Хроники хищных городов (2018)
Mortal Engines
смотреть онлайн
-
Режиссер:Кристиан Риверс
-
Сценарист:Фрэн Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон
-
Продюсер:Филиппа Бойенс, Дэвид Конли, Дебора Форте
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Хера Хильмар, Роберт Шиэн, Хьюго Уивинг, Джихе, Ронан Рафтери, Лейла Джордж, Патрик Мэлахайд, Стивен Лэнг, Колин Сэлмон, Марк Митчинсон
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Приключения / Триллер / Фэнтези / Фантастика
- Качество: HDRip
После произошедшего апокалипсиса, практически все человечество было уничтожено. Теперь города передвигались на огромных гусеницах, а небольшому количеству выживших приходилось привыкать к новым условиям жизни.
Молодой историк Том проживал в Лондоне и однажды ему доверяют провести экскурсию по музею для девушки из светского круга – Кэтрин Валентайн. Вскоре парень понимает, что несмотря на свое положение в обществе, она была неплохим человеком. Том даже решается показать Кэтрин спрятанную им коллекцию запрещенных артефактов. Он хотел утопить ее в болоте, чтобы ей не завладели члены гильдии.
Одновременно с этим навигаторы Лондона замечают, как небольшой городок пытается скрыться. Лондон пускается в погоню, чтобы переработать городок на топливо. Жителям необходимо пройти досмотр, а затем стать частью Лондона. Перед тем как город будет переработан, Тома отправляют на поиски возможных артефактов, а Кэтрин уговаривает парня взять ее с собой.
Молодой историк Том проживал в Лондоне и однажды ему доверяют провести экскурсию по музею для девушки из светского круга – Кэтрин Валентайн. Вскоре парень понимает, что несмотря на свое положение в обществе, она была неплохим человеком. Том даже решается показать Кэтрин спрятанную им коллекцию запрещенных артефактов. Он хотел утопить ее в болоте, чтобы ей не завладели члены гильдии.
Одновременно с этим навигаторы Лондона замечают, как небольшой городок пытается скрыться. Лондон пускается в погоню, чтобы переработать городок на топливо. Жителям необходимо пройти досмотр, а затем стать частью Лондона. Перед тем как город будет переработан, Тома отправляют на поиски возможных артефактов, а Кэтрин уговаривает парня взять ее с собой.
Смертные машины? Скорее смертная тоска.
------
'От создателей Хоббита', говорили они. От создателей 'Властелина колец'. Ребята - НЕ ВЕРЬТЕ этому. 'Хроники хищных городов / Смертные машины' - это не эпичное кино от эпичного режиссера. Это дух уныния из третьих Героев. В номинацию на награду за самое унылое двухчасовое кино 2018-го года 'Смертные машины' одним махом заняли бы первое место. И это не шутка.Унылые города уныло катаются по унылым пустошам и уныло поедают другие унылые города, что поменьше размером - вот как можно описать половину фильма. Вторую половину занимают клише, штампы и заезженные шаблоны, по которым действуют наши унылые герои.Опять мир будущего, опять апокалипсис в результате непонятной войны, опять человечество типа на грани вымирания. Почему типа? Потому что мы реально не видим признаков. У всех сытые рожи и нормальная одежда, а учитывая, что у нас на гигантских колесах стоят гигантские города - вообще непонятно о какой нехватке ресурсов могла идти речь в те далекие времена.Ну да фиг с ним. Сомнительная завязка может оправдываться за счет интересного сюжета и персонажей, но черта с два. Все здесь настолько вторично и изъезжено, что меня тянуло в сон уже после первого часа.Я приступал к просмотру сего фильма, не читав книги, и фильм мне НЕ понравился. Узнав, что книга написана в 2001-м году, до расцвета блевотного жанра 'Подростки против системы/пришельцев/корпорации в мире ужасного будущего', я решил дать книге шанс, и... книга, в общем-то, не плоха. По крайней мере - не вызывает зевоты и не изобилует киношными штампами.Но фильм так и остается унылой посредственностью. Более того - после прочтения книги к фильму у меня появились дополнительные вопросы.Вот взять хоть главную героиню. На всех постерах она с закутанным лицом. А второго трейлера, где нам нам УЖЕ показывают её без шарфа (ГЕНИИ, блин) я не смотрел. Стало быть, я ожидал увидеть под шарфом жуткое увечье, или что-то типа того. И что увидел? В течение пятнадцати минут она распустит шарф и больше им не воспользуется, а на щечке у неё - о, ужас - маленький шрамик.В книге-то она шарф (платок, но не суть важно) именно что потеряла, и как раз-то в книге он ей и был нужен, чтобы скрывать уродство. Что за уродство? Да чепуха. Цитата: 'Она была не старше Тома и страшная на вид. Лицо от лба до подбородка рассекал чудовищный шрам – словно чей-то портрет со злостью разорвали сверху донизу. Рот кривился в вечной усмешке, от носа остался обрубок. С изуродованного лица на Тома смотрел единственный уцелевший глаз, серый и холодный, как зимнее море'.Или та же Анна Фанг, в книге интересный персонаж. Главных героев она не знала, набрела на них чисто случайно и (почти) не привлекая лишнего внимания помогла им выбраться из передряги. В фильме же приходит азиатская ниндзя с ирокезом и дробовиком, и начинает всех расстреливать направо и налево, потому что фильм - не книга, а фильму нужен экшн.И чуть позже уже идет клише фраза: 'Я тебя искала всю свою жизнь'? Так, ну вот это уже перебор. Я читал книгу. Я человек нормальный, с памятью у меня абсолютно все нормально. Не было этого, не-бы-ло. Вполне себе нормальную книгу 2001-го года в 2018-м году представили в виде типичного попкорнового кинца, снятого по шаблону 'Голодных игр'. Им не стыдно, блин?Кстати, маленький штришок. Том и Эстер в книге одинаково важны для сюжета и играют равные роли своей сюжетной ветке. Действие же фильма распределяет их значимость в соотношении 70% на 30%. Семьдесят - это Эстер. Потому что... женщина. Сильная и независимая, всегда в центре сюжета и постера.Если уж говорить про финал книги, то его уж точно счастливым не назовешь.В общем фильм вышел, и он невероятно скучен и предсказуем. Возможно, что злую шутку с фильмом сыграло время. В 2018-м году людей уже просто тянет блевать от подростков в мире постапокалипсиса. Я не знаю. Хотя, с другой стороны - не менее нудный 'Первый игрок' окупился за счет бессмысленных отсылочек и паразитирования на ностальгии. Возможно, что и здесь киноделы решили рискнуть, но, как мне кажется, просчитали. И фильм, скорее всего, не окупится.
------
К пуговицам претензий нет
------
Главный спец по визуальным эффектам фильма «Хроники хищных городов» Кевин Эндрю Смит описывает фильм одним словом: «большой». И это чертовски правильное слово. Для тех, кто в теме – фильм снимали в разрешении 8К. Это значит, что его можно ужать в шестнадцать раз, и все равно изображение будет лучше, чем на самом распрекрасном HD телевизоре. Поэтому «большому кораблю – большое плавание». Смотрите его в IMAX 3D, и боже вас упаси смотреть его дома с компьютера. Вы там просто ничего не разглядите.А разглядывать там есть что. Представьте себе абстрактные картины Эшера, в которые вписаны кусками лондонские достопримечательности – не все, а хотя бы те, что могут пережить атомную войну. Биг Бен. Собор святого Павла. Львы с Трафальгарской площади. А теперь представьте, что они закреплены на сто тринадцати независимых секциях, каждая из которых стоит на собственной платформе. И все это сшито вместе, как безумная паровая машина, и движется со скоростью сто шестьдесят километров в час. И это лишь маленький кусочек постапокалиптической вселенной, в которой есть место и движущимся городам, и хищным машинам-землеройкам, и парящей гавани Волшебный Рай, и невольничьему рынку, и восточной великой стене, и перепаханной, выжженной дотла земле бывшей Европы. Что же это за история? На что это похоже?