Лощина мертвецов (2021)
Death Valley
смотреть онлайн
-
Режиссер:Мэттью Нинабер
-
Сценарист:Дженнифер Ллойд, Мэттью Нинабер
-
Продюсер:Чад Арчибальд, Коуди Кэлахан, Мэттью Нинабер
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Джереми Нинабер, Итан Митчелл, Кристен Кастер, Мэттью Нинабер, Мэтт Дашью, Жаклин Нинабер, Джона Фортин, Мелисса Джой Бергер, Джастин Моусес, Джефф Уотерс
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2021 / Боевик / Ужасы
- Качество: WEBRip
В бункере исследовательского центра велся сомнительный эксперимент в области генной инженерии, и что-то пошло не так. Подопытный монстр вышел из-под контроля, убил почти всех ученых, и стремится добраться до нескольких выживших, среди которых и биоинженер доктор Хлоя. Но опасность подступает и с другой стороны, местные военные намерены получить в свое распоряжение сверхсекретные отчеты по работе лаборатории.
Хлое удается послать сигнал бедствия, и на помощь ей отправляются элитные спецназовцы – Маршалл и Беккет. Прежде всего, им предстоит найти тщательно спрятанную станцию, нейтрализовать монстра и вызволить доктора Хлою. Начинается гонка со временем! На обнаруженной станции спецназовцев ждет мерцающий свет, широкие темные коридоры и забрызганные кровью стены.
Хлое удается послать сигнал бедствия, и на помощь ей отправляются элитные спецназовцы – Маршалл и Беккет. Прежде всего, им предстоит найти тщательно спрятанную станцию, нейтрализовать монстра и вызволить доктора Хлою. Начинается гонка со временем! На обнаруженной станции спецназовцев ждет мерцающий свет, широкие темные коридоры и забрызганные кровью стены.
Чужое нечто из обители аннигиляции
------
Вояки в лаборатории - некогда плодородный, но ныне сбавивший обороты поджанр, который в своё время подарил зрителям немало ярких лент разной степени качества. Легендарное «Нечто» и популярная «Обитель зла» не были оригинальными фильмами, но они усердно стремились как к высокому стандарту, так и к проявляющейся с годами ламповости, которая и поныне не даёт покоя начинающим кинематографистам, у которых не халтура и идейная импотенция - боже упаси! - а оммаж восьмидесятым. Для человека-оркестра Мэттью Нинабера, который в данном проекте (загибаем пальцы) режиссёр, сценарист, актёр, каскадёр, монтажёр и художник, эта многообещающая предпосылка, однако, оказалась лишь поводом позвать дюжину бородачей и сыграть в войнушку где-то в лесах канадского Онтарио. Что нужно эксплотейшн-фильму, у которого априори слабая теория? Конечно же уверенная практическая часть. То бишь экшн, графика, атмосфера и персонажи под стать, чтобы действие не затмевало их. И главная боль «Лощины мертвецов» в том, что как раз практика хоть и не валяется замертво, но ощутимо хромает. Наши протагонисты - мужчина высоких моральных качеств с беременной супругой и зароком бросить опасную профессию, как только в руках окажется обещаемый гонорар, а также его комедийный напарник с не под стать возрасту буйством гормонов. Прилетев в вымышленную русскоязычную Босванию (нет, не Боснию и не Ботсвану) и потеряв пару статистов на утомительно долгом пути к бункерной лаборатории, чтобы спасти доктора с её важными злосчастными исследованиями, дуэт начинает своё пешее путешествие по блёклым бетонным коридорам, активируя ещё одну болевую точку режиссуры: очень скоро зритель перестаёт понимать, как герои оказываются в локациях и с какой целью. Наиболее терпимыми элементами становятся героиня Кристен Кастер, которая хоть и damsel in distress, но лыком всё-таки не шита, и тот самый монстр с постера, который оказывается в кадре куда реже, чем хотелось бы.Картину заметно сковывают бюджетные марки: долгожданная конфронтация главных героев со страшненьким врагом, который не мертвец и не мутант, а буквально ветхозаветный нефилим, по максимуму оттягивается лесной перестрелкой с экстремально кринжовыми русскоподобными наёмниками (да, они якобы «босванийские», но финальные титры предательски раскрывают сущность роли одного из актёров как рашн мэна). Возможно, дубляж как-то смягчил впечатление, но слушать кривляния непрофессиональных лицедеев в оригинале - натуральная пытка. Чем дальше от леса, тем спокойнее, конечно, но в окружении мрачных стен лаборатории по зрителю начинают бить посредственные актёрские навыки троицы, которая смотрится куда лучше, когда молчит, а это уже совсем неприемлемо. Долгожданное кровожадное чудо-юдо вобрало в себя худшие черты своих предшественников из фильмов прошлого века: сильное лишь когда требуется по сюжету, невзрачное и вызывающее усмешку своим библейским бэкграундом. Даже необязательный плот-твист существует лишь для того, чтобы напомнить, какие главные герои и всё их начальство не шибко умные.Даже держа в уме, что весь фильм - это плод труда небольшой группы энтузиастов с превышающими возможности амбициями, полюбить его тяжело. Он слаб в мелочах, слаб в общей экспозиции, и у него попросту нет ни единого хорошего качества, будь то игра, работа мейкап-артистов или юмор. Даже грамотно смешать ужасы и боевик у авторов не получилось, хотя до них подобное проворачивали неисчислимое количество раз, включая тех творцов, которые снимали свои опусы на сдачу из Волмарта. Самое обидное, что семейство Нинаберов (у нас тут два брата, жена одного из них и ещё какой-то однофамилец) действительно старалось, в этом им не отказать. Но если это максимум, то, кажется, пока что рассчитывать на чудо бессмысленно.
