Мидуэй (2019)
Midway
смотреть онлайн
-
Режиссер:Роланд Эммерих
-
Сценарист:Уэс Тук
-
Продюсер:Джон А. Амикарелла, Аластер Берлинэм, Джеффри Чан
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Эд Скрейн, Патрик Уилсон, Вуди Харрельсон, Люк Эванс, Мэнди Мур, Люк Клайнтенк, Деннис Куэйд, Аарон Экхарт, Киан Джонсон, Ник Джонас
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Биография / Военный / Исторические
- Качество: WEBRip
Лейтенант Эдвин отправляется в Токио, где обсуждает со своим коллегой позиции Америки и Японии в водах Тихого океана. Исороку предупреждает Эдвина, что если Соединенные Штаты будут препятствовать поставки нефти в Японию, то руководство страны предпримет незамедлительные действия.
Несмотря на предостережение Америка прекращает поставку нефти. После этого японцы используют авианосный флот, чтобы нанести удар по Перл-Харбору. Большая часть флота была разгромлена, после чего Америка вступает во Вторую мировую войну.
Япония наносит удар с моря, пытаясь атаковать американские корабли, но флоту США удалось одержать победу и кардинально изменить расстановку сил в регионе. Спустя полгода японские военные вновь пытались атаковать корабли противника, но в результате трехдневного сражения недалеко от Медуэйя, американцы сделали практически невозможное – военные одерживают долгожданную победу, которая в последствии войдет в историю.
Несмотря на предостережение Америка прекращает поставку нефти. После этого японцы используют авианосный флот, чтобы нанести удар по Перл-Харбору. Большая часть флота была разгромлена, после чего Америка вступает во Вторую мировую войну.
Япония наносит удар с моря, пытаясь атаковать американские корабли, но флоту США удалось одержать победу и кардинально изменить расстановку сил в регионе. Спустя полгода японские военные вновь пытались атаковать корабли противника, но в результате трехдневного сражения недалеко от Медуэйя, американцы сделали практически невозможное – военные одерживают долгожданную победу, которая в последствии войдет в историю.
И дым Пёрл - Харбора нам сладок и приятен...
------
Наконец-то я посмотрела это эпическое во всех смыслах кино. Японские милитаристы вероломно напали на американских империалистов - так прокомментировали бы данное событие советские новостные агентства. Американцы считают битву у Мидуэя коренным переломом в ходе Второй мировой войны. Узнав об этой гигантской мясорубке (японцы потеряли целых три тысячи человек!) Адольф засуетился в поисках любимого Парабеллума, а стены Вольфсшанце огласились истерическими воплями 'Капут!' на чистейшем немецком языке. Оставшиеся три года, немцы воевали по инерции, прекрасно понимая, что 'спящий гигант' проснулся, и издаёт громкие, и неприличные звуки, предвещающие скорое взятие Рейхстага бравыми американскими парнями.Американцы воспринимают войну как смесь спорта и бизнеса. Гуайдо сбивает японский самолёт, пикирующий на американский авианосец. Что говорит герой, чествуемый товарищами? Что - то о Родине, о долге? Да нет, парень знает своё дело, и говорит - 'разве не за это нам платят?'. Намёк понятен - поднимите мне зарплату, и японские самолёты посыпятся в море, как дрозды, наевшиеся перебродившей рябины. Установите прейскурант: за один сбитый самолёт - 100 долларов, за два - 200, глядишь, я таким образом оплачу ипотеку! Перед вылетом последних 20 самолётов американцев (последняя надежда мировой демократии) хмурые пилоты вяло ковыряют морской корм в своих тарелках - все они понимают, что погибнут ввиду явного численного превосходства противника. Но стоит Дикинсону сильно стукнуть по столу, и крикнуть - Надерём им задницы! - как тут же все расслабились, заулыбались, и сияя олигофреническими улыбками, отправились в бой. Да! Тренер дал установку. Это же что - то типа игры! Типа американского футбола. Надо просто постараться, и мы 'выиграем эту войну' - это опять Дикинсон. Жаль только, что не сказал, с каким счётом выиграют. Он вообще представлен человеком проницательным и дальновидным. Вестовой кричит - нападение японцев с правого борта! Дикинсон - 'это не к добру!'. В этом фильме всё очень здорово взрывается, стреляет, дымятся подожжённые авианосцы, падают в море горящие самолёты, в небе вспухают клубы дыма, образовавшиеся вследствие плотного зенитного огня... В этом смысле, мой аппетит полностью удовлетворён. Развалины американских авианосцев приятно радуют глаз. Вроде бы не к чему придраться. Хотя, есть пару моментов. Помните эпизод, в котором американский штурман ловко маневрирует авианосцем, уворачиваясь от японских бомб? Какова масса авианосца? А что там насчёт скорости свободного падения? Это вообще реально - лавировать посудиной такой массы и размеров? Буквально через пару кадров нам показывают, как тот же самый штурман не может повернуть махину, и давит свой же самолёт - видимо, приятная гибкость корпуса у авианосцев возникает только при приближении японских самолётов, авианосцы тоже пропитаны духом патриотизма, как и всё в этом фильме.Покрытый патриотической экземой, злобно чешется Уильям Хэйси. Выражение лица у него при этом такое, будто он набрал полный рот соплей, и хочет доплюнуть до Токио. Этот фильм - настоящая методичка для тех, кто хочет стать (или казаться) американским патриотом. В представлении родившегося в Штутгарте Эммериха, американский патриот выглядит так: сощуренные до узких щёлочек глаза, сжатые в нитку губы, ходящие под кожей желваки, и бронебойный, испепеляющий японские авианосцы взгляд. Я уж не говорю о том, что бравые американцы в состоянии сбивать самолёты противника одним своим дыханием - настолько сильна в их крови концентрация любви к свободе и демократии!Джимми Дулитл попадает под японскую бомбёжку, и возмущается - как? Они бомбят мирное население? Какая подлость! Полностью разделяю ваше возмущение, Джимми! Со мной солидарны жители Дрездена, уничтоженного чьими - то гуманитарными бомбардировками, а ещё жители Хиросимы и Нагасаки, на головы которых какие - то нелюди сбросили две атомные бомбы. Вроде бы мы были союзниками в той войне, но история войны у нас разная. Гениальный гей - математик Тьюринг в одиночку выиграл войну, разгадав код 'Энигмы', а Дик Бест довершил разгром противника, уничтожив два авианосца японцев. Тьюринг и Бест - это сила! Вот от чего застрелился Гитлер! Он знал, что победить вечно жующего жвачку лётчика просто невозможно! На него не действует ничего - ни земное притяжение (самолёт пикирует до высоты двести метров, и спокойно выходит из пике), ни температура (Бест летает с открытой кабиной на высоте 4 километров, а там мороз - 20 градусов по Цельсию), ни плотный огонь японских зенитчиков. Американский дух настолько силён, что даже адмирал Ямамото, узнав о начале войны, патриотически скулит - 'мы разбудили спящего г...гиганта', 'нам не победить'. Адмирал изображён типичным западником, он всё время прижимает к своему самурайскому телу настольную книгу всех японцев - мемуары Гранта, и заражает подчинённых уверенностью в конечном поражении.Жвачка Беста экзема Хэйси, и зверское выражение лица Дулитла - вот ключ к победе над японцами. Мне только одно непонятно - зачем американцы умоляли Сталина вступить в войну с Японией, если у них всё так легко и просто складывалось? Ведь за них были Бест, Супермен, Чип и Дейл, и Белоснежка?
------
Кто к ним с чем и за чем?
