Малефисента: Владычица тьмы (2019)
Maleficent: Mistress of Evil
смотреть онлайн
-
Режиссер:Хоаким Роннинг
-
Сценарист:Линда Вулвертон, Ной Харпстер, Мика Фитцерман-Блю
-
Продюсер:Брайан Х. Кэрролл, Chris Castaldi, Дункан Хендерсон
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Анджелина Джоли, Эль Фаннинг, Харрис Дикинсон, Мишель Пфайффер, Сэм Райли, Чиветель Эджиофор, Эд Скрейн, Роберт Линдсей, Дэвид Джеси, Дженн Мюррэй
-
Жанр:Фильмы / Приключения / Семейный / Фэнтези
- Качество: HDRip
Эпический фэнтезийный фильм, выпущенный в 2019 году, который рассказывает историю одной из самых знаковых и загадочных персонажей Диснея - злой Королевы из сказки "Спящая красавица".
Фильм начинается с того, что Малефисента, могущественная фея, живущая в мире волшебства и чудес проявляет свою защиту к своей родной земле - лесу муравьиных крыльев, где царит мир и спокойствие. Однако, её доверие к людям было нарушено, когда её сердце было разбито молодым человеком, которого она любила. Её боль и ярость привели к тому, что она стала злой Королевой и прокляла маленькую принцессу Аврору, которая впоследствии стала известной как Спящая красавица.
Однако, в этом фильме мы узнаём, что всё не так просто, как кажется. Малефисента обнаруживает, что Аврора не такая, как все другие люди, и её сердце наполнено добротой и состраданием. Это заставляет Малефисенту пересмотреть свои взгляды на мир и решить бороться за мир и справедливость. Она становится героиней, которая защищает свою землю и народ от коварства и зла.
Кроме того, фильм освещает тему любви и предательства. Малефисента узнает, что её сердце было разбито не просто так, и что люди не всегда такие, какими они кажутся. Она понимает, что любовь может быть источником силы, но также и слабости, и она находит в себе силы простить своего прежнего возлюбленного и дать ему ещё один шанс.
Фильм начинается с того, что Малефисента, могущественная фея, живущая в мире волшебства и чудес проявляет свою защиту к своей родной земле - лесу муравьиных крыльев, где царит мир и спокойствие. Однако, её доверие к людям было нарушено, когда её сердце было разбито молодым человеком, которого она любила. Её боль и ярость привели к тому, что она стала злой Королевой и прокляла маленькую принцессу Аврору, которая впоследствии стала известной как Спящая красавица.
Однако, в этом фильме мы узнаём, что всё не так просто, как кажется. Малефисента обнаруживает, что Аврора не такая, как все другие люди, и её сердце наполнено добротой и состраданием. Это заставляет Малефисенту пересмотреть свои взгляды на мир и решить бороться за мир и справедливость. Она становится героиней, которая защищает свою землю и народ от коварства и зла.
Кроме того, фильм освещает тему любви и предательства. Малефисента узнает, что её сердце было разбито не просто так, и что люди не всегда такие, какими они кажутся. Она понимает, что любовь может быть источником силы, но также и слабости, и она находит в себе силы простить своего прежнего возлюбленного и дать ему ещё один шанс.
