Регистрация
Кинобар » Фильмы » Ночной дом. Фильм
Ночной дом. Фильм
смотреть онлайн
  • Режиссер:
    Дэвид Брукнер
  • Сценарист:
    Бен Коллинз, Люк Петровски
  • Продюсер:
    Дэвид Брукнер, Франсуа Калленс, Бен Коллинз
  • Перевод/Озвучка:
    Дубляж [Лицензия]
0
Голосов: 0
6.5 (29006)
5.985 (63174)
0
29 окт 2023, 22:36
Шокированная Бет не понимает, как ее рассудительный супруг решился на самоубийство. У Оуэна не было явных признаков депрессии. Успешный архитектор занимался проектами и не казался несчастным человеком. Однако он взял лодку и, заплыв на середину озера, застрелился из личного пистолета.
Учительнице начальных классов приходится разбираться с происшествием самостоятельно. Она не знала, что муж приобрел оружие. Большой дом, построенный Оуэном, не давал ей забыть о трагедии. Молодая вдова пытается заглушить горе алкоголем, но боль утраты не стихает. Женщина надеялась, что работа поможет ей отвлечься от печальных мыслей.
Днем она общается с коллегами и учениками, а ночью приходят кошмары. Она слышит звуки выстрела, видит огни на воде и слышит голоса. В вещах покойного она находит странные чертежи. Просматривая телефон умершего супруга, героиня наткнулась на фото незнакомки. Чтобы разгадать тайну, она спешит на другую сторону озера.
Рецензия
заманили, обманули
------
Фильм ждала. В сети его очень нахваливали. Главная актриса, сыгравшая в классном ужастике 'The Awakining', внушала надежду на качественный триллер. Но после финальных кадров, когда я прокрутила в голове назад весь фильм, чтобы связать концы, у меня из впечатлений остался только вопрос 'чего?..'Есть довольно слабые по сюжету и логике фильмы, чья незатейливость сразу очевидна. 'Дом на другой стороне' не стал сразу палиться - режиссёр хорошо расставил кадры, разложил диалоги и не стал мучить зрителя совсем уж избитыми ходами и клише. Вернее, они есть - и тебе загадочные звуки, и видения, и непонятные следы, но снято довольно жизненно, а актриса играет с драматизмом. И самое главное, что в сюжет вводятся действительно оригинальные маячки: странный архитектурный проект дома, 'двойник' строения на другой стороне озера и фотографии похожих на героиню женщин. Как раз в этих не сразу читаемых загадках и кроется успех фильма - уставшие от ширпотреба зрители загорятся интересом, гадая, что же за тайны им предстоит открыть. К сожалению, ничего выдающегося нам не откроется. Больше того, ближе к концу фильм станет изо всех сил впадать в какую-то психоделику, где адекватная до этого героиня вдруг возьмётся вести себя нелогично, часть загадок вообще оставят как есть, а часть происходящего просто не будет клеиться с развязкой. Сама же развязка, как по мне, самая слабая часть задумки. Я не могу спойлерить, но, скорей всего, у каждого, кто будет смотреть этот фильм, возникнет ощущение, что 'дьявольский план' был чрезмерно замороченный и всё задуманное можно было сделать в разы легче и надёжнее. Поэтому и сам источник ужаса, и всё происходящее вокруг него, в одночасье становится каким-то дурацким. Из плюсов можно отметить хорошую актрису, правда, хотелось, чтобы она изредка закрывала рот в кадре, отыгрывая ужас и удивление. Всё-таки хочется отметить не совсем уже избитый сюжет и отсутствие небрежной работы - фильм сделан качественно и вдумчиво. Но меня лично так неприятно удивил конец, что вся картина практически сразу показалась слабой. Возможно, я слишком категорична.
------
Ночной дом
------
Если режиссер фильма ужасов старается выстроить свое произведение в серьезном драматическом ключе и не стремиться показать своей аудитории одни лишь устрашающие моменты, которые все чаще становятся предсказуемыми, в таком случае за его карьерой гораздо интересней следить, а каждое последующее произведение мастера автоматически попадает в список ожидаемых. Первой попыткой Дэвида Брукнера заявить о себе в качестве нетривиального постановщика, которому есть что обсудить с аудиторией, является весьма напряженный и запоминающийся фильм 'Сигнал' 2007 года, который задолго до появления на экране ироничного блокбастера Мэттью Вона 'Kingsman' продемонстрировал, сколь ужасающим потенциалом может обладать звуковая атака, способная перепрограммировать мозг человека и превратить нас в неадекватных убийц. Картину по достоинству оценили не только зрители, но и определенные критики, что позволило Брукнеру строить планы дальнейшего развития своей фильмографии, однако нельзя сказать, что он буквально сразу же оказался в рядах наиболее востребованных жанровых режиссеров. Следующая работа постановщика увидела свет лишь спустя пять лет после 'Сигнала', да и то это была работа лишь над одним сегментом хоррор-альманаха 'З/Л/О', который обладал интересными задумками, но в целом зрелище было далеким до оптимальных кондиций. Подлинный же прорыв Дэвида Брукнера в область знаковых и нетривиальных мастеров состоялся лишь в 2017 году, когда посредством платформы Netflix на экраны вышел хоррор 'Ритуал', сумевший зацепить внимание даже самых требовательных зрителей, которых уже не удивить несколько предсказуемыми сиквелами 'Астрала' или спин-оффами 'Заклятия'. И с этого момента карьера Брукнера в действительности пошла вверх, и он стал получать гораздо больше привлекательных предложений, одним из которых оказалась возможность поставить ленту 'The Night House', также известную, как 'Дом на другой стороне'.Итак, сюжет фильма знакомит нас с несчастной вдовой Бет (Ребекка Холл), которая души не чаяла в своем муже Оуэне (Эван Йоникит) и даже в мыслях не могла подумать о том, что он может ее покинуть, да еще и таким ужасающим способом, как самоубийство. Поначалу не в силах осознать произошедшее, впоследствии Бет оказывается в сетях жуткой депрессии, из которой совсем непросто выбраться. Все дело в том, что Оуэн был для своей супруги фактически центром Вселенной, и пускай у них и были определенные разногласия, но они никак не могли помешать счастливой совместной жизни. И все же несмотря на любовь и внимание своей супруги, Оуэн решил окончить свой земной путь самым кошмарным образом, тогда как Бет не осталось ничего иного, кроме как поселиться в их совместном озерном домике и попытаться совладать со своими тревожными мыслями. Каждый раз заходя в спальню и ложась на кровать, Бет словно ощущает присутствие своего мужа, который словно вернулся из иного мира и пытается выйти с ней на контакт. Когда же внезапно посреди тишины включается музыкальная система с подборкой любимых песен Оуэна, Бет начинает все сильнее подозревать, что она в доме не одна. Но самые тревожные мысли начинают закрадываться в ее голову тогда, когда она решает пересмотреть личные вещи усопшего супруга, где находить немало подозрительного. Обнаруженные в записях Оуэна оккультные символы говорят о том, что он всерьез увлекался потусторонним, а таинственные планы дома, над которыми трудился мужчина, вызывают у Бет неподдельный интерес, ведь судя по всему тайн у ее мужа было предостаточно, и есть вероятность, что его сердце было предан не одной лишь супруге.Вопреки всем многочисленным мистическим мотивам, которых в 'Доме на другой стороне' предостаточно, в первую очередь необходимо отметить фильм в качестве тяжелой, депрессивной драмы, которые постепенно разворачивается перед нашими глазами и во всех мрачных красках описывает все тяжести морального и душевного состояния женщины, которая фактически утратила смысл своего существования. Безусловно, каждый из нас терял в своей жизни близких людей и это большая трагедия, с которой люди справляются в индивидуальном порядке. Кому-то удается позабыть о горе довольно быстро, ведь жизнь продолжается и зацикливаться на смерти не стоит, а для кого-то память об ушедших близких становится по сути навязчивой манией, которую даже при помощи психолога далеко не всегда получается искоренить. И как раз второй тип поведения людей после утраты мы наблюдаем на примере главной героини фильма Дэвида Брукнера. В случае с Бет никак нельзя сказать, что время лечит душевные раны и спустя несколько дней, недель и месяцев ей станет легче. Наоборот, ее мания и желание хоть каким-то образом приблизиться к своему супругу, продолжает усугубляться, и вот здесь уже зрителю предстоит отчасти самостоятельно решать, а что же именно происходит с Бет. Вполне вероятно, что с ее психикой что-то не так, и многочисленные видения являются не более, чем критическими играми разума. Но вместе с тем в истории есть немало намеков на то, что в прошлом Оуэна действительно немало тайн и они вполне могли обернуться чем-то сверхъестественным, из-за чего его жену рановато причислять к разряду безумцев. И это в свою очередь означает, что за развитием событий все равно интересно наблюдать, пускай и разворачиваются они не шибко стремительно. Важно лишь поймать темп повествования, углубиться в него и на время просмотра попытаться отрешиться от всего стороннего.Но при всем уважении к таланту Дэвида Брукнера, а также сценарным изыскам Бена Коллинза и Люк Петровски, необходимо признать, что изрядная доля зловещего драматического обаяния фильма все-таки держится на плечах Ребекки Холл, которая впервые после 'Экстрасенса' вернулась к мистике и вновь показала себя с наилучшей стороны. И режиссер сам прекрасно понимал, сколь интересная актриса оказалась в его распоряжении, от чего старался делать все необходимое, чтобы сделать ее и никого другого подлинным центром повествования, который по ходжу действия сюжета будет развиваться, удивлять и совершать интригующие поступки. Камера неотступно следует за героиней Ребекки Холл, где бы она ни была, объектив частенько приближается к лицу женщины, дабы в мельчайших деталях продемонстрировать ее эмоции и переживания, тонкую мимическую игру и глаза, наполненные болью, тревогой, страхом и отчасти надеждой, которая не дает ей впасть в непроглядное отчаяние, после которого остается лишь дорога на кладбище, или билет в специальное медицинское учреждение.В итоге хочу сказать, что 'Дом на другой стороне' может быть не не способен похвастаться особой динамикой, и тем не менее фильм довольно увлекательный и в нем есть одно неоспоримое достоинство, имя которому Ребекка Холл. Ради ее актерской игры, а также как всегда уверенной режиссуры Дэвида Брукнера с данной историей все-таки есть смысл ознакомиться.
Знаете ли вы?...
Бет просматривает фотографии в телефоне Оуэна, и на одном из самых первых снимков изображены двое смеющихся мужчин. Это авторы сценария Люк Петровски и Бен Коллинз, которые дружат ещё со школы, а вместе писать сценарии они начали во время учёбы в колледже.

Ночной дом. Фильм (2020) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о Ночной дом. Фильм.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям