Регистрация
Кинобар » Фильмы » 21 мост
21 мост
смотреть онлайн
США, Китай , 2019 , 99 мин.
  • Режиссер:
    Брайан Кирк
  • Сценарист:
    Адам Мервис, Мэттью Майкл Карнахан
  • Продюсер:
    Адриан Альперович, Фелис Би, Чедвик Боузман
  • Перевод/Озвучка:
    Дубляж [Лицензия]
0
Голосов: 0
6.6 (51927)
6.665 (70673)
0
30 ноя 2023, 23:11
Андре Девис - сотрудник полиции на Манхэттене. У него самые высокие показали раскрываемости, но очень нехорошая репутация. Андре отличается жестокостью и частенько нарушает закон. Не так давно за него взялись сотрудники собственной безопасности. Но однажды произошло чудовищное преступление, расследовать которое доверили именно Девису. Двое злоумышленников по имени Майкл и Рэй захотели обокрасть наркобаронов и забрать у них тридцать килограмм чистейшего кокаина. Но во время ограбления выяснилось, что наркотика намного больше, чем они рассчитывали. Пока Рэй и Майкл думали, как им увезти такое количество кокаина, к хранилищу неожиданно подъехали полицейские. Бандиты стали отстреливаться, в результате чего погибло восемь копов. Дэвису поручили в короткое время найти виновников гибели стольких полицейских. Помогать Андре взялся его коллега - специалист из отдела наркоконтроля по имени Фрэнки. Счет пошел на часы, поэтому Дэвис принял непростое решение - нужно заблокировать весь Манхэттен и перекрыть все мосты, чтобы полностью отрезать остров от материка.
Рецензия
Он смотрит дьяволу в глаза!
------
На улицах города, где бесчинствуют преступные синдикаты, под покровом ночи и продажных блюстителей правопорядка, рано или поздно, называйте, как хотите - случай, судьба, стравливает конкурентов, замешанных в одном грязном ремесле, что приносит не только баснословные доходы, но и оставляет за собой гору трупов. Разгребать весь этот бардак поручается человеку бескомпромиссному, до глупости отважному, не боящемуся запачкаться ради достижения поставленной цели. Знаете, опыт приходит со временем и практикой – унять дрожь в руках, с пальцем на пусковом курке, принять на себя ответственность за чужую жизнь, которой угрожает беглец, загнанный в угол, приставивший пистолет к виску девушки из последних сил, взывающей к гуманности своего потенциального убийцы. Вероятно, наш главный герой не раз сталкивался с подобной ситуацией, однако, по моему мнению, выросший на примере отца, он (в настоящем детектив) привык доверять товарищам по значку. Тем не менее, не всё так просто (я, пожалуй, предпочту скрыть сей сюжетный поворот. Остановимся на подтверждении наличия его в фильме, дабы в дальнейшем не испортить Вам просмотр). Давайте по порядку: Персонажи: Детектив Андре Дэвис:В стычке против вооруженного ограбления погибает восемь полицейских. Двое налетчиков неуклюже вытаскивают пятьдесят килограммов кокса из общей трёхсоткилограммовой заначки, видимо очень влиятельных людей, с безмерными аппетитами. На место выезжает детектив Дэвис, расследовать «худшее дело за все годы службы». Обладая обостренным чувством справедливости, его руки обагрены кровью четырех морально деградировавших индивидов и словом, ни капли жалости к их кончине нет, ведь, как мы обмолвились выше, всё это у него в ДНК. Впрочем, бесцеремонное отношение к душегубцам, работает и в обратную сторону. Андре способен увидеть бегающие глаза оступившегося юноши в поисках выхода из опасной передряги, даже держа на мушке заложника – этот малец не убийца. Если есть шанс договориться, переубедить нерачительного глупыша, стоит попытаться. Майкл Трухильо и Рэй Джексон:Бывший морпех, слоняющийся по темным закоулкам за приятелем старшего брата – отпетым негодяем Рэйем Джексоном. Они полная противоположность друг друга. Рэй, будь то в приступе гнева или возможно из банального самолюбия опустошает магазин автомата с глушителем, расчищая дорогу себе и напарнику, иногда в тех обстоятельствах, когда такое поведение является совершенно алогичным. Насчет Майкла, один тот факт, что после перестрелки (в которой он принимал крайне пассивное участие, целясь в стены и предметы мебели, что правда не умаляет тяжести его деяний, опять-таки он сам пошел на разбой, примерно зная, чем это может обернуться) его буквально выворачивает, говорит о многом. Капитан Маккена: Происшествие, давшее начало веренице основных событий произошло на участке Маккена. Именно его подопечные первыми окружили здание и в процессе открыли огонь по засевшим там бандитам. Капитан уже на склоне лет, придерживается философии альтруизма, оправдывая каждый свой шаг заботой о благе тех, на кого наплевало и государство, и общество в целом. Поразмыслив над мотивацией персонажа, затейливый зритель, скорее испытает неловкость за себя и остальных, нежели порицание (хотя не смею отрицать, последнее также имеет право на существование). Атмосфера: Перекрыть мосты, ведущие на Манхэттен – идея великолепная и интересная для воплощения на большом экране. К сожалению, реализована она здесь не полностью и не столь масштабно, как звучит в теории. Равным образом, все претензии к постановщикам компенсируются более чем удачно нагнетаемым напряжением, связанным с риском получить пулю в лоб на цинготных просторах каменных джунглей, где понятия хаоса и порядка сегодня сильно размылись.