Эволюция Борна (2012)
The Bourne Legacy
смотреть онлайн
-
Режиссер:Тони Гилрой
-
Сценарист:Дэн Гилрой, Роберт Ладлэм, Тони Гилрой
-
Продюсер:Патрик Краули, Фрэнк Маршалл, Бен Смит
-
Перевод/Озвучка:Дубляж
-
Актеры:Джереми Реннер, Рэйчел Вайс, Эдвард Нортон, Стейси Кич, Оскар Айзек, Желько Иванек, Донна Мерфи, Майкл Чернус, Кори Столл, Элизабет Марвел
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Приключения / Триллер
- Качество: HDRip
Джейсон Борн смог выяснить, что параллельно с проектом "Тредстоун" Министерство обороны США разрабатывало другой проект - "Аутком". В отличие от "Тредстоуна", который курировало ЦРУ, в "Ауткоме" агентов стимулировали специальными таблетками. Зеленые давались для мышц, синие - для лучшей работы мозга. Мало кто знал, что эти пилюли имели весьма нехороший побочный эффект. Оказывается, таблетки необходимо было принимать на постоянной основе. В случае прекращения употребления этих веществ у человека начинались проблемы и он деградировал умственно и физически. После этого агента неминуемо ждала смерть. Аарон Кросс был в проекте "Аутком". Он принимал эти пилюли и остался жив. Но ему тоже грозила гибель без таблеток. Однажды он стал свидетелем того, как убили одного из его бывших коллег. Мужчине пришлось притвориться мертвым, чтобы и его не постигла та же участь. Он нашел единственную ученую, работавшую в "Ауткоме", которая осталась в живых. Эта женщина должна была помочь Аарону выжить и не деградировать из-за отсутствия необходимых пилюль...
- Ты жить хочешь? Я, например, очень…
------
Когда я только узнал о том, что Эволюция Борна – это спин-офф последнего фильма из трилогии про бывшего агента проекта «Тредстоун», меня сразу посетила мысль, которая могла посетить любого поклонника трилогии Борна, коим и я являюсь, и не давала мне покоя: «Как можно снять фильм про Джейсона Борна без Джейсона Борна?» Оказалось – можно. Фильм получился очень яркий, динамичный, в котором чувствовалась атмосфера его ближайшего родственника. Вообще события данного фильма – это реакция ЦРУ на то, какие проблемы им создал Джейсон Борн в фильме Пола Гринграсса в фильме 2007 года. Выражаясь метафорически: «Нас один петух в пятую точку клюнул, мы весь курятник перережем» Главной целью ЦРУ в данном фильме становится Кеннет Гидсон, который решил принять участие в проекте «Ауткам», который является частью проекта «Тредстоун». После успешной подготовки Гидсон исчезает с лица земли и появляется Аарон Кросс – совершенный агент. Всех сильнее, всех быстрее, всех умнее. Роль Аарона Кросса исполнил Джереми Реннер. И надо признать с этим парнем студия не прогадала. Многие считали, что Реннер не способен быть главной звездой фильма. Якобы он хорош на второстепенных ролях или в компании со звездными актерами. В свое время, кстати, подобные вещи говорили и про Мэтта Дэймона, и именно после выхода Идентификации Борна он заставил замолкнуть всех недоброжелателей. Я думаю после Эволюции Борна Джереми Реннер заставит замолкнуть всех своих недоброжелателей. При всем уважении к Рейчел Вайс и Эдварду Нортону, в данном фильме Реннер главная и неоспоримая звезда. Он просто идеально подходит к роли Аарона Кросса.С визуальной стороны к фильму претензий никаких. Все снято очень стильно и зрелищно. То, что события Ультиматума напрямую или косвенно влияют на события Эволюции, придает фильму особый антураж. Пожалуй, единственное, чего все таки не хватило, так это хотя бы небольшой роли камео Мэтта Дэймона, чтобы Аарон Кросс и Джейсон Борн встретились лицом к лицу. Лично мне подобного момента очень не хватило, но по большому счету на мое мнение о фильме это никак не повлияло. В целом, по итогу могу сказать, что теперь я поклонник не только Джейсона Борна, но и Аарона Кросса. Я практически на все сто уверен, что у многих мнение о фильме будет не однозначным, но мне фильм очень понравился. Ты восхищаешься Аароном Кроссом, но при этом чувствуешь, что Джейсон Борн где-то рядом. P.S. Продюсер картины Фрэнк Маршалл заявил что в следующем фильме франшизы Джейсон Борн и Аарон Кросс могут работать вместе. Вот это будет бомба!
