Бойся своих желаний (2017)
Wish Upon
смотреть онлайн
-
Режиссер:Джон Р. Леонетти
-
Сценарист:Барбара Маршалл
-
Продюсер:Шеррил Кларк, Дэниэл Хэммонд, Гэбриел Хэммонд
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Джои Кинг, Райан Филипп, Ки Хон Ли, Митчелл Слаггерт, Шеннон Пёрсер, Сидни Пак, Элизабет Рём, Джозефин Лэнгфорд, Александр Нуньес, Даниэла Барбоза
-
Жанр:Фильмы / Драма / Ужасы / Фэнтези
- Качество: HDRip
Юная Клэр много лет подвергалась травле в школе. Её не жаловали сверстники за тихий нрав и неумение постоять за себя. Так она стала идеальной мишенью для насмешек злобных подростков, видящих в чужом горе лишь отличный способ поразвлечься. Неудивительно, что с раннего возраста школьница мечтала о том, как однажды отомстит своим обидчикам, поставит их на место и заставит раскаяться! Но она и подумать не могла, что все её сладкие фантазии могут сбыться, превратив привычную реальность в сущий хаос.
Всё началось с прекрасной шкатулки, которую преподнёс девушке отец. Эта вещь оказалась не просто симпатичной безделушкой. Невероятно могущественная древняя вещь, она могла воплощать любые желания своей владелицы! Клэр мгновенно стала просить шкатулку о мести. Вот только девушка не подозревала, что этот предмет будет исполнять всё не совсем так, как ей бы того хотелось. Маленькая коробочка способна творить настоящее зло. Вскоре самой главной героине придётся раскаиваться...
Всё началось с прекрасной шкатулки, которую преподнёс девушке отец. Эта вещь оказалась не просто симпатичной безделушкой. Невероятно могущественная древняя вещь, она могла воплощать любые желания своей владелицы! Клэр мгновенно стала просить шкатулку о мести. Вот только девушка не подозревала, что этот предмет будет исполнять всё не совсем так, как ей бы того хотелось. Маленькая коробочка способна творить настоящее зло. Вскоре самой главной героине придётся раскаиваться...
Исполнитель желаний
------
Джон Р. Леонетти – очень хороший оператор, но недостаточно хороший режиссёр. Особенно видно это по тому, насколько разными по качеству получились «Проклятия Аннабель». То, что получилось посредственным у Леонетти, вышло эффектным у Сандберга. И недавний молодежный фильм ужасов «Шкатулка» лишний раз подтверждает отсутствие у оператора-режиссера жилки постановщика и создателя чего-то нового, чего-то своего.Сценарий ленты пестрит большим количеством натяжек и глупостей, в особенности со стороны главной героини в исполнении молодой и перспективной актрисы Джои Кинг, которая здесь оказалась в заложниках ужасно прописанного образа и не смогла выжать из него ровным счетом ничего.В высшей степени удивительным, странным и на выходе крайне неудачным оказалось решение продюсеров «Шкатулки» пригласить Пека Прайора, до настоящего момента специализирующегося преимущественно на монтаже пародий и комедий, заниматься склейкой данного хоррор-триллера. Фокуса не получилось: «благодаря» скомканному, бесчувственному монтажу лента буквально разваливается на части, проявляются явные нестыковки, как в сценарном, так и в техническом плане, которые видны невооруженным глазом. С другой стороны, у фильма лощеная, отшлифованная картинка, не раздражающая и поначалу сильно цепляющая, но довольно быстро приедающаяся. Что касается музыкального сопровождения ленты, то здесь стоит отметить, что небезызвестный коллектив-дуэт «Тomandandy» достаточно качественно пишет саундтреки к фильмам жанра хоррор и триллер, и «Шкатулка» исключением, к счастью, не стала.В связи со всем вышесказанным, поскольку на одних музыке и изображении далеко не уедешь, приходится с тяжелым сердцем заявить, что как полноценное полотно «Шкатулка» не состоялась и имеет огромное количество подводных камней, которые тащат постановку на самое дно современной хоррор-индустрии.Шкатулка – сырой, безжизненный и практически ничем не цепляющий третьесортный молодежный триллер со слабо прописанным ведущим персонажем, неоригинальным, беспомощным сюжетом и ужасающим монтажом, в актив которого можно записать лишь сочную картинку.
