Провинциалка (2011)
Hick
смотреть онлайн
-
Режиссер:Дерик Мартини
-
Сценарист:Дерик Мартини, Андреа Портес
-
Продюсер:Стивен Сиберт, Кристиан Тейлор, Томми Брэзи
-
Перевод/Озвучка:Профессиональный (многоголосый) [Лицензия]
-
Актеры:Хлоя Грейс Морец, Эдди Редмэйн, Рэй Маккиннон, Рори Калкин, Джульетт Льюис, Блейк Лайвли, Алек Болдуин, Кристофер Коакли, Kelsey Walston, Энсон Маунт
-
Жанр:Фильмы / Драма / Комедия
- Качество: BluRay
Каждая провинциальная девушка хочет приехать в большой город, добиться там успехов, найти богатого ухажера и наслаждаться жизнью. Но мало кто этого добивается. Но исключения все же есть. Например, Лиза Голицына. Она приезжает в Москву и подобно сказке «Золушка», она получает главный приз: справедливость и настоящую любовь «принца на белом коне». Однако, чтобы этого добиться, ей предстоит столкнуться с множественными трудностями, который нелегко преодолеть. Успех молодой провинциалки лежит в ее искренности, доброте и честности. Этим самым она привлекает к себе людей, которые с большим удовольствием готовы помочь и поддержать ее.
Нежный возраст
------
При использовании в картине провокационных тем, на режиссёре лежит большая ответственность, которая предполагает бережное отношение к материалу и тонкий подход, дабы чётко определить свою позицию и избежать риска быть неправильно понятым. При этом, если подобные темы затрагиваются, это должно быть оправданно. Однако, Дерик Мартини в своей последней работе оказался не способен выстроить адекватную смысловую структуру с чётко расставленными акцентами, промахнувшись практически везде; картина выглядит поверхностной и недоработанной, основной посыл не ясен; фильм не может похвастаться ни какими-то важными выводами относительно поднимаемых проблем, ни тем, что его просмотр способен доставить удовольствие и как-то заинтересовать.Лули (Хлоя Грейс Морец) явно не повезло с родителями. Постоянные пьянки и скандалы; даже на её тринадцатый день рождения, который 'семья' справляет в местном баре. Самый интересный подарок она получает от дяди - револьвер Смит и Вессон сорок пятого калибра. Вскоре она решает, что не намерена больше мирится с равнодушием родителей, и отправляется в долгий путь, планируя попасть в Лас-Вегас - разумеется, автостопом. Первый её попутчиком становится Эдди (Эдди Редмэйн), молодой ковбой, страдающий приступами неконтролируемой агрессии (что можно понять уже по его взгляду), и вообще, парень не слишком адекватный. Редмэйн хорош в этой роли - психопаты из него получаются отменные. Далее Лули знакомится с Глендой (Блейк Лайвли) - та пытается научить её воровать, и, попутно, предлагает попробовать наркотик. Кино превращается в типичный роад-муви, в котором герой, по определению, должен взаимодействовать с персонажами, которых встречает, и приобретать определённый жизненный опыт. Однако, история у Мартини вырисовывается достаточно статичной, без какого-либо явного развития характера главной героини. Сценарий построен так, что Лули лишь получает понимание о жестокости окружающего мира, но не ценный опыт, который должен привести её к какому то ни было переосмыслению ценностей в итоге и измениться. Практически все мужчины, которых встречает Лули, так или иначе становятся заинтересованными в её теле. Картина смакует это снова и снова, и при просмотре задаёшься вопросом о том, неужели в штатах такое количество педофилов на душу населения? Впрочем, о возрасте Лули, почему-то никто и не интересуется - однако, незнание, как говорится, от ответственности не освобождает.Сценарий пытается работать в двух направлениях; первое - это демонстрация жестокости внешнего мира, показанная как бы с позиции восприятия ребёнка. Здесь фильм выглядит в большей степени искусственно и неправдоподобно, да и событий не так много происходит для целостной картины. Но помимо этого сценарий также пытается манипулировать сложнейшей темой пробуждения подростковой сексуальности. Лули уже ощущает своё воздействие на мужчин, и чувствует, что становится женщиной. Однако, Дерик Мартини, похоже, не понимает, с какой стороны нужно подходить к подобной теме (и нужно ли вообще); всё что он может - это демонстрировать, как Лули раз за разом спрашивает у всех встречных мужиков 'Am I pretty?' - видя это начинаешь задумываться: всё ли в порядке у девочки с головой. Сценарий как бы предполагает, что Лули сама стремится к этому, хочет повзрослеть; но при чём здесь педофилы и прочие отморозки совершенно не понятно. Почему-то Лули показывают всё время в мире взрослых; но ведь дома у неё должны были быть друзья её возраста. Однако, сценарий неуклюже противопоставляет детскую наивность взрослой жестокости, делая историю однобокой и искусственной.Сложно сказать, какие выводы из всего происходящего может почерпнуть главная героиня, и зритель вместе с ней. Чему может научить фильм? Тому, что когда к тебе прикасается мужчина - лучше, на всякий случай, влепить ему пощёчину? Или тому, что путешествовать, всё же, безопаснее на автобусе? 'Hick', неумело жонглируя острыми темами, оказывается пустым и бессмысленным. При этом, стиль постановки картины вызывает, зачастую, недоумение; режиссёр не выжимает эмоциональный потенциал из определённых ключевых сцен; так, к примеру, в самых страшных и жёстких моментах саундтрек почему-то продолжает своё развесёлое бряканье на банджо, которое утомляет ещё в середине картины. На IMDb в списке жанров присутствует слово 'комедия', что так же обескураживает, так как забавных эпизодов практически нет. Да и вообще - снять 'комедию' о сексуальном насилии над тринадцатилетней девочкой, по-моему, невозможно.
