Непрощенный (2018)
смотреть онлайн
-
Режиссер:Сарик Андреасян
-
Сценарист:Алексей Гравицкий, Сергей Волков, Мэттью Джейкобс
-
Продюсер:Армен Ананикян, Гевонд Андреасян, Сарик Андреасян
-
Перевод/Озвучка:Не требуется
-
Актеры:Дмитрий Нагиев, Роза Хайруллина, Марджан Аветисян, Михаил Горевой, Самвел Мужикян, Вадим Цаллати, Карина Каграманян, Артем Шкляев, Ирина Безрукова, Себастьян Сисак
-
Жанр:Фильмы / Драма
- Качество: WEB-DL
В жизни инженера Виталия Калоева было все, - любимая жена, дети и хорошая работа. Но все изменилось в один момент, когда самолет, на борту которого находилась вся его семья, столкнулся с другим воздушным судном. Едва узнав о происшествии, он отправился на место катастрофы, где нашел тела своих близких.
Эта трагедия стала страшным испытанием для Виталия, - он потерял все, ради чего жил. Он искренне надеялся на справедливое решение суда, чтобы виновный в смерти его близких понес заслуженное наказание, но его надежды не оправдались. Решив самостоятельно восстановить справедливость, мужчина начал свою собственную борьбу. Он решил найти диспетчера, который был повинен в гибели его семьи.
Эта идея поглотила Виталия с головой и он неустанно путешествовал по миру, в поисках того, кто сломал ему жизнь. Одержимый жаждой мести он отдалился от всех, кто пытался остановить его от необдуманных поступков и стал совершенно другим человеком.
Эта трагедия стала страшным испытанием для Виталия, - он потерял все, ради чего жил. Он искренне надеялся на справедливое решение суда, чтобы виновный в смерти его близких понес заслуженное наказание, но его надежды не оправдались. Решив самостоятельно восстановить справедливость, мужчина начал свою собственную борьбу. Он решил найти диспетчера, который был повинен в гибели его семьи.
Эта идея поглотила Виталия с головой и он неустанно путешествовал по миру, в поисках того, кто сломал ему жизнь. Одержимый жаждой мести он отдалился от всех, кто пытался остановить его от необдуманных поступков и стал совершенно другим человеком.
Классический Сарик
------
НепрощенныйПервое - Андреасян - плохой режиссер. В данном фильме, он пытается паразитировать на чувствах людей. Без сомнения, история Виталия Калоева трагична и вгоняет в пот, от неё мурашки по коже и нет в мире слов, чтобы описать ту боль, которую ему пришлось пережить. И даже прочитав сотни книг, я, вероятно, не смог бы передать то, как я недолюбливаю Сарика Андреасяна за то, что он сделал из этой истории слёзовыжималку. Просто берет и говорит: 'Хныч, кому сказал? Хныч!'Второе - подобные картины снимаются, наверно, с целью вызвать определенного рода гордость за наших людей, мол, смотрите, какие мы отважные, как мы идем к своей цели и если кто-то, нахрен, посмеет нас тронуть - он будет измельчён и пущен на сациви. Например, возьмём картину 'Легенда №17', в которой нам рассказывают историю Харламова, который был великим хоккеистом. Или, например, картину 'Движение вверх', которая рассказывает о том легендарном матче между СССР и США. Я уже не буду говорить о фильмах про ВОВ, которые выходят с завидной периодичностью. Еще о Гагарине снимают. Все эти картины, призваны напомнить нам о былых заслугах, чтобы мы напрочь забыли о том, что нынче мы движемся в пропасть. Мы идём ко дну, а действительно знаковых достижений у нас нет уже давно. Это паразиты, которые пытаются нас отвлечь от того факта, что наша культура угасает. 'Посмотрите, как мы умеем - мы первые полетели в космос, обыграли США в баскетбол в 72-ом, обыграли Канадцев в хоккей в том же 72-ом, одолели немцев в 45-ом и плевать, что и с той, и с другой стороны миллионы сложили головы', а примечательно это потому, что эти давние заслуги всё, что у нас осталось. И остаётся только снимать о них фильмы, чтобы хоть как-то затормозить упадок нашего общества и вызвать чувство патриотизма и псевдогордости за наш народ. К слову, я не ставлю под сомнение величие этих заслуг, я ставлю под сомнение попытки сыграть на чувствах граждан за счёт этих самых заслуг. Пустить денежку на развитие спорта? Нет, мы снимем бесполезный фильм. Пустить денежку на благоустройство граждан? Нет, мы снимем бесполезный фильм. Вот так это работает, к сожалению. Слепой фанатизм, отрицание и самообман.