Гости из прошлого 1 сезон (2020)
смотреть онлайн
-
Режиссер:Владимир Виноградов, Мария Кравченко
-
Сценарист:Иван Баранов, Александр Носков, Станислав Ефанов
-
Продюсер:Вячеслав Муругов, Антон Федотов, Резо Гигинеишвили
-
Перевод/Озвучка:Не требуется
-
Актеры:Юрий Стоянов, Наталья Паршенкова, Михаил Трухин, Алексей Макаров, Евгений Михеев, Анна Невская, Евгений Егоров, Людмила Артемьева, Сергей Юшкевич, Ника Сафонова
-
Жанр:Сериалы / Комедия / Фантастика / Русские сериалы
- Качество: WEB-DL
- Сезон: 2
- Серии: 15
Матвей создаёт настоящую машину времени, вот только она работает совершенно по другому принципе. В итоге одна часть квартиры остаётся в 1982-ом году, а другая переносится в будущее, где уже существует интернет. Новыми соседями становятся Сергей, его супруга Светлана и дочка Кристина. Семья недовольно тем, что половина их квартиры пропала и теперь им придётся жить в соседях с безумным учёном. Но ничего не остаётся, кроме как привыкнуть к сложившейся ситуации. В это время появляется внук учёного, Паша. Он ждал более 30 лет для того, чтобы исполнить свою миссию и изменить прошлое. Парень совершил огромную ошибку и теперь отправляется в 1982-ом год, чтобы изменить свою судьбу и стать богатым человеком. Матвей не может допустить изменения прошлого, ведь равновесие в мире будет нарушено. Сергей и Матвей становятся командой и готовы противостоять Паше, иначе всем будет угрожать опасность. Вот только Паша предусмотрел это и придумал хитрый план.
Не пошлый сериал для всей семьи
------
Сериал снят нетипично для нашего времени. Минимум шуток ниже пояса, люди добрые и даже советское прошлое не такое жуткое, как любят его показать нынешние творцы, а наоборот тёплое, ламповое. Сюжет сериала прост и перекликается с завязкой фильма 1973 года - 'Иван Васильевич меняет профессию', но в сериале горе учёные попадают не в прошлое, а в будущее. Те, кто помнит советскую классику, по первым кадрам сразу проведут аналогию с Шуриком, его машиной и с пропавшей стеной Шпака. В ходе эксперимента часть квартиры учёного попадает в будущее, часть остаётся в прошлом. Через получившийся переход между временами, люди из прошлого попадают в будущее и наоборот. Однако, то что часть квартиры оказалось в прошлом, вызывает проблемы у жильцов будущего. Радует, что нет глупого противостояния между жильцами из прошлого и будущего и они пытаются вместе решить возникшую проблему. Улыбку вызывает ситуация, когда люди из будущего ходят на пробежку в прошлое, потому что 'там воздух чище', интересно показано то, как изменение решений прошлого влияет на будущее. Сценаристы сериала часто делают удачные отсылки к киноклассике, такой как: 'День сурка', 'Эффект бабочки' и так далее. Режиссёр молодец, что даёт возможность актёрам правдоподобно передать характеры героев и их игра не вызывает раздражения. Как всегда радует игра Юрия Стоянова, но и молодые актёры - Вероника Кузнецова и Евгений Михеев, не уступают в своей игре. В сюжете, конечно, есть свои допуски, не всегда история логична, но это типичная ситуация современных сериалов (подобная ситуация прослеживается даже в лучшем на мой взгляд комедийном сериале последнего времени, как 'Теория большого взрыва'). Рекомендую к просмотру тем, кто хочет найти для себя лёгкий, добрый комедийный сериал на вечер для просмотра всей семьёй. Любителям 'Полицейского с Рублёвки' и других сериалов с юмором ниже пояса данный сериал не подойдёт.
