Регистрация
Кинобар » Фильмы » Красавица и чудовище
Красавица и чудовище
смотреть онлайн
США , 2017 , 129 мин.
  • Режиссер:
    Билл Кондон
  • Сценарист:
    Стивен Чбоски, Эван Спилиотопулос, Линда Вулвертон
  • Продюсер:
    Стив Гауб, Дон Хан, Дэвид Хоберман
  • Перевод/Озвучка:
    Дубляж [Лицензия]
0
Голосов: 0
7.1 (172122)
6.765 (320351)
0
18 авг 2023, 19:35
Разгневанная могущественная волшебница решает проучить бессердечного и зазнавшегося молодого принца Адама, и превращает его в ужасное чудовище. Вместе с ним под проклятие попали и все слуги в его замке, превратившиеся в предметы мебели и посуды, навсегда утратив человеческий облик. Снять проклятие сможет лишь та, кто искренне полюбит принца, ставшего уродливым монстром, но с этим нужно успеть до того, как упадет последний лепесток с алой розы, оставленной чародейкой.
Понимая, что обречен на вечное одиночество и мучительную смерть, Адам становится затворником и уже не надеется на спасение. Но однажды в его владения попадает очаровательная красавица Белль. Отправившись вместе с отцом-изобретателем на волшебную ярмарку, она сбивается с пути и случайно забредает в запущенный сад, разросшийся вокруг некогда прекрасного замка. Испуганная девушка пытается найти выход и попадает в замок, где встречает его пугающего хозяина. В обмен на свободу отца она предлагает стать его пленницей и попытаться снять наложенные чары.
Рецензия
О толерантности и здравом смысле
------
Новая «Красавица и чудовище» – это адаптация Диснеевского мультфильма 91-го года, но не оригинальной истории, что позволило создателям беспрепятственно превратить детскую сказку в памятник наболевшей в США толерантности. Причем объектами незначительных «правок» стала добрая половина всех персонажей, встречающихся в фильме. С одной стороны – фильм для детей, и подвоха детский мозг, очевидно, не увидит, но с другой – от одной мысли, что вся эта политическая паутина уже окутала невинные оригинальные детские сказки, становится тошно. Действие оригинальной истории разворачивается во Франции 18-го века, причем только половина жителей села, где живет Белль, походит на французов. Есть смуглые, с ярко выраженными мексиканскими чертами, есть черные, есть еще чернее. Все живут в гармонии и любви друг с другом. Разумеется, ребенку не нужно знать, что такого во Франции не было, и что чернокожих там в то время либо еще не завезли, либо они передвигались по селу в кандалах (я плох в истории, так что подчеркните нужное), ведь это детский фильм. Просто живите с мыслью, что когда дело идет между сохранением духа оригинала и толерантностью – американский кинематограф рассмеется и выберет второе. Зацепила фильм и проблема сексуальных меньшинств. Режиссер фильма – Билл Кондон – активист ЛГБТ, и по счастливой случайности в списках актеров на главные роли значатся три гея, активист движения против СПИДа и феминистка. Этого показалось мало, поэтому решили ввести персонажа-гея, наплевав на то, что в оригинале оным и не пахло. Просто нынешних детей нужно воспитывать иначе, чем пятьдесят лет назад. Они должны знать, что геи – это нормально, им должны втюхивать это в детских сказках, рассказывать за обедом, петь перед сном. Причем дело не только в том, что один из персонажей нетрадиционной ориентации, а в том, что сам этот персонаж – мерзкий. У него мерзкая переигранная мимика, мерзкие реплики, жестикуляция и поведение (говоря о последнем – поведение его отнюдь не ненавязчиво; гей ЛеФу тут хоть и не лезет целоваться, но его ухаживания за Гастоном замечаются более чем отчетливо). «А вот к актерам ты зря придираешься. Актеры-то хорошие, какая разница, какой они ориентации?» Абсолютно никакой. Сексуальная жизнь – их лично дело, но и в том, что они – хорошие, можно поспорить. Скажите, кто из актеров за последние пару лет зарекомендовал себя как «хороший», и я ударю себя линейкой по лбу. Вы можете сказать, что для детей это всё неважно. Они этих минусов не поймут, они просто будут наслаждаться картинкой и песнями. Вы можете сказать, что я – расист и гомофоб, но я считаю абсолютно неприемлемым то, что из детской сказки делают объект политических игр. «Ну и что, что половина французского поселка 18-го века – чернокожие, - скажете вы, - и что, что есть геи? В фильме прекрасная музыка и добрый посыл!» И я представляю, как лет через 20 выйдет новая «Красавица и чудовище», где Белль будет чернокожей лесбиянкой, и когда мне снова скажут, что это всё неважно, что ребенок не поймет и что главное – это музыка и добрый посыл, то я плюну им в лицо и улечу в свой клуб любителей канонов и адекватных адаптаций.
