Дикая киска (2012)
Joven y Alocada
смотреть онлайн
-
Режиссер:Мариали Ривас
-
Сценарист:Камила Гутиеррез, Педро Пеирано, Мариали Ривас
-
Продюсер:Хуан де Диос Ларраин, Пабло Ларраин, Андреа Карраско Стувен
-
Актеры:Алисия Родригес, Алина Кюппенхейм, Мария Грасия Оменя, Фелипе Пинто, Алехандро Гойк, Ингрид Исенси, Томаш де Пабло, Пабло Крёг, Эрнан Лакалль, Андреа Гарсия-Уидобро
-
Жанр:Фильмы / Драма / Комедия / Мелодрама
17-летняя Даниэла Рамирэс выросла в строгой христианской семье. Ее родители — рьяные приверженцы веры и церкви, дядя служит пастором в храме. В их присутствии не принято говорить что-либо, противоречащее Библии. Только тетя Изабель — женщина более свободных нравов — может понять чувственные метания девушки-подростка. Для той пришло время прочувствовать на себе силу зова природы. Теперь она одержима сексом, причем во всех его проявлениях. Она даже совращается своего одноклассника из баптистской школы, после чего ее исключают из учебного заведения всего за два месяца до выпускных экзаменов.
Ее бойфренд Томас — самый красивый парень города. При этом она испытывает сильные чувства к коллеге по работе на религиозном телеканале Антонии. Чтобы не сойти с ума от терзающих душу желаний, она открывает собственный блог. Теперь о ее переживаниях знает весь мир. Откровения от первого лица быстро становятся популярными. Однажды канал случайно находит Томас.
Ее бойфренд Томас — самый красивый парень города. При этом она испытывает сильные чувства к коллеге по работе на религиозном телеканале Антонии. Чтобы не сойти с ума от терзающих душу желаний, она открывает собственный блог. Теперь о ее переживаниях знает весь мир. Откровения от первого лица быстро становятся популярными. Однажды канал случайно находит Томас.
Пустословие
------
'Картина сама по себе метит не в бровь, а в глаз. Такова и сущность блога, который меня вдохновил: фильм довольно откровенный, можно сказать, рубит с плеча, и блог также рубил с плеча.'Мариали РивасДебютная картина Мариали Ривас успела посетить достаточное количество стран и даже снискала славу главного хита ежегодного национального американского кинофестиваля независимого кино 'Sundance', чтоб быть замеченной российским дистрибьютором, а после предстать пред публикой, облачившись в новое, не имеющее прямого отношения к автору, заманчивое название 'Дикая киска', сексуальный подтекст которого призван послужить в качестве эффективного рекламного трюка для привлечения внимания, ибо более ничем особенным зрительский взор фильм завоевать не может, пытается казаться зеркальным двойником негативных сторон пуританизации нравов, но, как парадокс, непроизвольно их одобряет.Строгие каноны христианской религии, в частности церкви евангелистов, поддаются суровой критике, консервативный строй жизни безжалостно высмеивается, в глазах режиссёра представляются антигуманными оковами сексуальной свободе человека, его внутреннему 'Я', причиной комплексов и преградой к гармонии со своим телом. Окружение главной героини ярко иллюстрирует отжившую систему воспитания, в нарочито гротесковой форме принуждает девушку отказать плотскому упоению в угоду смирению и кротости, противопоставляет её чувственность холодной сдержанности подлинных праведников, отождествляющих жизнь с самозабвенной молитвой Иисусу, слепым преклонением пред строками священного писания.'...я обнаружила блог Камиллы. Это был такой микс из баек о сексе, очень нежных евангелических историй о ее юности и церкви. Ну, естественно, меня это очень зацепило. Спустя шесть месяцев чтения этого блога, я поняла что нужно с ним что-то сделать.'Мариали РивасСексуально раскрепощённая Даниэла имеет реально существующий прототип, выступает в качестве альтер-эго некой Камиллы Гутьеррес, отчасти дублирует её эротические исповеди на страницах своего интернет-блога, вступает в противоречие с культом незыблемого целомудрия, чтобы развенчать миф о справедливости религиозной диктатуры, указать на естественность человеческого выбора предпочесть наслаждение стыду. Юность и бунтарство школьницы должны завоевать расположение зрителя, обеспечить поддержку её принципов и убеждений, но половая распущенность, одержимость физической близостью, исключающей какие-либо другие интересы, кроме детородных органов, действуют отталкивающе, оставляют похотливую нимфоманку без чьей-либо симпатии.Вдохновлённая прямолинейностью признаний Камиллы Гутьеррес, режиссёр не боится дерзких выпадов в сторону производного христианством консерватизма, с немалой долей сарказма пишет новое, куда более откровенное Евангелие, позволяет себе разместить в одном кадре Мессию и пенис, что издаёт зловоние безыскусного эпатажа, сколь провокационного, столь же и бессмысленного. Неприязнь Мариали Ривас к церковным напутствиям, её снисходительность относительно промискуитета, позднее выдаваемого за следствие бисексуальной ориентации девушки, всё же не спасают главную героиню от падения в состояние одиночества, разлада с любимыми ею людьми, наглядным образом свидетельствуют пагубность разнузданного поведения, непременно печальный его исход.'...вы сможете как следует посмеяться и увидеть лучшие сцены секса чилийского кинематографа.'Мариали РивасУвы и ах.