Третье - фильм 'Непрощенный', который является очередной попыткой Андреасяна реабилитироваться в глазах киноманов. На этот раз, он взял действительно очень сильную историю и сделал много (я надеюсь), чтобы она получила достойную экранизацию. Очень жаль, что первостепенной целью постановщик поставил растрогать зрителя, а не рассказать историю. Он структурирует фильм так, что, кто не разрыдался - тот беспринципная и бесчувственная сволота. Так кино не делается, ведь в первую очередь необходимо, чтобы всё смотрелось натуралистично, как и слёзы зрителя. Трагедия есть, которая заставляет человека буквально умирать изнутри и чувствовать безысходность, и идти на крайние меры, но рассказанной грамотно истории нет, вся ставка на Нагиева и жалостливость зрителя. Нам пытаются сказать, что, то, что делает Виталий - норма. Отчасти, да. Так, вероятно, поступили бы многие, но, чёрт, это же априори не правильно, так зачем внушать зрителю, что это в порядке вещей? Это выглядит, как призыв к чему-то, к тому, чего человек, в принципе, делать не должен. Героем движет месть, это ясно, его мотивы ясны, как день, но, Сарик, не пытайся выставить всё так, словно, решение Виталия единственное верное. Не поймите меня не правильно, ведь, никто не знает, как мы бы повели себя в подобной, не дай Бог, ситуации, но, нам не пытаются дать пищу для размышления, а это важно, когда рассказываешь трагедию. Где идея, Сарик? Где собственный взгляд на обстоятельства? Пустой и бесконцептуальный пересказ уже известной всем истории.Четвертое - Нагиев не плох, серьезно, он не зря кушает свой хлеб и видно, что он старался, а образ его держится не только на оригинале, он привнёс что-то своё. Я не могу разделить тех слов восхищения его игрой, но, я могу отметить, что он очень постарался. Но играет он чутка нудно и затянуто, а порой, не покидает ощущение вранья в лице актёра. Тем не менее, эта роль куда лучше, чем те быдланы и бандюки, которых он воплощает в обычные дни. Далее, я, например, не могу ничего толкового сказать о семье Калоева, а вы? Про жену, детей и про самого Виталия не могу сказать ничего. Их характеры, их натура, их жизненная позиция, их взгляд на мир, об этом нам не считают нужным рассказать. А о Калоеве мы знаем лишь то, что он одержим правосудием над теми, кто так поступил с его семьёй, о его остром чувстве справедливости и, чтобы она, обязательно, восторжествовала. На этом всё. Раскрыть героев? Этого не будет.Пятое - картина рассказывает о трагедии главного героя, но, режиссер просто отказывается дать оценку тому поступку, который совершил герой, он, словно, боится, что его мнения не разделят, что его осудят. Поплакать - да, кому-то сойдёт и кто-то скажет, что это шедевр. Осмыслить - нет, никто не будет говорить о той проблеме, которую поднимает фильм, никто не будет говорить о том противоречивом решении, которое принял герой. Все будут говорить о слезоточивом фильме, который сплошь и рядом пытается играть на чувствах. Виталий поступил так, как считал необходимым и я не осуждаю его, я скажу больше, я его понимаю, но, понимает ли режиссер? Осмыслил ли он историю Виталия? Проблема в том, что вы сопереживаете не тому, что видите на экране, вы сопереживаете реальной истории, с которой прекрасно знакомы, а те слёзы - лишь инстинкт, ведь, кто останется равнодушным, увидев, как родитель плачет над телом своего усопшего ребенка? И Андреасян прекрасно это осознаёт и очень чётко понимает, за какие ниточки ему дёргать. Беспроигрышный ход, не находите? История, которой практически не возможно НЕ сопереживать. Сарик - читер!