Судя по трейлеру, казалось, что это будет чистый стимпанк в стиле нового «Безумного Макса». На деле это оказался мир, больше похожий на мультипликационные фантазии Хаяо Миядзаки – тут и бродячие города («Ходячий замой Хаула»), и воздушные эскадрильи («Порко Россо»), и парящие поселения («Небесный замок Лапута»). Только все это не мультфильм, а дотошно детализированная киновселенная. Вы не пожалеете, что увидели ее. Это действительно большой фильм. Грандиозный.До сих пор в отзыве не сказано было ни одного слова про героев и сюжет, и на то есть причина. Фильм снят по книге писателя Филипа Рива – по детской книге. Это о многом говорит. И о достаточно «картонных» персонажах, часть из которых в финале исчезает в никуда, и о странных логических связках, и об удивительном везении, которое преследует героев, словно кроме хищных городов по сюжету ездят хищные рояли в кустах. Все это оправдано в рамках выбранного жанра, но если вы будете смотреть фильм с позиции взрослого «мрачного фэнтези» - у вас возникнет много вопросов, которые, право же, лучше не задавать. Это тем более странно, что фильм поднимает немало актуальных тем о современном мире – и об иммиграционных проблемах («Детей на границе будут допрашивать отдельно от родителей!»), и о внешней политике (сакральное «Мы попадем в рай, а они просто сдохнут»), и об искусственном интеллекте (полуробот-полузомби Шрайк просто копия Мунковского «Крика»), и даже о «Брексите». Неплохо для детского сюжета.А еще фильм можно похвалить на великолепный каст, причем ставка сделана не на звезд, вроде Хьюго Уивинга, а на молодых исполнителей – исландскую актрису Геру Хилмар («Анна Каренина», «Демоны Да Винчи»), ирландского актера Роберта Шиэна (еще весной его можно было видеть в кинотеатрах в довольно проходном триллере «Логово монстра») и южнокорейскую певицу (!) Джихае (успевшую записать альбом с участием самого Леонарда Коэна). За два часа фильма смотреть на них совершенно не надоедает. Добавим к этому совершенно фантастическую работу художников и декораторов – чего только стоит один костюм аукциониста-работорговца, целиком сделанный из… белых пуговиц. И вот таких «пуговиц» – мелких вкусных деталей – в фильме столько, что словами не описать. А словами и не надо описывать. Надо идти и смотреть – пока хищные города не уехали из кинотеатров на экраны смартфонов с далеко не 8К разрешением…
------
'От создателей Хоббита', говорили они. От создателей 'Властелина колец'. Ребята - НЕ ВЕРЬТЕ этому. 'Хроники хищных городов / Смертные машины' - это не эпичное кино от эпичного режиссера. Это дух уныния из третьих Героев. В номинацию на награду за самое унылое двухчасовое кино 2018-го года 'Смертные машины' одним махом заняли бы первое место. И это не шутка.Унылые города уныло катаются по унылым пустошам и уныло поедают другие унылые города, что поменьше размером - вот как можно описать половину фильма. Вторую половину занимают клише, штампы и заезженные шаблоны, по которым действуют наши унылые герои.Опять мир будущего, опять апокалипсис в результате непонятной войны, опять человечество типа на грани вымирания. Почему типа? Потому что мы реально не видим признаков. У всех сытые рожи и нормальная одежда, а учитывая, что у нас на гигантских колесах стоят гигантские города - вообще непонятно о какой нехватке ресурсов могла идти речь в те далекие времена.Ну да фиг с ним. Сомнительная завязка может оправдываться за счет интересного сюжета и персонажей, но черта с два. Все здесь настолько вторично и изъезжено, что меня тянуло в сон уже после первого часа.Я приступал к просмотру сего фильма, не читав книги, и фильм мне НЕ понравился. Узнав, что книга написана в 2001-м году, до расцвета блевотного жанра 'Подростки против системы/пришельцев/корпорации в мире ужасного будущего', я решил дать книге шанс, и... книга, в общем-то, не плоха. По крайней мере - не вызывает зевоты и не изобилует киношными штампами.