Самый опасный человек (2014)
A Most Wanted Man
смотреть онлайн
-
Режиссер:Антон Корбейн
-
Сценарист:Эндрю Бовелл, Стивен Корнуэлл, Джон ле Карре
-
Продюсер:Андреа Колдервуд, Саймон Корнуэлл, Стивен Корнуэлл
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Филип Сеймур Хоффман, Рэйчел Макадамс, Уиллем Дефо, Григорий Добрыгин, Нина Хосс, Робин Райт, Райнер Бок, Хомаюн Эршади, Мехди Дехби, Даниэль Брюль
-
Жанр:Фильмы / Драма / Криминал / Триллер
- Качество: BluRay
Если бы не было страха, то не было бы и войны. Это главное, с чего начинается борьба. Любое предательство берет свое начало с доверительных отношений, которые внезапно рушатся. Беглец по имени Ису Карпов должен быть пойман – такое сообщение пришло главе секретного подразделения разведки. Если не найти преступника, то целый мир может пойти под откос. Сложность в том, что у мужчины есть покровительница – молодая девушка, которая укрывает его в надежном месте. И пока о его местоположении не знает никто. В погоню за Ису вступают и другие разведки: всем нужно его поймать.
Самый опасный человек прячется где-то на планете, а за ним объявлена настоящая погоня, превратившаяся в шпионскую гонку. Здесь никому нельзя верить, ведь можно оказаться на шаг позади или же быть уничтоженным.
Так что же победить в этой схватке: холодный рассудок или же человеческие чувства? Удастся ли добраться до загадочного мужчины, который все это время выжидает прихода, когда за ним придут?
Самый опасный человек прячется где-то на планете, а за ним объявлена настоящая погоня, превратившаяся в шпионскую гонку. Здесь никому нельзя верить, ведь можно оказаться на шаг позади или же быть уничтоженным.
Так что же победить в этой схватке: холодный рассудок или же человеческие чувства? Удастся ли добраться до загадочного мужчины, который все это время выжидает прихода, когда за ним придут?
Профессионализм vs карьеризм
------
Фильмы по произведениям ле Карре - это такие антибондиады. Действие разворачивается медленно, экшена мало (в 'Самом опасном человек', кажется, вообще ни разу не выстрелили). Герои редко бывают молодыми красавцами, чаще старыми и обрюзгшими. Но от этого они не становятся менее опасными. Бывший сотрудник М-5 ле Карре старается описать реальную работу спецслужб, где мало места героизму и отваге, а больше хитрости и холодному расчету. При этом взаимоотношения в спецслужбах показаны, как совершенно подлые и коварные. Сотрудники разведок часто оказываются морально хуже, чем те, с кем они борются. В этом смысле 'Самый опасный человек' не исключение. Вам будет показана тонкая игра, где фигурами являются живые люди. Сотрудники разведки давят на них, используют, находят слабые места, вынуждают сотрудничать, шпионить, сами оставаясь в тени. Вы увидите хитрую психологическую игру, причем не только между шпионами и их информаторами, но и между самими разведчиками. Собственно, взаимоотношения разных спецслужб - это главное в фильме. Сама по себе проблема терроризма и борьба с ним - где-то далеко. Смысл всей этой возни ускользает даже от героев, которые прячутся за фразой 'чтобы мир стал чуточку безопаснее', как за фиговым листком. Так в чем же смысл показанного?Если разобраться, то спецслужбы занимаются работой с людьми, как какие-нибудь больницы, парикмахерские или детские сады. Это специфическая работа, но от этого живые люди не перестают быть живыми людьми. Потому, как и любой другой конторе, нужно быть к ним внимательным, а не относиться, как к расходному материалу. Это важно не только по отношению к людям, но и к делу. Сотрудники спецслужб, как и везде, делятся на профессионалов и карьеристов. Для профессионалов важен результат ('поймать акулу'), а для карьеристов - отчет. Потому профи ценят людей, а карьерист - звездочки на погонах за очередного пойманного 'террориста'. Многие в России думают, что для галочки работают только у нас. 'Самый опасный человек' и ле Карре показывают, что не только. Искусная игра главного героя была разрушена лицемерными карьеристами, для которых люди всего лишь пешки. Профессионализм опять оказался позади тупости и жадности. Всё это печально, но поучительно.К сожалению фильм, не смотря на всю достоверность изображения работы спецслужб, не избежал штампов и стереотипов Запада. Ситуация, что в середине 80-х в Чечне какой-то офицер СА мог безнаказанно изнасиловать 14-15-летнюю девочку, просто из разряда 'у них медведи бродят по улицам'. Впрочем, это всего лишь ложка дёгтя в бочке с умным шпионским фильмом. После него начинаешь глазами искать скрытые камеры, задумываться, а не прослушивают ли тебя, и подозревать в каждом встречном филёра.
------
Они среди нас
------
Посмотрел картину в рамках ММКФ.Мы – шпионы (с)Гюнтер Бахман – глава секретного разведовательного подразделения, которому поручают найти беглого преступника – Иссу Карпова, подозревающегося в терроризме. Как только команда Бахмана выходит на след, им пытаются помешать другие страны, чтобы повесить на пойманного чеченца все, что у них за это время накопилось.Антон Корбейн с каждым своим фильм создает все более и более затейливые картины. Его стиль становится все интересней и глубже, а истории, которые рассказываются многогранней. Умение режиссера выстраивать кадр и видеть прекрасное, оценит любой зритель, даже тот, который с творчеством Корбейна ранее не был знаком.Сюжет книги запутан, как и любая другая история, написанная Джоном ле Карре. Для полнометражной картины авторы постарались сделать сюжет несколько динамичнее, упростили большинство персонажей, а на передний план вывели героя Филиппа Сеймура Хоффмана. В целом история пересказывается четко по книге, не считая некоторых оговорок. Бенуа Деломм понимает Корбейна, кажется, даже без слов, т. к. передает все то, что видит съемочная группа почти дословно, всю красоту и опасность Европы. Бенефис Филиппа Сеймура Хоффмана вышел на славу. Актер не просто играет, он живет и не может насытиться игрой, Хоффман правит балом и каждой сценой, где появляется или упоминается.Григорий Добрыгин убедительно отыграл свой образ, привнеся в картину двойственность и нерешительность Иссы Карпова.Рэйчел МакАдамс, Уиллем Дефо, Робин Райт удачно обыграли свои небольшие, но важные для фильма образы. Даниэль Брюль нужен здесь для мебели, ничего интересного или запоминающегося он не выдает.Херберт Гренемайер написал странный саундтрек, который одновременно заставляет публику нервничать и сопереживать героям, но испаряется из голов зрителей сразу же после выхода из зала.«Самый опасный человек» сделан по всем канонам предыдущей удачной экранизации ле Карре. Здесь меньше героев и более простой сюжет, чтобы публика смогла разобраться во всем происходящем, а многоточие поставленное финалом дает зрителям самим решить, кто был прав, а кто виноват.
------
Фильмы по произведениям ле Карре - это такие антибондиады. Действие разворачивается медленно, экшена мало (в 'Самом опасном человек', кажется, вообще ни разу не выстрелили). Герои редко бывают молодыми красавцами, чаще старыми и обрюзгшими. Но от этого они не становятся менее опасными. Бывший сотрудник М-5 ле Карре старается описать реальную работу спецслужб, где мало места героизму и отваге, а больше хитрости и холодному расчету. При этом взаимоотношения в спецслужбах показаны, как совершенно подлые и коварные. Сотрудники разведок часто оказываются морально хуже, чем те, с кем они борются. В этом смысле 'Самый опасный человек' не исключение. Вам будет показана тонкая игра, где фигурами являются живые люди. Сотрудники разведки давят на них, используют, находят слабые места, вынуждают сотрудничать, шпионить, сами оставаясь в тени. Вы увидите хитрую психологическую игру, причем не только между шпионами и их информаторами, но и между самими разведчиками. Собственно, взаимоотношения разных спецслужб - это главное в фильме. Сама по себе проблема терроризма и борьба с ним - где-то далеко. Смысл всей этой возни ускользает даже от героев, которые прячутся за фразой 'чтобы мир стал чуточку безопаснее', как за фиговым листком. Так в чем же смысл показанного?Если разобраться, то спецслужбы занимаются работой с людьми, как какие-нибудь больницы, парикмахерские или детские сады. Это специфическая работа, но от этого живые люди не перестают быть живыми людьми. Потому, как и любой другой конторе, нужно быть к ним внимательным, а не относиться, как к расходному материалу. Это важно не только по отношению к людям, но и к делу. Сотрудники спецслужб, как и везде, делятся на профессионалов и карьеристов. Для профессионалов важен результат ('поймать акулу'), а для карьеристов - отчет. Потому профи ценят людей, а карьерист - звездочки на погонах за очередного пойманного 'террориста'. Многие в России думают, что для галочки работают только у нас. 'Самый опасный человек' и ле Карре показывают, что не только. Искусная игра главного героя была разрушена лицемерными карьеристами, для которых люди всего лишь пешки. Профессионализм опять оказался позади тупости и жадности. Всё это печально, но поучительно.К сожалению фильм, не смотря на всю достоверность изображения работы спецслужб, не избежал штампов и стереотипов Запада. Ситуация, что в середине 80-х в Чечне какой-то офицер СА мог безнаказанно изнасиловать 14-15-летнюю девочку, просто из разряда 'у них медведи бродят по улицам'. Впрочем, это всего лишь ложка дёгтя в бочке с умным шпионским фильмом. После него начинаешь глазами искать скрытые камеры, задумываться, а не прослушивают ли тебя, и подозревать в каждом встречном филёра.
------
Они среди нас
------
Посмотрел картину в рамках ММКФ.Мы – шпионы (с)Гюнтер Бахман – глава секретного разведовательного подразделения, которому поручают найти беглого преступника – Иссу Карпова, подозревающегося в терроризме. Как только команда Бахмана выходит на след, им пытаются помешать другие страны, чтобы повесить на пойманного чеченца все, что у них за это время накопилось.Антон Корбейн с каждым своим фильм создает все более и более затейливые картины. Его стиль становится все интересней и глубже, а истории, которые рассказываются многогранней. Умение режиссера выстраивать кадр и видеть прекрасное, оценит любой зритель, даже тот, который с творчеством Корбейна ранее не был знаком.Сюжет книги запутан, как и любая другая история, написанная Джоном ле Карре. Для полнометражной картины авторы постарались сделать сюжет несколько динамичнее, упростили большинство персонажей, а на передний план вывели героя Филиппа Сеймура Хоффмана. В целом история пересказывается четко по книге, не считая некоторых оговорок. Бенуа Деломм понимает Корбейна, кажется, даже без слов, т. к. передает все то, что видит съемочная группа почти дословно, всю красоту и опасность Европы. Бенефис Филиппа Сеймура Хоффмана вышел на славу. Актер не просто играет, он живет и не может насытиться игрой, Хоффман правит балом и каждой сценой, где появляется или упоминается.Григорий Добрыгин убедительно отыграл свой образ, привнеся в картину двойственность и нерешительность Иссы Карпова.Рэйчел МакАдамс, Уиллем Дефо, Робин Райт удачно обыграли свои небольшие, но важные для фильма образы. Даниэль Брюль нужен здесь для мебели, ничего интересного или запоминающегося он не выдает.Херберт Гренемайер написал странный саундтрек, который одновременно заставляет публику нервничать и сопереживать героям, но испаряется из голов зрителей сразу же после выхода из зала.«Самый опасный человек» сделан по всем канонам предыдущей удачной экранизации ле Карре. Здесь меньше героев и более простой сюжет, чтобы публика смогла разобраться во всем происходящем, а многоточие поставленное финалом дает зрителям самим решить, кто был прав, а кто виноват.
Экранизация одноименного романа Джона ле Карре, опубликованного в 2008-м году.
------
События фильма разворачиваются в Гамбурге. Джон ле Карре, автор романа, по которому снят фильм, работал на британскую разведку MI5 и MI6 в 1950-х и 1960-х годах. Он работал в Берлине и Гамбурге. Ле Карре был в Берлине во время постройки Берлинской стены. А в Гамбурге он работал одновременно консулом и агентом.
------
Один из продюсеров этого фильма, Стивен Корнуэлл, является сыном Джона ле Карре. Этот фильм стал их первой совместной работой.
------
События фильма разворачиваются в Гамбурге. Джон ле Карре, автор романа, по которому снят фильм, работал на британскую разведку MI5 и MI6 в 1950-х и 1960-х годах. Он работал в Берлине и Гамбурге. Ле Карре был в Берлине во время постройки Берлинской стены. А в Гамбурге он работал одновременно консулом и агентом.
------
Один из продюсеров этого фильма, Стивен Корнуэлл, является сыном Джона ле Карре. Этот фильм стал их первой совместной работой.