------
Опять что-то вырвалось...
------
Идея поместить отряд вооруженных до зубов спецназовцев в условия заброшенной базы, где обитает нечто жуткое и непредсказуемое, завсегда несет в себе немалые развлекательные перспективы. Зрителям нравятся подобного рода истории, ведь они выстраиваются на тестостероне, и позволяют сразу же очутиться в эпицентре событий без долгих рассуждений. По своему обыкновению, подобного рода фильмы лишний раз не перетягивают вступление, отводят время исключительно на важные смысловые детали, знакомят зрителя с персонажами и ключевой локацией, после чего начинается самое интересное, количество жертв с обоих сторон конфликта планомерно увеличивается, а напряжение достигает своих наивысших пределов. В свое время подобную формулу отточил до блеска Джеймс Кэмерон вместе со своими 'Чужими', которые по праву считаются одними из лучших сиквелов в истории кино. Не менее эффектно изничтожал свой отряд спецназа в 'Обители зла' режиссер Пол Андерсон, для которого экспедиция в недра лаборатории 'Амбрелла' стала едва ли не вершиной карьеры. И даже Анджей Бартковяк, некогда именитый голливудский оператор, решивший переключиться на режиссуру, несмотря на все промахи ленты 'Doom', сумел выстроить довольно зловещую атмосферу на марсианской базе, где окопалось древнее и бессердечное зло. Подобные фильмы завсегда привлекали зрителей и даже тогда, когда к их созданию не имели отношения именитые кинематографисты, аудитория все равно ожидала увидеть на экране эффектное и пугающее зрелище, способное вызвать не просто тревогу, а подлинный страх. И как раз на это и рассчитывали зрители, когда брались за просмотр 'Лощины мертвецов'. Безусловно, этот фильм заслуживал на внимание, и пускай у его авторов не получилось создать нечто в действительности революционное в заданном жанре, история все равно заслуживает того, чтобы на нее обратили внимание.Итак, сюжет фильма берет свое начало с таинственного происшествия, которое имело место быть в некой засекреченной лаборатории. Связь с внешним миром пропала, персонал не отвечает на запросы, а это значит, что на свободу мог выбраться вирус, который создавался в данном месте в качестве смертельно опасного бактериологического оружия. А так как оставлять лабораторию без четкого понимания того, что там произошло, нельзя, и, судя по всему, в ее коридорах еще осталась в живых по крайней мере одна ученая, то военному руководству приходится отдать приказ отряду спецназа и отправить его на предельно опасную миссию. Солдатам необходимо как можно быстрее добраться до пункта назначения, закинутого в отдаленной лесистой местности, проникнуть в бункер, зачистить возможных зараженных противников, спасти выжившую девушку и как можно быстрее вернуться назад. Казалось бы, все предельно ясно и ничего неожиданного здесь априори не должно произойти, однако проникнув в лабораторный центр, герои начинают осознавать, в какую переделку попали на самом деле. Оказывается, что секретная лаборатория не просто так размещена столь далеко от населенных пунктов и не числится в официальных списках. Здесь создавались воистину ужасающие вещи, которые выбравшись на свободу, могут изменить наш мир до неузнаваемости. А это значит, что спецназ обязан сделать все возможное, чтобы остановить распространение биологического оружия, которое превращает людей в кошмарных монстров, ведомых лишь жаждой крови.Не сказать, что режиссер и сценарист Мэтью Нинабеор создал уникальное в своем роде произведение, однако необходимо признать, что в его работе чувствуется крепкая рука постановщика и в целом фильм смотрится довольно увлекательно. На пользу истории пошел также и тот факт, что 'Лощина мертвецов' стоило относительно небольшие деньги, а потому съемочная команда использовала в основном практические эффекты. Излишнее количество компьютерной графики может навредить любому фильму, а уж тем более тому, который старается играть на территории хоррора, а потому Нинабер использовал те ресурсы, что ему удалось добыть, ориентировался на приемы работы старой кинематографической школы и в целом создал фильм, который способен напугать своим умеренным натурализмом. Большинство монстров из 'Лощины мертвецов' изображают загримированные актеры и необходимо признать, что мастера своего дела неплохо потрудились, создав костюмы и маски, вызывающие тревогу, а вовсе не иронию. А это значит, что причастным к созданию фильма людям и самим было интересно показать свой уровень, ведь он мог обеспечить их работой над более статусными и прилежными проектами в дальнейшем. Также необходимо отметить и весьма грамотный подбор основной съемочной локации. Коридоры и помещения таинственной лаборатории выглядят зловеще уже сами по себе и когда зрители на пару с бойцами спецназа оказываются внутри, то сразу же складывается отчетливое понимание того, что на помощь здесь позвать не получится, а первая встреча с монстром может также оказаться и последней. Так что режиссеру удалось создать довольно напряженное и устрашающее зрелище за небольшие деньги, и тем самым доказать, что при отчетливом понимании того, что делаешь, даже без большого бюджета можно снять фильм, заслуживающий внимания.Несколько хуже обстоят здесь дела с проработкой характеров ведущих персонажей. Они получились настолько шаблонными, насколько это вообще возможно. И подобным грешит большая часть фильмов на заданную тематику, включая как 'Обитель зла' за исключением главной героини Элис, так и 'Doom'. Однако если в более громких и статусных фильмах зрительское внимание могли привлечь знаменитости, то 'Лощина мертвецов' подобным похвастаться не в состоянии и по большей части герои не особо запоминаются зрителям. Среди них есть вполне себе типичные персонажи, которые думают исключительно о себе и вообще не хотят рисковать жизнью ради выполнения миссии. Другие наоборот обладают обостренным чувством долга и наблюдая воздействие вируса на остальных, прекрасно понимают, что секретные разработки необходимо уничтожить любым доступным способом. В целом никаких драматических откровений здесь точно не стоит ожидать, но здесь же также необходимо быть честными, ведь на самом деле никто не ожидал от проекта калибра 'Лощины мертвецов' чего-то ошеломляющего в смысловом и эмоциональном плане. Главное то, что фильм вышел тревожным, в меру эффектным и умело использовал как своих монстров так и локацию для того, чтобы аудитория почувствовала страх и безысходность, которая словно капкан постепенно сходится вокруг попавших в нешуточные неприятности героев.В итоге хочу сказать, что 'Лощина мертвецов' может быть и не является тем фильмом, который будет настолько же уважаем зрителями, как 'Обитель зла', 'Чужие' и прочие фильмы о спецназе в условиях заброшенной базы с монстрами, и тем не менее данная история все же обладает рядом достоинств, которые оправдывают потраченное на просмотр время.
------
Вояки в лаборатории - некогда плодородный, но ныне сбавивший обороты поджанр, который в своё время подарил зрителям немало ярких лент разной степени качества. Легендарное «Нечто» и популярная «Обитель зла» не были оригинальными фильмами, но они усердно стремились как к высокому стандарту, так и к проявляющейся с годами ламповости, которая и поныне не даёт покоя начинающим кинематографистам, у которых не халтура и идейная импотенция - боже упаси! - а оммаж восьмидесятым. Для человека-оркестра Мэттью Нинабера, который в данном проекте (загибаем пальцы) режиссёр, сценарист, актёр, каскадёр, монтажёр и художник, эта многообещающая предпосылка, однако, оказалась лишь поводом позвать дюжину бородачей и сыграть в войнушку где-то в лесах канадского Онтарио. Что нужно эксплотейшн-фильму, у которого априори слабая теория? Конечно же уверенная практическая часть. То бишь экшн, графика, атмосфера и персонажи под стать, чтобы действие не затмевало их. И главная боль «Лощины мертвецов» в том, что как раз практика хоть и не валяется замертво, но ощутимо хромает. Наши протагонисты - мужчина высоких моральных качеств с беременной супругой и зароком бросить опасную профессию, как только в руках окажется обещаемый гонорар, а также его комедийный напарник с не под стать возрасту буйством гормонов. Прилетев в вымышленную русскоязычную Босванию (нет, не Боснию и не Ботсвану) и потеряв пару статистов на утомительно долгом пути к бункерной лаборатории, чтобы спасти доктора с её важными злосчастными исследованиями, дуэт начинает своё пешее путешествие по блёклым бетонным коридорам, активируя ещё одну болевую точку режиссуры: очень скоро зритель перестаёт понимать, как герои оказываются в локациях и с какой целью. Наиболее терпимыми элементами становятся героиня Кристен Кастер, которая хоть и damsel in distress, но лыком всё-таки не шита, и тот самый монстр с постера, который оказывается в кадре куда реже, чем хотелось бы.