------
Красавица и её плюшевое чудовище
------
Посреди казалось бы радикального переосмысления собственных классических сюжетов Дисней внезапно начинает сдавать позиции и после прозаичного придания свежести декорациям и хай-тековского стиля туфлям Золушки внезапно выдаёт на-гора не менее прозаическую интерпретацию 'Красавицы и чудовища', своего рода глянцевый журнал со слипшимися от переизбытка сладкого страницами, арт-постановку, основная цель которой всего лишь срубить деньжат, а не привнести что-то новое. Впрочем, новое всё-таки привносится, но настолько топорно и неразумно, что только и остаётся задаваться вопросом 'зачем?'. Обаяшка ЛеФу и его проблемы с самоопределением - мнимая провокация в угоду пенетрации, успех которой заключается в очередном раздувании из мухи слона, пшик и много шума из ничего. Лучше бы уж, скажем, 'Холодной сердцем' в своё время придали полноценную лесбийскую направленность - там бы подобный шаг смотрелся куда экстравагантнее и гармоничнее, тем более что ледоруб похоже и без этого был счастлив со своим оленем. Но хватит об этом.С точки зрения потребителя 'Красавица и чудовище' Кондона выглядит далеко не самым лучшим предложением - всего лишь угодливое следование сюжетной линии одноимённого мультфильма 1991 года с незначительными и малоинтересными изменениями, вся суть которых сводится исключительно к дополнениям. Создатели добавляют избыточности - в большей степени визуальной, в меньшей - постановочной, привнося ряд новых эпизодов и частично изменяя несколько старых, но от этого прибавляется разве что нелепости, нежели смысла и обаяния. Да, зрителю показывается чуть более самодостаточная Белль с её чуть более раскрытой мотивацией как персонажа, чуть более раскрыта предыстория принца, появляются новые музыкальные номера и мизансцены, но всё это лишь непростительно растягивает хронометраж и перегружает совершенно ненужными в данном случае деталями, ведь единственное, что интересует в этом сюжете - взаимоотношения и любовь.Фильм Кондона перенасыщен визуально и при этом куда менее щедр на эмоции, чем того хотелось бы. И дело здесь не только в режиссёрской манере подачи истории - девушка и монстр всё также учатся любви и взаимопониманию, но химии между ними ещё меньше, чем между стульями, на которых они иногда сидят. Кондон не то чтобы академичен, скорее просто угодливо пытается быть верен тому-самому-мультфильму, но чёрт возьми. Белль в исполнении Эммы Уотсон хоть и выглядит куда лучше, чем была когда-то Леа Сейду, но тем не менее парадоксально менее жива во плоти, чем её анимационный аналог. Пресловутое чудовище с глазами Дэна Стивенса вязнет в оковах CGI и тянет разве что на плюшевый кошмар с губами метросексуала, остальной звёздный каст по большей части тратится на озвучку и от того попросту пассивен. И не удивительно, что в этой ситуации лидирующие позиции захватывают антагонисты - внезапно обаятельный нарцисс Гастон (Люк Эванс в своей едва ли не лучшей роли) со слащавым приспешником ЛеФу (вполне уместный и пластичный Джош Гад), за которых хочется болеть гораздо больше, нежели за центральную пару героев.'Красавица и чудовище' 1991 года является во многом уникальной диснеевской историей, сумевшей добиться номинации на Оскар в категории 'лучший фильм' (и это при тогдашних пяти слотах) и шагнуть на бродвейские подмостки, и фильм Кондона - лишь её блеклая тень, потонувший в блеске и мишуре маскарад. Эстетическая гламуризация, лишённая воображения игра на ностальгических чувствах, страдающая из-за практически совершенного исходного материала, который если и переосмысливать, то радикально, без неуместного топтания на месте. Спойлеров в этой версии быть попросту не может - пробуждающийся стокгольмский синдром и лёгкий приступ зоофилии так или иначе сделают своё дело, и нет совершенно ничего, что могло бы мотивировать к просмотру. Хорошие актёры здесь тонут в море компьютерной графики, балом внезапно правят злодеи и ожившие предметы интерьера, так что порой кажется, что первоначально на экране должна была разворачиваться история про фантастическую утварь и места её обитания, а потом внезапно кто-то решил добавить в действие живых людей.
Знаете ли вы?...
Некоторое время на роль Белль всерьёз рассматривали актрису Аманду Сайфред.
------
Юэн МакГрегор однажды сказал, что во время съёмок очень переживал, потому что ему было трудно говорить с французским акцентом. Актёр даже консультировался на эту тему со своей женой-француженкой. МакГрегор позже признался, что акцент ему так и не дался.
------
Эмма Томпсон, исполнительница роли миссис Поттс, и Хэтти Морахэн, которая играет Агату, сыграли Элинор Дэшвуд — в фильме Энга Ли «Разум и чувства» (1995) и телесериале BBC (2008) по одноимённому роману Джейн Остин (1775-1817).

Красавица и чудовище (2017) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о Красавица и чудовище.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям