Механик (2010)
The Mechanic
смотреть онлайн
-
Режиссер:Саймон Уэст
-
Сценарист:Ричард Уэнк, Льюис Джон Карлино
-
Продюсер:Рене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Джейсон Стэйтем, Бен Фостер, Тони Голдуин, Дональд Сазерленд, Джефф Чейз, Мини Анден, Джеймс Логан, Эдди Дж. Фернандес, Джошуа Бриджуотер, Джон МакКоннелл
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Криминал / Триллер
- Качество: WEBRip
Артур Бишоп в более узких кругах известен под псевдонимом Механик и занимается на высокопрофессиональном уровне заказными убийствами. Безукоризненный киллер придерживается ряда правил, в числе которых на первое место выходит чистота и бесследное проведение миссии. Благодаря самообладанию и беспристрастности, главный герой среди подобных наемников не имеет равных. Вскоре Артуру придется взять на попечение молодого парня по имени Стив, который зачастую прибегает к отчаянным мерам по жизни. Так одиночная методика ведения дела разбавляется компанией импульсивного воспитанника, и вместе с ним Бишоп устраняет проблемы. Однако судьба штука непредсказуемая, и неровен час, когда она столкнет ребят лбами между собой. Как говорится, ученик всегда превосходит учителя, но, что, если речь идет о смертельной схватке?
Стетхем - это судьба
------
Немного непонятно откуда взялось такое количество положительных отзывов на данный фильм. Хотя сказать, что фильм плохой тоже вроде бы как нельзя. Объясню, почему данный мой отзыв к фильму имеет красный маркер.Когда-то давно, еще в 90-х всякие 'каратешные' боевики с участием Дон 'Дракона' Уилсона, Чака Норриса, Марка Дакаскоса и прочих крутых парней смотрелись как-то более живенько и каждый раз с новым интересом. Нас как будто заново знакомили с жанром боевик, открывая какую-то новую грань - будь то трюки, зрелищные и вычурные, будь то чрезвычайно харизматичные актеры или, наконец, затягивающий сюжет. Ребята, в тех фильмах изюминка была. Вспомните хотя бы фильм 'Драйв' с Дакаскосом, а если кто не смотрел - посмотрите. И сравните его с тем же 'Механиком'. Ведь темы-то похожие - предательства, большие бабки, пальба и погони, но почему-то там было просто невиданное количество экшена, полная реалистичность и что самое интересное, фильм жадно смотрится на одном дыхании, каждый раз, когда его смотришь. Ну, не выдерживают все эти современные 'бандитские' фильмы никакой критики. Уже в сотый раз - накаченный Стетхем, которому от роли к роли в очередном боевичке даже не надо меняться, просто тупо побриться и все. Дальше сразу в кадр. И зритель хавает, и попробуйте найдите девушку, которой бы он не нравился.Приелся, как салат оливье на Новый год этот простой как три копейки и заезженный до дыр сюжет про киллеров, 'подставы' и 'засады' их коллег по цеху, предательства из-за денег, все эти предсказуемые сюжетные ходы и естественно традиционно сверх-живучий, неубиваемый и непотопляемый главный герой, в которого не попадают ни пули, ни снаряды и падения с крыш небоскребов по боку.Ну, блин все это, конечно, круто показано и снято, но такие трюки в реальности даже Джеки Чан бы не исполнил, которой к слову сказать даст фору любому в плане постановок трюков. Все это пыль в глаза, понравится 14-летним детям, но взрослым дядькам и тетькам - ну просто вызовет улыбку максимум. Совершенно не понял прикола с откровенными, хоть и скорострельными, постельными сценами, показанными на большом экране - это вообще там зачем? В зале между прочим дети маленькие были с родителями. И этот сюжетный ход с 2-х метровым лбом-киллером гомосексуалистом меня, честно говоря, как и многих - поверг в недоумение.В итоге, что тут можно сказать. Получился рядовой боевичок со Стетхемом, который уходит в копилку кинематографа с пометкой фаст-фуд муви на один раз, из разряда 'не судите строго'. Забегая вперед, можно смело сказать, что в ближайшем будущем мы не застрахованы от появления на экранах еще чего-то подобного, в духе 'Механика', ну скажем, например, 'Сантехник', 'Водопроводчик', 'Электрик', 'Уборщик', 'Продавец-консультант', 'Кассирша' и т.п.И в этих фильмах главным героем снова предстанет перед зрительским судом симпатичный подкаченный парень с лысиной, свежим, гладко выбритым лицом и своим фирменным 'я сегодня злой' взглядом. Догадайтесь о ком идет речь.