------
Мыльная опера с элементами фантастики
------
Понятно, что каждый подобный фильм всегда сравнивают с классикой - 'Назад в будущее' Роберта Земекиса. Вряд ли кто-то в состоянии представить на суд зрителей что-то более цельное, сильное и захватывающее, но попытки были и будут!Данный сериал, мне думается, не сорвёт оваций, не породит толп фанатов и не оставит какого-либо заметного следа в истории кино. Он слишком поверхностный, сумбурный, нескладный. Если дебют можно назвать удачным и интригующим, то основные события, на которых строится история, стали невыносимой вереницей малозначительной шелухи. Герои, попадая во временные отрезки, отстоящие от их реальности на 38 лет, занимаются какой-то мышиной вознёй, делают вещи настолько чудные, что диву даёшься! Жанр комедии не подразумевает постоянного беспричинного смеха, а ценность фантазии определяется возможностью увидеть то, что 'ещё или уже' недоступно! Я считаю, что фильм ничего бы не потерял, если бы режиссёр нашёл способ показать, например, известных людей, частично осветить значимые вехи 80-ых, продемонстрировать дух тех далёких лет. Что же мы увидели на экране: автоматы с газировкой, фарцовщиков, страх перед КГБ, Слава КПСС, дикие бытовые условия рядовых граждан... Как же так? Владимир Виноградов(режиссёр) - не молодой человек, 52 лет от роду, кажется должен знать какова была жизнь в Москве 1982 года. Только прошла Олимпиада-80, скоро Фестиваль Молодёжи и Студентов 1985 года - столько всего построено, создано! Но, в очередной раз, дикие стереотипы одержали верх. Атмосферу столицы Советского Союза в фильме я не увидел и не почувствовал проведённую работу с историческими материалами. Да, конечно, проект шуточный, но всё же... Актёрская составляющая мне показалась удачной лишь на 50%. Примерно половина персонажей не вписалась в сюжет. Они стараются, пытаются, но не могут сыграть что-то похожее на образ человека '40 лет тому назад'. Серии, где отсутствует Стоянов, в принципе, пусты по содержанию. Он цементирующее и основополагающее звено, без которого рушится мост между временами, а сериал разваливается на скетчи. Из полезного отмечу - демонстрацию контраста технологического прогресса с почти полувековым разрывом. Научно-техническая революция полностью изменила облик и поведение людей, в той же мере, как и их желания, отношения, мечты. Временами картина информативна по части перемен в психологии общества, хотя, конечно, слишком мало показано из 80-ых, чудовищно мало!Отношение к увиденному неопределённое. Иногда кажется, что вот-вот произойдёт нечто неординарное, нечто такое, что развернёт сюжет и окунёт зрителя в океан воспоминаний, ностальгии и переоценок прошлого, но... ничего не происходит, а повесть превращается в мыльную оперу. Это не хорошо и не плохо. Это пресно. Для ситкома - слишком сложно, а для временной фантастики - слишком просто. Честно, не представляю что можно показать в следующем сезоне?! Есть ли необходимость в продолжении?
------
Сериал снят нетипично для нашего времени. Минимум шуток ниже пояса, люди добрые и даже советское прошлое не такое жуткое, как любят его показать нынешние творцы, а наоборот тёплое, ламповое. Сюжет сериала прост и перекликается с завязкой фильма 1973 года - 'Иван Васильевич меняет профессию', но в сериале горе учёные попадают не в прошлое, а в будущее. Те, кто помнит советскую классику, по первым кадрам сразу проведут аналогию с Шуриком, его машиной и с пропавшей стеной Шпака. В ходе эксперимента часть квартиры учёного попадает в будущее, часть остаётся в прошлом. Через получившийся переход между временами, люди из прошлого попадают в будущее и наоборот. Однако, то что часть квартиры оказалось в прошлом, вызывает проблемы у жильцов будущего. Радует, что нет глупого противостояния между жильцами из прошлого и будущего и они пытаются вместе решить возникшую проблему. Улыбку вызывает ситуация, когда люди из будущего ходят на пробежку в прошлое, потому что 'там воздух чище', интересно показано то, как изменение решений прошлого влияет на будущее. Сценаристы сериала часто делают удачные отсылки к киноклассике, такой как: 'День сурка', 'Эффект бабочки' и так далее. Режиссёр молодец, что даёт возможность актёрам правдоподобно передать характеры героев и их игра не вызывает раздражения. Как всегда радует игра Юрия Стоянова, но и молодые актёры - Вероника Кузнецова и Евгений Михеев, не уступают в своей игре. В сюжете, конечно, есть свои допуски, не всегда история логична, но это типичная ситуация современных сериалов (подобная ситуация прослеживается даже в лучшем на мой взгляд комедийном сериале последнего времени, как 'Теория большого взрыва'). Рекомендую к просмотру тем, кто хочет найти для себя лёгкий, добрый комедийный сериал на вечер для просмотра всей семьёй. Любителям 'Полицейского с Рублёвки' и других сериалов с юмором ниже пояса данный сериал не подойдёт.