------
«Я умер еще в день катастрофы»
------
Всего одна ошибка способна лишить жизни сразу сотню человек. И если вы ее совершите, то родственникам погибших не будет дела до того, как это произошло и почему. Утрата близкого не сравнима ни с чем, ее невозможно компенсировать, а боль от происшедшего будет колоть сердце на протяжении всей жизни. Именно это на своем собственном примере прочувствовал Виталий Калоев, талантливый осетинский архитектор, утративший в авиакатастрофе жену и двойка маленьких детей. Так называемая «Катастрофа над Боденским озером», произошедшая в небе над Германией в 2002 году, стала воистину черной страницей в истории воздушного сообщения по всему миру, и вину за нее было возложено на авиадиспетчера Петера Нильсена, который, впрочем, сумел избежать тяжкого наказания от официальных властей, но не сумел скрыться от конфликта с тем самым Виталием Калоевым, чья история поражает глубиной своего драматизма. И вот теперь мы имеем возможность во всех красках лицезреть трагедию человека в действительно пронзительной ленте, которая носит название «Непрощенный».Главную роль в фильме играет Дмитрий Нагиев и смело можно сказать о том, что это его самое мощное появление на экране за все те годы, которые он работает в профессии. Честно сказать, не ожидалось от Нагиева столь сильной игры, но как только мы встречаем его в образе Калоева, то понимаем, что он отыскал свое истинное предназначение на серьезном художественном поприще. Нагиев достоверно передает все эмоции, переживания и боль, возложенные на него режиссером и становится настоящим центром повествования.Дорога боли, на которую выходит Калоев, прекрасно понятна простому зрителю. Это вам не коммандос с гранатометом наперевес или смазливый голливудский мальчик, решивший поиграть в войну. Виталий Калоев в исполнении Нагиева заставляет нам переживать за исход своего пути до дома Петера Нильсена так, чтобы каждый из нас прочувствовал все то, что роится на сердце несчастного архитектора. И пускай это очень серьезное, драматичное и жесткое зрелище, отказываться от него лично я не рекомендую. Итог: «Непрощенный» - это пример сильного драматического кино, которое пролетает на одном дыхании, оставляет по себе долгое послевкусие. Да, это вам не разовый аттракцион, а вдумчивое и глубокое зрелище, украшенное крепкой режиссурой и великолепной игрой Нагиева. Смотрите и делайте свои выводы.
------
НепрощенныйПервое - Андреасян - плохой режиссер. В данном фильме, он пытается паразитировать на чувствах людей. Без сомнения, история Виталия Калоева трагична и вгоняет в пот, от неё мурашки по коже и нет в мире слов, чтобы описать ту боль, которую ему пришлось пережить. И даже прочитав сотни книг, я, вероятно, не смог бы передать то, как я недолюбливаю Сарика Андреасяна за то, что он сделал из этой истории слёзовыжималку. Просто берет и говорит: 'Хныч, кому сказал? Хныч!'Второе - подобные картины снимаются, наверно, с целью вызвать определенного рода гордость за наших людей, мол, смотрите, какие мы отважные, как мы идем к своей цели и если кто-то, нахрен, посмеет нас тронуть - он будет измельчён и пущен на сациви. Например, возьмём картину 'Легенда №17', в которой нам рассказывают историю Харламова, который был великим хоккеистом. Или, например, картину 'Движение вверх', которая рассказывает о том легендарном матче между СССР и США. Я уже не буду говорить о фильмах про ВОВ, которые выходят с завидной периодичностью. Еще о Гагарине снимают. Все эти картины, призваны напомнить нам о былых заслугах, чтобы мы напрочь забыли о том, что нынче мы движемся в пропасть. Мы идём ко дну, а действительно знаковых достижений у нас нет уже давно. Это паразиты, которые пытаются нас отвлечь от того факта, что наша культура угасает. 