Дом Гуччи. Фильм (2021)
House of Gucci
смотреть онлайн
-
Режиссер:Ридли Скотт
-
Сценарист:Роберто Бентивенья, Бекки Джонстон, Сара Гэй Форден
-
Продюсер:Marissa Bell, Франческа Чинголани, Джейсон Клот
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето, Джереми Айронс, Джек Хьюстон, Сальма Хайек, Аль Пачино, Алексия Мюррэй, Винсент Риотта, Гаэтано Бруно
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2021 / Биография / Драма / Криминал / Триллер
- Качество: WEBRip
Италия, 1978 год. В Милане на одной из вечеринок молодая девушка по имени Патриция Реджани знакомится с застенчивым студентом Маурицио Гуччи. Она - дочь небогатого владельца небольшой компании, занимающейся грузоперевозками. Он - наследник многомиллионного состояния и одного из самых известных модных домов. Маурицио учится на юриста, а Патриция мечтает о деньгах и славе. Неожиданно знакомство этих двух таких непохожих людей получает продолжение. Между ними вспыхивает роман, и вскоре Маурицио делает предложение своей возлюбленной. Но отец парня, знаменитый Родольфо Гуччи, не одобряет выбор сына. Он считает Патрицию девушкой расчетливой и лживой. Сын ссорится с отцом и уходит из дома. Молодые люди наперекор воле родителей женятся, а вскоре их принимает у себя родной дядя Маурицио - Альдо Гуччи. Он - второй владелец легендарного модного дома. Патриция делает все возможное, чтобы угодить богатому родственнику своего мужа. Никто и представить не мог, что в далеком 1995 году Патриция организует убийство собственного супруга...
Домик гламурных амбиций
------
Нынешний ноябрь – месяц РИДЛИ СКОТТА (30-ого числа режиссёру исполняется 84!): только-только отсмотрели 150 минут его средневековой «Последней дуэли», как пришёл черёд не менее длинного (но более близкого нашим дням) «ДОМА ГУЧЧИ». Достичь реализма в этой «основанной на реальных событиях» истории призвали самых звёздных исполнителей, которые разучили нарочитый итальянский акцент.О ЧЁМ РЕЧЬ. Год 1978-й, у модного дома Гуччи – два брата-совладельца, аристократически бесстрастный Родольфо (Джереми Айронс) и компанейски кипучий Альдо (Аль Пачино). У каждого из них – свой наследник-неумёха: безучастный к бизнесу Маурицио (Адам Драйвер) и чрезмерно им озабоченный Паоло (Джаред Лето). Именно нерешительный очкарик Маурицио попадает под чары привлекательной и пробивной Патриции (Леди Гага), которая, хоть и не сразу, но становится членом семьи Гуччи и начинает влиять на управление фирмой…ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ. ЛЕДИ ГАГА в своей второй главной роли (после «Звезда родилась») вновь демонстрирует высочайший класс. Влюблённая простушка, интриганка с доморощенным бизнес-чутьём, оскорблённая отставкой супруга – во всякой своей ипостаси невысокая пышнотелая поп-икона царствует в кадре и покоряет своей энергетикой. Тени легендарных итальянских актрис прошлого встают за её спиной; хочется верить, что и Киноакадемия не останется к ней безучастной.ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ МЕНЬШЕ. В сюжете нет изюминки: мало ли семейных предприятий переросло своих основателей, мало ли супружеств со временем утратило былую искру, отчего вот этим нам должно сопереживать?! Р. Скотт недавно уже снял что-то подобное, про бремя богатых людей и Италию («Все деньги мира») и больше сказать ему нечего, мир моды ему неинтересен, а стиль его стал избыточным и прямолинейным: длинные диалоги на повышенных тонах, крупные планы, оперные арии в качестве саундтрека. Участие «крёстного папаши» Аль Пачино, увы, ничего не прибавляет (прошли те времена!), а карикатурная партия Д. Лето (напоминающего Пингвина из комиксов DC) вообще целиком просится в монтажную корзину.ВЕРДИКТ. Тот нередкий случай, когда трейлер много лучше самого фильма: нам пообещали плутовскую сагу с шиком от-кутюр, а смотреть пришлось на трескучие семейные дрязги прет-а-порте (очень среднего пошива). Второй подряд «холостой выстрел» Р. Скотта грозит отправить мастера на давно заслуженный отдых.
------
Модный приговор.
------
Мало кто будет спорить с тем, что Ридли Скотт – один из величайших режиссёров мира, снявший немало картин, ставших культовыми, в самых разных жанрах. «Чужой», «Бегущий по лезвию», «Гладиатор», «Чёрный ястреб», «Гангстер» – это далеко не полный перечень великолепных работ автора, за которые его любит и ценит зритель.Но за последние 12 лет Ридли в значительной степени утратил былую хватку, а его новые фильмы, за редкими исключениями вроде «Марсианина» или вышедшей недавно «Последней дуэли», получают приличную порцию критики.«Дом Гуччи» - одна из тех картин, которые можно назвать относительной неудачей маэстро. Относительной – потому что утверждать, будто фильм совершенно не получился, я не стану.В картине есть немало того, что может понравиться. Прежде всего, сама история, положенная в основу ленты, вызывает неподдельный интерес. Не так часто рядовому зрителю даётся возможность увидеть на экране притягательную роскошь и грязные тайны одной из самых успешных и модных бизнес-империй мира. В «Доме Гуччи» можно найти почти всё, что возбуждает любопытство публики: историю любви и предательства, семейную драму и громкие скандалы, взлёт к успеху и падение в пропасть. А ещё – богатые дома, шикарные наряды, дорогие машины, мужчин в элегантных костюмах и настоящую роковую женщину, которая на наших глазах из амбициозной, знающей себе цену девушки превращается в настоящее стихийное бедствие, сметающее всё на своём пути.Леди Гага – безусловная удача режиссёра. Яркая, шумная, поглощающая собой каждый сантиметр экрана и прущая напролом как танк. Если после появления её на экране в 2018 году в дуэте с Брэдли Купером многим казалось, что номинация на Оскар за лучшую женскую роль преждевременна, то теперь можно определённо сказать, что рождение новой звезды кинематографа состоялось. Адам Драйвер, привычно сдержанный и неуклюжий, похожий на стильного ботаника в очках – полная противоположность своей напарнице. Начало отношений юного Маурицио Гуччи (Драйвер) с дочерью владельца компании грузоперевозок Патрицией (Гага) – наиболее удачная часть картины, где отлично переданы характеры и эмоции главных героев – двух столь не похожих, но интересных друг другу людей. Однако и в целом актёрский состав фильма заслуживает внимания. Постаревший, но всё ещё способный выглядеть как настоящий лев, Аль Пачино, эксцентричный и кажущийся порой откровенным фриком, Джаред Лето, строгий и надменный Джереми Айронс, интригующая Сальма Хайек – прекрасный набор исполнителей, чтобы руками опытного повара приготовить для зрителей действительно изысканное блюдо.Увы, но по истечении первых 40-50 минут, фильм, вместо ожидаемого гастрономического шедевра, постепенно превращается в довольно посредственный суп-набор из множества плохо сочетаемых друг с другом ингредиентов.Ни старательная игра актёров, ни блистательные наряды, ни отдельные интригующие повороты сюжета не способны исправить единственный, но ключевой недостаток картины – абсолютно неубедительный и бездарный сценарий.Наблюдая за повествованием, в какой-то момент перестаёшь понимать – что именно снимали авторы и почему герои ленты ведут себя тем или иным образом. Фильм начинает выглядеть как странное смешение серьёзной драмы (в основном – в исполнении Адама Драйвера), поверхностной любовной истории и чёрной комедии с глуповатым юмором. Основным носителем последнего выступает выглядящий как абсурдная карикатура на реального прототипа герой Джареда Лето, то идиотски ухмыляющийся, то писающий на дядин шарфик, то рассуждающий о сходстве и различии 'говна и шоколада'. В дополнение ко всему, в сценарий постарались запихнуть как можно больше биографических фактов из жизни семейства Гуччи – вне зависимости от того, способствуют или нет они развитию основной сюжетной линии и отношений между героями.В результате хронометраж картины здорово растянут, но при этом никакой эволюции персонажей и раскрытия конфликтов между ними мы не видим. Мало того – из сюжета выпадают целые значимые куски, о которых потом зрителю приходится догадываться самому. У героя появилась другая возлюбленная? Как это случилось и почему он выбрал именно её – догадайтесь сами. Бизнес-империя «Гуччи» пришла в упадок? Какие действия привели к этому и кто их основной виновник – догадайтесь сами. Герой Драйвера из порядочного тихони превращается в человека, готового предать своих родных, а его жена – в настоящую злобную фурию? Как менялись характеры героев – вообразите себе сами.Крайне скудное развитие персонажей, постоянные временные скачки, акценты на второстепенных деталях, поверхностная прорисовка человеческих отношений – всё это превращает «Дом Гуччи» в набор любопытных, но мало связанных друг с другом эпизодов. Сценарий ленты выглядит как черновой набросок для будущего сериала (в котором все пустоты можно будет заполнить), но не как цельное и законченное произведение для большого экрана.Впрочем, при всей несогласованности и хаотичности картины, её всё же хочется досмотреть до конца – но больше из интереса к самой истории и судьбе членов семейства Гуччи, чем к тому, как это преподносится на экране. Ну и, конечно, нельзя не отдать дань уважения превосходной игре двух главных актёров, которые с самого начала задали слишком высокую планку для сценаристов, стараясь не упасть в грязь лицом. И, пожалуй, это не их вина, что фильм получился хуже, чем он того заслуживал.
