Иван Царевич и Серый Волк 2 (2013)
смотреть онлайн
-
Режиссер:Владимир Торопчин
-
Сценарист:Владимир Торопчин, Александр Боярский, Светлана Саченко
-
Продюсер:Сергей Сельянов, Александр Боярский, Сергей Глезин
-
Перевод/Озвучка:Не требуется
-
Актеры:Никита Ефремов, Татьяна Бунина, Иван Охлобыстин, Михаил Боярский, Ирина Рахманова, Александр Боярский, Екатерина Гороховская, Елена Шульман, Максим Сергеев, Любовь Владимирова
-
Жанр:Мультфильмы / Приключения / Семейный / Фэнтези
- Качество: BluRay
Иван женился на красавице Василисе, и теперь в царстве тишь да благодать. Изо дня в день Иван, теперь уже царевич, то и дело со своим верным другом Серым Волком занимается обороной царства, в то время как его жена скучает, и только мечтает о романтике и приключениях, которых ей ой как не хватает. И вот однажды, чтобы снова пережить былое, Василиса организовывает свое собственное похищение. Но, как часто это бывает в сказках, все начинает идти не по плану...
Сумбурно и скучно
------
Скажите, что вы ожидаете увидеть, идя в кинотеатр на заведомо детский мультфильм с пометкой «0+»? Наверное, как минимум, что-то доброе, яркое и смешное? Местами наивное, местами поучающее и захватывающее внимание? С милыми главными персонажами, злыми злодеями и парочкой героев, не несущих смысловой нагрузки (так называемых «фриков»), но очень радующих взгляд?Все вышеперечисленное верно. Все это мы ожидаем увидеть. И чисто теоретически все это есть в новом творении студии «Мельница» «Иван-Царевич и Серый Волк 2». На практике же получилась какая-то бессмыслица. Если первый мультфильм про дружбу Ивана и Волка еще как-то можно было назвать продолжателем лучших «мельничных» традиций, заложивших успех российской мультипликации в кинопрокате первыми лентами про трех богатырей, то второй мультфильм получился просто провальным. На мой взгляд.Пара-тройка удачных шуток про «стабильность», «Глонасс» и политику, пригоршня милых по-детски «гэгов» и извечное обаяние героев просто меркнут на фоне (ох, не побоюсь этого слова) убогого и совсем не сказочного сюжета. Молодые Иван да Василиса решают разнообразить свою семейную (спасибо, не интимную) жизнь, голый царь парится в бане, где ему является нимфа в розовом пеньюаре, Иван с Волком зачем-то летят на Луну, где преодолевают бессмысленные препятствия, нисколько не приближающие их к развязке, а впихнутые в мультфильм только для увеличения хронометража. Главный злодей – чисто лицедей недобитый, а не злодей: и с мотивацией у него так себе; и с соображалкой туго, и с обаянием полный швах. И Василиса-то оказалась в итоге проворнее и умнее Ивана, что в сказках про добра молодца совсем недопустимо, ибо если ты уж и взялась спасать своего муженька из беды, то сделай это незаметно, чтоб ни ему, ни зрителям обидно не было за финал. Окончательно, кстати, добили меня мужские волосатые ноги, бороздящие просторы Большого театра космического пространства.Шла я на просмотр с радостным ожиданием, а вышла из зала в пришибленном недоумении. И этот сюжет показывать детям? Я-то взрослый человек с грехом пополам выдержала полтора часа бессмысленности и скуки, а дети, сидевшие со мной на одном сеансе, так и вовсе были заинтересованы в происходящем на экране меньше моего. Хорошее впечатление от неплохой (не идеальной, но смотрибельной) части «Ивана Царевича» полностью перекрыли негативные чувства, оставшиеся после просмотра второй. Хотела увидеть сказку, а увидела какой-то винегрет из полу-сказки, космической одиссеи и нарезок из эротических снов мультипликаторов. Мое воскресное настроение было начисто испорчено. Пы. сы. Я по-прежнему ожидаю выхода новых мультфильмов «Мельницы», но теперь, увы, уже с некоторым опасением. А вдруг будет еще хуже?
------
Утрированный мир
------
Традиции на Руси нерушимы, что продолжает демонстрировать студия 'Мельница', выпуская в год по одному проекту собственного производства. Нельзя сказать, что попытки изначально были тщетны. Нет, однозначно нет. Примером тому служит их 'Алеша Попович и Тугарин Змей' 2004 года выпуска, который не только подарил надежду на возрождение российской анимации, но и дал скачок для дальнейшего развития нашим создателям. Но, к сожалению, чем дальше в лес... Да, чего-чего, а улучшений, спустя почти вот уже 10 лет, мы так наблюдать и не можем. Слава Богу, что в 2011 году решили хоть как-то отодвинуться от 'Богатырской' тематике, дав на усмотрение зрителю новое видение о всеми известной русской народной сказке, под названием 'Иван Царевич и Серый Волк'. Как не странно, но тем не менее мультфильм чем-то был способен запомниться рядовому зрителю, не говоря уже о детях. В картине проскакивали милые нотки, иногда украшенные вполне необычными аллюзиями, отражающие нынешний быт современной 'Руси', что, в принципе, не могла не радовать. Но с другой стороны, некогда поставленная рамка - так и не была побита. Лента пестрила имела множество скважин, не обратить внимание на которые мог бы только слепой. Что же мы видим сейчас? Теперь, через два года после выхода в свет первой части? А ничего мы не видим. Мы остановились, мы все там же, где и были. Но опять же, спасибо что хоть дальше вниз не пошли, а то бы совсем в черном омуте очутились, это да. Так, на удивление, бодро начавшись - 'Иван Царевич и Серый Волк 2' постепенно, сменяя одну минуту за другой, масштабным образом показал дурное влияние заигравшихся со своей уверенностью авторов мультипликационного творения. В который раз напрочь отсутствует чувство самосохранения. Ну вот почему, почему нельзя так просто взять и не упускать из рук столь заманчивую идею, реализуя ее по всем законом жанра? Почему?! Ведь стоит только задуматься, что на самом деле все пошло не так не сразу, а лишь чуть позже, а именно в тот момент, когда зритель этого больше всего не ожидает, да и попросту не желает видеть. Никому не нужные музыкальные вставки (ко все прочему, еще и ужасно выполненные), не всегда уместные сцены, вылетающие местами не совсем остроумные шутки-прибаутки, легкий резонанс, возникающий при виде отдельных персонажей, а что еще более удивительно, так это отсутствие хоть какого-то придержанного финала (сценаристы явно хотели всецело заявить, что им чихать на нас с высокой горы, что предсказуемо, в общем-то). Плюнув в лицо российской классике, добавив в основное действие недо-злодея, недо-артиста (прямо 'Железный человек 3' какой-то) по имени Черномор, но не того замечательного человечка из поэмы 'Руслан и Людмила', а лишь жалкую пародию на него, наши аниматоры стараются выкручиваться изо всех сил, вновь засунув мелкие сравнительные средства о положение политической стороны нашего государства, типа передвижения стрелок на семь часов назад, чтобы меньше отдыхать и больше работать, ибо то же самое укрепление рубежа нашей необъятной Родины. Не спорю, мысли хорошие были, но потенциально рассчитанные на 5-10 минут от всей продолжительности данного кинофильма. А этого недостаточно, чтобы полноправно можно было говорить хотя бы о том, что лента оказалась как минимум продуктом среднего звена. Как ни крути. Что же, похоже, что большего, о чем мы просим, мы так и не дождемся. Это факт. Но а что тогда? Придется наслаждаться тем, что есть? Ответ крайне сложен, но и в тоже самое время - очень прост. Вот такая вот аномалия, ага. Вкладывая деньги, и продолжая клепать всяческие продолжения, создатели знали на что идут, они знали, что так или иначе, но все равно останутся в выигрыше. А если задуматься, то так оно и есть. Так что, когда через год выйдет еще один фильм о 'Трех Богатырях', а еще через два триквел 'Ивана Царевича...', то мы все несомненно пойдем на них в кино, все так же надеясь, что однажды увидим то, чего по-настоящему хотим видеть, а не тот ярый позор, каким нас нынче кормит отечественный кинематограф.
------
Скажите, что вы ожидаете увидеть, идя в кинотеатр на заведомо детский мультфильм с пометкой «0+»? Наверное, как минимум, что-то доброе, яркое и смешное? Местами наивное, местами поучающее и захватывающее внимание? С милыми главными персонажами, злыми злодеями и парочкой героев, не несущих смысловой нагрузки (так называемых «фриков»), но очень радующих взгляд?Все вышеперечисленное верно. Все это мы ожидаем увидеть. И чисто теоретически все это есть в новом творении студии «Мельница» «Иван-Царевич и Серый Волк 2». На практике же получилась какая-то бессмыслица. Если первый мультфильм про дружбу Ивана и Волка еще как-то можно было назвать продолжателем лучших «мельничных» традиций, заложивших успех российской мультипликации в кинопрокате первыми лентами про трех богатырей, то второй мультфильм получился просто провальным. На мой взгляд.Пара-тройка удачных шуток про «стабильность», «Глонасс» и политику, пригоршня милых по-детски «гэгов» и извечное обаяние героев просто меркнут на фоне (ох, не побоюсь этого слова) убогого и совсем не сказочного сюжета. Молодые Иван да Василиса решают разнообразить свою семейную (спасибо, не интимную) жизнь, голый царь парится в бане, где ему является нимфа в розовом пеньюаре, Иван с Волком зачем-то летят на Луну, где преодолевают бессмысленные препятствия, нисколько не приближающие их к развязке, а впихнутые в мультфильм только для увеличения хронометража. Главный злодей – чисто лицедей недобитый, а не злодей: и с мотивацией у него так себе; и с соображалкой туго, и с обаянием полный швах. И Василиса-то оказалась в итоге проворнее и умнее Ивана, что в сказках про добра молодца совсем недопустимо, ибо если ты уж и взялась спасать своего муженька из беды, то сделай это незаметно, чтоб ни ему, ни зрителям обидно не было за финал. Окончательно, кстати, добили меня мужские волосатые ноги, бороздящие просторы Большого театра космического пространства.Шла я на просмотр с радостным ожиданием, а вышла из зала в пришибленном недоумении. И этот сюжет показывать детям? Я-то взрослый человек с грехом пополам выдержала полтора часа бессмысленности и скуки, а дети, сидевшие со мной на одном сеансе, так и вовсе были заинтересованы в происходящем на экране меньше моего. Хорошее впечатление от неплохой (не идеальной, но смотрибельной) части «Ивана Царевича» полностью перекрыли негативные чувства, оставшиеся после просмотра второй. Хотела увидеть сказку, а увидела какой-то винегрет из полу-сказки, космической одиссеи и нарезок из эротических снов мультипликаторов. Мое воскресное настроение было начисто испорчено. Пы. сы. Я по-прежнему ожидаю выхода новых мультфильмов «Мельницы», но теперь, увы, уже с некоторым опасением. А вдруг будет еще хуже?