Актерская игра:Не буду лукавить, Чедвик Боузман привлек мое внимание с «Противостояния» (2016) от братьев Руссо, где он появился в амплуа Черной Пантеры – короля таинственной Ваканды, в костюме бронированного кота. Было в его игре нечто цепляющее. Ориджин 2018-го года, лишь подтвердил мое впечатление. Дальше, мне удалось оценить его таланты в спортивной драме «42» (2013) - история о Джеке Робинсоне – первом чернокожем игроке в Лиге бейсбола (МЛБ) XX века, блестяще воплощенном Боузманом. Далее, настал черед «Маршалла» (2017) и Чедвик примерил на себя роль Тэргуда Маршалла, в ленте, рассказывающей о реальном деле в карьере выдающегося юриста. В «21 мост» Боузман вновь отличился, показав принципиального стража закона, бонусом в одиночку вывозящего всю драму (отдельного упоминания достойна сцена в метро). Касаемо Стефана Джеймса, с ним я знаком, благодаря Барри Дженкинсу, написавшему в паре с Джеймсом Болдуином, и поставившему «Если Бил-стрит могла бы заговорить» (2018). В Майкла Трухильо Стефан вложил некую наивность маленького мальчика мигом оказавшегося в огромном мире с весьма сложными правилами игры. Ну и, Дж. К. Симмонс, несмотря на сравнительно короткое появление, как всегда неподражаем. Итог: «21 мост» Брайана Кирка – это крепкий боевик, комфортно расположившийся в нише развлекательного кино, без замахов на престижные награды, с неплохим сценарием и отличным экшеном.
------
Маньяк-полицейский
------
Знаете, что общего у блокбастера и артхауса? А чем они оба отличны от грайндхауса? На самом деле, это один и тот же вопрос. Блокбастер ориентирован на широкую аудиторию, артхаус целится в интеллигенцию. То есть при всей своей разнородности эти две кинокатегории в равной степени ангажированы. Заказчик, стремящийся продвинуть ту либо иную идеологему, манипулирует сознанием населения. Агитационный блокбастер промывает мозги массам напрямую, а вот агитационный артхаус – опосредованно: вводит мыслящих людей в заблуждение, а те после просмотра распространяют заложенную в фильме идеологию в массы, бескорыстно и через сарафанное радио. Грайндхаус же использовать в качестве рупора пропаганды было бы неэффективно, особенно в наши дни. Согласитесь, нельзя составить совокупный портрет зрителя фильма категории В – такое кино смотрят представители разных возрастных, интеллектуальных, классовых, географических, этнических страт. Это как пулемёт с гуляющим стволом – бьёт во всех, задевая всех, не поражая толком никого. Поэтому нет в 21 веке более независимого от левых идей кино, чем грайндхаус. «21 мост» - зона отдыха от интерсека, гендеров, чайлдфри и прочих химер американского Совка. Главный персонаж – негр, который не педалирует свою расу, носит европейское имя и ни на что не жалуется. Ему приходится работать с женщиной-офицером; у неё есть дочь, и она не подаёт признаков мизандрии. Непутёво-агрессивными выставлена мультирасовая компания копов. Дуэт злодеев – кофе с молоком, при этом ни один из них не втирается зрителю как более хороший или менее плохой. Полицейская преступность показана не как следствие концентрации в органах внутренних дел опасных дегенератов, а как сложное явление, обусловленное низким уровнем жизни рядовых сотрудников полиции, а также оголтелой демонизацией образа стража порядка в масс-медиа. Весьма прискорбно, что эти нюансы я бы даже не заметил, будь они в фильме 70/80х, но теперь, под закат 10х годов, они кажутся слабым лучиком правды во тьме всепоглощающего левого мейнстрима. Правда, напичканная бешеной динамикой, твистами, стальным саспенсом, жестокими кадрами и, о радость! – классным экшном.Если взять перестрелки из «Непобедимого» и налить их в поднятые «Королями улиц» вопросы, получится «21 мост» - крепкий боевик категории В. Раз уж первое десятилетие века подходит к концу, загадаем желание. Пусть в 20е годы, благодаря развитию стрим-сервисов, грайндхаус наконец расправит плечи и вылезет из ямы нерентабельности. Нам же, гурманам, остаётся лишь не жалеть денег на хорошее кино.
Знаете ли вы?...
Студия отказалась выплачивать Сиенне Миллер сумму, которую она запросила за своё участие в проекте, и Чедвик Боузман отдал ей собственный гонорар.
------
На 44-й минуте идёт входящий звонок с номера 212 187-1013. 212 — это районный код Нью-Йорка, 187 – полицейский код, означающий «убийство», а 10-13 – код, означающий, что «офицеру полиции требуется помощь».
------
Название «21 мост» означает число въездов на территорию Манхэттена и выездов с неё. В действительности, правда, мостов там всего 17, а ещё 4 – это туннели. Вначале проекту дали название «17 мостов».

21 мост (2019) смотреть онлайн

Комментарии
  • - Добавь свои впечатления о 21 мост.
  • - Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
  • - В комментариях строго запрещается размещать любой вид рекламы.
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Комментариев еще нет. Хотите быть первым?
    Правообладателям