Конг: Остров черепа (2017)
Kong: Skull Island
смотреть онлайн
-
Режиссер:Джордан Вот-Робертс
-
Сценарист:Дэн Гилрой, Макс Боренштейн, Дерек Коннолли
-
Продюсер:Дэбби Босси, Эдвард Чэн, Дженнифер Конрой
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Том Хиддлстон, Сэмюэл Л. Джексон, Джон Гудман, Бри Ларсон, Цзин Тянь, Тоби Кеббелл, Джон Ортис, Кори Хокинс, Джейсон Митчелл, Шей Уигэм
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Приключения / Фэнтези / Фантастика
- Качество: HDRip
В 70-е годы блестящему ученому, геолог Биллу Ранда наконец удается добиться поддержки со стороны государства и получить финансирование экспедиции на необитаемый остров посреди Тихого океана. Собрав группу таких же увлеченных исследователей и заручившись поддержкой выделенных сенатором солдатов армии США, он отправляется в опасное путешествие к берегам таинственного Острова Черепа. Под присмотром полковника Престона Паккарда ученые добираются до места назначения на корабле, но внезапно начавшийся шторм заставляет их пересесть в вертолет.
Достигнув центральной точки острова, исследователи закладывают в почву мощные заряды для проведения сейсмической разведки. Но никто даже представить не мог, что громкие взрывы разбудят дремавшую в недрах джунглей гигантскую обезьяну. Разъяренный зверь сразу же набрасывается на незваных гостей и заставляет их спасаться бегством. Чудом уцелевший Ранда узнает, что военные были предупреждены об этом и на самом деле использовали его помощников как прикрытие для миссии по обнаружению доисторических существ, живущих глубоко под землей.
Достигнув центральной точки острова, исследователи закладывают в почву мощные заряды для проведения сейсмической разведки. Но никто даже представить не мог, что громкие взрывы разбудят дремавшую в недрах джунглей гигантскую обезьяну. Разъяренный зверь сразу же набрасывается на незваных гостей и заставляет их спасаться бегством. Чудом уцелевший Ранда узнает, что военные были предупреждены об этом и на самом деле использовали его помощников как прикрытие для миссии по обнаружению доисторических существ, живущих глубоко под землей.
Крупный организм
------
Первого Кино-Кинг-Конга прикончили в 1933 году. Реинкарнация состоялась спустя 43 года, Конга снова убили и воскресили в 1986-м. Третий полёт супергориллы с супернебоскрёба в 2005 году устроил Питер Джексон. Громадную обезьяну любили эффектные блондинки, и она отвечала им взаимностью: девушками Конга в разное время были Фэй Рэй, Джессика Лэнг и Наоми Уоттс. 12 лет животной тоски и бурного развития технологий, и – вуаля! – перед нами новая история под названием «Конг: Остров черепа».Проект ценой 200 миллионов – риск даже для таких гигантов, как Кинг-Конг и братья Уорнер. Фильм 2005 года имел солидный актёрский состав (кроме Наоми в нём, например, снялся Эдриан Броуди), сравнимый бюджет и властелина колец, оскаров и касс в режиссёрском кресле. Тем не менее, он еле-еле отбил смету в США и более-менее вышел в плюс за счёт мирового проката. Новый фильм выглядит ещё более рискованным: прошло не так много времени, а на месте мощного Джексона – никому не известный Джордан Вот-Робертс.Научная организация Landsat обнаруживает в южной части Тихого океана белое пятно в форме черепа. На таинственный остров, укрытый от цивилизации непрекращающимися ураганами, организуется экспедиция. К ней примыкают двое учёных из другой научной организации под названием Monarch. Парочка настаивает на военном сопровождении (благо, войска как раз выводят из Вьетнама, и всё рядом) и за бешеные деньги нанимает спецназовца-следопыта. Это «ж-ж-ж-ж» вертолётных винтов – неспроста. Monarch специализируется на «крупных неопознанных земных организмах», а один из участников экспедиции – автор Теории Полой Земли (ну, то есть, в Земле – полости, а в них – крупные неопознанные организмы). Сюжет на первый взгляд выглядит простоватым (как, например, «Затерянный мир» Конан Дойля – поехали, а там чудовища) и детским (как, например, какое-нибудь «Путешествие к центру Земли – 3»). Но не спешите делать выводы. При ближайшем рассмотрении оказывается, что сюжеты затерянного мира и путешествия к центру Земли смешались и аннигилировали, взорвавшись фейерверком спецэффектов. Не осталось никакой вменяемой истории. Как простейшие сценарные связки двигали героев «Пятидесяти оттенков» между крупными оргазмами, так сценарные связки этого же типа двигают персонажей «Конга» между крупными организмами из пункта Юг в пункт Север. Незамысловатый, в общем-то, фильм Питера Джексона на фоне нового обезьянничанья выглядит драматургическим шедевром.