------
Утрированный мир
------
Традиции на Руси нерушимы, что продолжает демонстрировать студия 'Мельница', выпуская в год по одному проекту собственного производства. Нельзя сказать, что попытки изначально были тщетны. Нет, однозначно нет. Примером тому служит их 'Алеша Попович и Тугарин Змей' 2004 года выпуска, который не только подарил надежду на возрождение российской анимации, но и дал скачок для дальнейшего развития нашим создателям. Но, к сожалению, чем дальше в лес... Да, чего-чего, а улучшений, спустя почти вот уже 10 лет, мы так наблюдать и не можем. Слава Богу, что в 2011 году решили хоть как-то отодвинуться от 'Богатырской' тематике, дав на усмотрение зрителю новое видение о всеми известной русской народной сказке, под названием 'Иван Царевич и Серый Волк'. Как не странно, но тем не менее мультфильм чем-то был способен запомниться рядовому зрителю, не говоря уже о детях. В картине проскакивали милые нотки, иногда украшенные вполне необычными аллюзиями, отражающие нынешний быт современной 'Руси', что, в принципе, не могла не радовать. Но с другой стороны, некогда поставленная рамка - так и не была побита. Лента пестрила имела множество скважин, не обратить внимание на которые мог бы только слепой. Что же мы видим сейчас? Теперь, через два года после выхода в свет первой части? А ничего мы не видим. Мы остановились, мы все там же, где и были. Но опять же, спасибо что хоть дальше вниз не пошли, а то бы совсем в черном омуте очутились, это да. Так, на удивление, бодро начавшись - 'Иван Царевич и Серый Волк 2' постепенно, сменяя одну минуту за другой, масштабным образом показал дурное влияние заигравшихся со своей уверенностью авторов мультипликационного творения. В который раз напрочь отсутствует чувство самосохранения. Ну вот почему, почему нельзя так просто взять и не упускать из рук столь заманчивую идею, реализуя ее по всем законом жанра? Почему?! Ведь стоит только задуматься, что на самом деле все пошло не так не сразу, а лишь чуть позже, а именно в тот момент, когда зритель этого больше всего не ожидает, да и попросту не желает видеть. Никому не нужные музыкальные вставки (ко все прочему, еще и ужасно выполненные), не всегда уместные сцены, вылетающие местами не совсем остроумные шутки-прибаутки, легкий резонанс, возникающий при виде отдельных персонажей, а что еще более удивительно, так это отсутствие хоть какого-то придержанного финала (сценаристы явно хотели всецело заявить, что им чихать на нас с высокой горы, что предсказуемо, в общем-то). Плюнув в лицо российской классике, добавив в основное действие недо-злодея, недо-артиста (прямо 'Железный человек 3' какой-то) по имени Черномор, но не того замечательного человечка из поэмы 'Руслан и Людмила', а лишь жалкую пародию на него, наши аниматоры стараются выкручиваться изо всех сил, вновь засунув мелкие сравнительные средства о положение политической стороны нашего государства, типа передвижения стрелок на семь часов назад, чтобы меньше отдыхать и больше работать, ибо то же самое укрепление рубежа нашей необъятной Родины. Не спорю, мысли хорошие были, но потенциально рассчитанные на 5-10 минут от всей продолжительности данного кинофильма. А этого недостаточно, чтобы полноправно можно было говорить хотя бы о том, что лента оказалась как минимум продуктом среднего звена. Как ни крути. Что же, похоже, что большего, о чем мы просим, мы так и не дождемся. Это факт. Но а что тогда? Придется наслаждаться тем, что есть? Ответ крайне сложен, но и в тоже самое время - очень прост. Вот такая вот аномалия, ага. Вкладывая деньги, и продолжая клепать всяческие продолжения, создатели знали на что идут, они знали, что так или иначе, но все равно останутся в выигрыше. А если задуматься, то так оно и есть. Так что, когда через год выйдет еще один фильм о 'Трех Богатырях', а еще через два триквел 'Ивана Царевича...', то мы все несомненно пойдем на них в кино, все так же надеясь, что однажды увидим то, чего по-настоящему хотим видеть, а не тот ярый позор, каким нас нынче кормит отечественный кинематограф.