Дитя тьмы: Первая жертва (2021)
Orphan: First Kill
смотреть онлайн
-
Режиссер:Уильям Брент Белл
-
Сценарист:Дэвид Коггшолл, Дэвид Лесли Джонсон-Макголдрик, Алекс Мейс
-
Продюсер:Роберт Белл, Дэвид Коггшолл, Этан Эрвин
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Чистый звук]
-
Актеры:Изабель Фурман, Джулия Стайлз, Россиф Сазерленд, Хиро Канагава, Мэттью Финлан, Саманта Уолкс, Дэвид Браун, Лорен Кокрейн, Гвендолин Коллинс, Кристен Савацки
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2021 / Драма / Криминал / Триллер
- Качество: WEB-DL
Повествование начинается в 2007-м году в психиатрической лечебнице Саарн, Эстония, где под бдительным надзором находится Лина Кламмер. Из-за заболевания под названием «гипопитуитаризм» тридцатиоднолетняя пациентка выглядит как простой ребенок, хотя на самом деле является психически нездоровой манипулятором и убийцей. При помощи хитрых маневров и кровожадности ей удается сбежать, после чего она решает засесть в какой-то семье. В интернете Лина находит пропавшую девочку Эстер Олбрайт, похожую на нее саму внешне, поэтому притворяется пропавшей.
Вскоре она встречается с Триш и Алленом, родителями исчезнувшей, которые принимают ее за любимую дочку. Воссоединение проходит гладко, и ни у кого не вызывает сомнений, пока семейство не прибывает домой. Раз за разом мелкие детали дают матери поводы усомниться в своей «дочери», поэтому Лина решает покончить с ней раз и навсегда. Однако план оказывается под угрозой срыва, когда женщина узнает, что за ней следит детектив.
Вскоре она встречается с Триш и Алленом, родителями исчезнувшей, которые принимают ее за любимую дочку. Воссоединение проходит гладко, и ни у кого не вызывает сомнений, пока семейство не прибывает домой. Раз за разом мелкие детали дают матери поводы усомниться в своей «дочери», поэтому Лина решает покончить с ней раз и навсегда. Однако план оказывается под угрозой срыва, когда женщина узнает, что за ней следит детектив.
Кукольный домик такой взрывоопасный
------
События фильма развиваются за два года до оригинального фильма.С Эстер всегда было что-то не так - гласит слоган фильма. Но, с чего всё началось? Где зародилась эта маленькое зло, любящая хороших папиков. Сбежав из института Саарне, Линн вынуждена притвориться некогда пропавшей дочерью одной влиятельной семьи. Семья Олбрайтов потеряла дочь четыре года назад. Восполнив потерю в новых родителей, Линн думает, что обвела простачков вокруг пальца. Однако, не все оплакивают потерю настоящей дочери. У семейного гнёздышка есть свои скелеты в шкафу, которые никто не хочет раскрывать. Только Триша Олбрайт и её близкие не подозревают, что они сами оказались в ловушке маленького зла.Актёры: двенадцатилетний перерыв сделал не только Джеймс Кэмерон, занятый съёмками сиквела Пандоры, но и создатели хоррора 'Дитя Тьмы'. Казалось бы, что еще можно придумать на пустом месте. С годами у хоррор-мейкеров появилась мода создавать приквел к известной части сюжета. Технологии развились до такого уровня, что можно омолаживать облик актёров/актрис, которых с 'нами нет' и некогда играли известных лилипутов да хоббитов (идеальный пример в лице Элайджи Вуда вернувшийся в 'Нежданное путешествие' закрепляя цепочку 'Братством кольца'). Боюсь, отошли от темы.К, счастью внешность Изабель Фурман со временем не подверглась изменению. Хотя я боялся, что ее рост двадцатишестилетней женщины - с помощью цифровой обработки - будет выглядеть неестественно. Заострять внимание на этом не стал, а больше погрузился в сиквел. В этот раз мы узнаем о любви Эстер к алкоголю (момент когда она пытается найти туалет на частном самолёте, мне понравился). Несмотря на наличие маньяков в 'тихом омуте', в Линн теплится надежда, что одна невинная овечка окажется в её чарах любви. Конечно, рисунки на стене и влюблённость, как в героя Сарсгарда останутся. Для тех, кто не знаком с первым фильмом, предупрежу, что это 'не сиквел' (хотя кажется продолжением). Этот приквел, рассказывающий историю девушки - а не девочки - страдающей из-за редкого вырабатывания гормонов роста. Внешне она остаётся девочкой. Рад, что в этом фильме не будет в качестве вынужденных соучастников Макса и Дэнни (или каких- либо других детей по младше). В качестве союзницы, сценаристы вписали единственную мышь на подмогу героине. Думал, что она что-нибудь с ней сделает или в качестве подарка вручит мамуле в постель. Нет, это просто вентиляционный друг. Актриса потрясающе сыграла, как и в первый раз свою роль. Хотя было неуютно (в начале) видеть её отсканированный образ, и лишь детально (с ракурса макушки головы) её играли настоящие девочки. Джулия Стайлз играет как и положено матери красиво. Затем это ширма добродушия спадает, а на её место встаёт волевой и хладнокровный характер. 