Так близко к горизонту (2019)
Dem Horizont so nah
смотреть онлайн
-
Режиссер:Тим Трахте
-
Сценарист:Ариан Шрёдер, Джессика Кох
-
Продюсер:Марко Бекманн, Кристина Лёбберт, Дан Мааг
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Луна Ведлер, Янник Шуманн, Луиза Бефорт, Виктория Майер, Штефан Кампвирт, Кристин Хунольд, Денис Москитто, Фредерик Лау, Генри Хорн, Марта Мартин
-
Жанр:Фильмы / Драма / Мелодрама
- Качество: HDRip
Действие фильма разворачивается в конце 1990-х годов. Джессика, которой недавно исполнилось 18, встречает Дэнни – популярного спортсмена, работающего моделью. Она понимает, что это любовь с первого взгляда. Девушка тоже хороша собой и чувства становятся взаимными, но у Дэнни есть мрачная тайна. В детстве он подвергался насилию от своего отчима, который заразил его ВИЧ. Поэтому поначалу парень старательно отталкивает от себя влюбленную, несмотря на собственные чувства – он не хочет стать причиной чужой беды. Но затем он сдается и у них завязываются отношения. Его диагноз известен, но любящую девушку это не пугает. На пути их счастья встает еще одна преграда – Тина, любовница Дэнни и наркоманка. Теперь им предстоит разбираться не только со следами прошлого, но и со сложившимся любовным треугольником. Действительно ли первая, чистая любовь помогает пройти через все испытания, или молодой и красивой паре не суждено остаться вместе навсегда?
A reason for goodbye
------
Два больших сердца встретились, чтобы изменить друг друга. В последние лет семь в мировом кинематографе фильмы о несчастной любви молодежи – не редкость. Невозможность построить счастливое будущее из-за смертельной болезни изжевана Голливудом вдоль и поперек до такой степени, что смотреть на такое уже не хочется. Однако «Так близко к горизонту» - редкое исключение. Может, потому что фильм основан на откровении автора - биографическом романе, которым она долгое время не решалась поделиться и решилась благодаря своему мужу. Может, потому что действие разворачивается в Германии, которая блещет своими пейзажами, но никак не напыщенным американским глянцем. А может, дело в лучезарных актерах, имена которых не на слуху, актерам, которым веришь. Луна Ведлер и Янник Шуманн составили очень чувственную пару, им хочется верить и сопереживать, и, как ни странно, совершенно нет мыслей, чтобы отредактировать диалоги, убрать паузы, отретушировать мимику. - Моя жизнь – настоящий кошмар. Рано или поздно ты поймешь это и уйдешь.- Я не уйду. © Фильм перестает быть легким уже на первой трети: здесь нет хеппи энда, есть только минуты «здесь и сейчас», чтобы задавать вопросы, чувствовать, жить, верить и любить. Главное преимущество кинокартины в том, что зрителя не водят за нос, не заставляют питать иллюзий и тешить себя ложными надеждами. Он [зритель] становится свидетелем, так как на протяжении всего фильма находится «рядом» с местом события и заглядывает в самые тайные уголочки души главного персонажа. Автор поднимает тему насилия, наркотиков, ненависти, жестокой нелюбви, силы воли, большой дружбы и любви. Любви, которая способна исцелить, пусть даже под конец пути. Любви, к которой стремятся герои, зная, что она не будет долгой. Мне хотелось бы остаться с тобой подольше. ©Я снизу вверх смотрю на главную героиню, потому что в ее поступке заключены настоящая глупость, храбрость и сила. Руководствовалась ли она импульсами или тем редким чувством в самом начале – большой вопрос, но он быстро снимается, когда мы приближаемся к концу. Хочется надеяться, что после того, как она рассказала нам эту историю, на ее сердце царит покой. «Так близко к горизонту» разбивает сердце и одновременно исцеляет его, потому что хочется жить, радоваться каждому дню, совершать поступки ради близких людей и любить. А пока есть такие кинокартины, которые заставляют нас чувствовать подобное, миллиарды тратятся не зря, так ведь?
------
Запретный плод сладок.
------
Он – остроумен и обаятелен, красив и привлекателен. Звезда глянца, модель современных таблоидов, мечта всех девушек и может заполучить любую. Она обычная девушка, которая после выпускного занимается семейным делом. Джессика с трудом может поверить, что такой красавчик обратил на нее внимание. И эта одна встреча меняет привычный уклад жизни молодых людей. Джессика влюблена и очарована. Дэнни тоже чрезмерно ею увлечен. Все, кажется, в этой истории идеальным, но в скором времени выясняется, что помимо детских психологических травм, проблемной соседки – подруги, у Дэнни есть секрет, с наличием которого не каждый сможет смириться. И Джессике предстоит нелегкий выбор. В этой истории Дэнни – это не мистер Грей с его тяжелым детством из «50 оттенков серого» и не смазливый Хардин, который не знает, чего хочет, из «После». Его проблемы не надуманны, а реальны и серьезны. Дэнни хочет все время мира с любимой девушкой, но у судьбы как всегда другие планы на этот счет. Хронометраж фильма почти 2 часа и, казалось бы, за это время, можно было полноценно раскрыть и чувства молодых людей, и их переживания, и душевные страдания. Создателям удалось сделать лишь последние 2 составляющие. Того экранного времени, что было отведено на сближение главных героев оказалось недостаточным для того, чтобы поверить в искренность любви, за которую Джессике приходится сражаться. В остальном же, их отношения – это жертвенность и у каждого она своя. Актерский состав представлен Янником Шуманном, от которого сложно оторвать взгляд и Луной Ведлер, которая правда очень старалась, но явно не дотягивала по актерской игре своему партнеру. В фильме затрагиваются проблемы неосведомленности молодого поколения и непринятие им особенностей других людей. Говорят, фильм основан на одноименном биографическом романе писательницы Джессики Кох 2016 года: на первой части трилогии. Что ж, если это действительно так, то именно такие истории и нужно экранизировать, чтобы показать другую сторону отношений. Мы не выбираем в кого влюбляться, любить – это больно и опасно и, если любишь – нужно отпустить!