Картину заметно сковывают бюджетные марки: долгожданная конфронтация главных героев со страшненьким врагом, который не мертвец и не мутант, а буквально ветхозаветный нефилим, по максимуму оттягивается лесной перестрелкой с экстремально кринжовыми русскоподобными наёмниками (да, они якобы «босванийские», но финальные титры предательски раскрывают сущность роли одного из актёров как рашн мэна). Возможно, дубляж как-то смягчил впечатление, но слушать кривляния непрофессиональных лицедеев в оригинале - натуральная пытка. Чем дальше от леса, тем спокойнее, конечно, но в окружении мрачных стен лаборатории по зрителю начинают бить посредственные актёрские навыки троицы, которая смотрится куда лучше, когда молчит, а это уже совсем неприемлемо. Долгожданное кровожадное чудо-юдо вобрало в себя худшие черты своих предшественников из фильмов прошлого века: сильное лишь когда требуется по сюжету, невзрачное и вызывающее усмешку своим библейским бэкграундом. Даже необязательный плот-твист существует лишь для того, чтобы напомнить, какие главные герои и всё их начальство не шибко умные.Даже держа в уме, что весь фильм - это плод труда небольшой группы энтузиастов с превышающими возможности амбициями, полюбить его тяжело. Он слаб в мелочах, слаб в общей экспозиции, и у него попросту нет ни единого хорошего качества, будь то игра, работа мейкап-артистов или юмор. Даже грамотно смешать ужасы и боевик у авторов не получилось, хотя до них подобное проворачивали неисчислимое количество раз, включая тех творцов, которые снимали свои опусы на сдачу из Волмарта. Самое обидное, что семейство Нинаберов (у нас тут два брата, жена одного из них и ещё какой-то однофамилец) действительно старалось, в этом им не отказать. Но если это максимум, то, кажется, пока что рассчитывать на чудо бессмысленно.
------
Опять что-то вырвалось...
------
Идея поместить отряд вооруженных до зубов спецназовцев в условия заброшенной базы, где обитает нечто жуткое и непредсказуемое, завсегда несет в себе немалые развлекательные перспективы. Зрителям нравятся подобного рода истории, ведь они выстраиваются на тестостероне, и позволяют сразу же очутиться в эпицентре событий без долгих рассуждений. По своему обыкновению, подобного рода фильмы лишний раз не перетягивают вступление, отводят время исключительно на важные смысловые детали, знакомят зрителя с персонажами и ключевой локацией, после чего начинается самое интересное, количество жертв с обоих сторон конфликта планомерно увеличивается, а напряжение достигает своих наивысших пределов. В свое время подобную формулу отточил до блеска Джеймс Кэмерон вместе со своими 'Чужими', которые по праву считаются одними из лучших сиквелов в истории кино. Не менее эффектно изничтожал свой отряд спецназа в 'Обители зла' режиссер Пол Андерсон, для которого экспедиция в недра лаборатории 'Амбрелла' стала едва ли не вершиной карьеры. И даже Анджей Бартковяк, некогда именитый голливудский оператор, решивший переключиться на режиссуру, несмотря на все промахи ленты 'Doom', сумел выстроить довольно зловещую атмосферу на марсианской базе, где окопалось древнее и бессердечное зло. Подобные фильмы завсегда привлекали зрителей и даже тогда, когда к их созданию не имели отношения именитые кинематографисты, аудитория все равно ожидала увидеть на экране эффектное и пугающее зрелище, способное вызвать не просто тревогу, а подлинный страх. И как раз на это и рассчитывали зрители, когда брались за просмотр 'Лощины мертвецов'. Безусловно, этот фильм заслуживал на внимание, и пускай у его авторов не получилось создать нечто в действительности революционное в заданном жанре, история все равно заслуживает того, чтобы на нее обратили внимание.