Матрица: Перезагрузка (2003)
The Matrix Reloaded
смотреть онлайн
-
Режиссер:Лана Вачовски, Лилли Вачовски
-
Сценарист:Лилли Вачовски, Лана Вачовски
-
Продюсер:Брюс Берман, Дэвид Форбс, Грант Хилл
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Киану Ривз, Лоренс Фишбёрн, Хьюго Уивинг, Кэрри-Энн Мосс, Джада Пинкетт Смит, Глория Фостер, Хэролд Перрино, Моника Беллуччи, Ламбер Вильсон, Рэндолл Дак Ким
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Фантастика
- Качество: WEBRip
Вопреки пессимистичным предсказаниям Пифии, Нео удалось справиться с натиском агентов и спасти Морфеуса из заточения. Главный герой сделал то, что не удавалось прежде ни одному человеку – он убил одного из агентов, а остальных заставил спасаться бегством. С тех пор борьба человечества против машин лишь набирает обороты. Капитан корабля «Навуходоносор» Морфеус продолжает руководить лучшим отрядом сопротивления и под его началом происходит ряд спецопераций, наносящих машинах колоссальный урон. Однако стержнем команды давно стал Избранный.
Но прежде, чем все представители человеческой расы получат долгожданную свободу, героям предстоит еще немало достойных свершений. Миссия по спасению человечества вынуждает Томаса и его ближайших сподвижников неустанно заниматься поисками секретной информации внутри Матрицы. Но чем глубже становится ее понимание, тем сложнее Нео осознать собственную значимость в судьбе всех людей.
Но прежде, чем все представители человеческой расы получат долгожданную свободу, героям предстоит еще немало достойных свершений. Миссия по спасению человечества вынуждает Томаса и его ближайших сподвижников неустанно заниматься поисками секретной информации внутри Матрицы. Но чем глубже становится ее понимание, тем сложнее Нео осознать собственную значимость в судьбе всех людей.
Потрясяющие спецэффекты и отвратительный сценарий
------
Первая «Матрица» была, безусловно, шедевром. Достоинств у нее было много. Во-первых, потрясающие спецэффекты, рассказывать о которых нет необходимости. Вы все их видели, она нынче копируются чуть ли ни в каждом втором блокбастере. Во-вторых, нестандартный для боевика сюжет, в котором многие киноманы разглядели глубочайший философский смысл. По-моему, никакого смысла Братья Вачовски на самом деле в свою картину не вкладывали. Они просто очень грамотно расставили в фильме ссылки на Библию, «Алису в стране Чудес», различные философские концепции, в которых очень хорошо разбирались. Вот так они смогли угодить рядовым зрителям, которым нужно только зрелище, и думающим. В результате получилась на редкость зрелищная и в то же время очень умная картина. Но вот второй части до нее далеко. В чем же причина? Спецэффекты же остались на таком же фантастическом уровне, драк стало еще больше и поставлены они блестяще. Невозможно отвести глаз. Полностью согласен. За это братьям Вачовски надо поставить 100 баллов из 10 возможных.Но сюжет на этот раз сильно подкачал. В первой части он держал в напряжении до самого конца, а тут мне с первых же минут стало ясно, что от второго фильма подобного ждать не придется. Первую половину этой совершенно неоправданно затянутой картины я откровенно скучал и постоянно смотрел на часы. Потом стало веселее, драки стали более осмысленными и зрелищными, но все равно фильм не смог меня по-настоящему увлечь.Самое отвратительное в нем – это диалоги. Из-за их тупизны я несколько раз вставал с дивана, чтобы выключить телевизор, но в последний момент сдерживался. Порой мне было даже смешно, когда актеры с умным видом произносили идиотские фразы. От сцены выступления Морфиуса на трибуне меня чуть не стошнило. Он сказал, «Мы все еще живы!», и толпа заревела от восторга. Надо же, как сказанул! Неприятно я морщился от якобы глубокомысленных фраз персонажей, которые смотрелись совершенно не к месту. Разговор Нео с Пифией, с сенатором и Создателем Матрицы – это, извините, полный идиотизм. Они несут какую-то чушь, которую многие зрители принимают как откровение. Оказывается, достаточно говорить что-то бессвязное заумными фразами и ты прослывешь мудрецом.Плохо стало в фильме и с актерской игрой. Лоуренс Фишберн, который был так обаятелен и харизматичен в первой части, в этой стал явно переигрывать. Скучным стал каким-то его Морфеус. Кеану Ривз, по моему, вообще не играл. Сделал на своем лице умное выражение и проходил с ним весь фильм. А уж то, что он так сильно любит Тринити, я совершенно не поверил. Вот если бы он в конце фильма выбрал другую дверь, это было бы более логично. А так смех один. Кэрри-Энн Мосс понравилась больше. Она хоть не халтурит. Но в тупейшей сцене в лифте, когда Персефона (Моника Белуччи) захотела поцеловать Нео, Кэрри играет очень плохо. Но, возможно, ей просто не нравился этот эпизод. Трудно вжиться в роль, когда тебе по сценарию предстоит говорить такие дебильные фразы.В общем, я второй «Матрицей», я был очень сильно разочарован. Если бы не потрясающие воображение спецэффекты, на фильме можно было бы смело ставить пометку «отстой». А так средненькое, но очень зрелищное кино. Советую посмотреть только боевые сцены. Остальное … извините, не могу подобрать приличных слов.
------
Сделай выбор.
------
Атмосфера – очень важная штука. Каким бы идеальным и захватывающим не был сюжет, какой бы состав актеров не плясал на экране, какие бы миллионы не крутились перед вашим носом в виде миллиардов пикселей без атмосферы смотреть фильм будет невозможно. Атмосфера всеобщего «доброго идиотизма» («Форрест Гамп»), атмосфера страха и ожидания («Психо»), атмосфера напряжения и отторжения («Пила»), все это делает фильм приятным глазу и мозгу. Их любят, их запоминают и пересказывают, а с недавних пор им еще и отдают немалые деньги.Атмосфера – вот, наверное, за что я полюбил «Матрицу». Этот стиль, эта история, эти персонажи. Все это играет огромную роль на создание нужной атмосферы. Стильные персонажи, уместные эффекты и неповторимое обаяние. Это все за что я люблю «Матрицу». Но теперь этого в два раза больше.Продолжение революционной «Матрицы» явило собой крайне занятный аттракцион. Сиквелу удалось перекрыть оригинал по части зрелищности сцен. Битвы второго фильма отдельная песнь хвалебного типа. Блестяще, шикарно, незабываемо. Автомобильная погоня перекрывает все ранее увиденное нами. Сколько этих погонь было увидено, все равно в голове лишь погоня из второй «Матрицы».Продолжение получила стартовый заряд философского подтекста от предшественницы. Но теперь здесь не задают загадки, теперь их решают. Все вопросы, беспокоящие вас с 1999 года, с легкость находят ответ в 2003 году. Единственное, рождаются новые, которые будут беспокоить умы вплоть до выхода третьей части.Можно (нужно!) рассказывать о «Матрице» долго. Но иногда слов недостаточно. Хочется просто запустить пленку, и некультурно тыкнув пальцем в экран сказать: «Вот это Нео, он Избранный». «Матрица» это классика, без нее не было бы сейчас такого кино, каким оно является сейчас.Казалось бы, этот фильм построен полностью на основе выбора. Стандартная ситуация: «Выбери одно – потеряй другое». Но как здесь все обставлено. Зритель казалось, предвидел все и знает наперед, что произойдет в конце, но внеземные силы вмешиваются в эту ситуацию и путают всем карты. Зритель кричит: «Нет, неверный выбор!», но кто сказал, что нельзя выйти даже из самого ужасного положения с честью. Получите ответы на вопросы, сойдите с ума от развязки и поймите одно – это еще не конец. Это лишь системный сбой..
------
Первая «Матрица» была, безусловно, шедевром. Достоинств у нее было много. Во-первых, потрясающие спецэффекты, рассказывать о которых нет необходимости. Вы все их видели, она нынче копируются чуть ли ни в каждом втором блокбастере. Во-вторых, нестандартный для боевика сюжет, в котором многие киноманы разглядели глубочайший философский смысл. По-моему, никакого смысла Братья Вачовски на самом деле в свою картину не вкладывали. Они просто очень грамотно расставили в фильме ссылки на Библию, «Алису в стране Чудес», различные философские концепции, в которых очень хорошо разбирались. Вот так они смогли угодить рядовым зрителям, которым нужно только зрелище, и думающим. В результате получилась на редкость зрелищная и в то же время очень умная картина. Но вот второй части до нее далеко. В чем же причина? Спецэффекты же остались на таком же фантастическом уровне, драк стало еще больше и поставлены они блестяще. Невозможно отвести глаз. Полностью согласен. За это братьям Вачовски надо поставить 100 баллов из 10 возможных.Но сюжет на этот раз сильно подкачал. В первой части он держал в напряжении до самого конца, а тут мне с первых же минут стало ясно, что от второго фильма подобного ждать не придется. Первую половину этой совершенно неоправданно затянутой картины я откровенно скучал и постоянно смотрел на часы. Потом стало веселее, драки стали более осмысленными и зрелищными, но все равно фильм не смог меня по-настоящему увлечь.Самое отвратительное в нем – это диалоги. Из-за их тупизны я несколько раз вставал с дивана, чтобы выключить телевизор, но в последний момент сдерживался. Порой мне было даже смешно, когда актеры с умным видом произносили идиотские фразы. От сцены выступления Морфиуса на трибуне меня чуть не стошнило. Он сказал, «Мы все еще живы!», и толпа заревела от восторга. Надо же, как сказанул! Неприятно я морщился от якобы глубокомысленных фраз персонажей, которые смотрелись совершенно не к месту. Разговор Нео с Пифией, с сенатором и Создателем Матрицы – это, извините, полный идиотизм. Они несут какую-то чушь, которую многие зрители принимают как откровение. Оказывается, достаточно говорить что-то бессвязное заумными фразами и ты прослывешь мудрецом.