Ангелы Чарли (2019)
Charlie's Angels
смотреть онлайн
-
Режиссер:Элизабет Бэнкс
-
Сценарист:Элизабет Бэнкс, Иван Гофф, Бен Робертс
-
Продюсер:Элизабет Бэнкс, Дрю Бэрримор, Даг Белград
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Кристен Стюарт, Наоми Скотт, Элла Балинска, Сэм Клафлин, Ной Сентинео, Элизабет Бэнкс, Джимон Хонсу, Патрик Стюарт, Луис Херардо Мендес, Джонатан Такер
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Комедия / Приключения
- Качество: HDRip
Ангелы Чарли, организация о которой мы уже наслышаны из полнометражных фильмов и сериалов. Со временем сюжет не слабеет, а напротив становится сильнее и более захватывающим, ведь и испытания перед ними стоят современные. Технологии способны на то, что не способны тысячи агентов, но только не Ангелам Чарли, этим девицам все ни по чем. Настоящее девчачье кино, лёгкое и вдохновляющее, с красотками актрисами, Кристен Стюарт, Элла Балинска и харизматичной Наоми Скотт. Сабина – специалист по связям с общественностью, Елена – крутой хакер, по совместительству ученый – программист, а Джейн-бывший агент МИ-6, и конечно же Чарли, который общается через свое традиционное радио. Этим милым дамам надо сплотиться, чтобы устранить очередную угрозу, опасную для всего человечества. По итогам всех событий, Елене предлагают присоединиться и стать третей «Ангелом Чарли».
?Феминистическая версия «Kingsman»?
------
Приветствую всех синемаголиков и любителей феминистических пропаганд! Сегодня я расскажу вам об «Ангелах Чарли», одноимённом перезапуске дилогии 2000-го года. Сюжет никак не связан с предыдущими частями и рассказывает о новой тройке Ангелов: Сабина (Кристен Стюарт), Елена (Наоми Скотт) и Джейн (Элла Балинска). Сабина - спец по связям с общественностью, Елена - заядлый программист-учёный, способный хакнуть всё что угодно, а Джейн - бывший агент Ми-6. Этим дамочкам предстоит сплотиться, чтобы ликвидировать очередную угрозу, опасную для всего человечества, бла-бла-бла, дальше вы всё сами понимаете. Старые «Ангелы Чарли» мне никогда не нравились, если не рассматривать их, как современную классику жанра. Но надо признать, в те времена сия лента стала прорывной, глотком свежего воздуха для зрителей по всему миру, ведь всё хронометражное внимание было уделено только женским образам. Все мужчины в картине играли либо положительную второстепенную роль, либо необоснованно злых дядек. Это была главная «фишка» старых «Ангелов Чарли», но какими нововведениями сможет порадовать перезапуск? Стоит ли он нарастающего хайпа или это очередное ненужное возрождение старой франшизы, посмешище, пропагандирующее феминизм? Сейчас выясним.Сюжет получился максимально шаблонной и безынтересной пустышкой, полной дыр. Сценарий мог стать самой потенциальной частью ленты, однако он, наоборот, разочаровывает больше прочих аспектов и неумело копирует во многих местах «Kingsman: Секретная служба», порой кадр за кадром. С игрой каста всё плачевно. Доволен я только изумительной Наоми Скотт (Жасмин из экранизации «Алладина») - если б не её харизма, то оценка картины опустилась бы на балл ниже. Кристен Стюарт спустя прошедшие года после «Сумерек» так и не обрела актёрский талант, по-прежнему играя саму себя с «покерфейсом». А Элла Балинска (безызвестная британская актриса) весь хронометраж ходила с ОДНИМ и тем же выражением лица. Дуэйн Джонсон вместе с Вином Дизелем нервно курят в сторонке... У них, наконец, появился достойный противник (ещё и женского пола) в битве за приз «самая безэмоциональная игра года»! Помимо Стюарт, Скотт и Балинска в фильме сыграли Патрик Стюарт, Сэм Клафлин, Элизабет Бэнкс, Ной Сентинео и Джимон Хонсю. Главные героини получились дичайше плоскими (нет, я не про их фигуру, хотя...) и отторгающими. Перед нами целое комбо, загибаем пальцы: неоригинальные характеры, смехотворные мотивы и отсутствие какой-либо предыстории. За всю ленту они не проходят никакого пути «преображения» и не раскрываются перед зрителям, как живые личности. Зачем раскрывать, если можно из «точки А» взаимоотношений между персонажами сразу перескочить в «точку B», верно? Мы наблюдаем именно такую халтурщину: в завязке Ангелы постоянно пакостят, не слушаются друг друга, а в развязке главная троица становятся «не разлей вода» друзьями, которые готовы отдать жизнь за их дружеский союз. ЧТА?! КАК ЭТО РАБОТАЕТ?! Я заметил… Ну как «заметил»… Точнее, СРАЗУ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА главный посыл ленты: «все мужики - безмозглые злые чурбаны-угнетатели, которым важны только женское внимание и деньги. А представительницы прекрасного женского пола - безукоризненные богини, которые никогда не врут, всем помогают и спасают человечество от мужских косяков.» Режиссёру (режиссёрке??) стоило явно получше прикрыть столь «обратно сексистские» предубеждения. Ладно, такое можно было бы простить фильму 2000-го года, но в наше время… «Shame on you», Элизабет Бэнкс.Диалоги в ремейке - невыносимо тупые, противно звучащие и слишком незатейливые. Из-за такого халатного отношения сценаристов к зрителям, весь просмотр я мечтал о том, чтобы ответственных за разговоры в «Ангелах Чарли» уволили отовсюду и больше не брали ни в какие крупные проекты.Антагонист в ленте как бы есть, но как бы его нет. Тут работает принцип игры «горячая картошка»: одно действующее лицо побыло злодеем немного, далее происходит «смена», и плохишом является уже другой персонаж. Так же повторяется ещё раза 3-4. Но на такую дичь зритель мог среагировать исключительно «фейспалмом», так как УЖЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОЛУЧАСА КАРТИНЫ было ясно, кто же «заварил всю эту кашу». И я бы возможно так сильно не прикопался к сему аспекту, если б раскрытие личности злодея не подавалось под соусом ГЛАВНОГО СЮЖЕТНОГО ТВИСТА, мать вашу! Не покидало ощущение, что шутки к данному перезапуску писали подростки, создающие комедийные фанфики на «Фикбуке». Меня НИ РАЗУ не насмешил юмор ленты. Все комичные моменты выглядели пресно и тухло. Единственная причина, которая меня могла развеселить, так это тупость и нелогичность действий героев, чего здесь в разы больше. ЭКШН сцены получились не особо впечатляющими: мало динамики, разнообразия, а также весьма скудная постановка боёв в плане хореографии. Ожидал чуть большего.Из положительных сторон могу назвать лишь саундтрек и визуал. Аудиоряд запомнился специальным синглом Ланы Дель Рей, Майли Сайрус и Арианы Гранде и прочей приятно звучащей попсой. А визуал не может не понравиться из-за потрясных видов Стамбула, Парижа, Гамбурга и так далее. Подытожу. «Ангелы Чарли» 2019-го года - совершенно безвкусный, никому не нужный ремейк, который не может ничем порадовать, да ещё и меркнет на фоне предыдущих двух старых лент. Если у вас более-менее искушённый киновкус и вам нравилась дилогия с Кэмерон Диаз, Дрю Бэрримор и Люси Лью, то ни в коем случае не идите в кинотеатр на «ЭТО».