------
Эксплуатация Борна
------
Пять лет прошло со времён окончательного и бесповоротного, как тогда казалось, ультиматума героя Мэтта Дэймона, поставившего жирную точку в его истории. И как бы велико не было желание увидеть полюбившегося героя на экране ещё раз - здравый смысл, всё же, подсказывал, что чувством меры пренебрегать не стоит; и любые попытки попытаться продлить историю после такого блистательного и логичного завершения лишь разрушат то ощущение реалистичности, за которое, не в последнюю очередь, многие полюбили франшизу. Видимо, и сам актёр это понимал; хотя, по официальной версии, его отказ от участия в новом фильме серии был обусловлен сменой режиссёра. Поэтому решение снять фильм о новом герое, но используя уже существующую сюжетную базу казалось вполне логичным.Наследие, которое с лёгкой руки наших локализаторов обернулось более глобальной эволюцией, рассказывает о том, как инцидент с Борном повлиял на другие секретные программы, в частности, на проект, в котором фигурировало имя главного героя фильма, Аарона Кросса (Джереми Реннер). События, по большей части разворачиваются параллельно событиям 'Ультиматума Борна', тут и там упоминается, что 'Борн-то, да Борн-сё' - только вот выглядит это переплетение двух историй уж больно 'высосанным из пальца'. Поначалу ещё есть надежда на какую-то интригу, но чем дальше развивается сюжет - тем более сценарий показывает свою неспособность вести себя столь элегантно и осмысленно, сколь мы имели возможность наблюдать в любом из фильмов трилогии, и периодически подсовывает зрителю одну сюжетную глупость за другой. Подобный расклад говорит о прямой эксплуатации истории о Борне, когда создатели используют её лишь для того, чтобы фильм выглядел знакомо, но при этом сами дополнить её какими-то значительными элементами не в состоянии. Я имею ввиду то, что, непосредственно, линия Кросса никак не влияет на Борна, и, фактически, нисколько не проясняет какие-то моменты его истории, хотя от фильма ожидаешь как раз обратного. Поэтому выглядит она здесь 'притянутой за уши'. Фильм ни в коей степени не 'расширяет вселенную Борна', как обещали создатели, а лишь использует это узнаваемое имя для того чтобы как-то привязать к нему свои события. И если в тех фильмах сюжет практически нельзя было упрекнуть в не изобретательности и надуманности (из-за чего фильмы и выглядели очень достоверно и неглупо) - здесь ситуация обратная, авторы все силы прилагают, чтобы фильм выглядел 'Борновским' по форме; по манере подачи материала и по стилю съёмки, по монтажу сцен; но вот сложность, логика и динамика сюжета здесь сильно хромают. Но в противовес идёт знакомая картинка, где высокопоставленные агенты в белых рубашках руководят операцией в пучине мониторов и навороченного высокотехнологичного оборудования, способного подключится к любой камере и любому спутнику на планете. Плюс, создатели пытаются выставить свой простой, в общем-то, сюжет какой-то невероятно сложной конструкцией, ввиду чего монтаж в первой части фильма мешает сцены в такой манере, что втянуться в суть происходящего довольно тяжело. Но в итоге всё оказывается гораздо проще, чем могло бы быть, и после просмотра становится очевидна ненужность многих эпизодов и диалогов, так же как и не до конца продуманная мотивация персонажей в определённых сюжетных моментах.К фильму было бы гораздо меньше претензий, если бы создатели хотя бы убрали из названия слово Борн. Кино неплохое само по себе, но если рассматривать его как четвёртую часть франшизы - на нём можно и камня на камне не оставить, так как фильм значительно уступает любой её части абсолютно во всём, что кажется удивительным, учитывая, сколько уже лет прошло после релиза последнего фильма, и принимая во внимание факт наличия сценариста трилогии Тони Гилроя у руля проекта. При слабом и не столь изобретательном сюжете остаётся надежда на впечатляющий экшн - но и здесь фильмы с Дэймоном отправляют 'Эволюцию' в безоговорочный