------
Два больших сердца встретились, чтобы изменить друг друга. В последние лет семь в мировом кинематографе фильмы о несчастной любви молодежи – не редкость. Невозможность построить счастливое будущее из-за смертельной болезни изжевана Голливудом вдоль и поперек до такой степени, что смотреть на такое уже не хочется. Однако «Так близко к горизонту» - редкое исключение. Может, потому что фильм основан на откровении автора - биографическом романе, которым она долгое время не решалась поделиться и решилась благодаря своему мужу. Может, потому что действие разворачивается в Германии, которая блещет своими пейзажами, но никак не напыщенным американским глянцем. А может, дело в лучезарных актерах, имена которых не на слуху, актерам, которым веришь. Луна Ведлер и Янник Шуманн составили очень чувственную пару, им хочется верить и сопереживать, и, как ни странно, совершенно нет мыслей, чтобы отредактировать диалоги, убрать паузы, отретушировать мимику. - Моя жизнь – настоящий кошмар. Рано или поздно ты поймешь это и уйдешь.- Я не уйду. © Фильм перестает быть легким уже на первой трети: здесь нет хеппи энда, есть только минуты «здесь и сейчас», чтобы задавать вопросы, чувствовать, жить, верить и любить. Главное преимущество кинокартины в том, что зрителя не водят за нос, не заставляют питать иллюзий и тешить себя ложными надеждами. Он [зритель] становится свидетелем, так как на протяжении всего фильма находится «рядом» с местом события и заглядывает в самые тайные уголочки души главного персонажа. Автор поднимает тему насилия, наркотиков, ненависти, жестокой нелюбви, силы воли, большой дружбы и любви. Любви, которая способна исцелить, пусть даже под конец пути. Любви, к которой стремятся герои, зная, что она не будет долгой. Мне хотелось бы остаться с тобой подольше. ©Я снизу вверх смотрю на главную героиню, потому что в ее поступке заключены настоящая глупость, храбрость и сила. Руководствовалась ли она импульсами или тем редким чувством в самом начале – большой вопрос, но он быстро снимается, когда мы приближаемся к концу. Хочется надеяться, что после того, как она рассказала нам эту историю, на ее сердце царит покой. «Так близко к горизонту» разбивает сердце и одновременно исцеляет его, потому что хочется жить, радоваться каждому дню, совершать поступки ради близких людей и любить. А пока есть такие кинокартины, которые заставляют нас чувствовать подобное, миллиарды тратятся не зря, так ведь?
------
Запретный плод сладок.
------
Он – остроумен и обаятелен, красив и привлекателен. Звезда глянца, модель современных таблоидов, мечта всех девушек и может заполучить любую. Она обычная девушка, которая после выпускного занимается семейным делом. Джессика с трудом может поверить, что такой красавчик обратил на нее внимание. И эта одна встреча меняет привычный уклад жизни молодых людей. Джессика влюблена и очарована. Дэнни тоже чрезмерно ею увлечен. Все, кажется, в этой истории идеальным, но в скором времени выясняется, что помимо детских психологических травм, проблемной соседки – подруги, у Дэнни есть секрет, с наличием которого не каждый сможет смириться. И Джессике предстоит нелегкий выбор. В этой истории Дэнни – это не мистер Грей с его тяжелым детством из «50 оттенков серого» и не смазливый Хардин, который не знает, чего хочет, из «После». Его проблемы не надуманны, а реальны и серьезны. Дэнни хочет все время мира с любимой девушкой, но у судьбы как всегда другие планы на этот счет. Хронометраж фильма почти 2 часа и, казалось бы, за это время, можно было полноценно раскрыть и чувства молодых людей, и их переживания, и душевные страдания. Создателям удалось сделать лишь последние 2 составляющие. Того экранного времени, что было отведено на сближение главных героев оказалось недостаточным для того, чтобы поверить в искренность любви, за которую Джессике приходится сражаться. В остальном же, их отношения – это жертвенность и у каждого она своя. Актерский состав представлен Янником Шуманном, от которого сложно оторвать взгляд и Луной Ведлер, которая правда очень старалась, но явно не дотягивала по актерской игре своему партнеру. В фильме затрагиваются проблемы неосведомленности молодого поколения и непринятие им особенностей других людей. Говорят, фильм основан на одноименном биографическом романе писательницы Джессики Кох 2016 года: на первой части трилогии. Что ж, если это действительно так, то именно такие истории и нужно экранизировать, чтобы показать другую сторону отношений. Мы не выбираем в кого влюбляться, любить – это больно и опасно и, если любишь – нужно отпустить!