Реинкарнация. Картины с того света (2022)
Cracked
смотреть онлайн
-
Режиссер:Сурапонг Пленсанг
-
Сценарист:Онуса Донсавай, Пун Хомчын, Сурапонг Пленсанг
-
Продюсер:Чхве Ён-у, О Хе-рим, Наам Лаккана Палаватвивхай
-
Перевод/Озвучка:многоголосый закадровый
-
Актеры:Чаянит Чансангавей, Никкун, Нуттхатча Падован, Кунканич Кхумкронг, Сахаяк Бунтханакит, Байрон Бишоп, Мачида Суттхикулпханич, Нуалпанод Кхианпукди, Пранчанок Пхансамдэнг, Пхипхоб Камолкетсопхон
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2022 / Ужасы
- Качество: WEB-DL
Руджа вынуждена в одиночку воспитывать маленькую дочь. Она никогда не жаловалась на непростую судьбу и старалась подарить малышке всего, чего была лишена в детстве. Ее мать умерла во время родов, а отец всегда был сосредоточен на искусстве. Семья его практически не интересовала. Творец посвящал все время работе над новыми творениями, дни напролет пропадая в мастерской и изредка интересуясь положением дел единственной наследницы.
Забеременев от любимого человека, Руджа поверила в лучшее, но ошиблась. Бойфренд при загадочных обстоятельствах исчез, не желая брать ответственность за воспитание ребенка. Очередным ударом для матери-одиночки стало известие о самоубийстве папы. Известный художник закончил последнюю серию картин. Его единственная дочь вынуждена заняться ее продажей, чтобы заработать деньги на лечение внучки покойного творца. В доме она чувствует присутствие потусторонних сил, медленно сводящих ее с ума. Помочь Рудже вызывается молодой протеже отца.
Забеременев от любимого человека, Руджа поверила в лучшее, но ошиблась. Бойфренд при загадочных обстоятельствах исчез, не желая брать ответственность за воспитание ребенка. Очередным ударом для матери-одиночки стало известие о самоубийстве папы. Известный художник закончил последнюю серию картин. Его единственная дочь вынуждена заняться ее продажей, чтобы заработать деньги на лечение внучки покойного творца. В доме она чувствует присутствие потусторонних сил, медленно сводящих ее с ума. Помочь Рудже вызывается молодой протеже отца.
Искусственный пранк
------
Рудже, героине тайского хоррора «Реинкарнация. Картины с того света», срочно нужны деньги на операцию для дочери. Внезапное самоубийство отца открывает ей доступ к наследству – двум дорогим картинам с дурной репутацией, на которых изображена роковая незнакомка в странных позах. Правда, картины немного подпорчены трещинами – поэтому знакомый ее отца предлагает Рудже услуги своего сына-реставратора...Работа художника, мир таинственных полотен, мистика и искусство – всё это дает отличную почву для хоррора. Вот только далеко не у всех получается «Синдром Стендаля». Иногда получаются вот такие «Трещины» (оригинальное название тайской ленты), которые сами по себе являются ремейком турецкой картины «Портрет красавицы» (2019).Вроде бы всё как надо – экзотическое место действия (джунгли! змеи!), экзотичные герои (реставраторы-бунтари! художники-извращенцы!), экзотичные конфликты (равнодушие! социальное неравенство!), но первые две трети смотреть ленту невыносимо скучно. Все эти призраки в пыльных особняках набили оскомину давно и надолго. Девочка все время теряется, ее все время находят. В последней трети картина делает сюжетный финт, который придает ленте хоть какую-то смотрибельность... но это все равно превращается в ожидание финальных титров - и даже сцена после титров не радует, а вызывает зевоту, мол, ну что там еще?Проблем в фильме хватает – выделю две ключевые. Фильм отчаянно пытается играть в два жанра – в мистический хоррор про призраков и в маньячный триллер про месть: в самом сюжете я вижу некую аллюзию на это, ведь внимание зрителя расфокусировано между двумя (!) проклятыми картинами, не на одной. В итоге фильм шумно падает между двух жанровых стульев – они не дополнят друг друга, а мешают, отменяя или делая бессмысленными собственные сюжетные ходы.Вторая причина еще более банальна – раз уж вы снимаете кино, где чертовщина крутится вокруг маленькой девочки, позаботьтесь на кастинге, чтобы девочка-актриса была на своем месте. Юная исполнительница роли дочери Руджи ничего, кроме раздражения, не вызывает. Она не играет, а просто слоняется по фильму, иногда устраивая плач-истерику, и выглядит она не как девочка, которую напугали призраки, а как девочка, которой обещали мороженое и не дали. Да и болезнь ее героини (плохое зрение) вообще никак не играет на сюжет.Так что случайное совпадение – загадочную женщину на картине зовут Пранк – кажется судьбоносным, и вся постановка выглядит каким-то большим пранком. Мне вот было искренне любопытно, как реставрируют покрывшиеся трещинами картины. Но ангелоподобный реставратор (актер – участник какой-то азиатской поп-группы) даже кисточку за весь фильм в руки не берет. Пранк он и есть пранк...
------
Рудже, героине тайского хоррора «Реинкарнация. Картины с того света», срочно нужны деньги на операцию для дочери. Внезапное самоубийство отца открывает ей доступ к наследству – двум дорогим картинам с дурной репутацией, на которых изображена роковая незнакомка в странных позах. Правда, картины немного подпорчены трещинами – поэтому знакомый ее отца предлагает Рудже услуги своего сына-реставратора...Работа художника, мир таинственных полотен, мистика и искусство – всё это дает отличную почву для хоррора. Вот только далеко не у всех получается «Синдром Стендаля». Иногда получаются вот такие «Трещины» (оригинальное название тайской ленты), которые сами по себе являются ремейком турецкой картины «Портрет красавицы» (2019).Вроде бы всё как надо – экзотическое место действия (джунгли! змеи!), экзотичные герои (реставраторы-бунтари! художники-извращенцы!), экзотичные конфликты (равнодушие! социальное неравенство!), но первые две трети смотреть ленту невыносимо скучно. Все эти призраки в пыльных особняках набили оскомину давно и надолго. Девочка все время теряется, ее все время находят. В последней трети картина делает сюжетный финт, который придает ленте хоть какую-то смотрибельность... но это все равно превращается в ожидание финальных титров - и даже сцена после титров не радует, а вызывает зевоту, мол, ну что там еще?Проблем в фильме хватает – выделю две ключевые. Фильм отчаянно пытается играть в два жанра – в мистический хоррор про призраков и в маньячный триллер про месть: в самом сюжете я вижу некую аллюзию на это, ведь внимание зрителя расфокусировано между двумя (!) проклятыми картинами, не на одной. В итоге фильм шумно падает между двух жанровых стульев – они не дополнят друг друга, а мешают, отменяя или делая бессмысленными собственные сюжетные ходы.Вторая причина еще более банальна – раз уж вы снимаете кино, где чертовщина крутится вокруг маленькой девочки, позаботьтесь на кастинге, чтобы девочка-актриса была на своем месте. Юная исполнительница роли дочери Руджи ничего, кроме раздражения, не вызывает. Она не играет, а просто слоняется по фильму, иногда устраивая плач-истерику, и выглядит она не как девочка, которую напугали призраки, а как девочка, которой обещали мороженое и не дали. Да и болезнь ее героини (плохое зрение) вообще никак не играет на сюжет.Так что случайное совпадение – загадочную женщину на картине зовут Пранк – кажется судьбоносным, и вся постановка выглядит каким-то большим пранком. Мне вот было искренне любопытно, как реставрируют покрывшиеся трещинами картины. Но ангелоподобный реставратор (актер – участник какой-то азиатской поп-группы) даже кисточку за весь фильм в руки не берет. Пранк он и есть пранк...