'Посмотрите, как мы умеем - мы первые полетели в космос, обыграли США в баскетбол в 72-ом, обыграли Канадцев в хоккей в том же 72-ом, одолели немцев в 45-ом и плевать, что и с той, и с другой стороны миллионы сложили головы', а примечательно это потому, что эти давние заслуги всё, что у нас осталось. И остаётся только снимать о них фильмы, чтобы хоть как-то затормозить упадок нашего общества и вызвать чувство патриотизма и псевдогордости за наш народ. К слову, я не ставлю под сомнение величие этих заслуг, я ставлю под сомнение попытки сыграть на чувствах граждан за счёт этих самых заслуг. Пустить денежку на развитие спорта? Нет, мы снимем бесполезный фильм. Пустить денежку на благоустройство граждан? Нет, мы снимем бесполезный фильм. Вот так это работает, к сожалению. Слепой фанатизм, отрицание и самообман.Третье - фильм 'Непрощенный', который является очередной попыткой Андреасяна реабилитироваться в глазах киноманов. На этот раз, он взял действительно очень сильную историю и сделал много (я надеюсь), чтобы она получила достойную экранизацию. Очень жаль, что первостепенной целью постановщик поставил растрогать зрителя, а не рассказать историю. Он структурирует фильм так, что, кто не разрыдался - тот беспринципная и бесчувственная сволота. Так кино не делается, ведь в первую очередь необходимо, чтобы всё смотрелось натуралистично, как и слёзы зрителя. Трагедия есть, которая заставляет человека буквально умирать изнутри и чувствовать безысходность, и идти на крайние меры, но рассказанной грамотно истории нет, вся ставка на Нагиева и жалостливость зрителя. Нам пытаются сказать, что, то, что делает Виталий - норма. Отчасти, да. Так, вероятно, поступили бы многие, но, чёрт, это же априори не правильно, так зачем внушать зрителю, что это в порядке вещей? Это выглядит, как призыв к чему-то, к тому, чего человек, в принципе, делать не должен. Героем движет месть, это ясно, его мотивы ясны, как день, но, Сарик, не пытайся выставить всё так, словно, решение Виталия единственное верное. Не поймите меня не правильно, ведь, никто не знает, как мы бы повели себя в подобной, не дай Бог, ситуации, но, нам не пытаются дать пищу для размышления, а это важно, когда рассказываешь трагедию. Где идея, Сарик? Где собственный взгляд на обстоятельства? Пустой и бесконцептуальный пересказ уже известной всем истории.Четвертое - Нагиев не плох, серьезно, он не зря кушает свой хлеб и видно, что он старался, а образ его держится не только на оригинале, он привнёс что-то своё. Я не могу разделить тех слов восхищения его игрой, но, я могу отметить, что он очень постарался. Но играет он чутка нудно и затянуто, а порой, не покидает ощущение вранья в лице актёра. Тем не менее, эта роль куда лучше, чем те быдланы и бандюки, которых он воплощает в обычные дни. Далее, я, например, не могу ничего толкового сказать о семье Калоева, а вы? Про жену, детей и про самого Виталия не могу сказать ничего. Их характеры, их натура, их жизненная позиция, их взгляд на мир, об этом нам не считают нужным рассказать. А о Калоеве мы знаем лишь то, что он одержим правосудием над теми, кто так поступил с его семьёй, о его остром чувстве справедливости и, чтобы она, обязательно, восторжествовала. На этом всё. Раскрыть героев? Этого не будет.Пятое - картина рассказывает о трагедии главного героя, но, режиссер просто отказывается дать оценку тому поступку, который совершил герой, он, словно, боится, что его мнения не разделят, что его осудят. Поплакать - да, кому-то сойдёт и кто-то скажет, что это шедевр. Осмыслить - нет, никто не будет говорить о той проблеме, которую поднимает фильм, никто не будет говорить о том противоречивом решении, которое принял герой. Все будут говорить о слезоточивом фильме, который сплошь и рядом пытается играть на чувствах. Виталий поступил так, как считал необходимым и я не осуждаю его, я скажу больше, я его понимаю, но, понимает ли режиссер? Осмыслил ли он историю Виталия? Проблема в том, что вы сопереживаете не тому, что видите на экране, вы сопереживаете реальной истории, с которой прекрасно знакомы, а те слёзы - лишь инстинкт, ведь, кто останется равнодушным, увидев, как родитель плачет над телом своего усопшего ребенка? И Андреасян прекрасно это осознаёт и очень чётко понимает, за какие ниточки ему дёргать. Беспроигрышный ход, не находите? История, которой практически не возможно НЕ сопереживать. Сарик - читер!
------
«Я умер еще в день катастрофы»
------
Всего одна ошибка способна лишить жизни сразу сотню человек. И если вы ее совершите, то родственникам погибших не будет дела до того, как это произошло и почему. Утрата близкого не сравнима ни с чем, ее невозможно компенсировать, а боль от происшедшего будет колоть сердце на протяжении всей жизни. Именно это на своем собственном примере прочувствовал Виталий Калоев, талантливый осетинский архитектор, утративший в авиакатастрофе жену и двойка маленьких детей. Так называемая «Катастрофа над Боденским озером», произошедшая в небе над Германией в 2002 году, стала воистину черной страницей в истории воздушного сообщения по всему миру, и вину за нее было возложено на авиадиспетчера Петера Нильсена, который, впрочем, сумел избежать тяжкого наказания от официальных властей, но не сумел скрыться от конфликта с тем самым Виталием Калоевым, чья история поражает глубиной своего драматизма. И вот теперь мы имеем возможность во всех красках лицезреть трагедию человека в действительно пронзительной ленте, которая носит название «Непрощенный».Главную роль в фильме играет Дмитрий Нагиев и смело можно сказать о том, что это его самое мощное появление на экране за все те годы, которые он работает в профессии. Честно сказать, не ожидалось от Нагиева столь сильной игры, но как только мы встречаем его в образе Калоева, то понимаем, что он отыскал свое истинное предназначение на серьезном художественном поприще. Нагиев достоверно передает все эмоции, переживания и боль, возложенные на него режиссером и становится настоящим центром повествования.Дорога боли, на которую выходит Калоев, прекрасно понятна простому зрителю. Это вам не коммандос с гранатометом наперевес или смазливый голливудский мальчик, решивший поиграть в войну. Виталий Калоев в исполнении Нагиева заставляет нам переживать за исход своего пути до дома Петера Нильсена так, чтобы каждый из нас прочувствовал все то, что роится на сердце несчастного архитектора. И пускай это очень серьезное, драматичное и жесткое зрелище, отказываться от него лично я не рекомендую. Итог: «Непрощенный» - это пример сильного драматического кино, которое пролетает на одном дыхании, оставляет по себе долгое послевкусие. Да, это вам не разовый аттракцион, а вдумчивое и глубокое зрелище, украшенное крепкой режиссурой и великолепной игрой Нагиева. Смотрите и делайте свои выводы.
Трагедия над Боденским озером произошла в июле 2002 года, когда самолет авиакомпании «Башкирские авиалинии», выполнявший рейс Москва — Барселона, столкнулся с грузовым «боингом». Крушение привело к гибели 71 человека, среди которых были жена архитектора Виталия Калоева и двое его детей.
------
Чтобы достоверно воссоздать события, показанные в фильме, режиссер лично встречался с Виталием Калоевым.
------
Актеру Дмитрию Нагиеву пришлось похудеть на 8 килограммов, чтобы исполнить роль Виталия Калоева.
------
Чтобы достоверно воссоздать события, показанные в фильме, режиссер лично встречался с Виталием Калоевым.
------
Актеру Дмитрию Нагиеву пришлось похудеть на 8 килограммов, чтобы исполнить роль Виталия Калоева.