'Все вы притворщики!' - хотелось сказать в кинозале. С другой стороны, Трише Олбрайт не могла потерять мужа, да и сына защитить хотела. С появлением Линн все плохое может вернутся бумерангом назад.Всё остальное: картина Жауме Кольет-Серры произвёл фурор в своё время, сделав фильм чуть ли нет культовым. Эта часть приносит удовольствие и смотрится, как в первый. Вы ничего не потеряете, если не смотрели первую часть. Уильям Брент Белл любитель повторяться. Скажем, оригинальная 'Кукла' и её продолжение (которые он поставил) в точности перекладывают детали из одной картины в другую. Сюжетная арка остаётся, лишь персонажи сменяют друг друга. Кроме антагонистов. Главная загадка, где во всей Америке дочь могут называть дважды по имени Эстер? Каверзная ситуация могла бы быть ошибкой, если бы не стала приквелом. Кое-какие детали сохранились идеально: тубус с холстами (как у героя Сарсгарда), игра на пианино и узнаем, откуда у Эстер такое желание рисовать в ультрафиолете. Психологический триллер Кольет-Серры остаётся масштабным проектом, хотя бы из-за ДиКаприо в продюсерах. Из прежнего проекта вернулись трое: Этан Эрвин, Алекс Мейс и Дэвид Лесли Джонсон-Макголдрик. Они же и написали хороший сценарий к продолжению. Остальные новобранцы для которых проект стал дебютным. Помогает укрепить всю эту команду повзрослевшая Изабель Фурман выступившая ассоциированным продюсером ленты.Впечатления: вы ничего не потеряете и обретёте после просмотра фильма. Я считаю, это хорошее повторение уже знакомой истории. Ни сценаристы и особенно постановщик не погубили оригинал. Они показали его в новом свете для тех, кто не видел раньше. И для тех, кто наивно думает, что в сюжете пойдёт речь о демоническом ребёнке. На этот случай у зрителей 'Омен' есть.
------
Дитя тьмы: Начало
------
Создание продолжений или приквелов тех или иных картин уже давно является обычным явлением в мире кинематографа. Куда более редким явлением оказывается то, когда это самое продолжение или приквел появляется многие годы спустя. Тем самым, не только вызывая вопросы к тому, почему авторы так долго тянули с очередной частью, но и к надобности фильма как такового. Не исключение данный фильм режиссера Уильяма Брент Белла.События данной ленты снова разворачиваются вокруг Лины, которая сбегает из психиатрической больницы и направляется в Америку, выдавая себя за Эстер, пропавшую дочь богатой семьи. Однако, чем дольше она притворяется, тем больше сомнений она вызывает у окружающих и не желая терять достигнутого, Эстер решает принять радикальные меры.Главная проблема большинства приквелов всегда заключается вокруг того, что посмотрев оригинальные фильмы ты уже осведомлен о судьбе того или иного персонажа и за счет этого теряется не только интрига, но и эффект неожиданности. Особенно критично, если речь идёт о фильме ужасов или триллере, которые держатся на этой самой интриге и эффекте неожиданности. Не исключение и данный фильм.Первый фильм подкупал действительно крутым и неожиданным поворотом сюжета в финале, который в буквальном смысле выворачивал всё показанное ранее наизнанку. Повторить этот трюк снова логически не получилось. То же самое можно отнести и к «осведомленности судьбой главной злодейки». Что также негативно влияет на интригу касательно происходящих на экране событий. В остальном, мы имеем достаточно скудный сценарий, который частично повторяется за своим предшественником, а частично эксплуатирует уже давно заезженные и затертые до дыр клише и штампы жанра. Тем самым, создавая впечатление крайне проходной истории.Режиссер данной ленты Уильям Брент Белл снял очень спорный и неоднозначный фильм. Картина не лишена «стиля» и подкупает старательно взращиваемой атмосферой саспенса и тревоги. Однако большую часть экранного времени эта атмосфера не работает и картина кажется затянутой даже при хронометраже в полтора часа экранного времени. «Держа лицо» еще в первой половине экранного времени, но сильно распадаясь во второй и скатываясь вниз.Изабель Фурман сыграла действительно хорошо и старательно тянет на себе весь фильм. Что примечательно при том, насколько более скучной получилась её героиня в рамках сценария. Джулия Стайлз также сыграла не плохо. Фактически преображаясь во второй половине экранного времени. Остальные актеры к сожалению мне не запомнились вовсе. Дитя тьмы: Первая жертва – это запоздалый приквел очень даже не плохого триллера с элементами фильма ужасов, который кажется откровенно ненужным и даже лишним. Картина не только не привносит «во франшизу» ничего нового, но и одновременно с этим, большая часть картины просто-напросто не работает из-за уже известной интриги.