нокаут. Как Борн уходил от преследования пешком, маневрируя в условиях городского ландшафта таким образом, что это напоминало игру в шахматы; как он использовал подручные предметы в рукопашных схватках - всё это было великолепно снято и, главное, держало зрителя в колоссальном напряжении. Здесь же нам представляют пару перестрелок да погоню на мотоцикле - зрелищных сцен намного меньше, длятся они короче, поставлены они не столь искусно. Можно, конечно, отметить схватку с волком и достаточно напряжённую сцену стрельбы в лаборатории Марты Ширинг (Рейчел Вайс) - весьма зрелищно и небанально. Но мало. Слишком много диалогов, и многие из них весьма удачны; как, например, сцены Реннера с Оскаром Айзеком, и эмоциональные истерики Вайс - но фильм, зачастую, теряет необходимое напряжение. Говоря об актёрских работах не могу не отметить Эдварда Нортона - очень хорош, несмотря на шаблонный образ.'The Bourne Legacy' не выглядит плохим - он, просто-напросто, выглядит абсолютно ненужным в контексте франшизы. Нисколько не дотягивая до уровня трилогии, картина никак не помогает более детальному раскрытию её истории, но при этом в завершении бросает серьёзную тень на блистательный финал 'Ультиматума', который трогать никак не следовало. А что касается истории Кросса - знакомые аккорды узнаваемой песни в финале вызывают мимолётную ностальгию, но выглядят совершенно не к месту в этом фильме.
------
Когда я только узнал о том, что Эволюция Борна – это спин-офф последнего фильма из трилогии про бывшего агента проекта «Тредстоун», меня сразу посетила мысль, которая могла посетить любого поклонника трилогии Борна, коим и я являюсь, и не давала мне покоя: «Как можно снять фильм про Джейсона Борна без Джейсона Борна?» Оказалось – можно. Фильм получился очень яркий, динамичный, в котором чувствовалась атмосфера его ближайшего родственника. Вообще события данного фильма – это реакция ЦРУ на то, какие проблемы им создал Джейсон Борн в фильме Пола Гринграсса в фильме 2007 года. Выражаясь метафорически: «Нас один петух в пятую точку клюнул, мы весь курятник перережем» Главной целью ЦРУ в данном фильме становится Кеннет Гидсон, который решил принять участие в проекте «Ауткам», который является частью проекта «Тредстоун». После успешной подготовки Гидсон исчезает с лица земли и появляется Аарон Кросс – совершенный агент. Всех сильнее, всех быстрее, всех умнее. Роль Аарона Кросса исполнил Джереми Реннер. И надо признать с этим парнем студия не прогадала. Многие считали, что Реннер не способен быть главной звездой фильма. Якобы он хорош на второстепенных ролях или в компании со звездными актерами. В свое время, кстати, подобные вещи говорили и про Мэтта Дэймона, и именно после выхода Идентификации Борна он заставил замолкнуть всех недоброжелателей. Я думаю после Эволюции Борна Джереми Реннер заставит замолкнуть всех своих недоброжелателей. При всем уважении к Рейчел Вайс и Эдварду Нортону, в данном фильме Реннер главная и неоспоримая звезда. Он просто идеально подходит к роли Аарона Кросса.С визуальной стороны к фильму претензий никаких. Все снято очень стильно и зрелищно. То, что события Ультиматума напрямую или косвенно влияют на события Эволюции, придает фильму особый антураж. Пожалуй, единственное, чего все таки не хватило, так это хотя бы небольшой роли камео Мэтта Дэймона, чтобы Аарон Кросс и Джейсон Борн встретились лицом к лицу. Лично мне подобного момента очень не хватило, но по большому счету на мое мнение о фильме это никак не повлияло. В целом, по итогу могу сказать, что теперь я поклонник не только Джейсона Борна, но и Аарона Кросса. Я практически на все сто уверен, что у многих мнение о фильме будет не однозначным, но мне фильм очень понравился. Ты восхищаешься Аароном Кроссом, но при этом чувствуешь, что Джейсон Борн где-то рядом. P.S. Продюсер картины Фрэнк Маршалл заявил что в следующем фильме франшизы Джейсон Борн и Аарон Кросс могут работать вместе. Вот это будет бомба!
