Наследие: Застывшая кровь (2019)
Cold Blood Legacy
смотреть онлайн
-
Режиссер:Фредерик Петижан
-
Сценарист:Фредерик Петижан
-
Продюсер:Олиас Барко, Корин Бенишу, Олег Герман
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Жан Рено, Сара Линд, Джо Андерсон, Дэвид Джеси, Игорь Цишкевич, Франсуа Гетари, Саманта Бонд, Жан-Люк Оливье, Лариса Руснак, Maxime Mege
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Триллер
- Качество: BluRay
Генри один из самых разыскиваемых киллеров по всему миру. За свою долгую карьеру он выполнил каждое задание и избавился от сотен человек. Но не всё пошло так гладко, во время последнего задания его лицо было обнаружено. Именно в этот момент мужчина понял, что теперь ему угрожает огромная опасность. Многие страны мира хотят отомстить за своих людей и наняли лучших агентов для поимки. Сам же Генри проживает на берегу озера в своём небольшом доме и наслаждается жизнью. Тут его никто не сможет найти, поэтому можно уйти на заслуженную пенсию. Но тут киллер видит, как обычная девушка ехала на мотосанях и не справилась с управлением, после чего получила серьёзные ранения. По близости никого нет, если быстро не оказать помощь, то незнакомка скончается не дождавшись скорой помощи. Единственным шансом на спасение будет, если сам Генри окажет помощь. Решится ли мужчина на такой поступок, так он сможет быть обнаружен и на него вновь начнётся охота.
Кто охотник, а кто жертва?
------
Эх, как же постарел Жан Рено. Как-то совсем незаметно. Сейчас с удивлением обнаружил, что одному из самых именитых французских актеров современности уже 71 год! Для меня он всегда был в возрасте 50-55 лет, если честно. Но роль в «Хладнокровном» обозначила его годы - уставшее и слегка отекшее лицо, мешковатая фигура - видны невооруженным взглядом.В фильме рассказывается о киллере Генри (Рено), который после очередного выполненного заказа ушел в канадскую тайгу, где ведет мирную жизнь отшельника. Будучи постоянно настороже, он с опаской относится к своей незваной гостье - девушке, разбившейся на снегоходе. Выхаживая ее, он пытается выяснить кто она такая, а параллельно копы пытаются выйти на его след и все ближе и ближе подбираются.Слишком предсказуемый. Вот такая мысль появилась сразу после того как в кадре появилась героиня Сары Линд. Как только она взяла снегоход напрокат и покатила в свое путешествие - не все, но очень многое становится понятно, отчего интерес к фильму утрачивается ровно наполовину. Зрителю не составляет труда увязать два события, показываемые вперемешку друг с другом. Интригующими моментами остаются лишь те, что касаются личности девушки и того, смогут ли Генри найти полицейские.«Хладнокровный» имеет свои преимущества - они касаются зимних пейзажей. Красивые виды, открывающиеся в процессе съемки сверху, красивый зимний лес - все это радует глаз, но это лишь составляющая часть фильма, а его основа - сюжет. Он, увы, оказывается слабым.Даже выполнение заказа героем Жана рено вызывает вопросы: Крутой дядя занимается в фитнес-центре, у него есть телохранитель, но ни тот, ни другой не относятся настороженно к Генри, а также к тому, что тот оказывается в сауне тогда же когда и его жертва. При этом, если разложить время сразу после убийства - у Генри ушло бы минут 20 на то чтобы дойти до раздевалки, вытереться, одеться и выйти на улицу - а этого времени как раз хватило бы, чтобы его схватить. Но тут оказывается, что в США нет видеокамер по которым убийцу можно найти. Странным выглядит и решение Генри с выстрелами в лесу, которыми он привлекает внимание. Странно в том плане, что эти действия противоречат его мании быть осторожным и скрытным. Он гениален в плане убийств и показанное вначале это подтвердит, но вести себя так глупо???Но по глупости в фильме вне конкуренции Малколм, сыгранный Дэвидом Гяси. Черт возьми, этот чувак считал себя таким крутым, а повел себя так тупо и глупо, оказавшись неподалеку от дома Генри! Верх идиотизма - это стрелять в ночи да еще с расстояния из пистолета! Равно как и верх дебилизма бегать по ночному лесу и дрожать от страха.Кстати про США - в первой трети фильма напичкано столько американских флагов, что от полос и звезд пестрит в глазах. Словно создатели пытались доказать зрителю, что действие на самом дел происходит в Штатах. Тогда странно, почему в кадре нет канадских флагов, чтобы перенести акцент на то, что события разворачиваются и в Стране кленового листа?!Режиссер также не удосужился уделить внимание мелким деталям, которые с воплями прыгают на зрителя с экрана. Яркое тому подтверждение - эпизод с похоронами, где копы стоят рядом с крутым Фордом «Мустангом». Да, тачка классная, спору нет. Но посмотрите на колесо машины (оно есть в кадре). На дворе зима, на кладбищенской дороге снег, который соответственно должен быть и на колесе, в протекторе. Но колесо идеально чистое, словно машину аккуратно поставили на эту точку и потом также аккуратно убрали. Словно создатели взяли ее напрокат, но пообещали, что даже не будут поворачивать ключ в замке зажигания.Еще одна деталь - телефонный разговор по ходу которого один герой другому говорит, что по этому телефону говорить нельзя, ибо линия не защищена от прослушки. Но у тебя сохранен номер телефона этого собеседника, КАРЛ! Зачем ты его сохранял, если ты не хочешь с ним говорить по ЭТОМУ телефону, ведь его могут слушать?! Зачем ты отвечаешь вообще на звонки по этому телефону?!Словом, впечатление осталось таким: сыро смонтированный и с жуткими прорехами по сюжету. Оттого и впечатления - далеко не самые хорошие.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
------
Так что? «Леон» жив?
------
В далёком уже 1994 году Люк Бессон предъявил миру едва ли не секретные файлы из дела величайшего киллера ХХ века. 'Засветил' и выставил на всеобщее обозрение того, кто привык, чтобы о его существовании знало как можно меньше людей. 'Леон', он же Жан Рено, открыто, без стеснения, ни чуть не морщась, делился секретами своего мастерства. Рассказывал кого, как и где устранял, каким оружием была выполнена работа. Мало того, по сентиментальности или из-за привязанности, влюблённости, обучил азам своего искусства девочку, совсем ещё ребёнка. И где теперь эта Матильда (дама с двойным гражданством США и Израиля Наталья Портман) 'обстряпывает' дела? Кого 'валит'? Из чьих рук получает заказы? Двадцать пять лет она в деле... Впрочем, сейчас не о ней.Так что же 'Леон'? Он стало быть жив? Помнится в финале 'того самого фильма', его участь была не завидной ( во избежании спойлеров, подробности той истории опускаю). Неужели опять вышел 'на тропу войны'? Неужели 'Последний из Могикан' жив? Да-да. О 'Домовом', поговаривали в подобном ключе в своё время. Думали нет его, а он вдруг, вновь за работу принялся. Значит выходит и здесь - 'рано хоронили'? Живуч, однако... Живуч. А может быть только внешне похож? Почерк, манеры, его.Люк Бессон снял вторую серию? И новый ворох откровенности в удивление зрителю? Нет. Он занят. Он сейчас 'Анну' - молоденькую русскую киллершу опекает. Она по приятнее, притягательней будет. Забудем о нём. И о русской, тоже забудем.Когда тебе 70 лет, ты можешь быть киллером? Дыхалка не к чёрту. Координация в походке с нарушением. Мышцы с потерей тонуса. Одутловатость в лице. Весь организм протестует. Покоя, - кричит, - дай мне покоя! Но руки, пока ещё без тремора дрожи. Глаз верен и точен без тумана слизи бельмом. И самое важное - 'варит' голова. Хорошо 'варит'. Знаешь как подойти к 'клиенту'. Как дело 'обосновать' без излишней пыли. Ну, и само собой, 'отвалить' по тихому. Не на рысях, не во весь опор, а так, без суеты... Берёшься не за какие попало заказы, а избирательно. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Дело сделал и камнем на дно.А его ищут. А его 'хотят'. Полиция само собой в надежде раскрыть дело. А ещё какая-то 'мутная' девица. Кто такая? Мстительница? Подросшая Матильда? Киллер за головой киллера? Или может быть потенциальный клиент? Для разговора тет-а-тет? Знакомая шепнула на ухо, что дескать, есть такой добрый-старый дядька, который за деньги решает проблему, - так ты к нему, как к бабке сходи и решишь все наболевшие вопросы. Отыскать, правда, не просто. Забился в таёжную глушь штата Вашингтон, попробуй найди его там. Но делать нечего. На снегоход и сотни километров за спиной средь вековых сосен путевыми трассами. Ищу его. Надо. Очень надо. Триллер и боевик с порядком постаревшим, но всё ещё бодрящимся Жаном Рено в главной роли. Лесные декорации естественного убранства приятными планами фоновой составляющей. Отчасти это напомнило начало 'Американца'(2010) с Джорджем Клуни. Мир двоих людей среди снежной мглы пробудил воспоминаниями 'Заложницу'(1990) где Александра Захарова составила партию Альгису Матулёнису. А будни в избушке 'на курьих ножках' отозвались заботливой опекой Акима (Михаил Кононов) 'Таёжной повести'(1979).Что позабавило, так это тандем стран производителей. Франция и Украина совместно 'слепили' картину о буднях американского киллера-пенсионера. События разворачиваются в США (там ли на самом деле?), но янки, в проекте не участвуют. Думаете, что это примерно тоже самое, что в советские времена германские фильмы про индейцев с Гойко Митичем в каждом кадре? Нет-нет, всё гораздо благообразнее. Хотя конечно же 'прикипаешь' к одному и тому же, прикипаешь. Одна из последних театральных работ Митича сегодня - индеец в спектакле 'Полет над гнездом кукушки'. Неужели и Рено нести свою карму киллера до скончания века?Вот уж крест так крест...
