Левша (2015)
Southpaw
смотреть онлайн
-
Режиссер:Антуан Фукуа
-
Сценарист:Курт Саттер
-
Продюсер:Тодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Антуан Фукуа
-
Перевод/Озвучка:Дубляж
-
Актеры:Джейк Джилленхол, Рэйчел Макадамс, Форест Уитакер, Уна Лоуренс, Фифти Сент, Скайлан Брукс, Наоми Харрис, Виктор Ортис, Бо Напп, Мигель Гомес
-
Жанр:Фильмы / Драма / Спорт
- Качество: HDRip
На что готовы люди ради своих близких? Об этом было сказано немало слов и написано немало стихотворений. О человеческой жертвенности известно многое, но никто до сих пор не может дать объяснение, почему человеческая привязанность толкает людей на необдуманные и великие поступки. Любовь к ребенку, любовь ко второй половине: все это делает человека сильнее и выносливее, многое меняется, если в жизни есть любовь. Но все еще больше становится другим, когда любовь исчезает, тем более, когда ничего уже нельзя с этим поделать. Расставание еще не такая большая трагедия, а смерть уже никого не пощадит. Эту простую истину слишком поздно осознал главный герой картины, представленной вашему взору. Его жизнь была полна ударов и тычков от судьбы, но ради любимого и близкого человека, он борется с ней и идет только вперед, несмотря на все самые трудные испытания и преграды.
Билли чемпион мира по боксу в тяжелом весе. Его карьера идет в гору, благодаря его упорству и труду. Но это только кажется на первый взгляд. На самом деле на подвиги его толкает его семья, его любящая жена и дочь. Будучи очень мудро и рассудительной женщиной, его супруга вновь и вновь давала ему сил выйти на ринг и одержать очередную победу. Любовь и разум помогали Билли победить ради жены и ради дочки. И именно его супруга была его надеждой и опорой, именно она различными путями помогала ему в его боях. Но на очередном приеме по поводу будущего боя, его любимую убивают выстрелом из пистолета. Это стало крахом жизни боксера. Его жизнь полетела под откос, дочку забрала социальная служба, а карьера с крахом полетела прямиком к чертям в ад. Но любимое чадо необходимо забрать домой под свое крыло, но служба отвечает ему лишь отказом, ведь ему не на что содержать своего ребенка. Именно поэтому Билли решает вновь вернуться на ринг, чтобы вернуть свое позабытое имя и забрать, наконец любимую дочь из цепких лап социальной службы. Но путь к цели будет долог и труден, и начинать придется с нуля.
Билли чемпион мира по боксу в тяжелом весе. Его карьера идет в гору, благодаря его упорству и труду. Но это только кажется на первый взгляд. На самом деле на подвиги его толкает его семья, его любящая жена и дочь. Будучи очень мудро и рассудительной женщиной, его супруга вновь и вновь давала ему сил выйти на ринг и одержать очередную победу. Любовь и разум помогали Билли победить ради жены и ради дочки. И именно его супруга была его надеждой и опорой, именно она различными путями помогала ему в его боях. Но на очередном приеме по поводу будущего боя, его любимую убивают выстрелом из пистолета. Это стало крахом жизни боксера. Его жизнь полетела под откос, дочку забрала социальная служба, а карьера с крахом полетела прямиком к чертям в ад. Но любимое чадо необходимо забрать домой под свое крыло, но служба отвечает ему лишь отказом, ведь ему не на что содержать своего ребенка. Именно поэтому Билли решает вновь вернуться на ринг, чтобы вернуть свое позабытое имя и забрать, наконец любимую дочь из цепких лап социальной службы. Но путь к цели будет долог и труден, и начинать придется с нуля.