------
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл…
------
Ребёнок в большом, жестоком мире. Одинокий, беззащитный, наивный и растерянный. Тема неспособная оставить равнодушным, а потому с любовью эксплуатируемая некоторыми режиссёрами. Ведь фабула такого фильма, сама по себе, настраивает зрителя на нужный лад и гарантированно трогает за живое. Как можно не сопереживать маленькому мальчику или девочке, оставленной наедине с суровыми испытаниями? А уж если добавить по-больше криминала, наркотиков и маргиналов на метр плёнки, то рыдать будут все.Это фильм один из таких. История о тринадцатилетней Лули, которая уходит из дома от родителей-алкашей, прихватив с собой 'Smith and Wesson', подаренный на день рождения (оригинальный подарок). Отправившись не куда глаза глядят, а в Лас-Вегас. Разумеется её ждут приключения, но такие, что врагу не пожелаешь.Независимость фильма видна невооружённым взглядом. Без всяких прикрас, мы смотрим на жестокую реальность американской провинции, красивая природа которой соседствует с уродливыми душами и грязными пороками. Привлекательность нашей юной героини становится её врагом в этом мире похотливых мужланов, готовых совокупляться со всем что движется, плюя на какую-то там мораль, приличия и возраст. И куда бы наш колобок не катился, злодейка лиса его всё-таки настигнет.Сюрприза во всём этом нет. Маргинальное общество есть в любой стране. Тема скользкая, неприятная, из неё и черпают сюжеты для криминальных сводок. Впрочем в данном случае это не основное. Всё-таки авторы кино задумывали, а не социальный ролик. Мрачный антураж лишь подчёркивает трудности взросления, ударов судьбы и прочих шишек, которые валятся на голову и от них не спастись. Но жизнь на то и жизнь. Она несмотря ни на что продолжается, даже после самых тяжёлых испытаний.Всё это конечно хорошо, если бы не исполнение. Сценарий не предлагает ничего нового, многие темы давно себя исчерпали. Вроде всё грамотно, но при этом ни о чём. Тоже самое с режиссурой, похвастаться здесь нечем. Всё слишком слишком похоже на многие другие подобные фильмы, вроде 'Страны приливов', 'Лили навсегда', 'Затравленной' и не цепляет, оставляя чувство вторичности.Но что же всё-таки вынудило меня поставить приличную оценку? Актёры. Вот из-за них то я досмотрел кино до конца. Балом здесь конечно же правит Хлоя Морец. Единственная на данный момент её полноценная главная роль. Все мы знаем, как неожиданно взлетела юная актриса после 'Пипца'. Роли посыпались как из рога изоблия, даже сам Скорсезе пригласил в свой фильм. Однако качество этих ролей не отвечало ожиданиям, по крайней мере моим. Супергероиня Убивашка получилась классной, но остальное было средненько, может чуть выше среднего. Закралось сомнение: а не является ли новая любимица Голливуда просто очередной смазливой мордашкой, без особых талантов? К счастью нет.Именно в этом малобюджетном и малоизвестном фильме Морец доказала, что может играть сильно. Её героиня, впрочем, сама по себе, не оригинальна. Самоуверенная дурочка, молодая и наивная, но зато какая подача! Профессиональная, искренняя, не наигранная. За весь фильм чего только ей не приходиться пережить: она радуетеся, злится, дерётся, ссорится, матерясь через слово, рыдает, дрожит от страха и всё это было сыграно блестяще! Работа юной актрисы заслуживает лишь похвал. На данный момент ей лучшая роль.Остальные актёры тоже порадовали. Хотя я никого из них (за исключением Алека Болдуина) не знаю, это не помешало им справится со своими ролями. Эдди Рэдмейн создал весьма правдоподобного ковбоя-психа. Особено провинциальный говор получился здорово. Злополучную подружку Лули, Гленду сыграла Блэйк Лайвли. Пусть она наркоманка и вообще не пример для подражания, но всё-таки вызвала во мне жалость. Так какие же итоги можно подвести? Определённо это не must see. Фильм весьма посредственный, но вытягивает его замечательный актёрский состав и только из-за них поставлю . Если вы фанат Хлои Морец, то пропускать ни в коем случае не рекомендуется, остальные же решайте сами.