------
Веселью конец, или Пародия на кэмп
------
«У вас совсем нет чувства юмора!»Не знаю, какая минута фильма, но поскорее бы настал конец!Я люблю девчачье кино. Причину, как обычно, нужно разглядывать в детстве. Да, я росла во времена культурного шока, который устроили девчонки из Spice Girls. Понимала ли я, что они пели? Боже мой, нет. Главное, что они были яркими и завораживающими. Главное, что они умели дружить. Кто-нибудь требовал от них серьезности и песен о том, как несправедлив мир по отношению к женщинам? Пусть они и были продюсерским проектом, пусть создали типажи, которые грозили перерасти в шаблоны, мне кажется, они все равно были настоящими. Для того, чтобы продавать музыку миллионными тиражами в эстетике кэмп, нужно по-настоящему любить Дивайна и Расса Мейера, «Ангелов Чарли» и «Шоу Рокки Хоррора». Так совпало, что в 2000 году Spice Girls прекратили свое существование. И в этом же году на экраны выходят обновленные «Ангелы Чарли» - наследницы девчачьей поп-культуры. Веселые же были времена! Западная поп-культура разбаловала нас диких постперестройщиков так, что мы решили, что веселью не будет конца, что яркие образы продолжат выстреливать из ящика с игрушками, которые так умело справлялись с единственной присущей им миссией - разгонять осеннюю тоску в любое время года. Но с миром что-то произошло. С ним постоянно что-то происходит. Пора признать, что мы никогда не увидим новых «Горячих голов» или комедийных пародий Лесли Нильсена. Остин Пауэрс и Ангелы Чарли - сущие безделицы, стали не нужны этому миру. Мир стал слишком серьезен. Заявляя о своих правах, он разучился смеяться. К чему ты стремишься, Элизабет Бэнкс?Она - в кресле режиссера. Она же написала сценарий. Эта женщина не умеет ничего. Единственное ее достоинство в том, что она знает Берта Ланкастера. Я надеюсь, что, если она считает себя профессионалом, если она болеет киноискусством и желает самосовершенствоваться, то прислушается к критике, а не будет обвинять мир в нетерпимости и предубеждении. Может быть, сидя вместе с Сетом Рогеном и Джеймсом Франко за дружеской пирушкой, она и блещет остроумием, но это разные вещи - описывать юмор на бумаге или выстраивать целую сцену, основываясь на ходульном сценарии. В ее арсенале ни одного актера, способного вытянуть ее бездарную писанину хотя бы на средний уровень. Жаль девчонок. Особенно Наоми Скотт. Видно, что она старается показать себя со всех сторон, для нее, в отличие от пофигистки Кристен Стюарт, это крупный проект, шанс заявить о себе и привлечь взгляды продюсеров (как вам это нравится феминистки?) Актерство всегда было продажной профессией. Глупо это отрицать. Великие актрисы прошлого знали это - поэтому они и стали великими. В «Ангелах Чарли 2000» у Кэмерон Диаз и Дрю Бэрримор был опыт работы в романтических комедиях (еще один потерянный жанр киноискусства). Там, где экшн не работал, девчонки продолжали светиться и использовать каждую секунду экранного времени, только поэтому спустя девятнадцать лет мы помним имена Кэмерон, Дрю и Люси. Это профессионализм.Актрис новых «Ангелов Чарли» этому профессионализму не учили. Разве что Кристен Стюарт, с детства работавшая в кадре с сильными женщинами в лице Гленн Клоуз, Джоди Фостер и Шерон Стоун, более менее знает как обратить на себя внимание. Начиная с «Все еще Элис» она стала мне нравиться, а в «Персональном покупателе» я почти в нее влюбилась. Я уже начала радоваться за нее, что для своей странной манеры держаться в кадре она нашла верного режиссера, и на тебе, в 2019, делающая все наперекор публике, она возвращается в фэйковый Голливуд. «Ангелы Чарли» не идут Кристен, а Кристен не подходит «Ангелам Чарли». За пыточные два часа экранного времени, она выглядела в своей тарелке однажды - сцена, в которой она кривляется с девчонкой на теплоходе. Кажется, что это была импровизация, такая спонтанная, настоящая, без нотки фальши и с неизменным грустным выражением лица Кристен, после которой веришь во внутренний мир героинь, как они растеряны и измотаны, и, возможно, находятся на грани быть преданными. Про мужские персонажи вообще промолчу. Патрик Стюарт, Джимон Хонсу, Джонатан Такер, кажется их купили на распродаже, или, что еще печальнее, они согласились играть бесплатно, только чтобы напомнить зрителям о том, что они существуют. Какие там Биллы Мюрреи, Тимы Карри, Сэмы Рокуэллы и Криспины Гловеры!Может и не были все актеры такими неуместными в кадре, если бы Элизабет Бэнкс умела его выстроить. Будто мира Элизабет не видела раньше. Она нашпиговывает «Ангелов Чарли» бесконечными видами достопримечательностей со всех концов света так навязчиво, что от них начинает тошнить, хотя эффект должен быть противоположным. А вот главная идея «Ангелов» - girl power неожиданно формируется в самом конце. Прошлое учило нас, что девчонки умеют дружить. Те же Spice Girls и «Ангелы 2000» изначально строились на женской дружбе. Но! Разве не реальность превратила женскую дружбу в миф, разве не она сделала единственным способом для женщины добиться успеха - способность идти по головам, предавая самых близких людей? О какой мужской враждебности можно говорить, если в компании простых работяг я чувствую себя уютнее и комфортнее, чем в обществе наполированных и нарощенных дамочек! И не нужно обвинять меня в крайностях. Крайностями занимается мисс Бэнкс, которая всеми силами пытается выехать на модной теме, что женщины могут все. Хотя женщины, как и мужчины, должны делать лишь одно - заниматься делом, которое приносит тебе удовольствие. И не на словах, а на деле доказывать, что ты чего-то стоишь. И чья вина, что в 2019 Элизабет Бэнкс доказала лишь одно - как режиссер, сценарист, актриса она не стоит ничего? Уж точно не мужчин.
------
Приветствую всех синемаголиков и любителей феминистических пропаганд! Сегодня я расскажу вам об «Ангелах Чарли», одноимённом перезапуске дилогии 2000-го года. Сюжет никак не связан с предыдущими частями и рассказывает о новой тройке Ангелов: Сабина (Кристен Стюарт), Елена (Наоми Скотт) и Джейн (Элла Балинска). Сабина - спец по связям с общественностью, Елена - заядлый программист-учёный, способный хакнуть всё что угодно, а Джейн - бывший агент Ми-6. Этим дамочкам предстоит сплотиться, чтобы ликвидировать очередную угрозу, опасную для всего человечества, бла-бла-бла, дальше вы всё сами понимаете. Старые «Ангелы Чарли» мне никогда не нравились, если не рассматривать их, как современную классику жанра. Но надо признать, в те времена сия лента стала прорывной, глотком свежего воздуха для зрителей по всему миру, ведь всё хронометражное внимание было уделено только женским образам. Все мужчины в картине играли либо положительную второстепенную роль, либо необоснованно злых дядек. Это была главная «фишка» старых «Ангелов Чарли», но какими нововведениями сможет порадовать перезапуск? Стоит ли он нарастающего хайпа или это очередное ненужное возрождение старой франшизы, посмешище, пропагандирующее феминизм? Сейчас выясним.Сюжет получился максимально шаблонной и безынтересной пустышкой, полной дыр. Сценарий мог стать самой потенциальной частью ленты, однако он, наоборот, разочаровывает больше прочих аспектов и неумело копирует во многих местах «Kingsman: Секретная служба», порой кадр за кадром. С игрой каста всё плачевно. Доволен я только изумительной Наоми Скотт (Жасмин из экранизации «Алладина») - если б не её харизма, то оценка картины опустилась бы на балл ниже. Кристен Стюарт спустя прошедшие года после «Сумерек» так и не обрела актёрский талант, по-прежнему играя саму себя с «покерфейсом». А Элла Балинска (безызвестная британская актриса) весь хронометраж ходила с ОДНИМ и тем же выражением лица. Дуэйн Джонсон вместе с Вином Дизелем нервно курят в сторонке... У них, наконец, появился достойный противник (ещё и женского пола) в битве за приз «самая безэмоциональная игра года»! Помимо Стюарт, Скотт и Балинска в фильме сыграли Патрик Стюарт, Сэм Клафлин, Элизабет Бэнкс, Ной Сентинео и Джимон Хонсю. Главные героини получились дичайше плоскими (нет, я не про их фигуру, хотя...) и отторгающими. Перед нами целое комбо, загибаем пальцы: неоригинальные характеры, смехотворные мотивы и отсутствие какой-либо предыстории. За всю ленту они не проходят никакого пути «преображения» и не раскрываются перед зрителям, как живые личности. Зачем раскрывать, если можно из «точки А» взаимоотношений между персонажами сразу перескочить в «точку B», верно? Мы наблюдаем именно такую халтурщину: в завязке Ангелы постоянно пакостят, не слушаются друг друга, а в развязке главная троица становятся «не разлей вода» друзьями, которые готовы отдать жизнь за их дружеский союз. ЧТА?! КАК ЭТО РАБОТАЕТ?! Я заметил… Ну как «заметил»… Точнее, СРАЗУ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА главный посыл ленты: «все мужики - безмозглые злые чурбаны-угнетатели, которым важны только женское внимание и деньги. А представительницы прекрасного женского пола - безукоризненные богини, которые никогда не врут, всем помогают и спасают человечество от мужских косяков.» Режиссёру (режиссёрке??) стоило явно получше прикрыть столь «обратно сексистские» предубеждения. Ладно, такое можно было бы простить фильму 2000-го года, но в наше время… «Shame on you», Элизабет Бэнкс.Диалоги в ремейке - невыносимо тупые, противно звучащие и слишком незатейливые. Из-за такого халатного отношения сценаристов к зрителям, весь просмотр я мечтал о том, чтобы ответственных за разговоры в «Ангелах Чарли» уволили отовсюду и больше не брали ни в какие крупные проекты.Антагонист в ленте как бы есть, но как бы его нет. Тут работает принцип игры «горячая картошка»: одно действующее лицо побыло злодеем немного, далее происходит «смена», и плохишом является уже другой персонаж. Так же повторяется ещё раза 3-4. Но на такую дичь зритель мог среагировать исключительно «фейспалмом», так как УЖЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОЛУЧАСА КАРТИНЫ было ясно, кто же «заварил всю эту кашу». И я бы возможно так сильно не прикопался к сему аспекту, если б раскрытие личности злодея не подавалось под соусом ГЛАВНОГО СЮЖЕТНОГО ТВИСТА, мать вашу! Не покидало ощущение, что шутки к данному перезапуску писали подростки, создающие комедийные фанфики на «Фикбуке». Меня НИ РАЗУ не насмешил юмор ленты. Все комичные моменты выглядели пресно и тухло. Единственная причина, которая меня могла развеселить, так это тупость и нелогичность действий героев, чего здесь в разы больше. ЭКШН сцены получились не особо впечатляющими: мало динамики, разнообразия, а также весьма скудная постановка боёв в плане хореографии. Ожидал чуть большего.Из положительных сторон могу назвать лишь саундтрек и визуал. Аудиоряд запомнился специальным синглом Ланы Дель Рей, Майли Сайрус и Арианы Гранде и прочей приятно звучащей попсой. А визуал не может не понравиться из-за потрясных видов Стамбула, Парижа, Гамбурга и так далее. Подытожу. «Ангелы Чарли» 2019-го года - совершенно безвкусный, никому не нужный ремейк, который не может ничем порадовать, да ещё и меркнет на фоне предыдущих двух старых лент. Если у вас более-менее искушённый киновкус и вам нравилась дилогия с Кэмерон Диаз, Дрю Бэрримор и Люси Лью, то ни в коем случае не идите в кинотеатр на «ЭТО».
------
Веселью конец, или Пародия на кэмп
------
«У вас совсем нет чувства юмора!»Не знаю, какая минута фильма, но поскорее бы настал конец!Я люблю девчачье кино. Причину, как обычно, нужно разглядывать в детстве. Да, я росла во времена культурного шока, который устроили девчонки из Spice Girls. Понимала ли я, что они пели? Боже мой, нет. Главное, что они были яркими и завораживающими. Главное, что они умели дружить. Кто-нибудь требовал от них серьезности и песен о том, как несправедлив мир по отношению к женщинам? Пусть они и были продюсерским проектом, пусть создали типажи, которые грозили перерасти в шаблоны, мне кажется, они все равно были настоящими. Для того, чтобы продавать музыку миллионными тиражами в эстетике кэмп, нужно по-настоящему любить Дивайна и Расса Мейера, «Ангелов Чарли» и «Шоу Рокки Хоррора». Так совпало, что в 2000 году Spice Girls прекратили свое существование. И в этом же году на экраны выходят обновленные «Ангелы Чарли» - наследницы девчачьей поп-культуры. Веселые же были времена! Западная поп-культура разбаловала нас диких постперестройщиков так, что мы решили, что веселью не будет конца, что яркие образы продолжат выстреливать из ящика с игрушками, которые так умело справлялись с единственной присущей им миссией - разгонять осеннюю тоску в любое время года. Но с миром что-то произошло. С ним постоянно что-то происходит. Пора признать, что мы никогда не увидим новых «Горячих голов» или комедийных пародий Лесли Нильсена. Остин Пауэрс и Ангелы Чарли - сущие безделицы, стали не нужны этому миру. Мир стал слишком серьезен. Заявляя о своих правах, он разучился смеяться. К чему ты стремишься, Элизабет Бэнкс?Она - в кресле режиссера. Она же написала сценарий. Эта женщина не умеет ничего. Единственное ее достоинство в том, что она знает Берта Ланкастера. Я надеюсь, что, если она считает себя профессионалом, если она болеет киноискусством и желает самосовершенствоваться, то прислушается к критике, а не будет обвинять мир в нетерпимости и предубеждении. Может быть, сидя вместе с Сетом Рогеном и Джеймсом Франко за дружеской пирушкой, она и блещет остроумием, но это разные вещи - описывать юмор на бумаге или выстраивать целую сцену, основываясь на ходульном сценарии. В ее арсенале ни одного актера, способного вытянуть ее бездарную писанину хотя бы на средний уровень. Жаль девчонок. Особенно Наоми Скотт. Видно, что она старается показать себя со всех сторон, для нее, в отличие от пофигистки Кристен Стюарт, это крупный проект, шанс заявить о себе и привлечь взгляды продюсеров (как вам это нравится феминистки?) Актерство всегда было продажной профессией. Глупо это отрицать. Великие актрисы прошлого знали это - поэтому они и стали великими. В «Ангелах Чарли 2000» у Кэмерон Диаз и Дрю Бэрримор был опыт работы в романтических комедиях (еще один потерянный жанр киноискусства). Там, где экшн не работал, девчонки продолжали светиться и использовать каждую секунду экранного времени, только поэтому спустя девятнадцать лет мы помним имена Кэмерон, Дрю и Люси. Это профессионализм.