------
сапожник
------
А ведь какие ожидания были перед просмотром. Чев Челиос жестоко и зрелищно надирает зад бесконечному количеству злодеев, делает это без остановок, лишь изредка прерываясь ради хлёсткого словца.Но бывают в карьере Джейсона Стэтхэма фильмы, которые с большим трудом можно назвать проходными или просто средними, потому что наиболее подходящим определением зачастую бывает 'отстой' или 'полный отстой'. Так было со вторым 'Адреналином' и продолжениями 'Перевозчика', так было с 'Войной' и 'Хаосом'. Все эти фильмы более чем вторичны и плохи, теперь в их полку пополнение в виде нового остросюжетного триллера 'Механик', в котором Джейсон Стэтхэм играет... представьте себе, наёмного убийцу, очень свежо и необычно, не считаете?'Механик', помимо того, что представляет собой абсолютно посредственный продукт, имеет ещё одну общую черту с вышеперечисленными фильмами, а именно тот факт, что Джейсон вновь смотрится вполне здорово и круто, а местами и вовсе отлично, из-за чего хочется поотрывать руки, ноги, головы, глаза и все остальные части тела всем тем режиссёрам, которые паразитируют своей деятельностью на образе Джейсона. Да и Стэтхэму тоже не помешало бы постучать по голове табуреткой, дверью холодильника или отрубленной частью тела провинившегося режиссёра, глядишь образумится и перестанет лезть во всякий второсортный отстой. Но пока на повестке дня у нас 'Механик'. Итак, что такое 'Механик' - это фильм, который вобрал в себя все самые убогие и идиотские штампы жанра остросюжетный боевик, это и многочисленные 'внезапные' оживления, ещё более многочисленные 'неожиданные' сюжетные повороты, в которых по задумке режиссёра всё должно перевернуться с ног на голову. Хотя на выходе как раз получается именно такой фильм, когда в первые пятнадцать минут можно с уверенностью сказать, кого Джейсон убьёт, а кого - нет, после чего сидишь несчастный в ожидании долгожданного 'невероятного' сюжетного хода, когда выяснится, что на самом деле всё было по-другому, главному герою вешали на уши лапшу, всячески его использовали, а его семья на самом деле - это иллюзия, которую ему внушили марсиане с плутона или Кобб. Вообще я не против предсказуемости, взять хотя бы 'Неудержимых' - отличнейший боевик, весь сюжет которого вписывается в фразу: 'сначала Команда Слая убивает этих, потом взрывает тех, а потом убивает и взрывает всех, кто остался', но (машу вать!), как это было интересно, весело и задорно наблюдать. А всё почему? Потому что не было эстетского выпендрёжа с сюжетом, как в 'Механике'. Хотя, конечно, любой эстет вам скажет, что было бы намного круче, если бы фильм заставлял задумываться о «чёмта» или же его действия были полностью погружены в сон, а Джейсон Стэтэм с выражением запора на лице умным голосом бы говорил: «мы можем попасть в лимб, а можем не попасть», «если он умрёт во сне, то и наяву тоже умрёт, а если во сне не умрёт, но и наяву не умрёт», ну или просто «я хочу какать» - уверен, что эстеты снизошлись бы восторженными соплями и многочисленными восторгами, мол, «какая глубокая мысль! Какая тонкая метафора!». Но до такого уровня эстетства Саймон Уэст, видимо, ещё не дорос, а потому 'Механик' ограничился лишь 'лихо-заркученным сюжетом' и редкими, но довольно-таки зрелищными, уничтожениями превосходящим дивизий противника. Главным уничтожителем, как известно выступил сам Стэтхэм, которому иногда помогал Бен Фостер, который невнятно играл роль то ли истерички, то ли пьяницы-наркомана с замашками наёмного убийцы. Фостер смотрелся по меньшей мере глупо и нелепо рядом с брутальным и сокрушительным Джейсоном. Но на этот пустяк можно спокойно плюнуть, потому что все остальные актёры сливали ещё отчаяннее. Понятно, что в боевике не нужно строить из себя Томов Хэнксов и Леонардов Дикаприёв, но и откровенно в дерево играть тоже не очень хорошо, а если откровенно, то просто отвратительно. 