------
Эх, как же постарел Жан Рено. Как-то совсем незаметно. Сейчас с удивлением обнаружил, что одному из самых именитых французских актеров современности уже 71 год! Для меня он всегда был в возрасте 50-55 лет, если честно. Но роль в «Хладнокровном» обозначила его годы - уставшее и слегка отекшее лицо, мешковатая фигура - видны невооруженным взглядом.В фильме рассказывается о киллере Генри (Рено), который после очередного выполненного заказа ушел в канадскую тайгу, где ведет мирную жизнь отшельника. Будучи постоянно настороже, он с опаской относится к своей незваной гостье - девушке, разбившейся на снегоходе. Выхаживая ее, он пытается выяснить кто она такая, а параллельно копы пытаются выйти на его след и все ближе и ближе подбираются.Слишком предсказуемый. Вот такая мысль появилась сразу после того как в кадре появилась героиня Сары Линд. Как только она взяла снегоход напрокат и покатила в свое путешествие - не все, но очень многое становится понятно, отчего интерес к фильму утрачивается ровно наполовину. Зрителю не составляет труда увязать два события, показываемые вперемешку друг с другом. Интригующими моментами остаются лишь те, что касаются личности девушки и того, смогут ли Генри найти полицейские.«Хладнокровный» имеет свои преимущества - они касаются зимних пейзажей. Красивые виды, открывающиеся в процессе съемки сверху, красивый зимний лес - все это радует глаз, но это лишь составляющая часть фильма, а его основа - сюжет. Он, увы, оказывается слабым.Даже выполнение заказа героем Жана рено вызывает вопросы: Крутой дядя занимается в фитнес-центре, у него есть телохранитель, но ни тот, ни другой не относятся настороженно к Генри, а также к тому, что тот оказывается в сауне тогда же когда и его жертва. При этом, если разложить время сразу после убийства - у Генри ушло бы минут 20 на то чтобы дойти до раздевалки, вытереться, одеться и выйти на улицу - а этого времени как раз хватило бы, чтобы его схватить. Но тут оказывается, что в США нет видеокамер по которым убийцу можно найти. Странным выглядит и решение Генри с выстрелами в лесу, которыми он привлекает внимание. Странно в том плане, что эти действия противоречат его мании быть осторожным и скрытным. Он гениален в плане убийств и показанное вначале это подтвердит, но вести себя так глупо???Но по глупости в фильме вне конкуренции Малколм, сыгранный Дэвидом Гяси. Черт возьми, этот чувак считал себя таким крутым, а повел себя так тупо и глупо, оказавшись неподалеку от дома Генри! Верх идиотизма - это стрелять в ночи да еще с расстояния из пистолета! Равно как и верх дебилизма бегать по ночному лесу и дрожать от страха.Кстати про США - в первой трети фильма напичкано столько американских флагов, что от полос и звезд пестрит в глазах. Словно создатели пытались доказать зрителю, что действие на самом дел происходит в Штатах. Тогда странно, почему в кадре нет канадских флагов, чтобы перенести акцент на то, что события разворачиваются и в Стране кленового листа?!Режиссер также не удосужился уделить внимание мелким деталям, которые с воплями прыгают на зрителя с экрана. Яркое тому подтверждение - эпизод с похоронами, где копы стоят рядом с крутым Фордом «Мустангом». Да, тачка классная, спору нет. Но посмотрите на колесо машины (оно есть в кадре). На дворе зима, на кладбищенской дороге снег, который соответственно должен быть и на колесе, в протекторе. Но колесо идеально чистое, словно машину аккуратно поставили на эту точку и потом также аккуратно убрали. Словно создатели взяли ее напрокат, но пообещали, что даже не будут поворачивать ключ в замке зажигания.Еще одна деталь - телефонный разговор по ходу которого один герой другому говорит, что по этому телефону говорить нельзя, ибо линия не защищена от прослушки. Но у тебя сохранен номер телефона этого собеседника, КАРЛ! Зачем ты его сохранял, если ты не хочешь с ним говорить по ЭТОМУ телефону, ведь его могут слушать?! Зачем ты отвечаешь вообще на звонки по этому телефону?!Словом, впечатление осталось таким: сыро смонтированный и с жуткими прорехами по сюжету. Оттого и впечатления - далеко не самые хорошие.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
------
Так что? «Леон» жив?
------
В далёком уже 1994 году Люк Бессон предъявил миру едва ли не секретные файлы из дела величайшего киллера ХХ века. 'Засветил' и выставил на всеобщее обозрение того, кто привык, чтобы о его существовании знало как можно меньше людей. 'Леон', он же Жан Рено, открыто, без стеснения, ни чуть не морщась, делился секретами своего мастерства. Рассказывал кого, как и где устранял, каким оружием была выполнена работа. Мало того, по сентиментальности или из-за привязанности, влюблённости, обучил азам своего искусства девочку, совсем ещё ребёнка. И где теперь эта Матильда (дама с двойным гражданством США и Израиля Наталья Портман) 'обстряпывает' дела? Кого 'валит'? Из чьих рук получает заказы? Двадцать пять лет она в деле... Впрочем, сейчас не о ней.Так что же 'Леон'? Он стало быть жив? Помнится в финале 'того самого фильма', его участь была не завидной ( во избежании спойлеров, подробности той истории опускаю). Неужели опять вышел 'на тропу войны'? Неужели 'Последний из Могикан' жив? Да-да. О 'Домовом', поговаривали в подобном ключе в своё время. Думали нет его, а он вдруг, вновь за работу принялся. Значит выходит и здесь - 'рано хоронили'? Живуч, однако... Живуч. А может быть только внешне похож? Почерк, манеры, его.Люк Бессон снял вторую серию? И новый ворох откровенности в удивление зрителю? Нет. Он занят. Он сейчас 'Анну' - молоденькую русскую киллершу опекает. Она по приятнее, притягательней будет. Забудем о нём. И о русской, тоже забудем.Когда тебе 70 лет, ты можешь быть киллером? Дыхалка не к чёрту. Координация в походке с нарушением. Мышцы с потерей тонуса. Одутловатость в лице. Весь организм протестует. Покоя, - кричит, - дай мне покоя! Но руки, пока ещё без тремора дрожи. Глаз верен и точен без тумана слизи бельмом. И самое важное - 'варит' голова. Хорошо 'варит'. Знаешь как подойти к 'клиенту'. Как дело 'обосновать' без излишней пыли. Ну, и само собой, 'отвалить' по тихому. Не на рысях, не во весь опор, а так, без суеты... Берёшься не за какие попало заказы, а избирательно. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Дело сделал и камнем на дно.А его ищут. А его 'хотят'. Полиция само собой в надежде раскрыть дело. А ещё какая-то 'мутная' девица. Кто такая? Мстительница? Подросшая Матильда? Киллер за головой киллера? Или может быть потенциальный клиент? Для разговора тет-а-тет? Знакомая шепнула на ухо, что дескать, есть такой добрый-старый дядька, который за деньги решает проблему, - так ты к нему, как к бабке сходи и решишь все наболевшие вопросы. Отыскать, правда, не просто. Забился в таёжную глушь штата Вашингтон, попробуй найди его там. Но делать нечего. На снегоход и сотни километров за спиной средь вековых сосен путевыми трассами. Ищу его. Надо. Очень надо. Триллер и боевик с порядком постаревшим, но всё ещё бодрящимся Жаном Рено в главной роли. Лесные декорации естественного убранства приятными планами фоновой составляющей. Отчасти это напомнило начало 'Американца'(2010) с Джорджем Клуни. Мир двоих людей среди снежной мглы пробудил воспоминаниями 'Заложницу'(1990) где Александра Захарова составила партию Альгису Матулёнису. А будни в избушке 'на курьих ножках' отозвались заботливой опекой Акима (Михаил Кононов) 'Таёжной повести'(1979).Что позабавило, так это тандем стран производителей. Франция и Украина совместно 'слепили' картину о буднях американского киллера-пенсионера. События разворачиваются в США (там ли на самом деле?), но янки, в проекте не участвуют. Думаете, что это примерно тоже самое, что в советские времена германские фильмы про индейцев с Гойко Митичем в каждом кадре? Нет-нет, всё гораздо благообразнее. Хотя конечно же 'прикипаешь' к одному и тому же, прикипаешь. Одна из последних театральных работ Митича сегодня - индеец в спектакле 'Полет над гнездом кукушки'. Неужели и Рено нести свою карму киллера до скончания века?Вот уж крест так крест...