Ешь, молись, люби (2010)
Eat Pray Love
смотреть онлайн
-
Режиссер:Райан Мерфи
-
Сценарист:Райан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
-
Продюсер:Деде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Джулия Робертс, Хавьер Бардем, Билли Крудап, Виола Дэвис, Майк О'Мэлли, Джеймс Франко, Ричард Дженкинс, Кристин Хаким, Софи Томпсон, Хади Субиянто
-
Жанр:Фильмы / Биография / Драма / Мелодрама
- Качество: WEBRip
Элизабет устала от повседневной жизни, хоть у неё отличная работа, любящий муж. Вот только героиня всё равно решает изменить свою жизнь. Элизабет увольняется с работы и не намерена туда возвращаться. Своему супругу она сообщает о том, что устала от брака и теперь хочет побыть одна. Теперь необходимо придумать план, чем заняться дальше. В итоге героиня решает посетить три страны и пожить там несколько месяцев, чтобы понять, где понравится больше. Вместе с ней в путешествие отправляется начинающий актёр Дэвид, который на несколько лет младше. У них происходит незначительный роман и Элизабет понимает, что влюбилась в молодого парня. Она не может этого принять и поэтому сбегает в другую страну. Так проходят следующие несколько месяц, в своём последнем пункте из списка Элизабет вновь встречает Дэвида. Теперь женщина прекрасно понимает, что это судьба от которой невозможно сбежать. Пара начинает встречаться и планирует готовиться к свадьбе, но действительно ли их встреча это совпадение?
Хавчик, гуру, секс
------
Это же как надо было постараться, чтобы снять настолько невыносимо нудное и скучное кино. За два с лишним часа ни одного хоть мало-мальски активного действа, от чего желание уйти с сеанса возникло уже спустя полчаса после его начала, и только привычка - раз пришел в кино, смотри фильм до конца - удерживала от этого решения. Правда, тут же возникла другая проблема - постоянно приходилось бороться с так и пытавшейся меня захватить сонливостью.Собственно, этого вполне достаточно для характеристики фильма, но пары строк заслуживает также и разговор о мотивации главгероини и заложенной в картине идеи, хоть таковой там и нет. Честно говоря, даже не знаю, как охарактеризовать то, чем это кино является. Успешная писательница в один прекрасный день понимает, что живет совсем не так, как сама того хотела бы, потому разводится после восьми лет брака и начинает колесить по миру в поисках просветления и себя любимой. Как же это назвать? С жиру бесится или просто у богатых своих причуды? Да большой разницы, в общем-то, нет.После такой вот завязки, которая включает в себя также совершенно идиотскую сцену разговора главгероини с Богом (буквально 'Ну здравствуй, Боже' плюс тонна соплей в придачу), фильм можно разделить на три части - Италия, Индия, Бали. В каждой из частей писательница честно пытается что-то постичь, что сделало бы ее счастливее, но, признаться, просветления ближе к финалу я за ней так и не заметил. Поиски Высшего смысла бытия разбавляются присущими той или стране атрибутами.Например, в Риме героиня в основном занята тем, что вдоволь наполняет свой желудок, при этом надо учитывать, что жующая Жулия Робертс, с ее то губищами, никакого эстетического удовольствия своим видом не доставляет, и даже итальянская подруга ее героини выглядит в сто крат симпатичнее, милее и естественнее, нежели бывшая Красотка. Вторым этапом следует Индия, где Жулия, как явствует из названия фильма, молиться. Что странно, в начале фильма она обращается к просто Богу - не к Аллаху, не к Будде или Христу - а такому универсальному Богу. А будучи на берегах Ганга, возносит молитвы уже за здравие Кришны. Спрашивается, как она может постичь себя, если даже религиозно не в состоянии определиться?Финальной частью следует Бали, где героиня вновь обретает было утерянную любовь, при этом всякий раз, когда в фильме заходит речь о таком высоком чувстве, как любовь, кто-нибудь да обязательно вставит свои пять копеек про секс. Так любовь ли это? Или просто влечение? И была ли разница в этом для Жулии? Она решает попутешествовать по миру в поисках равновесия, но когда наконец находит его в лице героя Хавьера Бардема, чуть было от него не отворачивается. И лишь балийский знахарь с голосом Голлума из 'Властелина колец' в русском дубляже убеждает ее, что она не права. Хотя логичнее было бы, если судить по действиям главгероини на протяжении всего фильма, чтобы она таки отвернулась и ушла, как она сделала это перед началом своей кругостветки, отшив посредственного актера в исполнении Джеймса Франко, в объятиях которого нашла недолгое утешение после расставания с мужем. Вот и в ее отношения с героем Бардема абсолютно не верится, ибо за время просмотра складывается впечатление, что Жулии просто не сидится на месте, потому и долгосрочных отношений она вряд ли с кем сможет построить, как и найти просветление и саму себя, чего за весь фильм она так и не умудрилась сделать, как бы там концовка не говорила об обратном. И финал от этого выглядит весьма и весьма фальшивым.