Дополнительное несчастье в том, что Не-Джексон Вот-Робертс заставил приличных актёров соответствовать его порочному замыслу. Печально смотреть, как колбасит оскароносную Бри Ларсон в роли военного фотографа, то ни к селу ни к городу пускающую слезу, то одной нелепой фразой перечеркивающую сами основы фотографии. Открываю третий глаз и вижу, как продюсер звонит мисс Ларсон и приглашает участвовать. «Не хочу я играть в таком фильме!» – возмущается Бри. «Тебе и не нужно будет», – отвечает голос на том конце провода. Количество чуши характерно скорее для фильма категории В, чем для очень дорогого мегаблокбастера. Увидите сами, если пойдёте, я только удивлюсь, как эти вертолётчики вообще выжили во Вьетнаме с такой тактической подготовкой? Тщетны мои попытки определить, насколько хорош актёр Том Хиддлстон. Сначала Локи, а теперь следопыт с суровым лицом – будем пока считать, что нормальный. Джон Гудман молодец, похудел, считать его крупным организмом можно разве что по старой памяти.Больше всего досталось Сэмюэлю Л. Джексону. Это года так 23 назад, когда Сэмюэль был молоденьким тарантиновским Джулзом, он мог наставить на режиссёра и сценариста огромные пистолеты и сказать: «Как, по-вашему, выглядит зритель? Опишите его! По-вашему, зритель похож на суку?! Так почему вы хотите поиметь его, как последнюю суку?!!». Сейчас этому Джексону 68 лет, и если он хочет успеть сыграть в трёх тысячах фильмов, то не может привередничать. Его герой, полковник Паккард, на треть состоит из патетики, на треть – из духоподъёмных речёвок, и ещё на треть – из тяжёлого посттравматического синдрома. Он потрясает жетонами погибших солдат, поигрывает подглазными мышцами, и не менее трёх раз мы очень крупно, во весь экран, наблюдаем его пристальный взгляд под драматическое крещендо, и Конг пристально смотрит на него в ответ. Во времена молодости Иствуда такие взгляды, может, и были выразительными средствами, сейчас же это болливудщина и интернет-мемы.Так что же, ещё одни «Защитники»? Вот уж дудки. «Конг: Остров черепа» в миллион раз лучше «Защитников», к нему совершенно другие требования. Просто другие фильмы лучше «Защитников» в миллиард раз. В «Конге» есть две шутки – одна смешная, другая – ничего такая. Возможно, многим понравится, что история упрощена до предела и оставлено «самое главное» (кстати, новый фильм короче прошлого на полтора часа). Но самое главное – изобретательный, буйный, рогатый, клыкастый и черепастый бестиарий. Художники и программисты отработали за себя и за тех двух парней, создав и оживив совершенно небывалые земные организмы, среди которых жуткие и стремительные двулапые ящеры и травоядная с виду помесь энта с ручейником. На таких чудовищ не стыдно и в кино сходить.То есть, где деньги, Зин – понятно. Вернутся ли они – как знать. Но «для денег» – единственный ответ на вопрос, который, кстати, озвучивает и первая треть полковника Паккарда: «Во имя чего всё это»? Не просто же для того, чтобы увеличить высоту обезьяны в два раза. А результаты «Форсажа-7» запрещают применение всякой логики в финансовых прогнозах. Вот такой Вот-Робертс, вот такой киноаттракцион. Согласно меткой кулинарной метафоре, подслушанной в разговоре между зрителями А и Б, этот фильм похож на синтетический пончик синего цвета, посыпанный красивыми блёстками. Производители убрали из него всё, что могло бы сделать его едой, оставив только декор и сладость. Таким пончиком весело закинуться пятничным вечером в хорошей компании, но можно сдохнуть, если делать это постоянно. От себя я бы добавил вишенку – решающую драку между Конгом и Самым Крупным Неопознанным Организмом. Ешьте пончик, но берегите себя!