Актрис новых «Ангелов Чарли» этому профессионализму не учили. Разве что Кристен Стюарт, с детства работавшая в кадре с сильными женщинами в лице Гленн Клоуз, Джоди Фостер и Шерон Стоун, более менее знает как обратить на себя внимание. Начиная с «Все еще Элис» она стала мне нравиться, а в «Персональном покупателе» я почти в нее влюбилась. Я уже начала радоваться за нее, что для своей странной манеры держаться в кадре она нашла верного режиссера, и на тебе, в 2019, делающая все наперекор публике, она возвращается в фэйковый Голливуд. «Ангелы Чарли» не идут Кристен, а Кристен не подходит «Ангелам Чарли». За пыточные два часа экранного времени, она выглядела в своей тарелке однажды - сцена, в которой она кривляется с девчонкой на теплоходе. Кажется, что это была импровизация, такая спонтанная, настоящая, без нотки фальши и с неизменным грустным выражением лица Кристен, после которой веришь во внутренний мир героинь, как они растеряны и измотаны, и, возможно, находятся на грани быть преданными. Про мужские персонажи вообще промолчу. Патрик Стюарт, Джимон Хонсу, Джонатан Такер, кажется их купили на распродаже, или, что еще печальнее, они согласились играть бесплатно, только чтобы напомнить зрителям о том, что они существуют. Какие там Биллы Мюрреи, Тимы Карри, Сэмы Рокуэллы и Криспины Гловеры!Может и не были все актеры такими неуместными в кадре, если бы Элизабет Бэнкс умела его выстроить. Будто мира Элизабет не видела раньше. Она нашпиговывает «Ангелов Чарли» бесконечными видами достопримечательностей со всех концов света так навязчиво, что от них начинает тошнить, хотя эффект должен быть противоположным. А вот главная идея «Ангелов» - girl power неожиданно формируется в самом конце. Прошлое учило нас, что девчонки умеют дружить. Те же Spice Girls и «Ангелы 2000» изначально строились на женской дружбе. Но! Разве не реальность превратила женскую дружбу в миф, разве не она сделала единственным способом для женщины добиться успеха - способность идти по головам, предавая самых близких людей? О какой мужской враждебности можно говорить, если в компании простых работяг я чувствую себя уютнее и комфортнее, чем в обществе наполированных и нарощенных дамочек! И не нужно обвинять меня в крайностях. Крайностями занимается мисс Бэнкс, которая всеми силами пытается выехать на модной теме, что женщины могут все. Хотя женщины, как и мужчины, должны делать лишь одно - заниматься делом, которое приносит тебе удовольствие. И не на словах, а на деле доказывать, что ты чего-то стоишь. И чья вина, что в 2019 Элизабет Бэнкс доказала лишь одно - как режиссер, сценарист, актриса она не стоит ничего? Уж точно не мужчин.
Джон Босли, которого сыграл сэр Патрик Стюарт, упоминает смерть Чарли. Речь идёт о Джоне Форсайте (1918-2010), который играл Чарли в телесериале «Ангелы Чарли» (1976-1981), и первых двух кинофильмах, и скончался 1 апреля 2010 года в возрасте 92 лет.
------
Значительную часть трюков Элла Балинска выполняла самостоятельно.
------
В рамках подготовки к съёмкам режиссёр Элизабет Бэнкс заставила исполнительниц главных ролей пересмотреть не предыдущие фильмы, а некоторые эпизоды оригинального сериала (1976-1981).
------
Значительную часть трюков Элла Балинска выполняла самостоятельно.
------
В рамках подготовки к съёмкам режиссёр Элизабет Бэнкс заставила исполнительниц главных ролей пересмотреть не предыдущие фильмы, а некоторые эпизоды оригинального сериала (1976-1981).