300 спартанцев: Расцвет империи (2013)
300: Rise of an Empire
смотреть онлайн
-
Режиссер:Ноам Мурро
-
Сценарист:Зак Снайдер, Курт Джонстад, Фрэнк Миллер
-
Продюсер:Марк Кантон, Берни Голдманн, Джанни Нуннари
-
Перевод/Озвучка:Дубляж
-
Актеры:Салливан Стэплтон, Ева Грин, Джек О'Коннелл, Каллэн Мулвей, Ханс Мэтисон, Родриго Санторо, Лина Хиди, Дэвид Уэнэм, Эндрю Тирнан, Эндрю Плевин
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Драма
- Качество: HDRip
Погружаясь в воспоминания, царица Спарты рассказывала о великом сражении, в котором отважный Фемистокл уничтожил огромное войско персидского царя Дария. Выпустив стрелу из лука, Фемистокол убивает царя, но при этом решает сохранить жизнь его сыну.
Перед смертью Дария просит Ксеркса закончить с войной, но предводительница флота сообщает Ксероксу, что, таким образом, отец бросил ему вызов и завоевать Грецию сможет только Бог. После Артемисия подталкивает Ксеркса, чтобы он совершил паломничество. Рядом с пещерой молодой правитель решает искупаться в водоеме. Спустя время его внешний вид стал манятся, а он сам верит в собственную божественную сущность.
Артемисия расправляется с соперниками, а когда возвращается правитель, то объявляет Греции войну. Фемистокол прибывает в Спарту и уговаривает спартанцев присоединиться к флоту. Неожиданно полководец узнает, что Артемисия родилась в Греции, но голлиты вырезали ее семью, а девушку продали в рабство.
Перед смертью Дария просит Ксеркса закончить с войной, но предводительница флота сообщает Ксероксу, что, таким образом, отец бросил ему вызов и завоевать Грецию сможет только Бог. После Артемисия подталкивает Ксеркса, чтобы он совершил паломничество. Рядом с пещерой молодой правитель решает искупаться в водоеме. Спустя время его внешний вид стал манятся, а он сам верит в собственную божественную сущность.
Артемисия расправляется с соперниками, а когда возвращается правитель, то объявляет Греции войну. Фемистокол прибывает в Спарту и уговаривает спартанцев присоединиться к флоту. Неожиданно полководец узнает, что Артемисия родилась в Греции, но голлиты вырезали ее семью, а девушку продали в рабство.
300 с хвостиком рыцарей из стали.
------
Фильм посмотрел на пресс-показе в КФ «Октябрь».Выходят в прокат новые “300 спартанцев”, имеющие подзаголовок “Расцвет империи”. Картина готова предложить зрителям практически все то существенное, что осталось за кадром экранизации легендарной истории, запечатленную в веках благодаря героическому подвигу царя Леонида и его бравых воинов. Первоначально, нам обещали исключительно приквел истории, рассказывающий о Ксерксе – о великом персидском царе, в подчинении которого находилась беспрецедентная (для тех времен) по своим размерам миллионная армия. Нет, нас не обманули. Да, в течении работы над фильмом многое в проекте изменилось, но фильм является приквелом. А так же спин-оффом и сиквелом. И даже более. Фильм наполнен массой интересных и потрясающих воображение событий, которые не оставят равнодушными никого: ни обычных зрителей, ни фанатов, ни просто киноманов. Хотя я не могу поручиться за историков:)Став бесспорным хитом 2007 года, “300 спартанцев” задали очень высокую планку визуализации. Впрочем, как почти каждый фильм Зака Снайдера, который, в свою очередь, знает толк в грамотном использовании слоу-мо и имеет уникальное чувство стиля. Его чутье на красивую и эпичную картинку - одна из главных составляющих успеха первого фильма. Лента была наполнена сочными и яркими красками, что, в сочетании с обожаемой непробиваемой брутальностью картины, дарило зрителю уникальную палитру из вылизанного до кристальной чистоты визуала и накала страстей, на волне почти наглого пропагандистского пафоса. Так что, оставив за собой только продюсерскую должность, он взвалил на плечи нового режиссера груз ответственности, с которым, как теперь ясно, товарищ Ноам Мурро справился ну как минимум достойно, а по мне так превосходно! По началу, начинает пробивать небольшой страх, что Мурро будет использовать слоу-мо (который, отныне, неотъемлемая часть Спарты) как Бондарчук. Но данная иллюзия быстро исчезает по мере просмотра, окуная зрителя в яростные потоки сурового экшена. Компьютерная кровь льется реками, даже нет, морями! Создатели не жалеют мяса и поддерживают достаточно высокий уровень жестокости на экране, только бы удовлетворить жадных до каждого литра крови фанатов. Все же, заданная первым фильмом планка обязывает.Вообще, изобретательность у фильма удивительная. Постановка боев, масштаб боевых сцен и декор способны местами даже очень удивить искушенных блокбастерами людей. Главный минус всего этого великолепия – уж больно затемненное изображение. Серость и чернота не к лицу, хочется большей яркости. Но за это, надо полагать, стоит благодарить объемный формат, который, конечно, свои качеством способен оправдать многое. Что же касается до сравнения двух фильмов, то у каждой ленты свои минусы, искупаемые совершенством других пунктов оценивания. У Зака хоть никогда картины не обладали выдающимися сценариями, претендующими на Оскар, но искупал он это честным зажигательным пафосом и наполнял все неоднозначным символизмом. В новой картине чувствуется, что ребята работали над сюжетом и сценарием, но пафос откровенно фальшивый. Не веришь, не начинаешь загораться идеей. Что же до символизма, то его откровенно нет (все то, что в картине осталось, передалось фильму по наследству от творения Снайдера). Хотя, так-то глупо требовать глубины от подобной ленты. Не в этом ее задача. Но данные пункты обеспечили воинам Снайдера душу, а в сиквеле этого не чувствуется. Разве что бешеная харизма новоиспеченной злодейки, в исполнении бесподобной Евы Грин, способна искупить все поверхностное прописание (вопреки всем попыткам сценаристов) других главных персонажей. Но вообще, главным искупителем всех подобных огрехов является экшен. Тут много больших экшен сцен, которые вполне конкретны от самого начала и до самого конца, и ни в коем случае не прибегают к визуальной демагогии, чем порой грешили первые спартанцы, перемешивая эпизоды разных сражений и битв в потоке быстрого монтажа (хотя подобное обеспечивало разнообразие, что не в полной мере ощущается сейчас). Нет. Все по-честному. В минус “Расцвету Империи” можно еще записать нарушенную целостность, в виду сюжетного разнообразия (как писалось в начале, намешано тут много чего: это и приквел, это и спин-офф, это и сиквел. А уж несколько тяжеловесных и новых сюжетных линий так тем более способны сыграть с чувствами плохую шутку) и, сохранившими свою цветовую гамму без изменений, вкрапления флэшбеков из оригинального фильма. У Мурро вообще какой-то странный вкус: то нам показывают сцены подавляюще золотистого/желтого (но очень блеклого) цвета, что аж глаза слепит, то сменяется все на серость и темноту. Весьма странное цветовое решение, хотя в этом что-то есть.Да кого я вообще обманываю: в этой картине все прекрасно! Да кому нужны все эти поиски минусов, когда тут массовая кровавая резня, огромные волны крови, древнегреческий флот устраивает бойню огромным армадам персидского флота (чьи размеры не уступают размерам армии Ксеркса), когда жестокость граничит с потоком отменного чернушного мужлаского юмора и обилием обнаженки (мужики, не переживайте: тема раскрыта основательно, так что свою вторую половинку ведите в кино на 8 марта смело!), а правит бал женщина-садистка, которая затмила даже самого Бэйна! Ну а саундтрек, который пронизывает мотив легендарной песни группы Black Sabbath, выше всяких похвал! Разве можно тут остаться равнодушным или быть циником? Я так не могу и другим не советую.
------
Кровь, кишки и сиськи
------
Вы помните, чем закончилась 300 спартанцев 2007 года? 10000 войско спартанцев против 30000 войска Ксеркса и духоподъемная речь единственного выжившего. Я, стараясь быть не в курсе готовящегося фильма, знал только одно, из какой-то старой новости, что фильм будет акцентироваться на Ксерксе и всё, дальше был простор для моей фантазии и надежда на хорошее продолжение. И то, что повествование начнётся оттуда же, где закончилась первая часть. «А вот хрен вам!» - это называется. Точнее это называется мидквел, мы будем смотреть, что происходило до, во время и после того как Леонид становил героем в Огненных вратах, и всё это будет на воде.Если оригинальный фильм можно назвать как «Мы идём сражаться», безумно красивую кино-повесть о мужестве, доблести и гибели за свою страну, фильм, заставляющий мурашки бежать по спине, то спустя 7 лет, и, потеряв Зака Снайдера в роли режиссера, фильм скатился до «Давайте будем болтать» став банальным мочиловом, потеряв внутреннюю красоту и военную лаконичность. Фильм 2007 года, длился практически 2 часа и смотрелся как единое целое, чёрт возьми, от него невозможно было оторвать глаз, история не проседала, а только, с каждой минутой всё набирала ход, вплоть до самой последней капли крови спартанцев, мидквел же предлагает стандартную продолжительность 1:45 с ужасно натянутым временем.Фильм можно поделить на две части, когда Леонид ещё не погиб и главный герой продолжения пытается всех убедить, что надо объединиться и выступить единым фронтом, но собирает только горстку судов и совершает дикую по своей безумности авантюру, которая смотрится всё также красиво с морем крови и отрубленными конечности, но уже безыдейно, т. к. было много бла-бла-бла и у главного героя не хватает харизмы. И вторую часть где Леонид уже погиб, Ксеркс всем показал, а у нашего главного героя ещё меньше кораблей и они идут как бы в последний бой, который смотрится гораздо живее первого, но до оригинала ему всё также далеко.Ноам Мурро – пытается сделать тоже, что и Снайдер, вроде всё точно также, даже повествовательная техника используется, но через все эти попытки натянуть старое на новое видно как тянут время: диалогами и кучей ненужного сло-мо. Тянут время, чтобы выехать ещё раз на раскрученном фильме, чтобы срубить бабла и чтобы дотянуть до стандарта 1:45. Где идея фильма? Просто кровавый аттракцион в 3D и IMAX? Хлеба и зрелищ? Красиво, но бестолково. Даже сиськи не спасают, Зак показывал красоту игры света и тени на женской груди, что смотрелось безумно красиво и эстетично. Здесь же нам буквально в первом кадре тычут грудью 2 секунды, видимо пытаясь показать, что она есть, и деньги вы отдали не зря. И где-то в середине у Евы Грин вываливается её бюст, именно что тупо вываливается. И не о какой эстетике речи уже не идет…По завершению сеанса, ощущаешь некоторую пустоту, надругательство над собой, вроде всё то чего ждали показали, но на столько безыдейно и глупо, что чувствуешь себя обманутым. Хотя на деле придраться не к чему, это типичный боевичек, который даже не про спартанцев, а про афинян. Кровь, кишки, сиськи, всё есть, однако если вы надеетесь на хоть какую-то атмосферу в этом фильме, увы. Снайдер всё с собой в «Человека из стали» забрал. Идти рекомендую, только если очень хочется и на всё наплевать, 3D хорошее, т. к. фильм чуть больше чем полностью нарисованный, IMAX приятно раскачивает кресла, в остальном *глубокий вздох*.
------
Фильм посмотрел на пресс-показе в КФ «Октябрь».Выходят в прокат новые “300 спартанцев”, имеющие подзаголовок “Расцвет империи”. Картина готова предложить зрителям практически все то существенное, что осталось за кадром экранизации легендарной истории, запечатленную в веках благодаря героическому подвигу царя Леонида и его бравых воинов. Первоначально, нам обещали исключительно приквел истории, рассказывающий о Ксерксе – о великом персидском царе, в подчинении которого находилась беспрецедентная (для тех времен) по своим размерам миллионная армия. Нет, нас не обманули. Да, в течении работы над фильмом многое в проекте изменилось, но фильм является приквелом. А так же спин-оффом и сиквелом. И даже более. Фильм наполнен массой интересных и потрясающих воображение событий, которые не оставят равнодушными никого: ни обычных зрителей, ни фанатов, ни просто киноманов. Хотя я не могу поручиться за историков:)Став бесспорным хитом 2007 года, “300 спартанцев” задали очень высокую