------
Грешница среди праведников
------
Собственно говоря, оценить этот фильм не составит большой сложности. Фильм проходной, достаточно слабого уровня. Хотя это можно было предположить изначально, судя по тематике, стране-производителю (фильм снят в Чили), бюджету и т.д. К тому же, как оказалось, это была дебютная режиссерская работа Мариали Ривас. Полагаю, зритель, выбравший к просмотру кино с красноречивым названием «Дикая киска», ожидал увидеть некую эротическую расслабляющую историю, но и в этом плане картина подкачала. Грубо говоря, если вы хотите увидеть откровенное зрелище порнографического жанра, – то не теряйте время и найдите во «всемирной паутине» что-то более стоящее. А высоким искусством, тут, разумеется, и не пахнет.Исходя из вышесказанного, не вижу смысла касаться деталей сюжета. А вот над идейной составляющей можно немного задуматься. В странах Латинской Америки подавляющее большинство населения является глубоко верующими людьми. А что касается главной героини фильма, то она вообще воспитывается в семье принадлежащей к евангелисткой секте. На этом контрасте и построен весь фильм. С одной стороны – вера, церковь, пуританское воспитание, а с другой – юная школьница-нимфоманка с опытом порноактрисы. На этой почве естественно возникает конфликт «родители – дети». Мать в шоке от поведения дочери. И девушка должна сама для себя выбрать путь которым идти, выработать свое мировоззрение.Что хотели сказать создатели фильма? Это отголоски сексуальной революции? Это сигнал родителям уделять больше внимания воспитанию своих детей? Это высмеивание религиозного излишества? Сложно сказать.И еще хотел бы коснуться образа главной героини. Мне кажется на эту роль взяли не ту актрису (Даниэлу сыграла Алисия Родригес). Какая-то она холодная, что ли. Ну не складывается тот образ, который она, по идее, должна раскрыть! Мало страсти! Неубедительно.
