Аппақ Келін (2023)
Аппақ Келін
смотреть онлайн
-
Режиссер:Евгений Паламарчук
-
Сценарист:Сержан Серикбаев
-
Продюсер:Куат Садыков, Игорь Цай, Тимур Смагулов
-
Актеры:Жанар Айжанова, Азат Сейтметов, Фатима Кулибали, Абай Асылханулы, Канат Алжаппаров, Жанель Сергазина, Кайрат Домбаев, Гаухар Сагынгалиева
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2023 / Комедия / Семейный
Действие острокомедийного сериала, поднимающего проблемы межнациональных браков, происходит в классической казахской деревне, и завязано на противостоянии невестки и свекрови. Свекровь очень властная, ее не зря называют «Генералом», и она ожидала, что сын женится на безответной и покорной девушке, которая будет стремиться во всем угодить свекрови, признавая ее главенство во всем. Но сын привез жену из-за границы, и она оказалась африканкой, воспитанной в совершенно иной культуре.
Находиться в услужении у свекрови своевольная невестка совершенно не намерена, да и ее первенства не признает. Мало того, она постоянно роняет авторитет «Генерала» перед другими жителями деревни. Сможет ли молодая семья устоять и перенести все испытания, вызванные переплетением культур? Чтобы спасти семью, ее главе придется, прежде всего, пренебречь общественным мнением.
Находиться в услужении у свекрови своевольная невестка совершенно не намерена, да и ее первенства не признает. Мало того, она постоянно роняет авторитет «Генерала» перед другими жителями деревни. Сможет ли молодая семья устоять и перенести все испытания, вызванные переплетением культур? Чтобы спасти семью, ее главе придется, прежде всего, пренебречь общественным мнением.
Удавшаяся казахская трагик-комедия
------
13 декабря состоялся предпоказ фильма, снятого по мотивам одноименного сериала “Аппақ Келін”. Аппақ Келін – это семейная трагик-комедия, в которой поднимаются множество вопросов и от части “актуальных” тем. Поэтому у зрителей могут возникнуть разный диапазон эмоций, включая радость и утеху, а также чувство тоски и сопереживания. Ключевыми персонажами фильма являются: мама Ансагана Камажай (Жанар Айжанова) и его отец Ортай (Азат Сейтметов), Лия (Фатима Кулибали), Ансаган (Абай Асылханулы) и Багдад (Канат Алжаппаров).Сюжет. На сюжете я бы не стал сильно останавливаться, но стоит затронуть те самые поднятые в фильме вопросы и “актуальные” темы. Основной темой фильма можно назвать – Конфликт Поколений и Культур (т. е. Старого и Нового). На протяжении всего фильма откровенно высмеивались или сатирически изображались сцены, в которых герои приехавшие с традиционного аула Камажай и Багдад познавали “городскую жизнь”, также поднималась тема психологии и детских травм обыгранные юмористически с долей драмы. Несмотря на это, моментами фильм приятно удивил свежестью своего юмора и его подачей драмы. Лично мне, фильм принес немалое чувство ностальгии, но хотелось бы чтобы фильм внес больше новизны в индустрию, отойдя от семейных и культурных вопросов, взяв иные идеи.Звук и картинка. В техническом аспекте к фильму претензий не сыскать. Все сделано по современным нормам и не было момента когда на экран было неприятно смотреть. Одежда, окружение и другие маленькие детали смотрелись гармонично и уместно. Но вот аудио сопровождение могло бы быть более уместным. Временами, в фильме по много раз проигрываются и повторяются некоторые мелодии и песни, от чего могли иногда устать уши. Проблему можно решить более разнообразив музыку, добавив что-то более свежее или же просто немного сбавив количество сцен с музыкой.Актерская игра. С актерским состав, я лично, не особо знаком. Это позволяет оценить актеров и их игру справедливо. На удивление, игра не была слишком переигранной, как обычно делают в отечественном кино. Были сцены и моменты в фильме, где присутствовала наигранность в целях достижения комедийности, что не сильно вредит, но лучше когда к юмору и шуткам был плавный переход, чтобы не влиять на темп фильма. Отдельно стоит похвалить Жанар Айжанову, что смогла так хорошо передать образ гиперопекающей бабушки, что могло вызвать чувство ностальгии у многих людей, включая меня.Личные замечания по интеграциям. Фильмы нуждаются в спонсорах, и их поддержка очень помогает с свободой в творчестве. К сожалению, есть тенденция в фильмах СНГ, где реклама немного нагло вставляется. Сцены в которых присутствует реклама спонсоров кажется были написанные для того, чтобы просто их туда вставить. Такие сцены создают ощущение того, будто смотришь на рекламу в YouTube. Хотелось бы увидеть более креативный подход к интеграции рекламы в фильмах, чтобы было менее заметно и очевидно.В заключении. Фильм “Аппақ Келін” можно назвать непростой казахской комедией. Так как здесь к элементам комедии присоединяются элементы драмы/трагедии, что может заставить зрителей смеяться и плакать. Я бы порекомендовал посмотреть фильм всей семьей, чтобы увидеть знакомые образы, ситуации, а также социальные вопросы. И конечно же, поностальгировать.