------
Эксплуатация Борна
------
Пять лет прошло со времён окончательного и бесповоротного, как тогда казалось, ультиматума героя Мэтта Дэймона, поставившего жирную точку в его истории. И как бы велико не было желание увидеть полюбившегося героя на экране ещё раз - здравый смысл, всё же, подсказывал, что чувством меры пренебрегать не стоит; и любые попытки попытаться продлить историю после такого блистательного и логичного завершения лишь разрушат то ощущение реалистичности, за которое, не в последнюю очередь, многие полюбили франшизу. Видимо, и сам актёр это понимал; хотя, по официальной версии, его отказ от участия в новом фильме серии был обусловлен сменой режиссёра. Поэтому решение снять фильм о новом герое, но используя уже существующую сюжетную базу казалось вполне логичным.Наследие, которое с лёгкой руки наших локализаторов обернулось более глобальной эволюцией, рассказывает о том, как инцидент с Борном повлиял на другие секретные программы, в частности, на проект, в котором фигурировало имя главного героя фильма, Аарона Кросса (Джереми Реннер). События, по большей части разворачиваются параллельно событиям 'Ультиматума Борна', тут и там упоминается, что 'Борн-то, да Борн-сё' - только вот выглядит это переплетение двух историй уж больно 'высосанным из пальца'. Поначалу ещё есть надежда на какую-то интригу, но чем дальше развивается сюжет - тем более сценарий показывает свою неспособность вести себя столь элегантно и осмысленно, сколь мы имели возможность наблюдать в любом из фильмов трилогии, и периодически подсовывает зрителю одну сюжетную глупость за другой. Подобный расклад говорит о прямой эксплуатации истории о Борне, когда создатели используют её лишь для того, чтобы фильм выглядел знакомо, но при этом сами дополнить её какими-то значительными элементами не в состоянии. Я имею ввиду то, что, непосредственно, линия Кросса никак не влияет на Борна, и, фактически, нисколько не проясняет какие-то моменты его истории, хотя от фильма ожидаешь как раз обратного. Поэтому выглядит она здесь 'притянутой за уши'. Фильм ни в коей степени не 'расширяет вселенную Борна', как обещали создатели, а лишь использует это узнаваемое имя для того чтобы как-то привязать к нему свои события. И если в тех фильмах сюжет практически нельзя было упрекнуть в не изобретательности и надуманности (из-за чего фильмы и выглядели очень достоверно и неглупо) - здесь ситуация обратная, авторы все силы прилагают, чтобы фильм выглядел 'Борновским' по форме; по манере подачи материала и по стилю съёмки, по монтажу сцен; но вот сложность, логика и динамика сюжета здесь сильно хромают. Но в противовес идёт знакомая картинка, где высокопоставленные агенты в белых рубашках руководят операцией в пучине мониторов и навороченного высокотехнологичного оборудования, способного подключится к любой камере и любому спутнику на планете. Плюс, создатели пытаются выставить свой простой, в общем-то, сюжет какой-то невероятно сложной конструкцией, ввиду чего монтаж в первой части фильма мешает сцены в такой манере, что втянуться в суть происходящего довольно тяжело. Но в итоге всё оказывается гораздо проще, чем могло бы быть, и после просмотра становится очевидна ненужность многих эпизодов и диалогов, так же как и не до конца продуманная мотивация персонажей в определённых сюжетных моментах.