриджес, Колин Фёрт и Элтон Джон.
------
Одно время Мэттью Вон заявлял в шутку, что снова затащит Колина Фёрта во франшизу «Кингсман», пусть даже на роль зомби Гарри Харта или его злобного двойника.
------
В актёрский состав фильма входят пятеро «оскароносцев» — это Джулианна Мур, Холли Берри, Джефф Бриджес, Колин Фёрт и Элтон Джон.
------
Одно время Мэттью Вон заявлял в шутку, что снова затащит Колина Фёрта во франшизу «Кингсман», пусть даже на роль зомби Гарри Харта или его злобного двойника.