------
Всем по заслугам
------
Знаменитый британский писатель Уильям Ваймарк Джейкобс был известен своими многочисленными юмористическими рассказами, которые с изрядным постоянством печатали популярные газеты и издательства, однако в историю мировой литературы автор вошел благодаря 'Кроличьей лапке', мистической истории, заслужившей культовый статус. Поместив в центр истории желания, исполняющиеся посредством необычайного сувенира, обладающего неимоверной потусторонней силой, Джейкобс вместе с тем недвусмысленно намекнул о том, что каждый наш поступок влечет за собой последствия, за которые рано или поздно придется отвечать. И если загадать нечто жестокое, не имеющее никакого отношения к моральным ценностям, значит в скором времени с вами также произойдет что-то неприятное. И в лучшем случае вы отделаетесь несущественным испугом. В предельно простой, но вместе с тем доходчивой форме писатель изложил серьезные, заставляющие читателей задуматься мысли, от чего 'Кроличья лапка' на протяжении целого столетия публикуется в различных мистических сборниках и служит неизменных вдохновением для авторов различных хорроров, нуждающихся в качественной идее, на основе которой можно изваять нечто особенное. В 2013 году в ограниченном прокате оказалась полнометражная адаптация культового рассказа Джейкобса с участием Стивена Лэнга, однако данная картина вовсе не закрыла тематику, а наоборот подстегнула иных режиссеров исследовать мрачную атмосферу желаний, которой порой имеют свойство сбываться. Не упустил свою возможность разыграть мотивы 'Кроличьей лапки' также и Джон Р. Леонетти, известный голливудский оператор, в зрелые годы карьеры решивший чуть больше времени уделить режиссуре.Итак, сюжет фильма Леонетти, озаглавленного как 'Бойся своих желаний', знакомит нас со старшеклассницей Клэр Шеннон (Джои Кинг). Несколько лет назад девочка лишилась матери и это обстоятельство далеко не самым лучшим образом отразилось на жизни героини. Лишенная поддержки близкого человека она почувствовала себя по настоящему несчастной и покинутой всеми. И успокоить ее затравленную душу не в силах даже отец Джонатан (Райан Филипп), всеми силами старающийся заработать не только на пропитание, но и на необходимые каждой девочке-подростку вещи. Однажды помогая отцу разгребать завалы на очередной мусорной свалке, Клэр обнаруживает необычайную китайскую шкатулку и решает оставить ее при себе. Рассматривая красивые резные панели и декор, девушка постепенно обнаруживает, что это далеко не простая вещь, а волшебная. Причем действует она наверняка. И чтобы испытать неожиданную находку в действии, Клэр решает загадать несколько желаний, целью которых становится месть неприятным одноклассникам, изо дня в день высмеивающих несчастную сироту. Решая не останавливаться на одной жертве, Клэр продолжает издевательства над теми, кто ранее не давал ей проходу, однако как и за все в нашей жизни, за желание причинить близким боль необходимо платить. Осознав это, героиня будет всеми силами пытаться спасти свою душу, однако выиграть гонку со смерть вовсе непросто. Клэр необходимо прибегнуть к серьезным ухищрениям, иначе она загубит себя навсегда, оставшись до скончания времен в темнице ужасного потустороннего создания, подчиняющего себе таких наивных глупцов, как обиженная на весь мир старшеклассница.