------
Подняли проблему, о которой мало кто говорит в казахстанском обществе
------
Данный фильм является продолжением сериала под одноименным названием. Решила посмотреть фильм, чтобы просто расслабиться и что-то посмотреть. Я и не подозревала о том, что к концу фильма я буду плакать (это моя чересчур сентиментальность). Проблема с которой сталкиваются главные герои до сих пор актуальна, я считаю. Это тот вопрос, который появляется из-за бабушек и дедушек 'усыновивших' своего первого внука и их нежеланий отдавать обратно его родителям следуя за 'традициями', которые в итоге приводят к внутренним травмам ребенка и его отдаленности от своих собственных родителей. Фильм снят красочно и красиво, а самое главное стоящий нашего потраченного времени.
------
13 декабря состоялся предпоказ фильма, снятого по мотивам одноименного сериала “Аппақ Келін”. Аппақ Келін – это семейная трагик-комедия, в которой поднимаются множество вопросов и от части “актуальных” тем. Поэтому у зрителей могут возникнуть разный диапазон эмоций, включая радость и утеху, а также чувство тоски и сопереживания. Ключевыми персонажами фильма являются: мама Ансагана Камажай (Жанар Айжанова) и его отец Ортай (Азат Сейтметов), Лия (Фатима Кулибали), Ансаган (Абай Асылханулы) и Багдад (Канат Алжаппаров).Сюжет. На сюжете я бы не стал сильно останавливаться, но стоит затронуть те самые поднятые в фильме вопросы и “актуальные” темы. Основной темой фильма можно назвать – Конфликт Поколений и Культур (т. е. Старого и Нового). На протяжении всего фильма откровенно высмеивались или сатирически изображались сцены, в которых герои приехавшие с традиционного аула Камажай и Багдад познавали “городскую жизнь”, также поднималась тема психологии и детских травм обыгранные юмористически с долей драмы. Несмотря на это, моментами фильм приятно удивил свежестью своего юмора и его подачей драмы. Лично мне, фильм принес немалое чувство ностальгии, но хотелось бы чтобы фильм внес больше новизны в индустрию, отойдя от семейных и культурных вопросов, взяв иные идеи.Звук и картинка. В техническом аспекте к фильму претензий не сыскать. Все сделано по современным нормам и не было момента когда на экран было неприятно смотреть. Одежда, окружение и другие маленькие детали смотрелись гармонично и уместно. Но вот аудио сопровождение могло бы быть более уместным. Временами, в фильме по много раз проигрываются и повторяются некоторые мелодии и песни, от чего могли иногда устать уши. Проблему можно решить более разнообразив музыку, добавив что-то более свежее или же просто немного сбавив количество сцен с музыкой.Актерская игра. С актерским состав, я лично, не особо знаком. Это позволяет оценить актеров и их игру справедливо. На удивление, игра не была слишком переигранной, как обычно делают в отечественном кино. Были сцены и моменты в фильме, где присутствовала наигранность в целях достижения комедийности, что не сильно вредит, но лучше когда к юмору и шуткам был плавный переход, чтобы не влиять на темп фильма. Отдельно стоит похвалить Жанар Айжанову, что смогла так хорошо передать образ гиперопекающей бабушки, что могло вызвать чувство ностальгии у многих людей, включая меня.Личные замечания по интеграциям. Фильмы нуждаются в спонсорах, и их поддержка очень помогает с свободой в творчестве. К сожалению, есть тенденция в фильмах СНГ, где реклама немного нагло вставляется. Сцены в которых присутствует реклама спонсоров кажется были написанные для того, чтобы просто их туда вставить. Такие сцены создают ощущение того, будто смотришь на рекламу в YouTube. Хотелось бы увидеть более креативный подход к интеграции рекламы в фильмах, чтобы было менее заметно и очевидно.В заключении. Фильм “Аппақ Келін” можно назвать непростой казахской комедией. Так как здесь к элементам комедии присоединяются элементы драмы/трагедии, что может заставить зрителей смеяться и плакать. Я бы порекомендовал посмотреть фильм всей семьей, чтобы увидеть знакомые образы, ситуации, а также социальные вопросы. И конечно же, поностальгировать.
------
Подняли проблему, о которой мало кто говорит в казахстанском обществе
------
Данный фильм является продолжением сериала под одноименным названием. Решила посмотреть фильм, чтобы просто расслабиться и что-то посмотреть. Я и не подозревала о том, что к концу фильма я буду плакать (это моя чересчур сентиментальность). Проблема с которой сталкиваются главные герои до сих пор актуальна, я считаю. Это тот вопрос, который появляется из-за бабушек и дедушек 'усыновивших' своего первого внука и их нежеланий отдавать обратно его родителям следуя за 'традициями', которые в итоге приводят к внутренним травмам ребенка и его отдаленности от своих собственных родителей. Фильм снят красочно и красиво, а самое главное стоящий нашего потраченного времени.