Крайне опасен (2023)
Wanted Man
смотреть онлайн
-
Режиссер:Дольф Лундгрен
-
Сценарист:Дольф Лундгрен, Майкл Уорт, Хэнк Хью
-
Продюсер:Крэйг Баумгартен, Дольф Лундгрен, Джастин Баркер
-
Перевод/Озвучка:многоголосый закадровый
-
Актеры:Дольф Лундгрен, Кристина Вилла, Келси Грэммер, Майкл Паре, Роджер Кросс, Аарон МакФерсон, Рокко Рейс, Джеймс Джозеф Пулидо, Хосе Трухильо, Даньела Сото Вель
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Триллер
- Качество: WEB-DL
Полицейский Дэниел Кросс много лет борется с преступной деятельностью и старается наказать каждого виновника по заслугам. Мужчина вместе с командой агентов успешно справляется с поставленными задачами, однако одна из миссий полностью выходит из-под контроля. Во время смертельной перестрелки с наркокартелем погибают несколько сотрудников Управления по борьбе с наркотиками. Офицеру полиции удаётся выбраться живым, и теперь он намерен вступить в опасное противостояние между коррупцией и законом.
Дэниел узнаёт, что есть девушка, которая случайно стала свидетельницей убийства спецагентов. Теперь главная задача: срочно отыскать и защитить незнакомку, пока преступники не добрались первыми. Однако на каждом шагу мужчину поджидает череда предательств, а подлые поступки совершают те, от которых меньше всего ожидалось. Внезапно Кросс выясняет, что нападение на специалистов правоохранительных органов было изначально спланировано влиятельными спецслужбами.
Дэниел узнаёт, что есть девушка, которая случайно стала свидетельницей убийства спецагентов. Теперь главная задача: срочно отыскать и защитить незнакомку, пока преступники не добрались первыми. Однако на каждом шагу мужчину поджидает череда предательств, а подлые поступки совершают те, от которых меньше всего ожидалось. Внезапно Кросс выясняет, что нападение на специалистов правоохранительных органов было изначально спланировано влиятельными спецслужбами.
Старина Дольф по-прежнему в силе
------
Что же сказать, я всё же люблю смотреть малобюджетные боевики класса 'B', в особенности, если в фильме снимаются старые знакомые легенды экшена, к примеру, в лице Дольфа Лундгрена, который даёт о себе знать, периодически снимаясь во второсортных фильмах. Последний раз я наблюдал его в фильме 'Неудержимые 4' (один из худших фильмов 2023 года). Вышел триллер-боевик 'В розыске', в котором Дольф и исполнил главную роль и выступил как режиссёр, и как один из сценаристов. Лундгрен сыграл роль полицейского в возрасте по имени Трэвис, который уже одной ногой в отставке, да и здоровье даёт о себе знать, и после очень неудачной операции, при которой СМИ подпортили его репутацию, его решили отправить в Мексику на задание, чтобы забрать мексиканскую свидетельницу и привести её в штаты, но операция выходит их под контроля, когда было совершено нападение картеля на их машину, в результате которой погиб один из агентов, а Трэвис получает ранение, но сумел противостоять картелю, и с того самого момента, Трэвису пришлось решать кому доверять. Дольф ещё держит себя в форме, хотя возраст уже даёт о себе знать, не зря, он даже решил показать в фильме своего героя травмированным, но в тоже время, очень опытным полицейским, который к тому же метко стреляет. Также Дольф решил показать ситуацию с нелегальными мексиканскими мигрантами, по-видимому это остаётся злободневной темой для США. Но всё же главные аспекты фильма – это отношения Трэвиса с мексиканской свидетельницей, доверие между ними и честность, когда как, друзья, которых ты знал много лет, оказались не теми, за кого себя выдавали. А так в целом и в общем, вполне обычный и проходной 'B' боевик, максимум на что смог Дольф Лундгрен, и также приятно было видеть его на экранах.
------
«Слова человека, который зарабатывает на жизнь миньетами, трудно проглотить»
------
Приятное удивление от ветерана боевиков Дольфа Лундгрена, чья очередная режиссёрская работа оказалась нечета кошмарному «Падению замка». «Крайне опасен» удался даже не как не самая ужасная попытка сварганить смотрибельный бюджетный боевик, а как просто красиво рассказанная история. Кто-то возможно усмотрит в простеньком сюжете про нелегальных мексиканских мигрантов параллель с последней режиссёрской работой Иствуда, но лично мне это напомнило позднего Шварценеггера. «Железный Арни» вообще единственный герой боевиков, чья несокрушимость на экране напрямую коррелировала с его возрастом снижаясь год от года. Дольф видимо решил пойти по тому же пути – его герой Тревис Юхансон здесь получился более чем уязвимым персонажем. А ещё – довольно человечным, не чурающимся после работы опрокинуть стопку в стрип-баре или перекинуться грязными шутками с коллегами по работе. Получив на первый взгляд рядовое задание сопроводить свидетеля криминальной разборки в лице молодой мексиканской проститутки из Мексики в США он сталкивается с подставными копами, которым очень не хочется, чтобы её показания пролили свет на деятельность очередной криминальной шайки. Едва отбившись от них, он пытается до самого конца фильма подружится с этой девахой, прийти в себя после тяжкого ранения, а заодно и понять, кому всё это нужно. Снято всё это дело разумеется бюджетно, известных актёров кроме Лундгена и Келси Грэммера не завезли, а сценарий фильма шит штампами, которые намного старше автора этих строк. И всё же, это тот редкий случай, когда фильм оказался просто приятен глазу – это кино интересно смотреть просто как симпатично рассказанную историю. Во-первых, фильм лишен характерной для боевиков под руководством Лундгрена-режисёра карикатурности: всё предельно реалистично и даже на злобу дня, без заезженных штампов про главных злодеев-садистов и пустой болтовни. Во-вторых, Лундгрен как я отметил раннее, предстаёт не суперменом, а обычным человеком-профессионалам своего дела. То есть никаких смертоносных рукопашных схваток и неуязвимого главного героя тут нет – всё максимально реалистично и жёстко. Да и вообще на фоне бесчисленного количества проходных боевиков в которых именитый швед почти безвылазно снимается почти четверть века фильм радует полным отсутствием традиционных болезней жанра в виде серых декораций, куцего экшена и общей нелепости происходящего. Наоборот – тут в простой и незатейливой манере показана ситуация, которая могла бы произойти на самом деле. Снят фильм можно сказать аккуратно. Вроде бы и ничего особенного в нём нет, но и слово «плохо» при просмотре ни разу не возникает. А для шведа, который в последнее время на удивлении часто начал мелькать в неплохих картинах это вполне весомое достижение!