------
Kong: Hoooly Shiiit
------
Только что вернулась с сеанса. В двух словах - отличный экшн-фильм. Идите на 3D - не пожалеете. Теперь подробнее.1973 год. Только что закончилась война во Вьетнаме, но группу военных во главе с подполковником Пакардом (Сэмюэл Л. Джексон) просят выполнить последнее задание - и по домам. Им нужно сопроводить группу геологов на необитаемый остров, который по количеству таинственных происшествий за последние десятилетия сравним с Бермудским Треугольником. К ним также присоединяются опытный следопыт и бывший капитан британских ВВС Конрад (Том Хиддлстон) и антивоенный фотограф Вивер (Бри Ларсон). Сразу по прибытии на остров всю честную компанию ждет очень горячий привет от нашей любимой обезьянки, вот только скоро выясняется, что миляга Конг здесь не самое страшное чудовище...Кино понравилось всем, в рамках своего жанра, разумеется. Я не шла на фильм про огромную гориллу за вдумчивыми монологами и драматичными паузами, поэтому фыркать над прямолинейностью действий и банальными фразочками не собираюсь. Картинка была просто потрясающей - 3D во всей красе. Актеры смотрелись нормально, никто не переигрывал в стиле Эммериха, не выжимал особо слезу, произнося свои пару реплик. Конечно, Гамлетом тут и не пахло, но так за ним и не шли.На общем фоне в плане игры, пожалуй, выделялись только Сэмюэл Л. Джексон и Джон С. Райли, сыгравший обитателя острова, бывшего лейтенанта Хэнка Марлоу. Всегда приятно, когда хорошие актеры играют на все сто, не взирая на жанр фильма. Хиддлс и Ларсон тоже смотрелись очень неплохо, в прямом и переносном смысле слова. Порадовал тот факт, что их не стали 'спаривать', обошлись без клишированных любовных интересов. В остальном сложно кого-то выделить, героев ввели довольно много, чтобы было кого убивать пачками, поэтому особых сожалений смерть очередного военного или геолога не вызывала. Не могу сказать, что это минус, скорее закон жанра.Единственное, что мешало полностью насладиться шикарным действом, был русский дубляж. Когда очередной голос робота кидал безэмоциональную реплику, хотелось сначала плакать, потом сунуть в ухо вилку, а потом кинуть наших дублеров на растерзание черепоящеру. Особенно повезло Хиддлсу - 'актер', который его озвучивал, прямо-таки засыпал над бумажкой с текстом, оттого все реплики бравый капитан Конрад произносил горя глазами и скучающе позевывая. Даже незатейливый солдатский юморок был вырублен на корню русским переводом. Это, разумеется, не минус фильму, просто очередное доказательство того, что наши способны запороть не только свое, но и чужое кино, молодцы.Подводя итог, рекомендую фильм всем любителям отличного экшена, красивой картинки и больших обезьян.
------
Первого Кино-Кинг-Конга прикончили в 1933 году. Реинкарнация состоялась спустя 43 года, Конга снова убили и воскресили в 1986-м. Третий полёт супергориллы с супернебоскрёба в 2005 году устроил Питер Джексон. Громадную обезьяну любили эффектные блондинки, и она отвечала им взаимностью: девушками Конга в разное время были Фэй Рэй, Джессика Лэнг и Наоми Уоттс. 12 лет животной тоски и бурного развития технологий, и – вуаля! – перед нами новая история под названием «Конг: Остров черепа».Проект ценой 200 миллионов – риск даже для таких гигантов, как Кинг-Конг и братья Уорнер. Фильм 2005 года имел солидный актёрский состав (кроме Наоми в нём, например, снялся Эдриан Броуди), сравнимый бюджет и властелина колец, оскаров и касс в режиссёрском кресле. Тем не менее, он еле-еле отбил смету в США и более-менее вышел в плюс за счёт мирового проката. Новый фильм выглядит ещё более рискованным: прошло не так много времени, а на месте мощного Джексона – никому не известный Джордан Вот-Робертс.Научная организация Landsat обнаруживает в южной части Тихого океана белое пятно в форме черепа. На таинственный остров, укрытый от цивилизации непрекращающимися ураганами, организуется экспедиция. К ней примыкают двое учёных из другой научной организации под названием Monarch. Парочка настаивает на военном сопровождении (благо, войска как раз выводят из Вьетнама, и всё рядом) и за бешеные деньги нанимает спецназовца-следопыта. Это «ж-ж-ж-ж» вертолётных винтов – неспроста. Monarch специализируется на «крупных неопознанных земных организмах», а один из участников экспедиции – автор Теории Полой Земли (ну, то есть, в Земле – полости, а в них – крупные неопознанные организмы). Сюжет