Но фильм так и остается унылой посредственностью. Более того - после прочтения книги к фильму у меня появились дополнительные вопросы.Вот взять хоть главную героиню. На всех постерах она с закутанным лицом. А второго трейлера, где нам нам УЖЕ показывают её без шарфа (ГЕНИИ, блин) я не смотрел. Стало быть, я ожидал увидеть под шарфом жуткое увечье, или что-то типа того. И что увидел? В течение пятнадцати минут она распустит шарф и больше им не воспользуется, а на щечке у неё - о, ужас - маленький шрамик.В книге-то она шарф (платок, но не суть важно) именно что потеряла, и как раз-то в книге он ей и был нужен, чтобы скрывать уродство. Что за уродство? Да чепуха. Цитата: 'Она была не старше Тома и страшная на вид. Лицо от лба до подбородка рассекал чудовищный шрам – словно чей-то портрет со злостью разорвали сверху донизу. Рот кривился в вечной усмешке, от носа остался обрубок. С изуродованного лица на Тома смотрел единственный уцелевший глаз, серый и холодный, как зимнее море'.Или та же Анна Фанг, в книге интересный персонаж. Главных героев она не знала, набрела на них чисто случайно и (почти) не привлекая лишнего внимания помогла им выбраться из передряги. В фильме же приходит азиатская ниндзя с ирокезом и дробовиком, и начинает всех расстреливать направо и налево, потому что фильм - не книга, а фильму нужен экшн.И чуть позже уже идет клише фраза: 'Я тебя искала всю свою жизнь'? Так, ну вот это уже перебор. Я читал книгу. Я человек нормальный, с памятью у меня абсолютно все нормально. Не было этого, не-бы-ло. Вполне себе нормальную книгу 2001-го года в 2018-м году представили в виде типичного попкорнового кинца, снятого по шаблону 'Голодных игр'. Им не стыдно, блин?Кстати, маленький штришок. Том и Эстер в книге одинаково важны для сюжета и играют равные роли своей сюжетной ветке. Действие же фильма распределяет их значимость в соотношении 70% на 30%. Семьдесят - это Эстер. Потому что... женщина. Сильная и независимая, всегда в центре сюжета и постера.Если уж говорить про финал книги, то его уж точно счастливым не назовешь.В общем фильм вышел, и он невероятно скучен и предсказуем. Возможно, что злую шутку с фильмом сыграло время. В 2018-м году людей уже просто тянет блевать от подростков в мире постапокалипсиса. Я не знаю. Хотя, с другой стороны - не менее нудный 'Первый игрок' окупился за счет бессмысленных отсылочек и паразитирования на ностальгии. Возможно, что и здесь киноделы решили рискнуть, но, как мне кажется, просчитали. И фильм, скорее всего, не окупится.
------
К пуговицам претензий нет
------
Главный спец по визуальным эффектам фильма «Хроники хищных городов» Кевин Эндрю Смит описывает фильм одним словом: «большой». И это чертовски правильное слово. Для тех, кто в теме – фильм снимали в разрешении 8К. Это значит, что его можно ужать в шестнадцать раз, и все равно изображение будет лучше, чем на самом распрекрасном HD телевизоре. Поэтому «большому кораблю – большое плавание». Смотрите его в IMAX 3D, и боже вас упаси смотреть его дома с компьютера. Вы там просто ничего не разглядите.А разглядывать там есть что. Представьте себе абстрактные картины Эшера, в которые вписаны кусками лондонские достопримечательности – не все, а хотя бы те, что могут пережить атомную войну. Биг Бен. Собор святого Павла. Львы с Трафальгарской площади. А теперь представьте, что они закреплены на сто тринадцати независимых секциях, каждая из которых стоит на собственной платформе. И все это сшито вместе, как безумная паровая машина, и движется со скоростью сто шестьдесят километров в час. И это лишь маленький кусочек постапокалиптической вселенной, в которой есть место и движущимся городам, и хищным машинам-землеройкам, и парящей гавани Волшебный Рай, и невольничьему рынку, и восточной великой стене, и перепаханной, выжженной дотла земле бывшей Европы. Что же это за история? На что это похоже?Судя по трейлеру, казалось, что это будет чистый стимпанк в стиле нового «Безумного Макса». На деле это оказался мир, больше похожий на мультипликационные фантазии Хаяо Миядзаки – тут и бродячие города («Ходячий замой Хаула»), и воздушные эскадрильи («Порко Россо»), и парящие поселения («Небесный замок Лапута»). Только все это не мультфильм, а дотошно детализированная киновселенная. Вы не пожалеете, что увидели ее. Это действительно большой фильм. Грандиозный.До сих пор в отзыве не сказано было ни одного слова про героев и сюжет, и на то есть причина. Фильм снят по книге писателя Филипа Рива – по детской книге. Это о многом говорит. И о достаточно «картонных» персонажах, часть из которых в финале исчезает в никуда, и о странных логических связках, и об удивительном везении, которое преследует героев, словно кроме хищных городов по сюжету ездят хищные рояли в кустах. Все это оправдано в рамках выбранного жанра, но если вы будете смотреть фильм с позиции взрослого «мрачного фэнтези» - у вас возникнет много вопросов, которые, право же, лучше не задавать. Это тем более странно, что фильм поднимает немало актуальных тем о современном мире – и об иммиграционных проблемах («Детей на границе будут допрашивать отдельно от родителей!»), и о внешней политике (сакральное «Мы попадем в рай, а они просто сдохнут»), и об искусственном интеллекте (полуробот-полузомби Шрайк просто копия Мунковского «Крика»), и даже о «Брексите». Неплохо для детского сюжета.А еще фильм можно похвалить на великолепный каст, причем ставка сделана не на звезд, вроде Хьюго Уивинга, а на молодых исполнителей – исландскую актрису Геру Хилмар («Анна Каренина», «Демоны Да Винчи»), ирландского актера Роберта Шиэна (еще весной его можно было видеть в кинотеатрах в довольно проходном триллере «Логово монстра») и южнокорейскую певицу (!) Джихае (успевшую записать альбом с участием самого Леонарда Коэна). За два часа фильма смотреть на них совершенно не надоедает. Добавим к этому совершенно фантастическую работу художников и декораторов – чего только стоит один костюм аукциониста-работорговца, целиком сделанный из… белых пуговиц. И вот таких «пуговиц» – мелких вкусных деталей – в фильме столько, что словами не описать. А словами и не надо описывать. Надо идти и смотреть – пока хищные города не уехали из кинотеатров на экраны смартфонов с далеко не 8К разрешением…
В романе Филипа Рива упоминаются пластмассовые Микки и Плуто как «боги утерянной Америки с головами животных». Это фильм компании Universal, и здесь используются пластмассовые фигурки миньонов из компьютерных мультфильмов франшизы «Гадкий я» (2010, 2013, 2017).
------
Продюсер Питер Джексон приобрёл права на роман в 2009 году, но официальное объявление о работе над фильмом было сделано только в 2016 году. К проекту Джексон привлёк некоторых специалистов, с которыми уже работал над трилогиями «Властелин колец» и «Хоббит», а съёмки прошли в Новой Зеландии с апреля по июль 2017 года.
------
Действие фильма разворачивается не раньше 3119 года. Герой в исполнении Роберта Шиэна ест пирожное, на котором указана дата «употребить до 2118 года», а это было «по меньшей мере тысячу лет назад».
------
Продюсер Питер Джексон приобрёл права на роман в 2009 году, но официальное объявление о работе над фильмом было сделано только в 2016 году. К проекту Джексон привлёк некоторых специалистов, с которыми уже работал над трилогиями «Властелин колец» и «Хоббит», а съёмки прошли в Новой Зеландии с апреля по июль 2017 года.
------
Действие фильма разворачивается не раньше 3119 года. Герой в исполнении Роберта Шиэна ест пирожное, на котором указана дата «употребить до 2118 года», а это было «по меньшей мере тысячу лет назад».