Джон Р. Леонетти считается среди режиссерской коллегии творцом весьма спорным. В его послужном списке легко отыскать такие сомнительные работы, как 'Смертельная битва 2' и безликое продолжение блестящего триллера 'Эффекта бабочки'. Когда же Леонетти объединяет силы с умелыми коллегами наподобие Джеймса Вана, из-под его рук выходят вполне уверенные произведения наподобие 'Проклятия Аннабель'. И пускай некоторые зрители все равно отыскивают в них недочеты, это никоим образом не сказывается на кассовых сборов и последующему распространению картин по сегменту домашнего видео. Что же касается 'Бойся своих желаний', то здесь Леонетти вновь лишился поддержки и принял весь художественный удар на себя. История обиженной Клэр смотрится предельно просто и незамысловато, в ней нет никаких особенных деталей, неожиданности отсутствуют как класс, а стандартные характеры персонажей моментально дают нам понять, кого режиссер отправит на тот свет в следующей сцене, а кого прибережет на потом, чтобы вызвать у зрителя хотя бы какой-то эмоциональный отклик. Сюжет строится по вполне предсказуемой формуле, не давая актерам ни малейшего повода для импровизации. Да и сам Джон Р. Леонетти не спешит экспериментировать, ведь ему было необходимо снять картину, которая обходит рисковые моменты, смотрится пускай и предсказуемо, зато прилежно и вправе рассчитывать на внимание самой широкой аудитории. Причем даже тех зрителей, которые не шибко почитают хоррор. И подобный подход возымел должный эффект, позволив 'Бойся своих желаний' стать своего рода жанровым событием. Только искать в ленте особенности совершенно не стоит. Кровавые желания Клэр предельно быстро выскальзывают из воспоминаний, оставляя по себе лишь призрачную пустоту.Легкое разочарование вызывает также и образ заглавной героини в исполнении Джои Кинг, известной по первой части 'Заклятия' Джеймса Вана. Непосредственно к самой актрисе не хочется выставлять особых претензий. Девушка обладает интересной внешностью и умеет демонстрировать на камеру необходимые эмоции. Проблема в том, что создатели фильма прописали ее героине далеко не самый приятный характер. Несмотря на все обиды со стороны одноклассников, ее не особо хочется жалеть. Клэр ненавидит весь мир и вместе с тем мы не можем понять, а что же хорошего есть в ней самой. Шаблонные сцены горя и драматические сновидения не добавляют баллов в ее мрачноватую карму, а лишь кричат о том, что зрители ну просто обязаны войти в положение девушки и попытаться встать на ее место. Однако та ядовитая радость от возможности свершить месть, с головой окутывает героиню на некоторое время превращая ее в форменную злодейку. И когда наступает время вернуть все вспять и спастись, начинаешь ловить себя на мысли, что тебе совершенно все равно, спасется она или нет. Она сотворила то, что хотела и теперь обязана ответить со всей строгостью и вопреки сглаживающим вину факторам.В итоге хочу сказать, что 'Бойся своих желаний' представляет собой стереотипный фильм, самым примитивным образом воспользовавшимся идеями 'Кроличьей лапки'. Конечно, это красиво снятая история, в которой оказались приличные актеры, а саундтрек радует слух, однако смысловое наполнение всерьез разочаровывает и не вызывает того эффекта, на который возможно рассчитывал режиссер. Поэтому назвать картину обязательной к просмотру не получится никак.
------
Джон Р. Леонетти – очень хороший оператор, но недостаточно хороший режиссёр. Особенно видно это по тому, насколько разными по качеству получились «Проклятия Аннабель». То, что получилось посредственным у Леонетти, вышло эффектным у Сандберга. И недавний молодежный фильм ужасов «Шкатулка» лишний раз подтверждает отсутствие у оператора-режиссера жилки постановщика и создателя чего-то нового, чего-то своего.Сценарий ленты пестрит большим количеством натяжек и глупостей, в особенности со стороны главной героини в исполнении молодой и перспективной актрисы Джои Кинг, которая здесь оказалась в заложниках ужасно прописанного образа и не смогла выжать из него ровным счетом ничего.В высшей степени удивительным, странным и на выходе крайне неудачным оказалось решение продюсеров «Шкатулки» пригласить Пека Прайора, до настоящего момента специализирующегося преимущественно на монтаже пародий и комедий, заниматься склейкой данного хоррор-триллера. Фокуса не получилось: «благодаря» скомканному, бесчувственному монтажу лента буквально разваливается на части, проявляются явные нестыковки, как в сценарном, так и в техническом плане, которые видны невооруженным глазом. С другой стороны, у фильма лощеная, отшлифованная картинка, не раздражающая и поначалу сильно цепляющая, но довольно быстро приедающаяся. Что касается музыкального сопровождения ленты, то здесь стоит отметить, что небезызвестный коллектив-дуэт «Тomandandy» достаточно качественно пишет саундтреки к фильмам жанра хоррор и триллер, и «Шкатулка» исключением, к счастью, не стала.В связи со всем вышесказанным, поскольку на одних музыке и изображении далеко не уедешь, приходится с тяжелым сердцем заявить, что как полноценное полотно «Шкатулка» не состоялась и имеет огромное количество подводных камней, которые тащат постановку на самое дно современной хоррор-индустрии.Шкатулка – сырой, безжизненный и практически ничем не цепляющий третьесортный молодежный триллер со слабо прописанным ведущим персонажем, неоригинальным, беспомощным сюжетом и ужасающим монтажом, в актив которого можно записать лишь сочную картинку.
------
Всем по заслугам
------
Знаменитый британский писатель Уильям Ваймарк Джейкобс был известен своими многочисленными юмористическими рассказами, которые с изрядным постоянством печатали популярные газеты и издательства, однако в историю мировой литературы автор вошел благодаря 'Кроличьей лапке', мистической истории, заслужившей культовый статус. Поместив в центр истории желания, исполняющиеся посредством необычайного сувенира, обладающего неимоверной потусторонней силой, Джейкобс вместе с тем недвусмысленно намекнул о том, что каждый наш поступок влечет за собой последствия, за которые рано или поздно придется отвечать. И если загадать нечто жестокое, не имеющее никакого отношения к моральным ценностям, значит в скором времени с вами также произойдет что-то неприятное. И в лучшем случае вы отделаетесь несущественным испугом. В предельно простой, но вместе с тем доходчивой форме писатель изложил серьезные, заставляющие читателей задуматься мысли, от чего 'Кроличья лапка' на протяжении целого столетия публикуется в различных мистических сборниках и служит неизменных вдохновением для авторов различных хорроров, нуждающихся в качественной идее, на основе которой можно изваять нечто особенное. В 2013 году в ограниченном прокате оказалась полнометражная адаптация культового рассказа Джейкобса с участием Стивена Лэнга, однако данная картина вовсе не закрыла тематику, а наоборот подстегнула иных режиссеров исследовать мрачную атмосферу желаний, которой порой имеют свойство сбываться. Не упустил свою возможность разыграть мотивы 'Кроличьей лапки' также и Джон Р. Леонетти, известный голливудский оператор, в зрелые годы карьеры решивший чуть больше времени уделить режиссуре.