на первый взгляд выглядит простоватым (как, например, «Затерянный мир» Конан Дойля – поехали, а там чудовища) и детским (как, например, какое-нибудь «Путешествие к центру Земли – 3»). Но не спешите делать выводы. При ближайшем рассмотрении оказывается, что сюжеты затерянного мира и путешествия к центру Земли смешались и аннигилировали, взорвавшись фейерверком спецэффектов. Не осталось никакой вменяемой истории. Как простейшие сценарные связки двигали героев «Пятидесяти оттенков» между крупными оргазмами, так сценарные связки этого же типа двигают персонажей «Конга» между крупными организмами из пункта Юг в пункт Север. Незамысловатый, в общем-то, фильм Питера Джексона на фоне нового обезьянничанья выглядит драматургическим шедевром.Дополнительное несчастье в том, что Не-Джексон Вот-Робертс заставил приличных актёров соответствовать его порочному замыслу. Печально смотреть, как колбасит оскароносную Бри Ларсон в роли военного фотографа, то ни к селу ни к городу пускающую слезу, то одной нелепой фразой перечеркивающую сами основы фотографии. Открываю третий глаз и вижу, как продюсер звонит мисс Ларсон и приглашает участвовать. «Не хочу я играть в таком фильме!» – возмущается Бри. «Тебе и не нужно будет», – отвечает голос на том конце провода. Количество чуши характерно скорее для фильма категории В, чем для очень дорогого мегаблокбастера. Увидите сами, если пойдёте, я только удивлюсь, как эти вертолётчики вообще выжили во Вьетнаме с такой тактической подготовкой? Тщетны мои попытки определить, насколько хорош актёр Том Хиддлстон. Сначала Локи, а теперь следопыт с суровым лицом – будем пока считать, что нормальный. Джон Гудман молодец, похудел, считать его крупным организмом можно разве что по старой памяти.Больше всего досталось Сэмюэлю Л. Джексону. Это года так 23 назад, когда Сэмюэль был молоденьким тарантиновским Джулзом, он мог наставить на режиссёра и сценариста огромные пистолеты и сказать: «Как, по-вашему, выглядит зритель? Опишите его! По-вашему, зритель похож на суку?! Так почему вы хотите поиметь его, как последнюю суку?!!». Сейчас этому Джексону 68 лет, и если он хочет успеть сыграть в трёх тысячах фильмов, то не может привередничать. Его герой, полковник Паккард, на треть состоит из патетики, на треть – из духоподъёмных речёвок, и ещё на треть – из тяжёлого посттравматического синдрома. Он потрясает жетонами погибших солдат, поигрывает подглазными мышцами, и не менее трёх раз мы очень крупно, во весь экран, наблюдаем его пристальный взгляд под драматическое крещендо, и Конг пристально смотрит на него в ответ. Во времена молодости Иствуда такие взгляды, может, и были выразительными средствами, сейчас же это болливудщина и интернет-мемы.Так что же, ещё одни «Защитники»? Вот уж дудки. «Конг: Остров черепа» в миллион раз лучше «Защитников», к нему совершенно другие требования. Просто другие фильмы лучше «Защитников» в миллиард раз. В «Конге» есть две шутки – одна смешная, другая – ничего такая. Возможно, многим понравится, что история упрощена до предела и оставлено «самое главное» (кстати, новый фильм короче прошлого на полтора часа). Но самое главное – изобретательный, буйный, рогатый, клыкастый и черепастый бестиарий. Художники и программисты отработали за себя и за тех двух парней, создав и оживив совершенно небывалые земные организмы, среди которых жуткие и стремительные двулапые ящеры и травоядная с виду помесь энта с ручейником. На таких чудовищ не стыдно и в кино сходить.То есть, где деньги, Зин – понятно. Вернутся ли они – как знать. Но «для денег» – единственный ответ на вопрос, который, кстати, озвучивает и первая треть полковника Паккарда: «Во имя чего всё это»? Не просто же для того, чтобы увеличить высоту обезьяны в два раза. А результаты «Форсажа-7» запрещают применение всякой логики в финансовых прогнозах. Вот такой Вот-Робертс, вот такой киноаттракцион. Согласно меткой кулинарной метафоре, подслушанной в разговоре между зрителями А и Б, этот фильм похож на синтетический пончик синего цвета, посыпанный красивыми блёстками. Производители убрали из него всё, что могло бы сделать его едой, оставив только декор и сладость. Таким пончиком весело закинуться пятничным вечером в хорошей компании, но можно сдохнуть, если делать это постоянно. От себя я бы добавил вишенку – решающую драку между Конгом и Самым Крупным Неопознанным Организмом. Ешьте пончик, но берегите себя!