------
Хорошо там, где нас нет…
------
«Ешь, молись, люби» - это не очередная глупая зарисовка о потерявшейся в хорошей жизни американке с кучей денег… Этот фильм - потрясающая история о жизненных ценностях, о самосознании, о внутреннем мире и о человеческой силе… Этот фильм о тех, у кого есть душа…На первый взгляд сюжет у картины заезженный до невозможности… Желая расстаться с прошлой жизнью и разобраться в себе, Элизабет буквально с порога дома, где она прожила с мужем восемь лет, с головой ушла в новые романтические отношения. Но романтика со временем прошла, ровно так же как и любовь к еде, бывшему мужу, новому любовнику и к самой себе… Лиз, вдруг, осознала, что живет не тем и не там, куда рвется душа...Пытаясь простить себя за доставленную другим людям боль (бывший муж, брошенный любовник...), в поисках истины, чистоты и новых ощущений, Элизабет, повидавшая полмира, бросает свой родной город и отправляется в новое путешествие. С собой она забирает лишь рисунок, подаренный ей полгода назад старичком-провидцем на Бали, который предсказал ей возвращение на этот чудесный остров… Ешь. Верни аппетит и он вернет вкус к жизни.Первой остановкой нашей героини становится столица Италии – Рим. Там Элизабет находит друзей, с помощью которых учит новый для себя язык, узнает секреты этого старого города, прощается с воспоминаниями и… Ест. Италия, как известно, всегда славилась своей пастой и пиццей, настоящий вкус которой можно попробовать только там… Молись. Найди Бога в себе.Устроив темпераментным итальянским друзьям настоящий американский День Благодарения, Лиз, уже успевшая привыкнуть к Риму, едет в Индию, где ее учат молиться и медитировать. Нет, ей не навязывают существование Бога и «установленного» предназначения женщины выходить замуж и рожать (что, кстати, порядком надоело героине, ибо каждый встречающийся ей на пути человек, считает своим долгом спросить ее о разводе и замужестве). Девушке предлагают найти Бога в себе. Молиться, ради веры в себя и в счастье близких, что с трудом, но, все-таки, смогла сделать Элизабет, наконец-то, простив свои невысокие поступки и поняв, чего ей действительно хочется в жизни…Люби. Люби…Как и в любой красивой сказке, конечно же, Лиз возвращается на Бали и там!… Здесь, думаю, объяснения не нужны, о том, что любовь – это главное в жизни знает каждый, каким бы неверующим он не казался. Каждый в глубине души ждет и надеется когда-нибудь обрести любовь и прожить вечность, упиваясь этим чувством. И если в еде и даже в набожности можно иногда переборщить, то в любви, даже если страшно и хочется все контролировать, никакого перебора быть не может, потому что любовь – это единственное, что осталось общего на нашей планете между людьми - отличающее нас от животных...Наверно, уместно будет упомянуть, что хорошо там, где нас нет, поэтому очень часто успешные и не очень счастливые люди бросают все и уезжают далеко-далеко – на поиски нового… И это не капризы. Это не плохо. Это просто поиск гармонии, поиск веры и любви к себе… На месте Элизбает однажды может оказаться каждый, кому чужды стереотипы и правила, установленные нам современным обществом…Обобщая все вышесказанное, хочу отметить, что впервые довольно трудно описывать свои эмоции о фильме, потому что поддающееся объяснению всегда можно доказать и описать, а вот положительный след, оставленный этим фильмом на моей душе объяснить тяжело, потому что это мое сокровенное, душевное, а, может, даже и больное, потому что в героине Джулии Робертс я увидела себя... И, судя по женским перешептываниям в зале кинотеатра, не я одна…Приоткрывающий завесу простых тайн, показывая красоты Индии, Италии, Бали; секреты кулинарии, духовности и любви; философский и глубокий, красивый и грустный фильм, который вряд-ли поймут люди, предпочитающие не нагруженные смыслом комедии и боевики… Этот фильм нужно слушать и понимать, чувствовать его и наслаждаться той частичкой души, которой поделилась с нами автор произведения, а также проникнуться талантом режиссера, сумевшего прочувствовать и донести до нас всю красоту книги Элизабет Гилберт, подарившей миру «Ешь, молись, люби». Моя оценка однозначно
------
Это же как надо было постараться, чтобы снять настолько невыносимо нудное и скучное кино. За два с лишним часа ни одного хоть мало-мальски активного действа, от чего желание уйти с сеанса возникло уже спустя полчаса после его начала, и только привычка - раз пришел в кино, смотри фильм до конца - удерживала от этого решения. Правда, тут же возникла другая проблема - постоянно приходилось бороться с так и пытавшейся меня захватить сонливостью.Собственно, этого вполне достаточно для характеристики фильма, но пары строк заслуживает также и разговор о мотивации главгероини и заложенной в картине идеи, хоть таковой там и нет. Честно говоря, даже не знаю, как охарактеризовать то, чем это кино является. Успешная писательница в один прекрасный день понимает, что живет совсем не так, как сама того хотела бы, потому разводится после восьми лет брака и начинает колесить по миру в поисках просветления и себя любимой. Как же это назвать? С жиру бесится или просто у богатых своих причуды? Да большой разницы, в общем-то, нет.После такой вот завязки, которая включает в себя также совершенно идиотскую сцену разговора главгероини с Богом (буквально 'Ну здравствуй, Боже' плюс тонна соплей в придачу), фильм можно разделить на три части - Италия, Индия, Бали. В каждой из частей писательница честно пытается что-то постичь, что сделало бы ее счастливее, но, признаться, просветления ближе к финалу я за ней так и не заметил. Поиски Высшего смысла бытия разбавляются присущими той или стране атрибутами.Например, в Риме героиня в основном занята тем, что вдоволь наполняет свой желудок, при этом надо учитывать, что жующая Жулия Робертс, с ее то губищами, никакого эстетического удовольствия своим видом не доставляет, и даже итальянская подруга ее героини выглядит в сто крат симпатичнее, милее и естественнее, нежели бывшая Красотка. Вторым этапом следует Индия, где Жулия, как явствует из названия фильма, молиться. Что странно, в начале фильма она обращается к просто Богу - не к Аллаху, не к Будде или Христу - а такому универсальному Богу. А будучи на берегах Ганга, возносит молитвы уже за здравие Кришны. Спрашивается, как она может постичь себя, если даже религиозно не в состоянии определиться?Финальной частью следует Бали, где героиня вновь обретает было утерянную любовь, при этом всякий раз, когда в фильме заходит речь о таком высоком чувстве, как любовь, кто-нибудь да обязательно вставит свои пять копеек про секс. Так любовь ли это? Или просто влечение? И была ли разница в этом для Жулии? Она решает попутешествовать по миру в поисках равновесия, но когда наконец находит его в лице героя Хавьера Бардема, чуть было от него не отворачивается. И лишь балийский знахарь с голосом Голлума из 'Властелина колец' в русском дубляже убеждает ее, что она не права. Хотя логичнее было бы, если судить по действиям главгероини на протяжении всего фильма, чтобы она таки отвернулась и ушла, как она сделала это перед началом своей кругостветки, отшив посредственного актера в исполнении Джеймса Франко, в объятиях которого нашла недолгое утешение после расставания с мужем. Вот и в ее отношения с героем Бардема абсолютно не верится, ибо за время просмотра складывается впечатление, что Жулии просто не сидится на месте, потому и долгосрочных отношений она вряд ли с кем сможет построить, как и найти просветление и саму себя, чего за весь фильм она так и не умудрилась сделать, как бы там концовка не говорила об обратном. И финал от этого выглядит весьма и весьма фальшивым.