------
Странно, что наши чиновники на сей фильм не ополчились…Но сначала о Эммерихе. Чисто технически к нему никаких претензий. Взрывы, матчасть, операторская работа, аутентичность - вопросов ноль! Эпично? Вне сомнений! Ощущение военно-исторического полотна присутствует. Цельная военная драма, которая несмотря на 3х часовую продолжительность смотрится довольно легко.Вот только один вопрос -зачем нужно было списывать с «Перл Харбор»? По сути процентов сорок экранного времени это рассказ о данной эпопее. И история с рейдом Дулилтла есть. А я точно американское кино то смотрел? Обычно так наши киноделы поступают. Берут чужое (часто американское) и переделывают на свой лад. А тут получается свой у своих. Как он на местный 'антиплагиат' не попал удивительно.Реально - взяты схожие мизансцены, контекст, даже фразу про «гиганта» приплели. Отличие только в том, что в фильме Бея нам вдумчиво постепенно рассказывали, а тут как у Марвел - вжух и экшон из всех щелей! Бздынь Перл Харбор, бздынь Дулитл и только потом Мидуэй (про спойлеры тут бессмысленно - историю те, кто смотрит такое кино знают прекрасно).При этом без раскрытия героев, характеров. При том, что собрана солидная гвардия - Харельсон, Уилсон, Куэйд и так далее. Но это лишь имена и бутафория, которая перемещается в кадре и не играет, а читает текст как диктор на ТВ.По сути - смысловая нагрузка не больше чем в статья на Вики или школьном реферате. Никакой глубины и подтекста нет.И да - в «Перл Харбор» заикались о американской военной мощи, то тут прямо как любят о них судит наши карманные пропагандисты (ну знаете кто) - прямо самая исключительная военная мощь! А японцы с одной стороны вроде и злобные самураи, а с другой сами себя бичую и готовы сдаться на милость победителя. Серьезно?Одним словом это в лучших традициях, но нашего агит-проп кино! Лучше посмотрите фильм 1976 года.
------
Наконец-то я посмотрела это эпическое во всех смыслах кино. Японские милитаристы вероломно напали на американских империалистов - так прокомментировали бы данное событие советские новостные агентства. Американцы считают битву у Мидуэя коренным переломом в ходе Второй мировой войны. Узнав об этой гигантской мясорубке (японцы потеряли целых три тысячи человек!) Адольф засуетился в поисках любимого Парабеллума, а стены Вольфсшанце огласились истерическими воплями 'Капут!' на чистейшем немецком языке. Оставшиеся три года, немцы воевали по инерции, прекрасно понимая, что 'спящий гигант' проснулся, и издаёт громкие, и неприличные звуки, предвещающие скорое взятие Рейхстага бравыми американскими парнями.Американцы воспринимают войну как смесь спорта и бизнеса. Гуайдо сбивает японский самолёт, пикирующий на американский авианосец. Что говорит герой, чествуемый товарищами? Что - то о Родине, о долге? Да нет, парень знает своё дело, и говорит - 'разве не за это нам платят?'. Намёк понятен - поднимите мне зарплату, и японские самолёты посыпятся в море, как дрозды, наевшиеся перебродившей рябины. Установите прейскурант: за один сбитый самолёт - 100 долларов, за два - 200, глядишь, я таким образом оплачу ипотеку! Перед вылетом последних 20 самолётов американцев (последняя надежда мировой демократии) хмурые пилоты вяло ковыряют морской корм в своих тарелках - все они понимают, что погибнут ввиду явного численного превосходства противника. Но стоит Дикинсону сильно стукнуть по столу, и крикнуть - Надерём им задницы! - как тут же все расслабились, заулыбались, и сияя олигофреническими улыбками, отправились в бой. Да! Тренер дал установку. Это же что - то типа игры! Типа американского футбола. Надо просто постараться, и мы 'выиграем эту войну' - это опять Дикинсон. Жаль только, что не сказал, с каким счётом выиграют. Он вообще представлен человеком проницательным и дальновидным. Вестовой кричит - нападение японцев с правого борта! Дикинсон - 'это не к добру!'. В этом фильме всё очень здорово взрывается, стреляет, дымятся подожжённые авианосцы, падают в море горящие самолёты, в небе вспухают клубы дыма, образовавшиеся вследствие плотного зенитного огня... В этом смысле, мой аппетит полностью удовлетворён. Развалины американских авианосцев приятно радуют глаз. Вроде бы не к чему придраться. Хотя, есть пару моментов. Помните эпизод, в котором американский штурман ловко маневрирует авианосцем, уворачиваясь от японских бомб? Какова масса авианосца? А что там насчёт скорости свободного падения? Это вообще реально - лавировать посудиной такой массы и размеров? Буквально через пару кадров нам показывают, как тот же самый штурман не может повернуть махину, и давит свой же самолёт - видимо, приятная гибкость корпуса у авианосцев возникает только при приближении японских самолётов, авианосцы тоже пропитаны духом патриотизма, как и всё в этом фильме.