------
При использовании в картине провокационных тем, на режиссёре лежит большая ответственность, которая предполагает бережное отношение к материалу и тонкий подход, дабы чётко определить свою позицию и избежать риска быть неправильно понятым. При этом, если подобные темы затрагиваются, это должно быть оправданно. Однако, Дерик Мартини в своей последней работе оказался не способен выстроить адекватную смысловую структуру с чётко расставленными акцентами, промахнувшись практически везде; картина выглядит поверхностной и недоработанной, основной посыл не ясен; фильм не может похвастаться ни какими-то важными выводами относительно поднимаемых проблем, ни тем, что его просмотр способен доставить удовольствие и как-то заинтересовать.Лули (Хлоя Грейс Морец) явно не повезло с родителями. Постоянные пьянки и скандалы; даже на её тринадцатый день рождения, который 'семья' справляет в местном баре. Самый интересный подарок она получает от дяди - револьвер Смит и Вессон сорок пятого калибра. Вскоре она решает, что не намерена больше мирится с равнодушием родителей, и отправляется в долгий путь, планируя попасть в Лас-Вегас - разумеется, автостопом. Первый её попутчиком становится Эдди (Эдди Редмэйн), молодой ковбой, страдающий приступами неконтролируемой агрессии (что можно понять уже по его взгляду), и вообще, парень не слишком адекватный. Редмэйн хорош в этой роли - психопаты из него получаются отменные. Далее Лули знакомится с Глендой (Блейк Лайвли) - та пытается научить её воровать, и, попутно, предлагает попробовать наркотик. Кино превращается в типичный роад-муви, в котором герой, по определению, должен взаимодействовать с персонажами, которых встречает, и приобретать определённый жизненный опыт. Однако, история у Мартини вырисовывается достаточно статичной, без какого-либо явного развития характера главной героини. Сценарий построен так, что Лули лишь получает понимание о жестокости окружающего мира, но не ценный опыт, который должен привести её к какому то ни было переосмыслению ценностей в итоге и измениться. Практически все мужчины, которых встречает Лули, так или иначе становятся заинтересованными в её теле. Картина смакует это снова и снова, и при просмотре задаёшься вопросом о том, неужели в штатах такое количество педофилов на душу населения? Впрочем, о возрасте Лули, почему-то никто и не интересуется - однако, незнание, как говорится, от ответственности не освобождает.Сценарий пытается работать в двух направлениях; первое - это демонстрация жестокости внешнего мира, показанная как бы с позиции восприятия ребёнка. Здесь фильм выглядит в большей степени искусственно и неправдоподобно, да и событий не так много происходит для целостной картины. Но помимо этого сценарий также пытается манипулировать сложнейшей темой пробуждения подростковой сексуальности. Лули уже ощущает своё воздействие на мужчин, и чувствует, что становится женщиной. Однако, Дерик Мартини, похоже, не понимает, с какой стороны нужно подходить к подобной теме (и нужно ли вообще); всё что он может - это демонстрировать, как Лули раз за разом спрашивает у всех встречных мужиков 'Am I pretty?' - видя это начинаешь задумываться: всё ли в порядке у девочки с головой. Сценарий как бы предполагает, что Лули сама стремится к этому, хочет повзрослеть; но при чём здесь педофилы и прочие отморозки совершенно не понятно. Почему-то Лули показывают всё время в мире взрослых; но ведь дома у неё должны были быть друзья её возраста. Однако, сценарий неуклюже противопоставляет детскую наивность взрослой жестокости, делая историю однобокой и искусственной.Сложно сказать, какие выводы из всего происходящего может почерпнуть главная героиня, и зритель вместе с ней. Чему может научить фильм? Тому, что когда к тебе прикасается мужчина - лучше, на всякий случай, влепить ему пощёчину? Или тому, что путешествовать, всё же, безопаснее на автобусе? 'Hick', неумело жонглируя острыми темами, оказывается пустым и бессмысленным. При этом, стиль постановки картины вызывает, зачастую, недоумение; режиссёр не выжимает эмоциональный потенциал из определённых ключевых сцен; так, к примеру, в самых страшных и жёстких моментах саундтрек почему-то продолжает своё развесёлое бряканье на банджо, которое утомляет ещё в середине картины. На IMDb в списке жанров присутствует слово 'комедия', что так же обескураживает, так как забавных эпизодов практически нет. Да и вообще - снять 'комедию' о сексуальном насилии над тринадцатилетней девочкой, по-моему, невозможно.