Плохо стало в фильме и с актерской игрой. Лоуренс Фишберн, который был так обаятелен и харизматичен в первой части, в этой стал явно переигрывать. Скучным стал каким-то его Морфеус. Кеану Ривз, по моему, вообще не играл. Сделал на своем лице умное выражение и проходил с ним весь фильм. А уж то, что он так сильно любит Тринити, я совершенно не поверил. Вот если бы он в конце фильма выбрал другую дверь, это было бы более логично. А так смех один. Кэрри-Энн Мосс понравилась больше. Она хоть не халтурит. Но в тупейшей сцене в лифте, когда Персефона (Моника Белуччи) захотела поцеловать Нео, Кэрри играет очень плохо. Но, возможно, ей просто не нравился этот эпизод. Трудно вжиться в роль, когда тебе по сценарию предстоит говорить такие дебильные фразы.В общем, я второй «Матрицей», я был очень сильно разочарован. Если бы не потрясающие воображение спецэффекты, на фильме можно было бы смело ставить пометку «отстой». А так средненькое, но очень зрелищное кино. Советую посмотреть только боевые сцены. Остальное … извините, не могу подобрать приличных слов.
------
Сделай выбор.
------
Атмосфера – очень важная штука. Каким бы идеальным и захватывающим не был сюжет, какой бы состав актеров не плясал на экране, какие бы миллионы не крутились перед вашим носом в виде миллиардов пикселей без атмосферы смотреть фильм будет невозможно. Атмосфера всеобщего «доброго идиотизма» («Форрест Гамп»), атмосфера страха и ожидания («Психо»), атмосфера напряжения и отторжения («Пила»), все это делает фильм приятным глазу и мозгу. Их любят, их запоминают и пересказывают, а с недавних пор им еще и отдают немалые деньги.Атмосфера – вот, наверное, за что я полюбил «Матрицу». Этот стиль, эта история, эти персонажи. Все это играет огромную роль на создание нужной атмосферы. Стильные персонажи, уместные эффекты и неповторимое обаяние. Это все за что я люблю «Матрицу». Но теперь этого в два раза больше.Продолжение революционной «Матрицы» явило собой крайне занятный аттракцион. Сиквелу удалось перекрыть оригинал по части зрелищности сцен. Битвы второго фильма отдельная песнь хвалебного типа. Блестяще, шикарно, незабываемо. Автомобильная погоня перекрывает все ранее увиденное нами. Сколько этих погонь было увидено, все равно в голове лишь погоня из второй «Матрицы».Продолжение получила стартовый заряд философского подтекста от предшественницы. Но теперь здесь не задают загадки, теперь их решают. Все вопросы, беспокоящие вас с 1999 года, с легкость находят ответ в 2003 году. Единственное, рождаются новые, которые будут беспокоить умы вплоть до выхода третьей части.Можно (нужно!) рассказывать о «Матрице» долго. Но иногда слов недостаточно. Хочется просто запустить пленку, и некультурно тыкнув пальцем в экран сказать: «Вот это Нео, он Избранный». «Матрица» это классика, без нее не было бы сейчас такого кино, каким оно является сейчас.Казалось бы, этот фильм построен полностью на основе выбора. Стандартная ситуация: «Выбери одно – потеряй другое». Но как здесь все обставлено. Зритель казалось, предвидел все и знает наперед, что произойдет в конце, но внеземные силы вмешиваются в эту ситуацию и путают всем карты. Зритель кричит: «Нет, неверный выбор!», но кто сказал, что нельзя выйти даже из самого ужасного положения с честью. Получите ответы на вопросы, сойдите с ума от развязки и поймите одно – это еще не конец. Это лишь системный сбой..
Фильм был запрещён в Египте, потому что «подстрекает верить в религии, на которых он основан».
------
Фильм был занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как «самый растиражированный фильм», так как он был выпущен в прокат количеством в 8517 копий.
------
Обучение актёров боевым искусствам началось в ноябре 2000 года и продолжалось 8 месяцев.
------
Фильм был занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как «самый растиражированный фильм», так как он был выпущен в прокат количеством в 8517 копий.
------
Обучение актёров боевым искусствам началось в ноябре 2000 года и продолжалось 8 месяцев.