Покрытый патриотической экземой, злобно чешется Уильям Хэйси. Выражение лица у него при этом такое, будто он набрал полный рот соплей, и хочет доплюнуть до Токио. Этот фильм - настоящая методичка для тех, кто хочет стать (или казаться) американским патриотом. В представлении родившегося в Штутгарте Эммериха, американский патриот выглядит так: сощуренные до узких щёлочек глаза, сжатые в нитку губы, ходящие под кожей желваки, и бронебойный, испепеляющий японские авианосцы взгляд. Я уж не говорю о том, что бравые американцы в состоянии сбивать самолёты противника одним своим дыханием - настолько сильна в их крови концентрация любви к свободе и демократии!Джимми Дулитл попадает под японскую бомбёжку, и возмущается - как? Они бомбят мирное население? Какая подлость! Полностью разделяю ваше возмущение, Джимми! Со мной солидарны жители Дрездена, уничтоженного чьими - то гуманитарными бомбардировками, а ещё жители Хиросимы и Нагасаки, на головы которых какие - то нелюди сбросили две атомные бомбы. Вроде бы мы были союзниками в той войне, но история войны у нас разная. Гениальный гей - математик Тьюринг в одиночку выиграл войну, разгадав код 'Энигмы', а Дик Бест довершил разгром противника, уничтожив два авианосца японцев. Тьюринг и Бест - это сила! Вот от чего застрелился Гитлер! Он знал, что победить вечно жующего жвачку лётчика просто невозможно! На него не действует ничего - ни земное притяжение (самолёт пикирует до высоты двести метров, и спокойно выходит из пике), ни температура (Бест летает с открытой кабиной на высоте 4 километров, а там мороз - 20 градусов по Цельсию), ни плотный огонь японских зенитчиков. Американский дух настолько силён, что даже адмирал Ямамото, узнав о начале войны, патриотически скулит - 'мы разбудили спящего г...гиганта', 'нам не победить'. Адмирал изображён типичным западником, он всё время прижимает к своему самурайскому телу настольную книгу всех японцев - мемуары Гранта, и заражает подчинённых уверенностью в конечном поражении.Жвачка Беста экзема Хэйси, и зверское выражение лица Дулитла - вот ключ к победе над японцами. Мне только одно непонятно - зачем американцы умоляли Сталина вступить в войну с Японией, если у них всё так легко и просто складывалось? Ведь за них были Бест, Супермен, Чип и Дейл, и Белоснежка?
------
Кто к ним с чем и за чем?
------
Странно, что наши чиновники на сей фильм не ополчились…Но сначала о Эммерихе. Чисто технически к нему никаких претензий. Взрывы, матчасть, операторская работа, аутентичность - вопросов ноль! Эпично? Вне сомнений! Ощущение военно-исторического полотна присутствует. Цельная военная драма, которая несмотря на 3х часовую продолжительность смотрится довольно легко.Вот только один вопрос -зачем нужно было списывать с «Перл Харбор»? По сути процентов сорок экранного времени это рассказ о данной эпопее. И история с рейдом Дулилтла есть. А я точно американское кино то смотрел? Обычно так наши киноделы поступают. Берут чужое (часто американское) и переделывают на свой лад. А тут получается свой у своих. Как он на местный 'антиплагиат' не попал удивительно.Реально - взяты схожие мизансцены, контекст, даже фразу про «гиганта» приплели. Отличие только в том, что в фильме Бея нам вдумчиво постепенно рассказывали, а тут как у Марвел - вжух и экшон из всех щелей! Бздынь Перл Харбор, бздынь Дулитл и только потом Мидуэй (про спойлеры тут бессмысленно - историю те, кто смотрит такое кино знают прекрасно).При этом без раскрытия героев, характеров. При том, что собрана солидная гвардия - Харельсон, Уилсон, Куэйд и так далее. Но это лишь имена и бутафория, которая перемещается в кадре и не играет, а читает текст как диктор на ТВ.По сути - смысловая нагрузка не больше чем в статья на Вики или школьном реферате. Никакой глубины и подтекста нет.И да - в «Перл Харбор» заикались о американской военной мощи, то тут прямо как любят о них судит наши карманные пропагандисты (ну знаете кто) - прямо самая исключительная военная мощь! А японцы с одной стороны вроде и злобные самураи, а с другой сами себя бичую и готовы сдаться на милость победителя. Серьезно?Одним словом это в лучших традициях, но нашего агит-проп кино! Лучше посмотрите фильм 1976 года.