Очередной фильм про боксера
------
Спортивные драмы редко феерят хорошим сценарием, предпочитая отдавать свое экранное время другим вещам, вроде общего посыла фильма, - “не сдавайся”, “иди до конца”, “преодолей судьбу” или демонстрации сцен подготовки бойца к поединку вместе с яркими и неправдоподобно сделанными боями. Можно упомянуть достаточно не стандартные картины, в какой-то степени отошедшие от таких, привнесенных незабвенным “Рокки”, канонов - “Бешенный бык”, “Рестлер”, “Малышка на миллион”(Все они, кстати, являются обладателями “Оскара”, но это к слову, да и про “Рокки” наверно говорить моветон уже). Но в целом, сюжетные повороты в таком жанре весьма ограниченны, все фишки и неожиданные ходы давно сняты. Пожалуй, единственным спасением для боксерских фильмов является постановка по реальной истории, реально существовавшего боксера. Иначе, кино рискует увязнуть и потеряться в собственной нелогичности и оказать оторванным от действительности. Не очень радостный синопсис для очередного фильма про боксера. Но что же это? Ни одной отрицательной рецензии? Вот это да. Это что же, Фукуа снял нечто получше своего главного творения “Тренировочного дня”? Интересно, интересно.Но, как мне кажется, фильм очень средний, если не сказать еще хуже. “Левша” шаблонен, прост и не затейлив. Как все уже отметили по несколько раз, главным героем должен быть Эминем, но наверно, поняв, что играть, достаточно сложную эмоциональную роль, рэперу явно не под силу, был призван отличный актер Джейк Джилленхол. Джилленхол действительно хорош. Звериный оскал, накаченный торс, буря эмоций, кровь, пот, слезы. Он как титан - пытается удержать прохудившуюся крышу фильма на своих мощных плечах. Но, честно говоря, крыша совсем дырявая. Пожалуй, на Джеке Джилленохоле, перечисление положительных черт фильма, можно объявить законченным. “Левшу” начинает лихорадить сразу же после основного фрагмента завязки, а именно убийство жены - и это совершенно не спойлер, пролистайте страницу на Кионопоиске вверх, и вы увидите, что про это сказано в аннотации к фильму. Зачем так раскрывать достаточно интригующий эпизод ленты? Дальше, проблемы у героя Джилленхола появляются дико неправдоподобным образом. Начиная от того, что профессиональный супер чемпион боксер проводит свой следующий бой через 2 месяца (в реальной жизни, боксеры подобного статуса, что нам демонстрируют в фильме, выходят на ринг максимум два раза в год) и проигрывает его, заканчивая тем, что все у того же супер чемпиона и владельца не просто дома, а целого замка, неожиданно кончаются абсолютно все деньги и отбирается еще этот самый замок. Плюс, сценаристы также решили еще использовать “висящее на стене ружье” в виде дочурки ( не знаю почему, но в русском дубляже, ее упорно называли именно так) героя, начав стрелять из него холостым патронами абсолютно надуманного конфликта отца со своей дочерью, в добавок еще и лишив бедолагу Хоупа родительских прав. Дальше, еще раз можно повторить, отлично сыгравший Джилленхол, оказавшись отвергнутым, не взирая на всех, под бодрый саундтрек все того же Эминема, тренируется в зале для юниоров ( это бывший обладатель всевозможных поясов в своем весе, на секундочку), не жалеет себя,, обливается десятым потом, в желании идти до конца, борется за себя и свою семью, живет в плохих условиях и т.д. и т.п. Создатели Левши решил пойти давно проторенной дороге и запихали почти что все знакомые им хрестоматийные штампы. Но штампы полбеды, к ним еще добавляется много лишних сцен и диалогов, смысл которых остается висеть в воздухе, много непонятных действий самого Хоупа. Какие-то не реальные обстоятельства происходящего, тренер любитель тренирующий мега супер боксера, не логичное, странное, непонятное поведение дочери, так и ненайденный убийца жены и так далее и так далее. Сюжет очень сырой, очень не проработанный. Возвышающийся над всем этим шикарный Джиленхол, еще больше подчеркивают, ту пропасть, возникшую между великолепным актером и плохим сценарием. Один, облаченный в боксерские перчатки, в рамках данного фильма, увы, не воин. “Левша” достаточно проходной фильм лишенный какой-либо уникальности и неординарности, даже отечественный “Бой с тенью” во многом даже даст форму расфуфыренному голливудскому опусу. Джиленхол, песня Эминема на заднем плане, 50 Cent в роли промоутера. Это все, чем богат фильм. Мне кажется, для такой высокой оценки, выставленной Кинопоиском, этого маловато.