------
Kong: Hoooly Shiiit
------
Только что вернулась с сеанса. В двух словах - отличный экшн-фильм. Идите на 3D - не пожалеете. Теперь подробнее.1973 год. Только что закончилась война во Вьетнаме, но группу военных во главе с подполковником Пакардом (Сэмюэл Л. Джексон) просят выполнить последнее задание - и по домам. Им нужно сопроводить группу геологов на необитаемый остров, который по количеству таинственных происшествий за последние десятилетия сравним с Бермудским Треугольником. К ним также присоединяются опытный следопыт и бывший капитан британских ВВС Конрад (Том Хиддлстон) и антивоенный фотограф Вивер (Бри Ларсон). Сразу по прибытии на остров всю честную компанию ждет очень горячий привет от нашей любимой обезьянки, вот только скоро выясняется, что миляга Конг здесь не самое страшное чудовище...Кино понравилось всем, в рамках своего жанра, разумеется. Я не шла на фильм про огромную гориллу за вдумчивыми монологами и драматичными паузами, поэтому фыркать над прямолинейностью действий и банальными фразочками не собираюсь. Картинка была просто потрясающей - 3D во всей красе. Актеры смотрелись нормально, никто не переигрывал в стиле Эммериха, не выжимал особо слезу, произнося свои пару реплик. Конечно, Гамлетом тут и не пахло, но так за ним и не шли.На общем фоне в плане игры, пожалуй, выделялись только Сэмюэл Л. Джексон и Джон С. Райли, сыгравший обитателя острова, бывшего лейтенанта Хэнка Марлоу. Всегда приятно, когда хорошие актеры играют на все сто, не взирая на жанр фильма. Хиддлс и Ларсон тоже смотрелись очень неплохо, в прямом и переносном смысле слова. Порадовал тот факт, что их не стали 'спаривать', обошлись без клишированных любовных интересов. В остальном сложно кого-то выделить, героев ввели довольно много, чтобы было кого убивать пачками, поэтому особых сожалений смерть очередного военного или геолога не вызывала. Не могу сказать, что это минус, скорее закон жанра.Единственное, что мешало полностью насладиться шикарным действом, был русский дубляж. Когда очередной голос робота кидал безэмоциональную реплику, хотелось сначала плакать, потом сунуть в ухо вилку, а потом кинуть наших дублеров на растерзание черепоящеру. Особенно повезло Хиддлсу - 'актер', который его озвучивал, прямо-таки засыпал над бумажкой с текстом, оттого все реплики бравый капитан Конрад произносил горя глазами и скучающе позевывая. Даже незатейливый солдатский юморок был вырублен на корню русским переводом. Это, разумеется, не минус фильму, просто очередное доказательство того, что наши способны запороть не только свое, но и чужое кино, молодцы.Подводя итог, рекомендую фильм всем любителям отличного экшена, красивой картинки и больших обезьян.
Декорации для съёмок соорудили на ранчо Куалоа на Гавайях, неподалёку от мест, где Колин Треворроу снимал приключенческий фильм «Мир Юрского периода» (2015).
------
Второй фильм производства компании Legendary Pictures из серии «Годзилла-Конг».
------
В 1976 году Джон Гиллермин снимал ремейк фильма «Кинг-Конг» тоже на Гавайях.
------
Второй фильм производства компании Legendary Pictures из серии «Годзилла-Конг».
------
В 1976 году Джон Гиллермин снимал ремейк фильма «Кинг-Конг» тоже на Гавайях.