------
Что же сказать, я всё же люблю смотреть малобюджетные боевики класса 'B', в особенности, если в фильме снимаются старые знакомые легенды экшена, к примеру, в лице Дольфа Лундгрена, который даёт о себе знать, периодически снимаясь во второсортных фильмах. Последний раз я наблюдал его в фильме 'Неудержимые 4' (один из худших фильмов 2023 года). Вышел триллер-боевик 'В розыске', в котором Дольф и исполнил главную роль и выступил как режиссёр, и как один из сценаристов. Лундгрен сыграл роль полицейского в возрасте по имени Трэвис, который уже одной ногой в отставке, да и здоровье даёт о себе знать, и после очень неудачной операции, при которой СМИ подпортили его репутацию, его решили отправить в Мексику на задание, чтобы забрать мексиканскую свидетельницу и привести её в штаты, но операция выходит их под контроля, когда было совершено нападение картеля на их машину, в результате которой погиб один из агентов, а Трэвис получает ранение, но сумел противостоять картелю, и с того самого момента, Трэвису пришлось решать кому доверять. Дольф ещё держит себя в форме, хотя возраст уже даёт о себе знать, не зря, он даже решил показать в фильме своего героя травмированным, но в тоже время, очень опытным полицейским, который к тому же метко стреляет. Также Дольф решил показать ситуацию с нелегальными мексиканскими мигрантами, по-видимому это остаётся злободневной темой для США. Но всё же главные аспекты фильма – это отношения Трэвиса с мексиканской свидетельницей, доверие между ними и честность, когда как, друзья, которых ты знал много лет, оказались не теми, за кого себя выдавали. А так в целом и в общем, вполне обычный и проходной 'B' боевик, максимум на что смог Дольф Лундгрен, и также приятно было видеть его на экранах.
------
«Слова человека, который зарабатывает на жизнь миньетами, трудно проглотить»
------
Приятное удивление от ветерана боевиков Дольфа Лундгрена, чья очередная режиссёрская работа оказалась нечета кошмарному «Падению замка». «Крайне опасен» удался даже не как не самая ужасная попытка сварганить смотрибельный бюджетный боевик, а как просто красиво рассказанная история. Кто-то возможно усмотрит в простеньком сюжете про нелегальных мексиканских мигрантов параллель с последней режиссёрской работой Иствуда, но лично мне это напомнило позднего Шварценеггера. «Железный Арни» вообще единственный герой боевиков, чья несокрушимость на экране напрямую коррелировала с его возрастом снижаясь год от года. Дольф видимо решил пойти по тому же пути – его герой Тревис Юхансон здесь получился более чем уязвимым персонажем. А ещё – довольно человечным, не чурающимся после работы опрокинуть стопку в стрип-баре или перекинуться грязными шутками с коллегами по работе. Получив на первый взгляд рядовое задание сопроводить свидетеля криминальной разборки в лице молодой мексиканской проститутки из Мексики в США он сталкивается с подставными копами, которым очень не хочется, чтобы её показания пролили свет на деятельность очередной криминальной шайки. Едва отбившись от них, он пытается до самого конца фильма подружится с этой девахой, прийти в себя после тяжкого ранения, а заодно и понять, кому всё это нужно. Снято всё это дело разумеется бюджетно, известных актёров кроме Лундгена и Келси Грэммера не завезли, а сценарий фильма шит штампами, которые намного старше автора этих строк. И всё же, это тот редкий случай, когда фильм оказался просто приятен глазу – это кино интересно смотреть просто как симпатично рассказанную историю. Во-первых, фильм лишен характерной для боевиков под руководством Лундгрена-режисёра карикатурности: всё предельно реалистично и даже на злобу дня, без заезженных штампов про главных злодеев-садистов и пустой болтовни. Во-вторых, Лундгрен как я отметил раннее, предстаёт не суперменом, а обычным человеком-профессионалам своего дела. То есть никаких смертоносных рукопашных схваток и неуязвимого главного героя тут нет – всё максимально реалистично и жёстко. Да и вообще на фоне бесчисленного количества проходных боевиков в которых именитый швед почти безвылазно снимается почти четверть века фильм радует полным отсутствием традиционных болезней жанра в виде серых декораций, куцего экшена и общей нелепости происходящего. Наоборот – тут в простой и незатейливой манере показана ситуация, которая могла бы произойти на самом деле. Снят фильм можно сказать аккуратно. Вроде бы и ничего особенного в нём нет, но и слово «плохо» при просмотре ни разу не возникает. А для шведа, который в последнее время на удивлении часто начал мелькать в неплохих картинах это вполне весомое достижение!