------
Хорошо там, где нас нет…
------
«Ешь, молись, люби» - это не очередная глупая зарисовка о потерявшейся в хорошей жизни американке с кучей денег… Этот фильм - потрясающая история о жизненных ценностях, о самосознании, о внутреннем мире и о человеческой силе… Этот фильм о тех, у кого есть душа…На первый взгляд сюжет у картины заезженный до невозможности… Желая расстаться с прошлой жизнью и разобраться в себе, Элизабет буквально с порога дома, где она прожила с мужем восемь лет, с головой ушла в новые романтические отношения. Но романтика со временем прошла, ровно так же как и любовь к еде, бывшему мужу, новому любовнику и к самой себе… Лиз, вдруг, осознала, что живет не тем и не там, куда рвется душа...Пытаясь простить себя за доставленную другим людям боль (бывший муж, брошенный любовник...), в поисках истины, чистоты и новых ощущений, Элизабет, повидавшая полмира, бросает свой родной город и отправляется в новое путешествие. С собой она забирает лишь рисунок, подаренный ей полгода назад старичком-провидцем на Бали, который предсказал ей возвращение на этот чудесный остров… Ешь. Верни аппетит и он вернет вкус к жизни.Первой остановкой нашей героини становится столица Италии – Рим. Там Элизабет находит друзей, с помощью которых учит новый для себя язык, узнает секреты этого старого города, прощается с воспоминаниями и… Ест. Италия, как известно, всегда славилась своей пастой и пиццей, настоящий вкус которой можно попробовать только там… Молись. Найди Бога в себе.Устроив темпераментным итальянским друзьям настоящий американский День Благодарения, Лиз, уже успевшая привыкнуть к Риму, едет в Индию, где ее учат молиться и медитировать. Нет, ей не навязывают существование Бога и «установленного» предназначения женщины выходить замуж и рожать (что, кстати, порядком надоело героине, ибо каждый встречающийся ей на пути человек, считает своим долгом спросить ее о разводе и замужестве). Девушке предлагают найти Бога в себе. Молиться, ради веры в себя и в счастье близких, что с трудом, но, все-таки, смогла сделать Элизабет, наконец-то, простив свои невысокие поступки и поняв, чего ей действительно хочется в жизни…Люби. Люби…Как и в любой красивой сказке, конечно же, Лиз возвращается на Бали и там!… Здесь, думаю, объяснения не нужны, о том, что любовь – это главное в жизни знает каждый, каким бы неверующим он не казался. Каждый в глубине души ждет и надеется когда-нибудь обрести любовь и прожить вечность, упиваясь этим чувством. И если в еде и даже в набожности можно иногда переборщить, то в любви, даже если страшно и хочется все контролировать, никакого перебора быть не может, потому что любовь – это единственное, что осталось общего на нашей планете между людьми - отличающее нас от животных...Наверно, уместно будет упомянуть, что хорошо там, где нас нет, поэтому очень часто успешные и не очень счастливые люди бросают все и уезжают далеко-далеко – на поиски нового… И это не капризы. Это не плохо. Это просто поиск гармонии, поиск веры и любви к себе… На месте Элизбает однажды может оказаться каждый, кому чужды стереотипы и правила, установленные нам современным обществом…Обобщая все вышесказанное, хочу отметить, что впервые довольно трудно описывать свои эмоции о фильме, потому что поддающееся объяснению всегда можно доказать и описать, а вот положительный след, оставленный этим фильмом на моей душе объяснить тяжело, потому что это мое сокровенное, душевное, а, может, даже и больное, потому что в героине Джулии Робертс я увидела себя... И, судя по женским перешептываниям в зале кинотеатра, не я одна…Приоткрывающий завесу простых тайн, показывая красоты Индии, Италии, Бали; секреты кулинарии, духовности и любви; философский и глубокий, красивый и грустный фильм, который вряд-ли поймут люди, предпочитающие не нагруженные смыслом комедии и боевики… Этот фильм нужно слушать и понимать, чувствовать его и наслаждаться той частичкой души, которой поделилась с нами автор произведения, а также проникнуться талантом режиссера, сумевшего прочувствовать и донести до нас всю красоту книги Элизабет Гилберт, подарившей миру «Ешь, молись, люби». Моя оценка однозначно
Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
------
Съёмки фильма начались в августе 2009 года и проводились в Нью-Йорке, Неаполе, Риме, Патауди и на Бали.
------
Съёмки фильма начались в августе 2009 года и проводились в Нью-Йорке, Неаполе, Риме, Патауди и на Бали.