планку визуализации. Впрочем, как почти каждый фильм Зака Снайдера, который, в свою очередь, знает толк в грамотном использовании слоу-мо и имеет уникальное чувство стиля. Его чутье на красивую и эпичную картинку - одна из главных составляющих успеха первого фильма. Лента была наполнена сочными и яркими красками, что, в сочетании с обожаемой непробиваемой брутальностью картины, дарило зрителю уникальную палитру из вылизанного до кристальной чистоты визуала и накала страстей, на волне почти наглого пропагандистского пафоса. Так что, оставив за собой только продюсерскую должность, он взвалил на плечи нового режиссера груз ответственности, с которым, как теперь ясно, товарищ Ноам Мурро справился ну как минимум достойно, а по мне так превосходно! По началу, начинает пробивать небольшой страх, что Мурро будет использовать слоу-мо (который, отныне, неотъемлемая часть Спарты) как Бондарчук. Но данная иллюзия быстро исчезает по мере просмотра, окуная зрителя в яростные потоки сурового экшена. Компьютерная кровь льется реками, даже нет, морями! Создатели не жалеют мяса и поддерживают достаточно высокий уровень жестокости на экране, только бы удовлетворить жадных до каждого литра крови фанатов. Все же, заданная первым фильмом планка обязывает.Вообще, изобретательность у фильма удивительная. Постановка боев, масштаб боевых сцен и декор способны местами даже очень удивить искушенных блокбастерами людей. Главный минус всего этого великолепия – уж больно затемненное изображение. Серость и чернота не к лицу, хочется большей яркости. Но за это, надо полагать, стоит благодарить объемный формат, который, конечно, свои качеством способен оправдать многое. Что же касается до сравнения двух фильмов, то у каждой ленты свои минусы, искупаемые совершенством других пунктов оценивания. У Зака хоть никогда картины не обладали выдающимися сценариями, претендующими на Оскар, но искупал он это честным зажигательным пафосом и наполнял все неоднозначным символизмом. В новой картине чувствуется, что ребята работали над сюжетом и сценарием, но пафос откровенно фальшивый. Не веришь, не начинаешь загораться идеей. Что же до символизма, то его откровенно нет (все то, что в картине осталось, передалось фильму по наследству от творения Снайдера). Хотя, так-то глупо требовать глубины от подобной ленты. Не в этом ее задача. Но данные пункты обеспечили воинам Снайдера душу, а в сиквеле этого не чувствуется. Разве что бешеная харизма новоиспеченной злодейки, в исполнении бесподобной Евы Грин, способна искупить все поверхностное прописание (вопреки всем попыткам сценаристов) других главных персонажей. Но вообще, главным искупителем всех подобных огрехов является экшен. Тут много больших экшен сцен, которые вполне конкретны от самого начала и до самого конца, и ни в коем случае не прибегают к визуальной демагогии, чем порой грешили первые спартанцы, перемешивая эпизоды разных сражений и битв в потоке быстрого монтажа (хотя подобное обеспечивало разнообразие, что не в полной мере ощущается сейчас). Нет. Все по-честному. В минус “Расцвету Империи” можно еще записать нарушенную целостность, в виду сюжетного разнообразия (как писалось в начале, намешано тут много чего: это и приквел, это и спин-офф, это и сиквел. А уж несколько тяжеловесных и новых сюжетных линий так тем более способны сыграть с чувствами плохую шутку) и, сохранившими свою цветовую гамму без изменений, вкрапления флэшбеков из оригинального фильма. У Мурро вообще какой-то странный вкус: то нам показывают сцены подавляюще золотистого/желтого (но очень блеклого) цвета, что аж глаза слепит, то сменяется все на серость и темноту. Весьма странное цветовое решение, хотя в этом что-то есть.Да кого я вообще обманываю: в этой картине все прекрасно! Да кому нужны все эти поиски минусов, когда тут массовая кровавая резня, огромные волны крови, древнегреческий флот устраивает бойню огромным армадам персидского флота (чьи размеры не уступают размерам армии Ксеркса), когда жестокость граничит с потоком отменного чернушного мужлаского юмора и обилием обнаженки (мужики, не переживайте: тема раскрыта основательно, так что свою вторую половинку ведите в кино на 8 марта смело!), а правит бал женщина-садистка, которая затмила даже самого Бэйна! Ну а саундтрек, который пронизывает мотив легендарной песни группы Black Sabbath, выше всяких похвал! Разве можно тут остаться равнодушным или быть циником? Я так не могу и другим не советую.
------
Кровь, кишки и сиськи
------
Вы помните, чем закончилась 300 спартанцев 2007 года? 10000 войско спартанцев против 30000 войска Ксеркса и духоподъемная речь единственного выжившего. Я, стараясь быть не в курсе готовящегося фильма, знал только одно, из какой-то старой новости, что фильм будет акцентироваться на Ксерксе и всё, дальше был простор для моей фантазии и надежда на хорошее продолжение. И то, что повествование начнётся оттуда же, где закончилась первая часть. «А вот хрен вам!» - это называется. Точнее это называется мидквел, мы будем смотреть, что происходило до, во время и после того как Леонид становил героем в Огненных вратах, и всё это будет на воде.Если оригинальный фильм можно назвать как «Мы идём сражаться», безумно красивую кино-повесть о мужестве, доблести и гибели за свою страну, фильм, заставляющий мурашки бежать по спине, то спустя 7 лет, и, потеряв Зака Снайдера в роли режиссера, фильм скатился до «Давайте будем болтать» став банальным мочиловом, потеряв внутреннюю красоту и военную лаконичность. Фильм 2007 года, длился практически 2 часа и смотрелся как единое целое, чёрт возьми, от него невозможно было оторвать глаз, история не проседала, а только, с каждой минутой всё набирала ход, вплоть до самой последней капли крови спартанцев, мидквел же предлагает стандартную продолжительность 1:45 с ужасно натянутым временем.Фильм можно поделить на две части, когда Леонид ещё не погиб и главный герой продолжения пытается всех убедить, что надо объединиться и выступить единым фронтом, но собирает только горстку судов и совершает дикую по своей безумности авантюру, которая смотрится всё также красиво с морем крови и отрубленными конечности, но уже безыдейно, т. к. было много бла-бла-бла и у главного героя не хватает харизмы. И вторую часть где Леонид уже погиб, Ксеркс всем показал, а у нашего главного героя ещё меньше кораблей и они идут как бы в последний бой, который смотрится гораздо живее первого, но до оригинала ему всё также далеко.Ноам Мурро – пытается сделать тоже, что и Снайдер, вроде всё точно также, даже повествовательная техника используется, но через все эти попытки натянуть старое на новое видно как тянут время: диалогами и кучей ненужного сло-мо. Тянут время, чтобы выехать ещё раз на раскрученном фильме, чтобы срубить бабла и чтобы дотянуть до стандарта 1:45. Где идея фильма? Просто кровавый аттракцион в 3D и IMAX? Хлеба и зрелищ? Красиво, но бестолково. Даже сиськи не спасают, Зак показывал красоту игры света и тени на женской груди, что смотрелось безумно красиво и эстетично. Здесь же нам буквально в первом кадре тычут грудью 2 секунды, видимо пытаясь показать, что она есть, и деньги вы отдали не зря. И где-то в середине у Евы Грин вываливается её бюст, именно что тупо вываливается. И не о какой эстетике речи уже не идет…По завершению сеанса, ощущаешь некоторую пустоту, надругательство над собой, вроде всё то чего ждали показали, но на столько безыдейно и глупо, что чувствуешь себя обманутым. Хотя на деле придраться не к чему, это типичный боевичек, который даже не про спартанцев, а про афинян. Кровь, кишки, сиськи, всё есть, однако если вы надеетесь на хоть какую-то атмосферу в этом фильме, увы. Снайдер всё с собой в «Человека из стали» забрал. Идти рекомендую, только если очень хочется и на всё наплевать, 3D хорошее, т. к. фильм чуть больше чем полностью нарисованный, IMAX приятно раскачивает кресла, в остальном *глубокий вздох*.
Первоначально фильм назывался «Ксеркс» по названию комикса Фрэнка Миллера, на котором основан фильм. Позже рабочим названием было «300: Битва при Артемисии». В конечном итоге создатели пришли к названию «300 спартанцев: Расцвет империи», потому что два других сочли слишком экзотическими.
------
Главную роль в фильме предлагали Джоэлу Эдгертону, но он отказался.
------
В оригинальном сценарии был царь Леонид, но в конечном итоге его вырезали. Это было связано с отказом Джерарда Батлера повторять свою роль из фильма «300 спартанцев» (2007).
------
Главную роль в фильме предлагали Джоэлу Эдгертону, но он отказался.
------
В оригинальном сценарии был царь Леонид, но в конечном итоге его вырезали. Это было связано с отказом Джерарда Батлера повторять свою роль из фильма «300 спартанцев» (2007).