Как приручить Малефисенту или зашкварный зашквар
------
Лучше всего работу сценаристов и режиссеров охарактеризует цитата из фильма: - Вы что стукнулись головой?-Сильно.Как по другому объяснить, что фильм получился таким я просто не знаю. Что мотивировало создателей этого фильма? 'Конечно же деньги' - скажите вы. Да, но ведь кассовое кино бывает качественным. Что вообще нужно, чтобы снять кассовое кино? Красивый визуал, экшен, известные актеры, юмор, немного милоты? И все это в фильме действительно есть. Как есть и сложившиеся персонажи, оставшиеся после первого фильма. Персонажи у которых есть свой сформировавшийся характер. Но зачем об этом думать? Проблема многих ремейков в том, что им приходится продолжать уже закончившуюся истории, а стало быть и придумывать этим новые проблемы. А вместе с тем, и придумывать новую мотивацию персонажу. Да, в принципе, все не плохо. Почему нет? Харизматичный персонаж и актриса есть. Посиди, подумай, да напиши, как жестокий рок встревает в прекрасное 'жили долго и счастливо', чтобы бы вновь собрать очередную кассу. Да, жаль, что напрягаться никто не любит. И притягивает конфликт буквально за уши, забивая на характеры из прошлого фильма, да и на элементарную логику вообще. ХАРАКТЕРЫ. От Малефисенты с первых кадров разит какой-то фальшью. Вот вроде и крылья есть и рога, но не она. В первом фильме был другой персонаж. А Аврора? В первом, фильме у неё был характер. А сейчас? Как она вообще королевством может править? ЛОГИКА. Такое чувство, что сиквел спонсировал Фонд Кино. Где, мать вашу, логика? Где? Кто забрал её у этих бедных людей? *Почему ворон учит Малефисенту этикету? Когда он сам успел этому выучиться? Он же до этого на ферме жил, рядом с чучелом. Ну, да ладно. Ворон-то птица умная, в отличие от людей.*Почему ворон - остался человеком? Он же ворон. И в этом была бы хоть какая-то логика, если бы он был в тот момент человеком, когда магия исчезла. Так он же был в своем обличии. С чего ему становится человеком? *Укол веретена? Вы серьезно? Может быть в прошлом фильме Малефисента заколдовала веретено? Спойлер - НЕТ! Заколдована была Аврора -поэтому из пепла оно возникло, чтобы осуществить проклятье. Но предположим эта наркоманская логика работает. Тогда какого хрена проснулся король? Его же никто не целовал. Ах, да. Заклятье было разрушено. Тогда почему Ворон превратился в человека, а не в Ворона? Да, и как его можно было снять, если в первом фильме четко было сказано 'нерушимо вовеки веков'. На фиг первый фильм - нам нужен новый и новое бабло.*Как королева подготовилась к атаке 'ночных фурий', ну, т.е. темных эльфов? Откуда она знала, что этих тварей целая армия? Ведь помимо Малефисенты, люди видели всего лишь парочку. Ах, да, королева включила Логику. Просто в сказочной стране - логика тоже сказочная. И решила, раз есть одна значит будет войско. СЮЖЕТ. Зачем нам оригинальный сюжет? Что там в топе, 'Игра престолов' - отлично. Злодейку возьмем оттуда. Пусть будет баба заговорщик и сражается с драконами. А не, драконы это слишком палевно. Пусть Малефисента в конце окажется Фениксом - отлично. А помните сцену, где в 'Шрэк 2', когда главный герой знакомится с родителями. Отлично! Давайте переснимем только с Малефисентой. И кота давайте тоже вставим - будет отсылкой. А помните пещеру с драконами из 'Как приручить дракона 2' - давайте вставим такую же. И там живет куча новых видов драконов, т.е. фей, т.е. ночных эльфов, которые будут потомками Феникаса. Что за наркомания?Сцена в венчальном зале является просто пиком этого действия. Нам нужно вас убить. И мы сделаем это красиво случайной кнопкой на клавише. Они, что, хотели взять приз за самое оригинальное убийство. Почему феи раньше не додумались нахрен сломать этот орган? Не, пусть сначала пострадают, а потом кто-то красиво пожертвует собой. Может слезу у зрителя выбьем.ДИАЛОГИ. Господи, за что? Ну, почему нельзя сделать антагониста немым? Ах, да, ведь тогда он просто не сможет объяснить свои поступки. И мы просто не сможем понять, почему он это делает.Но все же, Господи, за что? Этот диалог за столом просто кричал на весь кинозал: 'Ребята, нам нужно поссорить героев, но мы не придумали как это сделать!' Да, принц с королем с самого начала знали, что у них неадекватная мать, какого хрена её сразу никто не заткнул? И ведь момент с подставой неплох, вроде хороший в теории замут. В той же 'Игре престолов' он сделан не плохо (когда на свадьбе убивают принца и подставляют карлика). И обратите внимание как убого он представлен тут.Честно, меня как зрителя оскорбляют такие фильмы. Тупая масса все схавает? Лишь бы был экшен, знаменитые актеры и немного милоты? Все это конечно хорошо, но только когда подкрепляет что-то: сюжет, историю, идею. Но когда экшен ради экшена (за уши притянутая война, с за уши притянутой расой), милота ради милоты(ничего не несущий для сюжета ёжик), а актеры для кассовости - это полнейший зашквар.Почему этот фильм вообще называется 'Малефисента'? Где Малефисента в этом фильме? Где её поступки, действия? Разве этот фильм вообще про неё? Мне не понятен столь высокий рейтинг Кинопоиска. За что? За что? Кто все эти люди? Как это покупается? Меня оскорбляет этот фильм. Зато он толерантно хорош, думаю даже для сексуальных меньшинств. Не уверен, что этот ежик девочка. Впрочем, это далеко не главная проблема фильмаЯ даю этому фильму 1 балл за красивую Джоли с её красивыми крыльями в красивом гнезде.И 1 балл за оценки темнокожего рыцаря. У меня было ощущение, что он офигевает вместе со мной над тем, что происходит.