------
Мыльная опера с элементами фантастики
------
Понятно, что каждый подобный фильм всегда сравнивают с классикой - 'Назад в будущее' Роберта Земекиса. Вряд ли кто-то в состоянии представить на суд зрителей что-то более цельное, сильное и захватывающее, но попытки были и будут!Данный сериал, мне думается, не сорвёт оваций, не породит толп фанатов и не оставит какого-либо заметного следа в истории кино. Он слишком поверхностный, сумбурный, нескладный. Если дебют можно назвать удачным и интригующим, то основные события, на которых строится история, стали невыносимой вереницей малозначительной шелухи. Герои, попадая во временные отрезки, отстоящие от их реальности на 38 лет, занимаются какой-то мышиной вознёй, делают вещи настолько чудные, что диву даёшься! Жанр комедии не подразумевает постоянного беспричинного смеха, а ценность фантазии определяется возможностью увидеть то, что 'ещё или уже' недоступно! Я считаю, что фильм ничего бы не потерял, если бы режиссёр нашёл способ показать, например, известных людей, частично осветить значимые вехи 80-ых, продемонстрировать дух тех далёких лет. Что же мы увидели на экране: автоматы с газировкой, фарцовщиков, страх перед КГБ, Слава КПСС, дикие бытовые условия рядовых граждан... Как же так? Владимир Виноградов(режиссёр) - не молодой человек, 52 лет от роду, кажется должен знать какова была жизнь в Москве 1982 года. Только прошла Олимпиада-80, скоро Фестиваль Молодёжи и Студентов 1985 года - столько всего построено, создано! Но, в очередной раз, дикие стереотипы одержали верх. Атмосферу столицы Советского Союза в фильме я не увидел и не почувствовал проведённую работу с историческими материалами. Да, конечно, проект шуточный, но всё же... Актёрская составляющая мне показалась удачной лишь на 50%. Примерно половина персонажей не вписалась в сюжет. Они стараются, пытаются, но не могут сыграть что-то похожее на образ человека '40 лет тому назад'. Серии, где отсутствует Стоянов, в принципе, пусты по содержанию. Он цементирующее и основополагающее звено, без которого рушится мост между временами, а сериал разваливается на скетчи. Из полезного отмечу - демонстрацию контраста технологического прогресса с почти полувековым разрывом. Научно-техническая революция полностью изменила облик и поведение людей, в той же мере, как и их желания, отношения, мечты. Временами картина информативна по части перемен в психологии общества, хотя, конечно, слишком мало показано из 80-ых, чудовищно мало!Отношение к увиденному неопределённое. Иногда кажется, что вот-вот произойдёт нечто неординарное, нечто такое, что развернёт сюжет и окунёт зрителя в океан воспоминаний, ностальгии и переоценок прошлого, но... ничего не происходит, а повесть превращается в мыльную оперу. Это не хорошо и не плохо. Это пресно. Для ситкома - слишком сложно, а для временной фантастики - слишком просто. Честно, не представляю что можно показать в следующем сезоне?! Есть ли необходимость в продолжении?