------
Нынешний ноябрь – месяц РИДЛИ СКОТТА (30-ого числа режиссёру исполняется 84!): только-только отсмотрели 150 минут его средневековой «Последней дуэли», как пришёл черёд не менее длинного (но более близкого нашим дням) «ДОМА ГУЧЧИ». Достичь реализма в этой «основанной на реальных событиях» истории призвали самых звёздных исполнителей, которые разучили нарочитый итальянский акцент.О ЧЁМ РЕЧЬ. Год 1978-й, у модного дома Гуччи – два брата-совладельца, аристократически бесстрастный Родольфо (Джереми Айронс) и компанейски кипучий Альдо (Аль Пачино). У каждого из них – свой наследник-неумёха: безучастный к бизнесу Маурицио (Адам Драйвер) и чрезмерно им озабоченный Паоло (Джаред Лето). Именно нерешительный очкарик Маурицио попадает под чары привлекательной и пробивной Патриции (Леди Гага), которая, хоть и не сразу, но становится членом семьи Гуччи и начинает влиять на управление фирмой…ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ. ЛЕДИ ГАГА в своей второй главной роли (после «Звезда родилась») вновь демонстрирует высочайший класс. Влюблённая простушка, интриганка с доморощенным бизнес-чутьём, оскорблённая отставкой супруга – во всякой своей ипостаси невысокая пышнотелая поп-икона царствует в кадре и покоряет своей энергетикой. Тени легендарных итальянских актрис прошлого встают за её спиной; хочется верить, что и Киноакадемия не останется к ней безучастной.ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ МЕНЬШЕ. В сюжете нет изюминки: мало ли семейных предприятий переросло своих основателей, мало ли супружеств со временем утратило былую искру, отчего вот этим нам должно сопереживать?! Р. Скотт недавно уже снял что-то подобное, про бремя богатых людей и Италию («Все деньги мира») и больше сказать ему нечего, мир моды ему неинтересен, а стиль его стал избыточным и прямолинейным: длинные диалоги на повышенных тонах, крупные планы, оперные арии в качестве саундтрека. Участие «крёстного папаши» Аль Пачино, увы, ничего не прибавляет (прошли те времена!), а карикатурная партия Д. Лето (напоминающего Пингвина из комиксов DC) вообще целиком просится в монтажную корзину.ВЕРДИКТ. Тот нередкий случай, когда трейлер много лучше самого фильма: нам пообещали плутовскую сагу с шиком от-кутюр, а смотреть пришлось на трескучие семейные дрязги прет-а-порте (очень среднего пошива). Второй подряд «холостой выстрел» Р. Скотта грозит отправить мастера на давно заслуженный отдых.
------
Модный приговор.
------
Мало кто будет спорить с тем, что Ридли Скотт – один из величайших режиссёров мира, снявший немало картин, ставших культовыми, в самых разных жанрах. «Чужой», «Бегущий по лезвию», «Гладиатор», «Чёрный ястреб», «Гангстер» – это далеко не полный перечень великолепных работ автора, за которые его любит и ценит зритель.Но за последние 12 лет Ридли в значительной степени утратил былую хватку, а его новые фильмы, за редкими исключениями вроде «Марсианина» или вышедшей недавно «Последней дуэли», получают приличную порцию критики.«Дом Гуччи» - одна из тех картин, которые можно назвать относительной неудачей маэстро. Относительной – потому что утверждать, будто фильм совершенно не получился, я не стану.В картине есть немало того, что может понравиться. Прежде всего, сама история, положенная в основу ленты, вызывает неподдельный интерес. Не так часто рядовому зрителю даётся возможность увидеть на экране притягательную роскошь и грязные тайны одной из самых успешных и модных бизнес-империй мира. В «Доме Гуччи» можно найти почти всё, что возбуждает любопытство публики: историю любви и предательства, семейную драму и громкие скандалы, взлёт к успеху и падение в пропасть. А ещё – богатые дома, шикарные наряды, дорогие машины, мужчин в элегантных костюмах и настоящую роковую женщину, которая на наших глазах из амбициозной, знающей себе цену девушки превращается в настоящее стихийное бедствие, сметающее всё на своём пути.