------
События фильма развиваются за два года до оригинального фильма.С Эстер всегда было что-то не так - гласит слоган фильма. Но, с чего всё началось? Где зародилась эта маленькое зло, любящая хороших папиков. Сбежав из института Саарне, Линн вынуждена притвориться некогда пропавшей дочерью одной влиятельной семьи. Семья Олбрайтов потеряла дочь четыре года назад. Восполнив потерю в новых родителей, Линн думает, что обвела простачков вокруг пальца. Однако, не все оплакивают потерю настоящей дочери. У семейного гнёздышка есть свои скелеты в шкафу, которые никто не хочет раскрывать. Только Триша Олбрайт и её близкие не подозревают, что они сами оказались в ловушке маленького зла.Актёры: двенадцатилетний перерыв сделал не только Джеймс Кэмерон, занятый съёмками сиквела Пандоры, но и создатели хоррора 'Дитя Тьмы'. Казалось бы, что еще можно придумать на пустом месте. С годами у хоррор-мейкеров появилась мода создавать приквел к известной части сюжета. Технологии развились до такого уровня, что можно омолаживать облик актёров/актрис, которых с 'нами нет' и некогда играли известных лилипутов да хоббитов (идеальный пример в лице Элайджи Вуда вернувшийся в 'Нежданное путешествие' закрепляя цепочку 'Братством кольца'). Боюсь, отошли от темы.К, счастью внешность Изабель Фурман со временем не подверглась изменению. Хотя я боялся, что ее рост двадцатишестилетней женщины - с помощью цифровой обработки - будет выглядеть неестественно. Заострять внимание на этом не стал, а больше погрузился в сиквел. В этот раз мы узнаем о любви Эстер к алкоголю (момент когда она пытается найти туалет на частном самолёте, мне понравился). Несмотря на наличие маньяков в 'тихом омуте', в Линн теплится надежда, что одна невинная овечка окажется в её чарах любви. Конечно, рисунки на стене и влюблённость, как в героя Сарсгарда останутся. Для тех, кто не знаком с первым фильмом, предупрежу, что это 'не сиквел' (хотя кажется продолжением). Этот приквел, рассказывающий историю девушки - а не девочки - страдающей из-за редкого вырабатывания гормонов роста. Внешне она остаётся девочкой. Рад, что в этом фильме не будет в качестве вынужденных соучастников Макса и Дэнни (или каких- либо других детей по младше). В качестве союзницы, сценаристы вписали единственную мышь на подмогу героине. Думал, что она что-нибудь с ней сделает или в качестве подарка вручит мамуле в постель. Нет, это просто вентиляционный друг. Актриса потрясающе сыграла, как и в первый раз свою роль. Хотя было неуютно (в начале) видеть её отсканированный образ, и лишь детально (с ракурса макушки головы) её играли настоящие девочки. Джулия Стайлз играет как и положено матери красиво. Затем это ширма добродушия спадает, а на её место встаёт волевой и хладнокровный характер. 'Все вы притворщики!' - хотелось сказать в кинозале. С другой стороны, Трише Олбрайт не могла потерять мужа, да и сына защитить хотела. С появлением Линн все плохое может вернутся бумерангом назад.Всё остальное: картина Жауме Кольет-Серры произвёл фурор в своё время, сделав фильм чуть ли нет культовым. Эта часть приносит удовольствие и смотрится, как в первый. Вы ничего не потеряете, если не смотрели первую часть. Уильям Брент Белл любитель повторяться. Скажем, оригинальная 'Кукла' и её продолжение (которые он поставил) в точности перекладывают детали из одной картины в другую. Сюжетная арка остаётся, лишь персонажи сменяют друг друга. Кроме антагонистов. Главная загадка, где во всей Америке дочь могут называть дважды по имени Эстер? Каверзная ситуация могла бы быть ошибкой, если бы не стала приквелом. Кое-какие детали сохранились идеально: тубус с холстами (как у героя Сарсгарда), игра на пианино и узнаем, откуда у Эстер такое желание рисовать в ультрафиолете. Психологический триллер Кольет-Серры остаётся масштабным проектом, хотя бы из-за ДиКаприо в продюсерах. Из прежнего проекта вернулись трое: Этан Эрвин, Алекс Мейс и Дэвид Лесли Джонсон-Макголдрик. Они же и написали хороший сценарий к продолжению. Остальные новобранцы для которых проект стал дебютным. Помогает укрепить всю эту команду повзрослевшая Изабель Фурман выступившая ассоциированным продюсером ленты.Впечатления: вы ничего не потеряете и обретёте после просмотра фильма. Я считаю, это хорошее повторение уже знакомой истории. Ни сценаристы и особенно постановщик не погубили оригинал. Они показали его в новом свете для тех, кто не видел раньше. И для тех, кто наивно думает, что в сюжете пойдёт речь о демоническом ребёнке. На этот случай у зрителей 'Омен' есть.
------
Дитя тьмы: Начало
------
Создание продолжений или приквелов тех или иных картин уже давно является обычным явлением в мире кинематографа. Куда более редким явлением оказывается то, когда это самое продолжение или приквел появляется многие годы спустя. Тем самым, не только вызывая вопросы к тому, почему авторы так долго тянули с очередной частью, но и к надобности фильма как такового. Не исключение данный фильм режиссера Уильяма Брент Белла.События данной ленты снова разворачиваются вокруг Лины, которая сбегает из психиатрической больницы и направляется в Америку, выдавая себя за Эстер, пропавшую дочь богатой семьи. Однако, чем дольше она притворяется, тем больше сомнений она вызывает у окружающих и не желая терять достигнутого, Эстер решает принять радикальные меры.Главная проблема большинства приквелов всегда заключается вокруг того, что посмотрев оригинальные фильмы ты уже осведомлен о судьбе того или иного персонажа и за счет этого теряется не только интрига, но и эффект неожиданности. Особенно критично, если речь идёт о фильме ужасов или триллере, которые держатся на этой самой интриге и эффекте неожиданности. Не исключение и данный фильм.Первый фильм подкупал действительно крутым и неожиданным поворотом сюжета в финале, который в буквальном смысле выворачивал всё показанное ранее наизнанку. Повторить этот трюк снова логически не получилось. То же самое можно отнести и к «осведомленности судьбой главной злодейки». Что также негативно влияет на интригу касательно происходящих на экране событий. В остальном, мы имеем достаточно скудный сценарий, который частично повторяется за своим предшественником, а частично эксплуатирует уже давно заезженные и затертые до дыр клише и штампы жанра. Тем самым, создавая впечатление крайне проходной истории.Режиссер данной ленты Уильям Брент Белл снял очень спорный и неоднозначный фильм. Картина не лишена «стиля» и подкупает старательно взращиваемой атмосферой саспенса и тревоги. Однако большую часть экранного времени эта атмосфера не работает и картина кажется затянутой даже при хронометраже в полтора часа экранного времени. «Держа лицо» еще в первой половине экранного времени, но сильно распадаясь во второй и скатываясь вниз.Изабель Фурман сыграла действительно хорошо и старательно тянет на себе весь фильм. Что примечательно при том, насколько более скучной получилась её героиня в рамках сценария. Джулия Стайлз также сыграла не плохо. Фактически преображаясь во второй половине экранного времени. Остальные актеры к сожалению мне не запомнились вовсе. Дитя тьмы: Первая жертва – это запоздалый приквел очень даже не плохого триллера с элементами фильма ужасов, который кажется откровенно ненужным и даже лишним. Картина не только не привносит «во франшизу» ничего нового, но и одновременно с этим, большая часть картины просто-напросто не работает из-за уже известной интриги.
Некоторым актёрам такого же, как у Изабель Фурман, роста приходилось надевать на съёмки обувь на высокой платформе, чтобы в мизансценах, где они снимались рядом с ней, она выглядела миниатюрнее, чем была на самом деле.
------
Одной из причин создания этого приквела было решение «заткнуть» сюжетную дыру, неоднократно подвергавшуюся критике, и наконец объяснить, каким образом «Эстер» попала из Эстонии в американский детский дом, ведь просто так это оказалось бы невозможным, даже при наличии у неё фальшивых документов.
------
По словам режиссёра Уильяма Брента Белла, к компьютерной графике при работе над фильмом прибегали редко, предпочитая делать упор на гриме, изменённой перспективе и использовании дублёров.
------
Одной из причин создания этого приквела было решение «заткнуть» сюжетную дыру, неоднократно подвергавшуюся критике, и наконец объяснить, каким образом «Эстер» попала из Эстонии в американский детский дом, ведь просто так это оказалось бы невозможным, даже при наличии у неё фальшивых документов.
------
По словам режиссёра Уильяма Брента Белла, к компьютерной графике при работе над фильмом прибегали редко, предпочитая делать упор на гриме, изменённой перспективе и использовании дублёров.