------
Hope
------
Посвящается величайшему композитору Джеймсу ХорнеруМэдисон Сквер Гарден - свист, гам и крики! Толпа фанатов в предвкушении яростного и неукротимого боя. На ринге безжалостный, жестокий и свирепый боксёр Билли «Великий» Хоуп, который не просто намерен побеждать, он жаждет кровопролития! Путём избиения и пропуска ударов, Билли заводится, завышая свой адреналин до небывалого уровня. Звуки сокрушительных ударов, с каждым разом, вызывают новую волну эмоций. Вспотевшее тело, покрытое огромными татуировками; судья, пристально наблюдающий за движением боксёров; комментаторы, произносящие пламенную речь и зрители, орущие во весь голос - ринг буквально поглощён резвостью и темпераментом. Это бокс, это борьба за звание чемпиона! Билли Хоуп находится на вершине славы. У него есть всё - замечательная карьера, любящая жена Морин и прекрасная дочь Лейла. Есть за кого бороться, стоя на ринге и размахивая кулаками; есть с кем разделить победу и кого обнять, после тяжёлого боя; есть тот, кто поддержит в трудную минуту и даст совет. Таким человеком для Билли Хоупа является его родная жена Морин, однако, в ходе конфликта, она случайно погибает, и мир Билли рушится на глазах.Американский режиссёр Антуан Фукуа решил поведать знакомую для зрителя историю, интерпретируя её по-своему и делая значительную ставку на крутость и энергичность. Рассказ сам по себе не новый, и подобное можно было бы встретить у таких режиссёров, как Скорсезе, Ховард и О. Расселл, соответственно поэтому Фукуа, дабы попросту не пародировать и не пересказывать своих коллег, делает свой фильм как можно более неистовым и безумным, к тому же необычные кадры с боксёрского ринга, сделанные оператором Мауро Фиоре, отчётливо выделяют картину режиссёра от его предшественников. Ленту Фукуа можно предчувствовать изначально же, предсказуемость достигает своего апогея сразу после смерти жены главного героя, однако это не значит, что следить за дальнейшими происшествиями, дело скучное. Смерть Морин, разумеется, нужна, чтобы разыграть драму и бросить Билли на произвол судьбы, но даже за свой недолгий срок появления в фильме, очаровательная актриса Рэйчел МакАдамс, вызывает огромную симпатию к своей героине. Тем не менее, изюминкой картины, а также настоящим открытием, является замечательный актёр Джейк Джилленхол, развивающий себя наилучшим образом. Для роли боксёра Билли Хоупа, он набрал 14 кг мышечной массы и тренировался с настоящими спортсменами. Любовь, забота, отчаяние, гнев, агрессия - Джилленхол свободно справляется с подобной палитрой эмоций, и такое проявление попросту обязано быть отмеченным академиками на грядущей церемонии «Оскар».Несомненно, «Левша» испытывает на себе ряд классических боксёрских клише, но режиссёр не довольствуется лишь этим, он проникает несколько глубже, от чего становится понятным отношение Фукуа к своему фильму. Картина никак не стремится лишь к своему грандиозному финалу, события подаются ритмичным образом, тем самым раскрывая своих героев, как можно лучше, дабы подготовить зрителя к тому самому переломному моменту, ну а в дальнейшем продвигаться в таком же темпе. Возможно, Фукуа проникает не столь глубоко, как это делал Рон Ховард, в своей картине «Нокдаун», но то, что мы видим, этого предостаточно, да и химию, между Джилленхолом и МакАдамс, можно прекрасно прочувствовать. В первую очередь, стоит отметить, что Фукуа в драме проявляет себя не хуже, чем в постановке динамичных и дерзких сцен. Билли и его жена Морин, словно были единым целым. Она всячески поддерживала мужа и могла контролировать его необузданный гнев, но после её смерти всё стремительно разваливается, от чего Билли оказывается в крайне депрессивном состоянии. Он становится эгоистом, забывая даже о своей собственной дочери, что является последствием шокового состояния, после потери жены. И только тогда, когда служба по защите детей отбирает у Билли дочь - он пробуждается, находит в себе ту самую мужественность, которая необходима, ведь единственное, что остаётся, так это получить свою дочь обратно, путём возвращения на ринг, с помощью бывшего боксёра, ныне тренера, Тика Уиллса, в исполнении постаревшего, но по-прежнему уверенного Фореста Уитакера.