К фильму было бы гораздо меньше претензий, если бы создатели хотя бы убрали из названия слово Борн. Кино неплохое само по себе, но если рассматривать его как четвёртую часть франшизы - на нём можно и камня на камне не оставить, так как фильм значительно уступает любой её части абсолютно во всём, что кажется удивительным, учитывая, сколько уже лет прошло после релиза последнего фильма, и принимая во внимание факт наличия сценариста трилогии Тони Гилроя у руля проекта. При слабом и не столь изобретательном сюжете остаётся надежда на впечатляющий экшн - но и здесь фильмы с Дэймоном отправляют 'Эволюцию' в безоговорочный нокаут. Как Борн уходил от преследования пешком, маневрируя в условиях городского ландшафта таким образом, что это напоминало игру в шахматы; как он использовал подручные предметы в рукопашных схватках - всё это было великолепно снято и, главное, держало зрителя в колоссальном напряжении. Здесь же нам представляют пару перестрелок да погоню на мотоцикле - зрелищных сцен намного меньше, длятся они короче, поставлены они не столь искусно. Можно, конечно, отметить схватку с волком и достаточно напряжённую сцену стрельбы в лаборатории Марты Ширинг (Рейчел Вайс) - весьма зрелищно и небанально. Но мало. Слишком много диалогов, и многие из них весьма удачны; как, например, сцены Реннера с Оскаром Айзеком, и эмоциональные истерики Вайс - но фильм, зачастую, теряет необходимое напряжение. Говоря об актёрских работах не могу не отметить Эдварда Нортона - очень хорош, несмотря на шаблонный образ.'The Bourne Legacy' не выглядит плохим - он, просто-напросто, выглядит абсолютно ненужным в контексте франшизы. Нисколько не дотягивая до уровня трилогии, картина никак не помогает более детальному раскрытию её истории, но при этом в завершении бросает серьёзную тень на блистательный финал 'Ультиматума', который трогать никак не следовало. А что касается истории Кросса - знакомые аккорды узнаваемой песни в финале вызывают мимолётную ностальгию, но выглядят совершенно не к месту в этом фильме.
Фильм снят по мотивам серии романов Роберта Ладлэма о Джейсоне Борне (1980 — 1990).
------
Джейк Джилленхол, Тоби Магуайр, Гаррет Хедлунд, Майкл Фассбендер, Алекс Петтифер, Джоэл Эдгертон, Тейлор Китч, Келлан Латс, Джош Хартнетт, Пол Дано, Люк Эванс, Майкл Питт, Оскар Айзек, Бенджамин Уокер и Эррин Аркин рассматривались на главную роль.
------
Мэтт Дэймон отказался от роли Джейсона Борна, так как не хотел сниматься в фильме без участия Пола Гринграсса (режиссёра фильмов «Превосходство Борна» и «Ультиматум Борна»), поэтому сценаристы создали нового протагониста.
------
Джейк Джилленхол, Тоби Магуайр, Гаррет Хедлунд, Майкл Фассбендер, Алекс Петтифер, Джоэл Эдгертон, Тейлор Китч, Келлан Латс, Джош Хартнетт, Пол Дано, Люк Эванс, Майкл Питт, Оскар Айзек, Бенджамин Уокер и Эррин Аркин рассматривались на главную роль.
------
Мэтт Дэймон отказался от роли Джейсона Борна, так как не хотел сниматься в фильме без участия Пола Гринграсса (режиссёра фильмов «Превосходство Борна» и «Ультиматум Борна»), поэтому сценаристы создали нового протагониста.