Итак, сюжет фильма Леонетти, озаглавленного как 'Бойся своих желаний', знакомит нас со старшеклассницей Клэр Шеннон (Джои Кинг). Несколько лет назад девочка лишилась матери и это обстоятельство далеко не самым лучшим образом отразилось на жизни героини. Лишенная поддержки близкого человека она почувствовала себя по настоящему несчастной и покинутой всеми. И успокоить ее затравленную душу не в силах даже отец Джонатан (Райан Филипп), всеми силами старающийся заработать не только на пропитание, но и на необходимые каждой девочке-подростку вещи. Однажды помогая отцу разгребать завалы на очередной мусорной свалке, Клэр обнаруживает необычайную китайскую шкатулку и решает оставить ее при себе. Рассматривая красивые резные панели и декор, девушка постепенно обнаруживает, что это далеко не простая вещь, а волшебная. Причем действует она наверняка. И чтобы испытать неожиданную находку в действии, Клэр решает загадать несколько желаний, целью которых становится месть неприятным одноклассникам, изо дня в день высмеивающих несчастную сироту. Решая не останавливаться на одной жертве, Клэр продолжает издевательства над теми, кто ранее не давал ей проходу, однако как и за все в нашей жизни, за желание причинить близким боль необходимо платить. Осознав это, героиня будет всеми силами пытаться спасти свою душу, однако выиграть гонку со смерть вовсе непросто. Клэр необходимо прибегнуть к серьезным ухищрениям, иначе она загубит себя навсегда, оставшись до скончания времен в темнице ужасного потустороннего создания, подчиняющего себе таких наивных глупцов, как обиженная на весь мир старшеклассница.Джон Р. Леонетти считается среди режиссерской коллегии творцом весьма спорным. В его послужном списке легко отыскать такие сомнительные работы, как 'Смертельная битва 2' и безликое продолжение блестящего триллера 'Эффекта бабочки'. Когда же Леонетти объединяет силы с умелыми коллегами наподобие Джеймса Вана, из-под его рук выходят вполне уверенные произведения наподобие 'Проклятия Аннабель'. И пускай некоторые зрители все равно отыскивают в них недочеты, это никоим образом не сказывается на кассовых сборов и последующему распространению картин по сегменту домашнего видео. Что же касается 'Бойся своих желаний', то здесь Леонетти вновь лишился поддержки и принял весь художественный удар на себя. История обиженной Клэр смотрится предельно просто и незамысловато, в ней нет никаких особенных деталей, неожиданности отсутствуют как класс, а стандартные характеры персонажей моментально дают нам понять, кого режиссер отправит на тот свет в следующей сцене, а кого прибережет на потом, чтобы вызвать у зрителя хотя бы какой-то эмоциональный отклик. Сюжет строится по вполне предсказуемой формуле, не давая актерам ни малейшего повода для импровизации. Да и сам Джон Р. Леонетти не спешит экспериментировать, ведь ему было необходимо снять картину, которая обходит рисковые моменты, смотрится пускай и предсказуемо, зато прилежно и вправе рассчитывать на внимание самой широкой аудитории. Причем даже тех зрителей, которые не шибко почитают хоррор. И подобный подход возымел должный эффект, позволив 'Бойся своих желаний' стать своего рода жанровым событием. Только искать в ленте особенности совершенно не стоит. Кровавые желания Клэр предельно быстро выскальзывают из воспоминаний, оставляя по себе лишь призрачную пустоту.Легкое разочарование вызывает также и образ заглавной героини в исполнении Джои Кинг, известной по первой части 'Заклятия' Джеймса Вана. Непосредственно к самой актрисе не хочется выставлять особых претензий. Девушка обладает интересной внешностью и умеет демонстрировать на камеру необходимые эмоции. Проблема в том, что создатели фильма прописали ее героине далеко не самый приятный характер. Несмотря на все обиды со стороны одноклассников, ее не особо хочется жалеть. Клэр ненавидит весь мир и вместе с тем мы не можем понять, а что же хорошего есть в ней самой. Шаблонные сцены горя и драматические сновидения не добавляют баллов в ее мрачноватую карму, а лишь кричат о том, что зрители ну просто обязаны войти в положение девушки и попытаться встать на ее место. Однако та ядовитая радость от возможности свершить месть, с головой окутывает героиню на некоторое время превращая ее в форменную злодейку. И когда наступает время вернуть все вспять и спастись, начинаешь ловить себя на мысли, что тебе совершенно все равно, спасется она или нет. Она сотворила то, что хотела и теперь обязана ответить со всей строгостью и вопреки сглаживающим вину факторам.В итоге хочу сказать, что 'Бойся своих желаний' представляет собой стереотипный фильм, самым примитивным образом воспользовавшимся идеями 'Кроличьей лапки'. Конечно, это красиво снятая история, в которой оказались приличные актеры, а саундтрек радует слух, однако смысловое наполнение всерьез разочаровывает и не вызывает того эффекта, на который возможно рассчитывал режиссер. Поэтому назвать картину обязательной к просмотру не получится никак.
Вольное переложение рассказа «Обезьянья лапа» (1902) английского писателя У.У. Джекобса (1863-1943).