------
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл…
------
Ребёнок в большом, жестоком мире. Одинокий, беззащитный, наивный и растерянный. Тема неспособная оставить равнодушным, а потому с любовью эксплуатируемая некоторыми режиссёрами. Ведь фабула такого фильма, сама по себе, настраивает зрителя на нужный лад и гарантированно трогает за живое. Как можно не сопереживать маленькому мальчику или девочке, оставленной наедине с суровыми испытаниями? А уж если добавить по-больше криминала, наркотиков и маргиналов на метр плёнки, то рыдать будут все.Это фильм один из таких. История о тринадцатилетней Лули, которая уходит из дома от родителей-алкашей, прихватив с собой 'Smith and Wesson', подаренный на день рождения (оригинальный подарок). Отправившись не куда глаза глядят, а в Лас-Вегас. Разумеется её ждут приключения, но такие, что врагу не пожелаешь.Независимость фильма видна невооружённым взглядом. Без всяких прикрас, мы смотрим на жестокую реальность американской провинции, красивая природа которой соседствует с уродливыми душами и грязными пороками. Привлекательность нашей юной героини становится её врагом в этом мире похотливых мужланов, готовых совокупляться со всем что движется, плюя на какую-то там мораль, приличия и возраст. И куда бы наш колобок не катился, злодейка лиса его всё-таки настигнет.Сюрприза во всём этом нет. Маргинальное общество есть в любой стране. Тема скользкая, неприятная, из неё и черпают сюжеты для криминальных сводок. Впрочем в данном случае это не основное. Всё-таки авторы кино задумывали, а не социальный ролик. Мрачный антураж лишь подчёркивает трудности взросления, ударов судьбы и прочих шишек, которые валятся на голову и от них не спастись. Но жизнь на то и жизнь. Она несмотря ни на что продолжается, даже после самых тяжёлых испытаний.Всё это конечно хорошо, если бы не исполнение. Сценарий не предлагает ничего нового, многие темы давно себя исчерпали. Вроде всё грамотно, но при этом ни о чём. Тоже самое с режиссурой, похвастаться здесь нечем. Всё слишком слишком похоже на многие другие подобные фильмы, вроде 'Страны приливов', 'Лили навсегда', 'Затравленной' и не цепляет, оставляя чувство вторичности.Но что же всё-таки вынудило меня поставить приличную оценку? Актёры. Вот из-за них то я досмотрел кино до конца. Балом здесь конечно же правит Хлоя Морец. Единственная на данный момент её полноценная главная роль. Все мы знаем, как неожиданно взлетела юная актриса после 'Пипца'. Роли посыпались как из рога изоблия, даже сам Скорсезе пригласил в свой фильм. Однако качество этих ролей не отвечало ожиданиям, по крайней мере моим. Супергероиня Убивашка получилась классной, но остальное было средненько, может чуть выше среднего. Закралось сомнение: а не является ли новая любимица Голливуда просто очередной смазливой мордашкой, без особых талантов? К счастью нет.Именно в этом малобюджетном и малоизвестном фильме Морец доказала, что может играть сильно. Её героиня, впрочем, сама по себе, не оригинальна. Самоуверенная дурочка, молодая и наивная, но зато какая подача! Профессиональная, искренняя, не наигранная. За весь фильм чего только ей не приходиться пережить: она радуетеся, злится, дерётся, ссорится, матерясь через слово, рыдает, дрожит от страха и всё это было сыграно блестяще! Работа юной актрисы заслуживает лишь похвал. На данный момент ей лучшая роль.Остальные актёры тоже порадовали. Хотя я никого из них (за исключением Алека Болдуина) не знаю, это не помешало им справится со своими ролями. Эдди Рэдмейн создал весьма правдоподобного ковбоя-психа. Особено провинциальный говор получился здорово. Злополучную подружку Лули, Гленду сыграла Блэйк Лайвли. Пусть она наркоманка и вообще не пример для подражания, но всё-таки вызвала во мне жалость. Так какие же итоги можно подвести? Определённо это не must see. Фильм весьма посредственный, но вытягивает его замечательный актёрский состав и только из-за них поставлю . Если вы фанат Хлои Морец, то пропускать ни в коем случае не рекомендуется, остальные же решайте сами.