Сквозь несдержанные вопли и безумные столкновения, пробивается трогательная и глубокая драма. Драма, которая заставляет сопереживать и волноваться за судьбу своего героя. Взлёты, падения и снова взлёты - Фукуа стремится показать не просто грандиозные и потрясающие моменты, он отдаётся каждому эпизоду, дабы вжиться в эту гремучую и грохочущую атмосферу, а также в судьбу своего героя. Терзания и муки постепенно находят свой выход, а бокс - идеальный вариант, чтобы передать зрителю эту нелёгкую историю о человеческой жизни, которая учит тому, что нельзя принимать решения на горячую голову, не стоит теряться в этом огромном мире, даже оставаясь наедине с собой. Необходимо успокоиться, собраться с новыми силами и только тогда дать отпор судьбе. И плевать, что «Левша» повторяет местами подобные себе фильмы, он чертовски силён, драматичен и крут, особенно с песнями Эминема - «Phenomenal» и «Kings Never Die», да и присутствием таких звёзд, как Кёртис «Фифти Сент» Джексон и Рита Ора. Не зря фамилия главного героя подобрана, как Hope, ведь, когда ты теряешь всё, то с тобой остаётся лишь одно… - надежда. Джеймс Хорнер, спасибо тебе за твои последние музыкальные нотки. Быть может, они были не столь впечатлительны, но в моменты напряжённого боя, приятно радовали слух. Твоя гениальная музыка украшала каждый фильм, и она навсегда останется в наших сердцах. Покойся с миром, Джеймс.
------
Спортивные драмы редко феерят хорошим сценарием, предпочитая отдавать свое экранное время другим вещам, вроде общего посыла фильма, - “не сдавайся”, “иди до конца”, “преодолей судьбу” или демонстрации сцен подготовки бойца к поединку вместе с яркими и неправдоподобно сделанными боями. Можно упомянуть достаточно не стандартные картины, в какой-то степени отошедшие от таких, привнесенных незабвенным “Рокки”, канонов - “Бешенный бык”, “Рестлер”, “Малышка на миллион”(Все они, кстати, являются обладателями “Оскара”, но это к слову, да и про “Рокки” наверно говорить моветон уже). Но в целом, сюжетные повороты в таком жанре весьма ограниченны, все фишки и неожиданные ходы давно сняты. Пожалуй, единственным спасением для боксерских фильмов является постановка по реальной истории, реально существовавшего боксера. Иначе, кино рискует увязнуть и потеряться в собственной нелогичности и оказать оторванным от действительности. Не очень радостный синопсис для очередного фильма про боксера. Но что же это? Ни одной отрицательной рецензии? Вот это да. Это что же, Фукуа снял нечто получше своего главного творения “Тренировочного дня”? Интересно, интересно.Но, как мне кажется, фильм очень средний, если не сказать еще хуже. “Левша” шаблонен, прост и не затейлив. Как все уже отметили по несколько раз, главным героем должен быть Эминем, но наверно, поняв, что играть, достаточно сложную эмоциональную роль, рэперу явно не под силу, был призван отличный актер Джейк Джилленхол. Джилленхол действительно хорош. Звериный оскал, накаченный торс, буря эмоций, кровь, пот, слезы. Он как титан - пытается удержать прохудившуюся крышу фильма на своих мощных плечах. Но, честно говоря, крыша совсем дырявая. Пожалуй, на Джеке Джилленохоле, перечисление положительных черт фильма, можно объявить законченным. “Левшу” начинает лихорадить сразу же после основного фрагмента завязки, а именно убийство жены - и это совершенно не спойлер, пролистайте страницу на Кионопоиске вверх, и вы увидите, что про это сказано в аннотации к фильму. Зачем так раскрывать достаточно интригующий эпизод ленты? Дальше, проблемы у героя Джилленхола появляются дико неправдоподобным образом. Начиная от того, что профессиональный супер чемпион боксер проводит свой следующий бой через 2 месяца (в реальной жизни, боксеры подобного статуса, что нам демонстрируют в фильме, выходят на ринг максимум два раза в год) и проигрывает его, заканчивая тем, что все у того же супер чемпиона и владельца не просто дома, а целого замка, неожиданно кончаются абсолютно все деньги и отбирается еще этот самый замок. Плюс, сценаристы также решили еще использовать “висящее на стене ружье” в виде дочурки ( не знаю почему, но в русском дубляже, ее упорно называли именно так) героя, начав стрелять из него холостым патронами абсолютно надуманного конфликта отца со своей дочерью, в добавок еще и лишив бедолагу Хоупа родительских прав. Дальше, еще раз можно повторить, отлично сыгравший Джилленхол, оказавшись отвергнутым, не взирая на всех, под бодрый саундтрек все того же Эминема, тренируется в зале для юниоров ( это бывший обладатель всевозможных поясов в своем весе, на секундочку), не жалеет себя,, обливается десятым потом, в желании идти до конца, борется за себя и свою семью, живет в плохих условиях и т.д. и т.п. Создатели Левши решил пойти давно проторенной дороге и запихали почти что все знакомые им хрестоматийные штампы. Но штампы полбеды, к ним еще добавляется много лишних сцен и диалогов, смысл которых остается висеть в воздухе, много непонятных действий самого Хоупа. Какие-то не реальные обстоятельства происходящего, тренер любитель тренирующий мега супер боксера, не логичное, странное, непонятное поведение дочери, так и ненайденный убийца жены и так далее и так далее. Сюжет очень сырой, очень не проработанный. Возвышающийся над всем этим шикарный Джиленхол, еще больше подчеркивают, ту пропасть, возникшую между великолепным актером и плохим сценарием. Один, облаченный в боксерские перчатки, в рамках данного фильма, увы, не воин. “Левша” достаточно проходной фильм лишенный какой-либо уникальности и неординарности, даже отечественный “Бой с тенью” во многом даже даст форму расфуфыренному голливудскому опусу. Джиленхол, песня Эминема на заднем плане, 50 Cent в роли промоутера. Это все, чем богат фильм. Мне кажется, для такой высокой оценки, выставленной Кинопоиском, этого маловато.
------
Hope
------
Посвящается величайшему композитору Джеймсу ХорнеруМэдисон Сквер Гарден - свист, гам и крики! Толпа фанатов в предвкушении яростного и неукротимого боя. На ринге безжалостный, жестокий и свирепый боксёр Билли «Великий» Хоуп, который не просто намерен побеждать, он жаждет кровопролития! Путём избиения и пропуска ударов, Билли заводится, завышая свой адреналин до небывалого уровня. Звуки сокрушительных ударов, с каждым разом, вызывают новую волну эмоций. Вспотевшее тело, покрытое огромными татуировками; судья, пристально наблюдающий за движением боксёров; комментаторы, произносящие пламенную речь и зрители, орущие во весь голос - ринг буквально поглощён резвостью и темпераментом. Это бокс, это борьба за звание чемпиона! Билли Хоуп находится на вершине славы. У него есть всё - замечательная карьера, любящая жена Морин и прекрасная дочь Лейла. Есть за кого бороться, стоя на ринге и размахивая кулаками; есть с кем разделить победу и кого обнять, после тяжёлого боя; есть тот, кто поддержит в трудную минуту и даст совет. Таким человеком для Билли Хоупа является его родная жена Морин, однако, в ходе конфликта, она случайно погибает, и мир Билли рушится на глазах.Американский режиссёр Антуан Фукуа решил поведать знакомую для зрителя историю, интерпретируя её по-своему и делая значительную ставку на крутость и энергичность. Рассказ сам по себе не новый, и подобное можно было бы встретить у таких режиссёров, как Скорсезе, Ховард и О. Расселл, соответственно поэтому Фукуа, дабы попросту не пародировать и не пересказывать своих коллег, делает свой фильм как можно более неистовым и безумным, к тому же необычные кадры с боксёрского ринга, сделанные оператором Мауро Фиоре, отчётливо выделяют картину режиссёра от его предшественников. Ленту Фукуа можно предчувствовать изначально же, предсказуемость достигает своего апогея сразу после смерти жены главного героя, однако это не значит, что следить за дальнейшими происшествиями, дело скучное. Смерть Морин, разумеется, нужна, чтобы разыграть драму и бросить Билли на произвол судьбы, но даже за свой недолгий срок появления в фильме, очаровательная актриса Рэйчел МакАдамс, вызывает огромную симпатию к своей героине. Тем не менее, изюминкой картины, а также настоящим открытием, является замечательный актёр Джейк Джилленхол, развивающий себя наилучшим образом. Для роли боксёра Билли Хоупа, он набрал 14 кг мышечной массы и тренировался с настоящими спортсменами. Любовь, забота, отчаяние, гнев, агрессия - Джилленхол свободно справляется с подобной палитрой эмоций, и такое проявление попросту обязано быть отмеченным академиками на грядущей церемонии «Оскар».Несомненно, «Левша» испытывает на себе ряд классических боксёрских клише, но режиссёр не довольствуется лишь этим, он проникает несколько глубже, от чего становится понятным отношение Фукуа к своему фильму. Картина никак не стремится лишь к своему грандиозному финалу, события подаются ритмичным образом, тем самым раскрывая своих героев, как можно лучше, дабы подготовить зрителя к тому самому переломному моменту, ну а в дальнейшем продвигаться в таком же темпе. Возможно, Фукуа проникает не столь глубоко, как это делал Рон Ховард, в своей картине «Нокдаун», но то, что мы видим, этого предостаточно, да и химию, между Джилленхолом и МакАдамс, можно прекрасно прочувствовать. В первую очередь, стоит отметить, что Фукуа в драме проявляет себя не хуже, чем в постановке динамичных и дерзких сцен. Билли и его жена Морин, словно были единым целым. Она всячески поддерживала мужа и могла контролировать его необузданный гнев, но после её смерти всё стремительно разваливается, от чего Билли оказывается в крайне депрессивном состоянии. Он становится эгоистом, забывая даже о своей собственной дочери, что является последствием шокового состояния, после потери жены. И только тогда, когда служба по защите детей отбирает у Билли дочь - он пробуждается, находит в себе ту самую мужественность, которая необходима, ведь единственное, что остаётся, так это получить свою дочь обратно, путём возвращения на ринг, с помощью бывшего боксёра, ныне тренера, Тика Уиллса, в исполнении постаревшего, но по-прежнему уверенного Фореста Уитакера.Сквозь несдержанные вопли и безумные столкновения, пробивается трогательная и глубокая драма. Драма, которая заставляет сопереживать и волноваться за судьбу своего героя. Взлёты, падения и снова взлёты - Фукуа стремится показать не просто грандиозные и потрясающие моменты, он отдаётся каждому эпизоду, дабы вжиться в эту гремучую и грохочущую атмосферу, а также в судьбу своего героя. Терзания и муки постепенно находят свой выход, а бокс - идеальный вариант, чтобы передать зрителю эту нелёгкую историю о человеческой жизни, которая учит тому, что нельзя принимать решения на горячую голову, не стоит теряться в этом огромном мире, даже оставаясь наедине с собой. Необходимо успокоиться, собраться с новыми силами и только тогда дать отпор судьбе. И плевать, что «Левша» повторяет местами подобные себе фильмы, он чертовски силён, драматичен и крут, особенно с песнями Эминема - «Phenomenal» и «Kings Never Die», да и присутствием таких звёзд, как Кёртис «Фифти Сент» Джексон и Рита Ора. Не зря фамилия главного героя подобрана, как Hope, ведь, когда ты теряешь всё, то с тобой остаётся лишь одно… - надежда. Джеймс Хорнер, спасибо тебе за твои последние музыкальные нотки. Быть может, они были не столь впечатлительны, но в моменты напряжённого боя, приятно радовали слух. Твоя гениальная музыка украшала каждый фильм, и она навсегда останется в наших сердцах. Покойся с миром, Джеймс.
Первоначально проект рассматривался как неофициальное продолжение к фильму «8 миля» (2002) с Эминемом (который на самом деле является левшой) в главной роли. Однако в конечном итоге сценарий претерпел существенные изменения и от этой идеи отказались.
------
Хотя Эминем не снялся в фильме из-за своей активной музыкальной жизни, он составил для «Левши» саундтрек и сам исполнил одну из песен – «Phenomenal».
------
Оригинальное название фильма – «Southpaw» относится к боксерской терминологии, означая стойку, которую чаще используют боксеры-левши.
------
Хотя Эминем не снялся в фильме из-за своей активной музыкальной жизни, он составил для «Левши» саундтрек и сам исполнил одну из песен – «Phenomenal».
------
Оригинальное название фильма – «Southpaw» относится к боксерской терминологии, означая стойку, которую чаще используют боксеры-левши.