------
Хочешь мира - готовься к войне...
------
Чего вы обычно ждете от продолжений фильмов? Могу предположить, что вы относитесь к ним скептически, ведь на свете слишком мало вторых частей, превосходящими оригинал своим качеством. Спешу вас обрадовать: над сиквелом как следует поработали, поэтому повода для тревоги быть не должно.Сюжет. Нам расскажут о сложных взаимоотношениях Малефисенты и Авроры. Кроме того, появляется новая угроза миру двух королевств...Здорово, что авторы учли некоторые ошибки первой части, избавились от прямолинейности повествования и углубились в тему развития персонажей. О прошлом Малефисенты мы ничего не знаем, поэтому важно было воспользоваться этим фактом. История получилась интересной и неожиданно цепляющей. В ней переплетаются темы развязывания войны путем неверной интерпретации мыслей, надуманной ссоры и конечного переосмысления ценностей. Понравилось решение ввести третью сторону в конфликт и последующее раскрытие ее участников. Если бы создателям еще бы и удалось разобраться с отношениями двух главных героинь друг к другу... А то они то любят друг друга, то открещиваются от этого.Атмосфера. С самого начала просмотра я обратил внимание на тщательное внимание к деталям. Показана жизнь даже самых маленьких созданий, размер которых не превышает травинку. В картине есть и глубина, и драма... все то, что так необходимо отличному кино. Операторская работа реализована выше всяких похвал: все эти полеты в небе, виды королевств с высоты птичьего полета притягивают взгляд так сильно, что его порой бывает сложно отвести. Маленьким зрителям понравятся дурачества в начале ленты и переизбыток милоты. Но я не гарантирую, что это сработает на взрослых. Хотелось бы отметить и великолепную актерскую игру, причем специально выделить я бы хотел Мишель Пфайффер (королева Ингрит). Благодаря ее таланту некоторые сцены превращаются в настоящее безумие. Более того, ее персонаж еще и хорошо продуман. Анджелину Джоли (Малефисента) и Эль Фаннинг (Аврора) я бы поставил на второе место. Жаль, что у картины есть и болячки. В фильме явно переборщили с самопожертвованиями. Нормально, когда этот прием используется один раз. Но когда то же самое происходит раз пять за час, то это откровенно начинает надоедать. Нельзя не заметить медлительность и глупое бездействие героев в некоторых ситуациях, а чрезмерная толерантность, хаотично натыканная то здесь, то там, сильно вредит ленте.Музыка. Величественная музыка Джефа Дзанелли хорошо подходит данному кино и прекрасно завершает целостность картины волшебного мира.Итог. По моему мнению, 'Владычица тьмы' получилась не хуже первой части, а в каких-то моментах ей даже удалось превзойти оригинал. Получилось внезапно хорошо. Ленту будет полезно посмотреть многим зрителям, так как довольно простые, но от этого не менее важные истины подаются здесь невероятно легко.(76%), благими намерениями...
