После нашей эры (2013)
After Earth
смотреть онлайн
-
Режиссер:М. Найт Шьямалан
-
Сценарист:Гэри Уитта, М. Найт Шьямалан, Уилл Смит
-
Продюсер:Джеймс Ласситер, Джада Пинкетт Смит, Калиб Пинкетт
-
Перевод/Озвучка:Дубляж
-
Актеры:Джейден Смит, Уилл Смит, Софи Оконедо, Зои Кравиц, Гленн Моршауэр, Кристофер Хивью, Саша Дхаван, Крис Гир, Диего Клаттенхофф, Дэвид Денман
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Приключения / Фантастика
- Качество: BDRip
Из-за глобальной природной катастрофы человечество вынуждено массово покидать Землю и искать спасения в открытом космосе. Новым пристанищем становится планета под названием Нова Прайм, где царит полная утопия, а всем правит искусственный интеллект. Один из служащих элитного военного подразделения, генерал космических войск Сайфер Рейдж решает отправиться в межзвездное путешествие вместе со своим старшим сыном Китаем. Но полпути к месту назначения их корабль попадает в космическую бурю и терпи крушение.
Окончательно потеряв управление и истратив все топливо, они оказываются на неизвестной планете. Сайфер получает серьезное ранение и оказывается практически полностью обездвижен. Теперь их спасение полностью зависит от его сына, еще никогда не попадавшего в настолько критические ситуации. Чтобы включить сигнальный маячок и попросить о помощи, ему нужно преодолеть несколько сотен километров непроходимых джунглей, населенных мутировавшими хищниками.
Окончательно потеряв управление и истратив все топливо, они оказываются на неизвестной планете. Сайфер получает серьезное ранение и оказывается практически полностью обездвижен. Теперь их спасение полностью зависит от его сына, еще никогда не попадавшего в настолько критические ситуации. Чтобы включить сигнальный маячок и попросить о помощи, ему нужно преодолеть несколько сотен километров непроходимых джунглей, населенных мутировавшими хищниками.
Нудятина с апломбом
------
Всегда понимаешь, что трейлер – это пыль в глаза, ВАУ-пролеты и намеки на монстров, но чтобы вот так, ничтоже сумняшеся, моменты из трейлера оказались, В ПРИНЦИПЕ, единственными динамичными сценами – такое встречаешь редко. Оно и понятно, папенька Уилл Смит вознамерился максимально широко с минимальным бюджетом обеспечить будущее своему сыну. Всё это достойно похвалы, но не за наши же, простите, деньги!Получилось довольно унылое кино с каким-то невнятным моралите про мальчика, который явно стоял в конце очереди, когда раздавали талант актера. Как-то он всё время щерится, кукожится, пытаясь выдавить из себя то страх, то гнев, но в итоге лучше всего у него получается «столбовая дворянка» без тени эмоций. Так и надо, будет нам дорогущий робот, но рядом с ним даже Три-Пи-О выглядит верхом актерского мастерства. Очень надеюсь, что мальчик созреет и либо научится, либо скроется с глаз наших и от кошельков наших долой. Сам папаша Смит, всё очарование которого кроется в ушастой рожице с забавными гримасами, в этой не-душераздирающей картине и вовсе играет эмоционального имбецила, чем весь свой шарм убивает наповал. А жаль, иногда он бывает хорош.Но даже не топорная игра, и не слабенькие эффекты, а какой-то дырявый и непоследовательный сценарий и непомерно раздутое эго Уилла смущают больше всего. Пройдемте же!1.Меня как-то сразу насторожило, что из всего множества планет люди поселились именно на той, где не понять кто не понять как создал слепых существ, которые могут определить присутствие человека только в состоянии мандража. А вот глазки просто приделать не пытались? Зачем такие сложности? Люди – довольно крупные создания… Или это намек, что самая сильная наша черта – это вонь?2.Что за неведомые зверушки так возненавидели людей? Почему? Об этом сценарист скромно умалчивает, чем не просто подвешивает вопрос в воздухе, но ещё и заставляет усомниться в собственной адекватности. Ну ладно.3.Почему космические корабли и дома, вдруг, сделаны из каких-то тряпок? Видимо, так дешевле, а о достоверности пусть ежик думает.4.Куда делось всё огнестрельное и прочее оружие? Научившись строить космические корабли, люди разучились производить оружие? Сдается мне, тема пацифистов не раскрыта.5.Китай детектед! И это я не про мальчика! Самая важная штука на любом корабле – маяк. Почему он упакован в какой-то кожаный чехольчик, сделан из какого-то хрупкого материала и разбивается там, где некоторые люди ухитряются не получить ни царапины? Почему горе-ингаляторы тоже сделаны из стекла и постоянно бьются? В этом фильме вообще что-то постоянно кончается, ломается или не работает. Видимо иных способов создания напряга сценаристы не придумали.6.Нормально, что при непривычно высокой силе тяжести человек прыгает по горам, как козел уже через пару минут? Але! Вы физику знаете? Это что! Он ещё и неуязвим: падение с нескольких километров ему нипочем.7.А мальчик вообще кушает? Или, может быть, у него есть иные потребности, кроме дыхания-то? Почему герои сутками обходятся без еды, а я и десятка часов потерпеть не могу? Надо тренировать волю?8.Почему вся живность на планете не ломится в теплые места ночью? Куда она девается?9.Какие такие процессы отвечают за засыпание от холода в течение 3 минут? Хронометраж не позволил?10.А вулкан? Вы когда-нибудь видели извергающийся вулкан, по поверхности которого спокойно можно ходить, а в пещерках внутри него – холодненькая водичка. Вы когда-нибудь пробовали вот так спокойненько перешагнуть ручеек лавы? Да там не то, что причиндалы обжечь, там даже ногу поставить на камень невозможно. Температура, знаете ли по 1000 градусов – это вам не сауна.В общем, кино – откровенная халтура. Нудно, затянуто, одни разговоры отца и сына и одни и те же воспоминания по кругу, душевные страдания не к месту и банальные повороты событий. Пара динамичных сцен без особой фантазии и совершенно чудовищная игра абсолютно всех актеров. Не советую.
------
Ненависть!
------
С самых первых кадров произносится чуть ли не самый распространенный киношный штамп, где все люди негодяи насорили у себя на планете и прибирать не хотят. Причем закадровый голос вещает о войнах, о массовой добыче полезных ископаемых и вырубке лесов, в то время как на экране демонстрируют цунами и землетрясения. Может я чего-то недопонял? И во время этого еще титры крутили из которых стало понятно, то в главных ролях отец Смит, сын Смит, сценарий писал сам Уилл, а его жена выступила в роли продюсера. На этом можно было, и остановить свой просмотр. Пока не замелькали красивые кадры с космическими кораблями. И тут начинается самое интересное.С самого детства я обожаю научную фантастику. Мои книжные полки до сих пор ломятся от произведений Роберта Хайлайна, Клиффорда Саймока, Фрица Лейбера, Гарри Гаррисона и др. Если посмотреть на историю Звездного пути, то можно понять, как далеко смотрели авторы. Жюль Верн и вовсе может считать себя пророком современных технологий. Несколько лет назад никто и подумать не мог, что мобильный телефон может совмещать в себе функции компьютера, видеокамеры и фотоаппарата, а ведь техника не стоит на месте, я более чем уверен, что существуют телефоны, которые могут определять пульс, измерять температуру и едва ли не думать за своего владельца. Буквально купленный года три назад, очень мощный (по тем меркам) компьютер, теперь может считать себя никчемным. Медицина и производство роботоизируются (как Азимов завещал). Сложно сказать что будет через 10 лет, и невозможно представить мир через 50. Фантастика прочитанная в детстве, становится реальностью.Никто не удосужился пояснить в фильме, как далеко продвинулось человечество, кроме уничтожения планеты. Показали, что внезапно были отстроены космические аппараты, для внезапно далекого перемещения на дальние-дальние планеты (Марс и Луна с грустью провожали землян, обещавших основать на них свои колонии). С этого начинается вся тупость, никто не тестировал корабли на перелеты в другие системы планет, отдавшись единому порыву, все просто полетели в никуда. Но как только это упущение опускается ввиду того, что фильм посвящен совсем иным событиям, на меня валится очередной бред. Прошло около тысячи лет... И создается такое ощущение, что человечество отстало в развитии. Если посмотреть в историю возникновения человека, можно понять одно, война у него в крови. От эпохи к эпохе вооружение только совершенствовалось, и методы уничтожения себе подобных становились все более жестче и изощреннее. Т. е. легко предположить, наличие развитого вооружения. Но единственное на что были способны люди, это усовершенствованные ножи раскладушки, а еще космические корабли из паралона, прокладок и туалетной бумаги. Неправильные человеки. Если отойти от этого фильма и взглянуть на концепцию другого, то сразу вспоминается Аватар Джеймса Кэмерона, где космические корабли были похожи на произведение искусства инженерного разума, а вооружение ясно давало понять на возможное развитие воненных технологию будущего. К тому же осваивая планету первое что надо взять в руки, то что громче звучит и больнее бьет, а то мало ли какой яйцелоп по голове ударит.Цитата:/на этом месте можно написать любую чушь, и она будет звучать куда более красиво/Казалось бы куда больше нелепости и нелогичности. Утопичный мир будущих людей на новой планете прерывали существа под названием Урса (привет Варкрафт!), которые вовсе не похожи на милых фэнтезийных лесных мишек, а скорее странный симбиоз чужого с тварями на планете из фильма Черная дыра, но жалких человеков не было в компании зэка-фурианца и тварь постелила огромное количество народа сотворяя древесное канапе, которое должно пугать. И кстати, насчет страха, урса не видит и не слышит, ориентируется только на запах страха. Ну разве не самый бесполезный животный организм? Как он не сдох в первый же день пребывания людей на планету? Как он выживал?! Однако люди оказались настолько тупыми, что не додумались как-то огородить свои дома и самих себя, не могли ходить в скафандрах которые бы блокировали запахи, не могли сделать купола на домах, не могли изобрести ген, который бы блокировал выделение нор-адреналина. Даже в Эквилибриуме было средство которое блокировало чувства. Но вот оно человечество будущего. Где даже медицина дальше вакцины которая совмещает противоядие и обезболивающее, да таблетки похожими на песочные печеньки с мармеладом, которые выделяют кислород – больше ничего не придумали. Да аппаратура сканирует красиво тело, но ничто не способно его заживить! Братья Стругацкие в своем Обитаемом острове описали идеального человека из будущего, их землянин был куда сильнее и проворнее любого человекоподобного туземца, хотя бы за счет того, что многовековые эксперименты над телом дали свои плоды, даже пуля в голову не страшна герою, ткани были предрасположены к регенерации. Тут же при переломе ног, герою пришлось вручную вскрывать кожый покров и при помощи пластиковой трубки делать шунтирование. ШУТИТЕ?!Маразм крепчал. Я могу принять тот факт, что эволюция на Земле была способна сотворить огромное множество разнообразных организмов. Гигантские птицы и смертоносные пиявки это норма. Но вот как насчет резкого похолодания в тропиках?! температура падает намного меньше нуля, если все внезапно покрывалось ледяным слоем. Отчего у меня один только вопрос, если так происходит каждую ночь, то как вообще может что-то расти и цвести? А Уилл Смит? Огорода видимо не держишь...не знаешь, что любое похолодание приводит к гибели урожая. А может ты не знаешь, что на окраине Антарктиды нет лесов и полей травы с птицами и макаками?!Сама история скучна и неоригинальна, сразу видно что Смит все делал под себя и свое чадо. Уже с первых минут он выделял своего ребенка как уникальный персонаж, а себя представил самым крутым супергероем без страха. Который мочит урс направо и налево, попутно попивая чаек и чатясь с дочерью на планшете. Оба героя весь фильм проводят с одним выражением лица, у старшего Смита хмурый и убитый вид, младший вот-вот нагадит в штаны, ну или заплачет. Все диалоги и поступки можно с легкостью прописать наперед, я думаю с этим справится не только любитель кинематографа, но и обыкновенный школьник из начальных классов. Такого примитива не видели даже игровые экранизации Уве Болла и фильмы кинокомпании Асилум (а там, казалось уже край примитивности).
------
Всегда понимаешь, что трейлер – это пыль в глаза, ВАУ-пролеты и намеки на монстров, но чтобы вот так, ничтоже сумняшеся, моменты из трейлера оказались, В ПРИНЦИПЕ, единственными динамичными сценами – такое встречаешь редко. Оно и понятно, папенька Уилл Смит вознамерился максимально широко с минимальным бюджетом обеспечить будущее своему сыну. Всё это достойно похвалы, но не за наши же, простите, деньги!Получилось довольно унылое кино с каким-то невнятным моралите про мальчика, который явно стоял в конце очереди, когда раздавали талант актера. Как-то он всё время щерится, кукожится, пытаясь выдавить из себя то страх, то гнев, но в итоге лучше всего у него получается «столбовая дворянка» без тени эмоций. Так и надо, будет нам дорогущий робот, но рядом с ним даже Три-Пи-О выглядит верхом актерского мастерства. Очень надеюсь, что мальчик созреет и либо научится, либо скроется с глаз наших и от кошельков наших долой. Сам папаша Смит, всё очарование которого кроется в ушастой рожице с забавными гримасами, в этой не-душераздирающей картине и вовсе играет эмоционального имбецила, чем весь свой шарм убивает наповал. А жаль, иногда он бывает хорош.Но даже не топорная игра, и не слабенькие эффекты, а какой-то дырявый и непоследовательный сценарий и непомерно раздутое эго Уилла смущают больше всего. Пройдемте же!1.Меня как-то сразу насторожило, что из всего множества планет люди поселились именно на той, где не понять кто не понять как создал слепых существ, которые могут определить присутствие человека только в состоянии мандража. А вот глазки просто приделать не пытались? Зачем такие сложности? Люди – довольно крупные создания… Или это намек, что самая сильная наша черта – это вонь?2.Что за неведомые зверушки так возненавидели людей? Почему? Об этом сценарист скромно умалчивает, чем не просто подвешивает вопрос в воздухе, но ещё и заставляет усомниться в собственной адекватности. Ну ладно.3.Почему космические корабли и дома, вдруг, сделаны из каких-то тряпок? Видимо, так дешевле, а о достоверности пусть ежик думает.4.Куда делось всё огнестрельное и прочее оружие? Научившись строить космические корабли, люди разучились производить оружие? Сдается мне, тема пацифистов не раскрыта.5.Китай детектед! И это я не про мальчика! Самая важная штука на любом корабле – маяк. Почему он упакован в какой-то кожаный чехольчик, сделан из какого-то хрупкого материала и разбивается там, где некоторые люди ухитряются не получить ни царапины? Почему горе-ингаляторы тоже сделаны из стекла и постоянно бьются? В этом фильме вообще что-то постоянно кончается, ломается или не работает. Видимо иных способов создания напряга сценаристы не придумали.6.Нормально, что при непривычно высокой силе тяжести человек прыгает по горам, как козел уже через пару минут? Але! Вы физику знаете? Это что! Он ещё и неуязвим: падение с нескольких километров ему нипочем.7.А мальчик вообще кушает? Или, может быть, у него есть иные потребности, кроме дыхания-то? Почему герои сутками обходятся без еды, а я и десятка часов потерпеть не могу? Надо тренировать волю?8.Почему вся живность на планете не ломится в теплые места ночью? Куда она девается?9.Какие такие процессы отвечают за засыпание от холода в течение 3 минут? Хронометраж не позволил?10.А вулкан? Вы когда-нибудь видели извергающийся вулкан, по поверхности которого спокойно можно ходить, а в пещерках внутри него – холодненькая водичка. Вы когда-нибудь пробовали вот так спокойненько перешагнуть ручеек лавы? Да там не то, что причиндалы обжечь, там даже ногу поставить на камень невозможно. Температура, знаете ли по 1000 градусов – это вам не сауна.В общем, кино – откровенная халтура. Нудно, затянуто, одни разговоры отца и сына и одни и те же воспоминания по кругу, душевные страдания не к месту и банальные повороты событий. Пара динамичных сцен без особой фантазии и совершенно чудовищная игра абсолютно всех актеров. Не советую.
------
Ненависть!
------
С самых первых кадров произносится чуть ли не самый распространенный киношный штамп, где все люди негодяи насорили у себя на планете и прибирать не хотят. Причем закадровый голос вещает о войнах, о массовой добыче полезных ископаемых и вырубке лесов, в то время как на экране демонстрируют цунами и землетрясения. Может я чего-то недопонял? И во время этого еще титры крутили из которых стало понятно, то в главных ролях отец Смит, сын Смит, сценарий писал сам Уилл, а его жена выступила в роли продюсера. На этом можно было, и остановить свой просмотр. Пока не замелькали красивые кадры с космическими кораблями. И тут начинается самое интересное.С самого детства я обожаю научную фантастику. Мои книжные полки до сих пор ломятся от произведений Роберта Хайлайна, Клиффорда Саймока, Фрица Лейбера, Гарри Гаррисона и др. Если посмотреть на историю Звездного пути, то можно понять, как далеко смотрели авторы. Жюль Верн и вовсе может считать себя пророком современных технологий. Несколько лет назад никто и подумать не мог, что мобильный телефон может совмещать в себе функции компьютера, видеокамеры и фотоаппарата, а ведь техника не стоит на месте, я более чем уверен, что существуют телефоны, которые могут определять пульс, измерять температуру и едва ли не думать за своего владельца. Буквально купленный года три назад, очень мощный (по тем меркам) компьютер, теперь может считать себя никчемным. Медицина и производство роботоизируются (как Азимов завещал). Сложно сказать что будет через 10 лет, и невозможно представить мир через 50. Фантастика прочитанная в детстве, становится реальностью.Никто не удосужился пояснить в фильме, как далеко продвинулось человечество, кроме уничтожения планеты. Показали, что внезапно были отстроены космические аппараты, для внезапно далекого перемещения на дальние-дальние планеты (Марс и Луна с грустью провожали землян, обещавших основать на них свои колонии). С этого начинается вся тупость, никто не тестировал корабли на перелеты в другие системы планет, отдавшись единому порыву, все просто полетели в никуда. Но как только это упущение опускается ввиду того, что фильм посвящен совсем иным событиям, на меня валится очередной бред. Прошло около тысячи лет... И создается такое ощущение, что человечество отстало в развитии. Если посмотреть в историю возникновения человека, можно понять одно, война у него в крови. От эпохи к эпохе вооружение только совершенствовалось, и методы уничтожения себе подобных становились все более жестче и изощреннее. Т. е. легко предположить, наличие развитого вооружения. Но единственное на что были способны люди, это усовершенствованные ножи раскладушки, а еще космические корабли из паралона, прокладок и туалетной бумаги. Неправильные человеки. Если отойти от этого фильма и взглянуть на концепцию другого, то сразу вспоминается Аватар Джеймса Кэмерона, где космические корабли были похожи на произведение искусства инженерного разума, а вооружение ясно давало понять на возможное развитие воненных технологию будущего. К тому же осваивая планету первое что надо взять в руки, то что громче звучит и больнее бьет, а то мало ли какой яйцелоп по голове ударит.Цитата:/на этом месте можно написать любую чушь, и она будет звучать куда более красиво/Казалось бы куда больше нелепости и нелогичности. Утопичный мир будущих людей на новой планете прерывали существа под названием Урса (привет Варкрафт!), которые вовсе не похожи на милых фэнтезийных лесных мишек, а скорее странный симбиоз чужого с тварями на планете из фильма Черная дыра, но жалких человеков не было в компании зэка-фурианца и тварь постелила огромное количество народа сотворяя древесное канапе, которое должно пугать. И кстати, насчет страха, урса не видит и не слышит, ориентируется только на запах страха. Ну разве не самый бесполезный животный организм? Как он не сдох в первый же день пребывания людей на планету? Как он выживал?! Однако люди оказались настолько тупыми, что не додумались как-то огородить свои дома и самих себя, не могли ходить в скафандрах которые бы блокировали запахи, не могли сделать купола на домах, не могли изобрести ген, который бы блокировал выделение нор-адреналина. Даже в Эквилибриуме было средство которое блокировало чувства. Но вот оно человечество будущего. Где даже медицина дальше вакцины которая совмещает противоядие и обезболивающее, да таблетки похожими на песочные печеньки с мармеладом, которые выделяют кислород – больше ничего не придумали. Да аппаратура сканирует красиво тело, но ничто не способно его заживить! Братья Стругацкие в своем Обитаемом острове описали идеального человека из будущего, их землянин был куда сильнее и проворнее любого человекоподобного туземца, хотя бы за счет того, что многовековые эксперименты над телом дали свои плоды, даже пуля в голову не страшна герою, ткани были предрасположены к регенерации. Тут же при переломе ног, герою пришлось вручную вскрывать кожый покров и при помощи пластиковой трубки делать шунтирование. ШУТИТЕ?!Маразм крепчал. Я могу принять тот факт, что эволюция на Земле была способна сотворить огромное множество разнообразных организмов. Гигантские птицы и смертоносные пиявки это норма. Но вот как насчет резкого похолодания в тропиках?! температура падает намного меньше нуля, если все внезапно покрывалось ледяным слоем. Отчего у меня один только вопрос, если так происходит каждую ночь, то как вообще может что-то расти и цвести? А Уилл Смит? Огорода видимо не держишь...не знаешь, что любое похолодание приводит к гибели урожая. А может ты не знаешь, что на окраине Антарктиды нет лесов и полей травы с птицами и макаками?!Сама история скучна и неоригинальна, сразу видно что Смит все делал под себя и свое чадо. Уже с первых минут он выделял своего ребенка как уникальный персонаж, а себя представил самым крутым супергероем без страха. Который мочит урс направо и налево, попутно попивая чаек и чатясь с дочерью на планшете. Оба героя весь фильм проводят с одним выражением лица, у старшего Смита хмурый и убитый вид, младший вот-вот нагадит в штаны, ну или заплачет. Все диалоги и поступки можно с легкостью прописать наперед, я думаю с этим справится не только любитель кинематографа, но и обыкновенный школьник из начальных классов. Такого примитива не видели даже игровые экранизации Уве Болла и фильмы кинокомпании Асилум (а там, казалось уже край примитивности).
Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
------
Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
------
Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).
------
Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
------
Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).