Леди Гага – безусловная удача режиссёра. Яркая, шумная, поглощающая собой каждый сантиметр экрана и прущая напролом как танк. Если после появления её на экране в 2018 году в дуэте с Брэдли Купером многим казалось, что номинация на Оскар за лучшую женскую роль преждевременна, то теперь можно определённо сказать, что рождение новой звезды кинематографа состоялось. Адам Драйвер, привычно сдержанный и неуклюжий, похожий на стильного ботаника в очках – полная противоположность своей напарнице. Начало отношений юного Маурицио Гуччи (Драйвер) с дочерью владельца компании грузоперевозок Патрицией (Гага) – наиболее удачная часть картины, где отлично переданы характеры и эмоции главных героев – двух столь не похожих, но интересных друг другу людей. Однако и в целом актёрский состав фильма заслуживает внимания. Постаревший, но всё ещё способный выглядеть как настоящий лев, Аль Пачино, эксцентричный и кажущийся порой откровенным фриком, Джаред Лето, строгий и надменный Джереми Айронс, интригующая Сальма Хайек – прекрасный набор исполнителей, чтобы руками опытного повара приготовить для зрителей действительно изысканное блюдо.Увы, но по истечении первых 40-50 минут, фильм, вместо ожидаемого гастрономического шедевра, постепенно превращается в довольно посредственный суп-набор из множества плохо сочетаемых друг с другом ингредиентов.Ни старательная игра актёров, ни блистательные наряды, ни отдельные интригующие повороты сюжета не способны исправить единственный, но ключевой недостаток картины – абсолютно неубедительный и бездарный сценарий.Наблюдая за повествованием, в какой-то момент перестаёшь понимать – что именно снимали авторы и почему герои ленты ведут себя тем или иным образом. Фильм начинает выглядеть как странное смешение серьёзной драмы (в основном – в исполнении Адама Драйвера), поверхностной любовной истории и чёрной комедии с глуповатым юмором. Основным носителем последнего выступает выглядящий как абсурдная карикатура на реального прототипа герой Джареда Лето, то идиотски ухмыляющийся, то писающий на дядин шарфик, то рассуждающий о сходстве и различии 'говна и шоколада'. В дополнение ко всему, в сценарий постарались запихнуть как можно больше биографических фактов из жизни семейства Гуччи – вне зависимости от того, способствуют или нет они развитию основной сюжетной линии и отношений между героями.В результате хронометраж картины здорово растянут, но при этом никакой эволюции персонажей и раскрытия конфликтов между ними мы не видим. Мало того – из сюжета выпадают целые значимые куски, о которых потом зрителю приходится догадываться самому. У героя появилась другая возлюбленная? Как это случилось и почему он выбрал именно её – догадайтесь сами. Бизнес-империя «Гуччи» пришла в упадок? Какие действия привели к этому и кто их основной виновник – догадайтесь сами. Герой Драйвера из порядочного тихони превращается в человека, готового предать своих родных, а его жена – в настоящую злобную фурию? Как менялись характеры героев – вообразите себе сами.Крайне скудное развитие персонажей, постоянные временные скачки, акценты на второстепенных деталях, поверхностная прорисовка человеческих отношений – всё это превращает «Дом Гуччи» в набор любопытных, но мало связанных друг с другом эпизодов. Сценарий ленты выглядит как черновой набросок для будущего сериала (в котором все пустоты можно будет заполнить), но не как цельное и законченное произведение для большого экрана.Впрочем, при всей несогласованности и хаотичности картины, её всё же хочется досмотреть до конца – но больше из интереса к самой истории и судьбе членов семейства Гуччи, чем к тому, как это преподносится на экране. Ну и, конечно, нельзя не отдать дань уважения превосходной игре двух главных актёров, которые с самого начала задали слишком высокую планку для сценаристов, стараясь не упасть в грязь лицом. И, пожалуй, это не их вина, что фильм получился хуже, чем он того заслуживал.
Сальма Хайек замужем за Франсуа-Анри Пино, основателем и руководителем транснациональной корпорации Kering, которая в 2021 году приобрела брэнд Gucci.
------
Ставшая знаменитой и популярной реплика Леди Гаги об отце, сыне и доме Gucci была импровизацией из оригинального трейлера, показ которого предшествовал выходу фильма на экраны.
------
В то или иное время на роль Патриции подумывали пригласить Анджелину Джоли, Энн Хэтэуэй, Марион Котийяр, Пенелопу Крус, Марго Робби и Натали Портман.
------
Ставшая знаменитой и популярной реплика Леди Гаги об отце, сыне и доме Gucci была импровизацией из оригинального трейлера, показ которого предшествовал выходу фильма на экраны.
------
В то или иное время на роль Патриции подумывали пригласить Анджелину Джоли, Энн Хэтэуэй, Марион Котийяр, Пенелопу Крус, Марго Робби и Натали Портман.