Итак, сюжет фильма берет свое начало с таинственного происшествия, которое имело место быть в некой засекреченной лаборатории. Связь с внешним миром пропала, персонал не отвечает на запросы, а это значит, что на свободу мог выбраться вирус, который создавался в данном месте в качестве смертельно опасного бактериологического оружия. А так как оставлять лабораторию без четкого понимания того, что там произошло, нельзя, и, судя по всему, в ее коридорах еще осталась в живых по крайней мере одна ученая, то военному руководству приходится отдать приказ отряду спецназа и отправить его на предельно опасную миссию. Солдатам необходимо как можно быстрее добраться до пункта назначения, закинутого в отдаленной лесистой местности, проникнуть в бункер, зачистить возможных зараженных противников, спасти выжившую девушку и как можно быстрее вернуться назад. Казалось бы, все предельно ясно и ничего неожиданного здесь априори не должно произойти, однако проникнув в лабораторный центр, герои начинают осознавать, в какую переделку попали на самом деле. Оказывается, что секретная лаборатория не просто так размещена столь далеко от населенных пунктов и не числится в официальных списках. Здесь создавались воистину ужасающие вещи, которые выбравшись на свободу, могут изменить наш мир до неузнаваемости. А это значит, что спецназ обязан сделать все возможное, чтобы остановить распространение биологического оружия, которое превращает людей в кошмарных монстров, ведомых лишь жаждой крови.Не сказать, что режиссер и сценарист Мэтью Нинабеор создал уникальное в своем роде произведение, однако необходимо признать, что в его работе чувствуется крепкая рука постановщика и в целом фильм смотрится довольно увлекательно. На пользу истории пошел также и тот факт, что 'Лощина мертвецов' стоило относительно небольшие деньги, а потому съемочная команда использовала в основном практические эффекты. Излишнее количество компьютерной графики может навредить любому фильму, а уж тем более тому, который старается играть на территории хоррора, а потому Нинабер использовал те ресурсы, что ему удалось добыть, ориентировался на приемы работы старой кинематографической школы и в целом создал фильм, который способен напугать своим умеренным натурализмом. Большинство монстров из 'Лощины мертвецов' изображают загримированные актеры и необходимо признать, что мастера своего дела неплохо потрудились, создав костюмы и маски, вызывающие тревогу, а вовсе не иронию. А это значит, что причастным к созданию фильма людям и самим было интересно показать свой уровень, ведь он мог обеспечить их работой над более статусными и прилежными проектами в дальнейшем. Также необходимо отметить и весьма грамотный подбор основной съемочной локации. Коридоры и помещения таинственной лаборатории выглядят зловеще уже сами по себе и когда зрители на пару с бойцами спецназа оказываются внутри, то сразу же складывается отчетливое понимание того, что на помощь здесь позвать не получится, а первая встреча с монстром может также оказаться и последней. Так что режиссеру удалось создать довольно напряженное и устрашающее зрелище за небольшие деньги, и тем самым доказать, что при отчетливом понимании того, что делаешь, даже без большого бюджета можно снять фильм, заслуживающий внимания.Несколько хуже обстоят здесь дела с проработкой характеров ведущих персонажей. Они получились настолько шаблонными, насколько это вообще возможно. И подобным грешит большая часть фильмов на заданную тематику, включая как 'Обитель зла' за исключением главной героини Элис, так и 'Doom'. Однако если в более громких и статусных фильмах зрительское внимание могли привлечь знаменитости, то 'Лощина мертвецов' подобным похвастаться не в состоянии и по большей части герои не особо запоминаются зрителям. Среди них есть вполне себе типичные персонажи, которые думают исключительно о себе и вообще не хотят рисковать жизнью ради выполнения миссии. Другие наоборот обладают обостренным чувством долга и наблюдая воздействие вируса на остальных, прекрасно понимают, что секретные разработки необходимо уничтожить любым доступным способом. В целом никаких драматических откровений здесь точно не стоит ожидать, но здесь же также необходимо быть честными, ведь на самом деле никто не ожидал от проекта калибра 'Лощины мертвецов' чего-то ошеломляющего в смысловом и эмоциональном плане. Главное то, что фильм вышел тревожным, в меру эффектным и умело использовал как своих монстров так и локацию для того, чтобы аудитория почувствовала страх и безысходность, которая словно капкан постепенно сходится вокруг попавших в нешуточные неприятности героев.В итоге хочу сказать, что 'Лощина мертвецов' может быть и не является тем фильмом, который будет настолько же уважаем зрителями, как 'Обитель зла', 'Чужие' и прочие фильмы о спецназе в условиях заброшенной базы с монстрами, и тем не менее данная история все же обладает рядом достоинств, которые оправдывают потраченное на просмотр время.
Оригинальное название переводится как «Долина смерти».