------
'Картина сама по себе метит не в бровь, а в глаз. Такова и сущность блога, который меня вдохновил: фильм довольно откровенный, можно сказать, рубит с плеча, и блог также рубил с плеча.'Мариали РивасДебютная картина Мариали Ривас успела посетить достаточное количество стран и даже снискала славу главного хита ежегодного национального американского кинофестиваля независимого кино 'Sundance', чтоб быть замеченной российским дистрибьютором, а после предстать пред публикой, облачившись в новое, не имеющее прямого отношения к автору, заманчивое название 'Дикая киска', сексуальный подтекст которого призван послужить в качестве эффективного рекламного трюка для привлечения внимания, ибо более ничем особенным зрительский взор фильм завоевать не может, пытается казаться зеркальным двойником негативных сторон пуританизации нравов, но, как парадокс, непроизвольно их одобряет.Строгие каноны христианской религии, в частности церкви евангелистов, поддаются суровой критике, консервативный строй жизни безжалостно высмеивается, в глазах режиссёра представляются антигуманными оковами сексуальной свободе человека, его внутреннему 'Я', причиной комплексов и преградой к гармонии со своим телом. Окружение главной героини ярко иллюстрирует отжившую систему воспитания, в нарочито гротесковой форме принуждает девушку отказать плотскому упоению в угоду смирению и кротости, противопоставляет её чувственность холодной сдержанности подлинных праведников, отождествляющих жизнь с самозабвенной молитвой Иисусу, слепым преклонением пред строками священного писания.'...я обнаружила блог Камиллы. Это был такой микс из баек о сексе, очень нежных евангелических историй о ее юности и церкви. Ну, естественно, меня это очень зацепило. Спустя шесть месяцев чтения этого блога, я поняла что нужно с ним что-то сделать.'Мариали РивасСексуально раскрепощённая Даниэла имеет реально существующий прототип, выступает в качестве альтер-эго некой Камиллы Гутьеррес, отчасти дублирует её эротические исповеди на страницах своего интернет-блога, вступает в противоречие с культом незыблемого целомудрия, чтобы развенчать миф о справедливости религиозной диктатуры, указать на естественность человеческого выбора предпочесть наслаждение стыду. Юность и бунтарство школьницы должны завоевать расположение зрителя, обеспечить поддержку её принципов и убеждений, но половая распущенность, одержимость физической близостью, исключающей какие-либо другие интересы, кроме детородных органов, действуют отталкивающе, оставляют похотливую нимфоманку без чьей-либо симпатии.Вдохновлённая прямолинейностью признаний Камиллы Гутьеррес, режиссёр не боится дерзких выпадов в сторону производного христианством консерватизма, с немалой долей сарказма пишет новое, куда более откровенное Евангелие, позволяет себе разместить в одном кадре Мессию и пенис, что издаёт зловоние безыскусного эпатажа, сколь провокационного, столь же и бессмысленного. Неприязнь Мариали Ривас к церковным напутствиям, её снисходительность относительно промискуитета, позднее выдаваемого за следствие бисексуальной ориентации девушки, всё же не спасают главную героиню от падения в состояние одиночества, разлада с любимыми ею людьми, наглядным образом свидетельствуют пагубность разнузданного поведения, непременно печальный его исход.'...вы сможете как следует посмеяться и увидеть лучшие сцены секса чилийского кинематографа.'Мариали РивасУвы и ах.
------
Грешница среди праведников
------
Собственно говоря, оценить этот фильм не составит большой сложности. Фильм проходной, достаточно слабого уровня. Хотя это можно было предположить изначально, судя по тематике, стране-производителю (фильм снят в Чили), бюджету и т.д. К тому же, как оказалось, это была дебютная режиссерская работа Мариали Ривас. Полагаю, зритель, выбравший к просмотру кино с красноречивым названием «Дикая киска», ожидал увидеть некую эротическую расслабляющую историю, но и в этом плане картина подкачала. Грубо говоря, если вы хотите увидеть откровенное зрелище порнографического жанра, – то не теряйте время и найдите во «всемирной паутине» что-то более стоящее. А высоким искусством, тут, разумеется, и не пахнет.Исходя из вышесказанного, не вижу смысла касаться деталей сюжета. А вот над идейной составляющей можно немного задуматься. В странах Латинской Америки подавляющее большинство населения является глубоко верующими людьми. А что касается главной героини фильма, то она вообще воспитывается в семье принадлежащей к евангелисткой секте. На этом контрасте и построен весь фильм. С одной стороны – вера, церковь, пуританское воспитание, а с другой – юная школьница-нимфоманка с опытом порноактрисы. На этой почве естественно возникает конфликт «родители – дети». Мать в шоке от поведения дочери. И девушка должна сама для себя выбрать путь которым идти, выработать свое мировоззрение.Что хотели сказать создатели фильма? Это отголоски сексуальной революции? Это сигнал родителям уделять больше внимания воспитанию своих детей? Это высмеивание религиозного излишества? Сложно сказать.И еще хотел бы коснуться образа главной героини. Мне кажется на эту роль взяли не ту актрису (Даниэлу сыграла Алисия Родригес). Какая-то она холодная, что ли. Ну не складывается тот образ, который она, по идее, должна раскрыть! Мало страсти! Неубедительно.