------
Лучше всего работу сценаристов и режиссеров охарактеризует цитата из фильма: - Вы что стукнулись головой?-Сильно.Как по другому объяснить, что фильм получился таким я просто не знаю. Что мотивировало создателей этого фильма? 'Конечно же деньги' - скажите вы. Да, но ведь кассовое кино бывает качественным. Что вообще нужно, чтобы снять кассовое кино? Красивый визуал, экшен, известные актеры, юмор, немного милоты? И все это в фильме действительно есть. Как есть и сложившиеся персонажи, оставшиеся после первого фильма. Персонажи у которых есть свой сформировавшийся характер. Но зачем об этом думать? Проблема многих ремейков в том, что им приходится продолжать уже закончившуюся истории, а стало быть и придумывать этим новые проблемы. А вместе с тем, и придумывать новую мотивацию персонажу. Да, в принципе, все не плохо. Почему нет? Харизматичный персонаж и актриса есть. Посиди, подумай, да напиши, как жестокий рок встревает в прекрасное 'жили долго и счастливо', чтобы бы вновь собрать очередную кассу. Да, жаль, что напрягаться никто не любит. И притягивает конфликт буквально за уши, забивая на характеры из прошлого фильма, да и на элементарную логику вообще. ХАРАКТЕРЫ. От Малефисенты с первых кадров разит какой-то фальшью. Вот вроде и крылья есть и рога, но не она. В первом фильме был другой персонаж. А Аврора? В первом, фильме у неё был характер. А сейчас? Как она вообще королевством может править? ЛОГИКА. Такое чувство, что сиквел спонсировал Фонд Кино. Где, мать вашу, логика? Где? Кто забрал её у этих бедных людей? *Почему ворон учит Малефисенту этикету? Когда он сам успел этому выучиться? Он же до этого на ферме жил, рядом с чучелом. Ну, да ладно. Ворон-то птица умная, в отличие от людей.*Почему ворон - остался человеком? Он же ворон. И в этом была бы хоть какая-то логика, если бы он был в тот момент человеком, когда магия исчезла. Так он же был в своем обличии. С чего ему становится человеком? *Укол веретена? Вы серьезно? Может быть в прошлом фильме Малефисента заколдовала веретено? Спойлер - НЕТ! Заколдована была Аврора -поэтому из пепла оно возникло, чтобы осуществить проклятье. Но предположим эта наркоманская логика работает. Тогда какого хрена проснулся король? Его же никто не целовал. Ах, да. Заклятье было разрушено. Тогда почему Ворон превратился в человека, а не в Ворона? Да, и как его можно было снять, если в первом фильме четко было сказано 'нерушимо вовеки веков'. На фиг первый фильм - нам нужен новый и новое бабло.*Как королева подготовилась к атаке 'ночных фурий', ну, т.е. темных эльфов? Откуда она знала, что этих тварей целая армия? Ведь помимо Малефисенты, люди видели всего лишь парочку. Ах, да, королева включила Логику. Просто в сказочной стране - логика тоже сказочная. И решила, раз есть одна значит будет войско. СЮЖЕТ. Зачем нам оригинальный сюжет? Что там в топе, 'Игра престолов' - отлично. Злодейку возьмем оттуда. Пусть будет баба заговорщик и сражается с драконами. А не, драконы это слишком палевно. Пусть Малефисента в конце окажется Фениксом - отлично. А помните сцену, где в 'Шрэк 2', когда главный герой знакомится с родителями. Отлично! Давайте переснимем только с Малефисентой. И кота давайте тоже вставим - будет отсылкой. А помните пещеру с драконами из 'Как приручить дракона 2' - давайте вставим такую же. И там живет куча новых видов драконов, т.е. фей, т.е. ночных эльфов, которые будут потомками Феникаса. Что за наркомания?Сцена в венчальном зале является просто пиком этого действия. Нам нужно вас убить. И мы сделаем это красиво случайной кнопкой на клавише. Они, что, хотели взять приз за самое оригинальное убийство. Почему феи раньше не додумались нахрен сломать этот орган? Не, пусть сначала пострадают, а потом кто-то красиво пожертвует собой. Может слезу у зрителя выбьем.ДИАЛОГИ. Господи, за что? Ну, почему нельзя сделать антагониста немым? Ах, да, ведь тогда он просто не сможет объяснить свои поступки. И мы просто не сможем понять, почему он это делает.Но все же, Господи, за что? Этот диалог за столом просто кричал на весь кинозал: 'Ребята, нам нужно поссорить героев, но мы не придумали как это сделать!' Да, принц с королем с самого начала знали, что у них неадекватная мать, какого хрена её сразу никто не заткнул? И ведь момент с подставой неплох, вроде хороший в теории замут. В той же 'Игре престолов' он сделан не плохо (когда на свадьбе убивают принца и подставляют карлика). И обратите внимание как убого он представлен тут.Честно, меня как зрителя оскорбляют такие фильмы. Тупая масса все схавает? Лишь бы был экшен, знаменитые актеры и немного милоты? Все это конечно хорошо, но только когда подкрепляет что-то: сюжет, историю, идею. Но когда экшен ради экшена (за уши притянутая война, с за уши притянутой расой), милота ради милоты(ничего не несущий для сюжета ёжик), а актеры для кассовости - это полнейший зашквар.Почему этот фильм вообще называется 'Малефисента'? Где Малефисента в этом фильме? Где её поступки, действия? Разве этот фильм вообще про неё? Мне не понятен столь высокий рейтинг Кинопоиска. За что? За что? Кто все эти люди? Как это покупается? Меня оскорбляет этот фильм. Зато он толерантно хорош, думаю даже для сексуальных меньшинств. Не уверен, что этот ежик девочка. Впрочем, это далеко не главная проблема фильмаЯ даю этому фильму 1 балл за красивую Джоли с её красивыми крыльями в красивом гнезде.И 1 балл за оценки темнокожего рыцаря. У меня было ощущение, что он офигевает вместе со мной над тем, что происходит.
------
Хочешь мира - готовься к войне...
------
Чего вы обычно ждете от продолжений фильмов? Могу предположить, что вы относитесь к ним скептически, ведь на свете слишком мало вторых частей, превосходящими оригинал своим качеством. Спешу вас обрадовать: над сиквелом как следует поработали, поэтому повода для тревоги быть не должно.Сюжет. Нам расскажут о сложных взаимоотношениях Малефисенты и Авроры. Кроме того, появляется новая угроза миру двух королевств...Здорово, что авторы учли некоторые ошибки первой части, избавились от прямолинейности повествования и углубились в тему развития персонажей. О прошлом Малефисенты мы ничего не знаем, поэтому важно было воспользоваться этим фактом. История получилась интересной и неожиданно цепляющей. В ней переплетаются темы развязывания войны путем неверной интерпретации мыслей, надуманной ссоры и конечного переосмысления ценностей. Понравилось решение ввести третью сторону в конфликт и последующее раскрытие ее участников. Если бы создателям еще бы и удалось разобраться с отношениями двух главных героинь друг к другу... А то они то любят друг друга, то открещиваются от этого.Атмосфера. С самого начала просмотра я обратил внимание на тщательное внимание к деталям. Показана жизнь даже самых маленьких созданий, размер которых не превышает травинку. В картине есть и глубина, и драма... все то, что так необходимо отличному кино. Операторская работа реализована выше всяких похвал: все эти полеты в небе, виды королевств с высоты птичьего полета притягивают взгляд так сильно, что его порой бывает сложно отвести. Маленьким зрителям понравятся дурачества в начале ленты и переизбыток милоты. Но я не гарантирую, что это сработает на взрослых. Хотелось бы отметить и великолепную актерскую игру, причем специально выделить я бы хотел Мишель Пфайффер (королева Ингрит). Благодаря ее таланту некоторые сцены превращаются в настоящее безумие. Более того, ее персонаж еще и хорошо продуман. Анджелину Джоли (Малефисента) и Эль Фаннинг (Аврора) я бы поставил на второе место. Жаль, что у картины есть и болячки. В фильме явно переборщили с самопожертвованиями. Нормально, когда этот прием используется один раз. Но когда то же самое происходит раз пять за час, то это откровенно начинает надоедать. Нельзя не заметить медлительность и глупое бездействие героев в некоторых ситуациях, а чрезмерная толерантность, хаотично натыканная то здесь, то там, сильно вредит ленте.Музыка. Величественная музыка Джефа Дзанелли хорошо подходит данному кино и прекрасно завершает целостность картины волшебного мира.Итог. По моему мнению, 'Владычица тьмы' получилась не хуже первой части, а в каких-то моментах ей даже удалось превзойти оригинал. Получилось внезапно хорошо. Ленту будет полезно посмотреть многим зрителям, так как довольно простые, но от этого не менее важные истины подаются здесь невероятно легко.(76%), благими намерениями...
Прообразом платья королевы Ингрит послужили платья с портретов монарших особ Генриетты Марии Французской (1609-1669), Элеоноры Толедской (1522-1562) и Анны Датской (1574-1619).