'Пипец' и 'Потрошители' с соизмеримыми бюджетами устраивали целые шоу, которые баловали не только убойным и разнообразным экшном, но и интересными ролями. В 'Механике' всё проще: вот - Джейсон Стэтхэм и это хорошо, а вот - все остальные, а так же саундтрек, сценарий и экшОн - и это полнейший отстой. Если физиономия на экране не принадлежит брутальному британцу, то жди, как говорится, беды, а именно тупой морды на весь экран, по которой даже непонятно, что она пытается изобразить, либо очередного сюжетного завихрения, которые к середине действия вообще уже достали, что хотелось расплавить в кислоте сначала экран, потом создателей этого бреда, а потом и себя, потому что я посмотрел этот бред и теперь я, вероятно, прокажён.Действия режиссёра вообще непонятны. Показать своим фильмом он ничего ровным счётом не смог - лишь полтора часа серенького триллера, который разбавляли редкие, но задорные перестрелки, которые было просто жизненно необходимо загадить отвратительной работой оператора. Кстати, совершенно к месту вспомнилась и файтинг-составляющая, которая в фильме поставлена и вовсе отвратительна, потому что её не спасает даже Джейсон, который машет рукам крайне лениво и вяло, хотя отличный файтинг - это как раз-таки конёк фильмов Стэтхэма. Но в 'Механике' бои поставлены настолько инертно, что даже располневший и еле двигающий свой айкидошный зад Стивен Сигал смотрится значительно бодрее и шустрее.Касательно сценария, сюжета и прочего композиционного бреда я уже сказал достаточно много, но если в двух словах, то получилось примерно то же самое, что получилось бы, если бы Капитан Очевидность попытался бы стать Капитаном Неожиданностью.Снимая фильм с Джейсоном Стэтхэмом, вероятно, нужно понимать, что будет похоже на другие фильмы с Джейсоном Стэтхэмом, так почему бы не повторить первого 'Перевозчика' или 'Ограбление на Бекер-Стрит'? Но нет, нужно в погоне за оригинальностью сделать убогую смесь убогих 'Войны' и 'Хаоса'. Из плюсов только исполнитель главной роли, имя которого я произнёс уже туеву хучу раз, а так же парочка забавных диалогов. 'Механик' даже не лучший вариант для фанов Стэтхэма, потому что есть фильмы куда более интересные и качественные. '13' и 'Неудержимые' вышли едва ли не накануне. Что ж, будем надеяться, что 'Блиц' не повторит триумфа 'Механика'.
------
Немного непонятно откуда взялось такое количество положительных отзывов на данный фильм. Хотя сказать, что фильм плохой тоже вроде бы как нельзя. Объясню, почему данный мой отзыв к фильму имеет красный маркер.Когда-то давно, еще в 90-х всякие 'каратешные' боевики с участием Дон 'Дракона' Уилсона, Чака Норриса, Марка Дакаскоса и прочих крутых парней смотрелись как-то более живенько и каждый раз с новым интересом. Нас как будто заново знакомили с жанром боевик, открывая какую-то новую грань - будь то трюки, зрелищные и вычурные, будь то чрезвычайно харизматичные актеры или, наконец, затягивающий сюжет. Ребята, в тех фильмах изюминка была. Вспомните хотя бы фильм 'Драйв' с Дакаскосом, а если кто не смотрел - посмотрите. И сравните его с тем же 'Механиком'. Ведь темы-то похожие - предательства, большие бабки, пальба и погони, но почему-то там было просто невиданное количество экшена, полная реалистичность и что самое интересное, фильм жадно смотрится на одном дыхании, каждый раз, когда его смотришь. Ну, не выдерживают все эти современные 'бандитские' фильмы никакой критики. Уже в сотый раз - накаченный Стетхем, которому от роли к роли в очередном боевичке даже не надо меняться, просто тупо побриться и все. Дальше сразу в кадр. И зритель хавает, и попробуйте найдите девушку, которой бы он не нравился.Приелся, как салат оливье на Новый год этот простой как три копейки и заезженный до дыр сюжет про киллеров, 'подставы' и 'засады' их коллег по цеху, предательства из-за денег, все эти предсказуемые сюжетные ходы и естественно традиционно сверх-живучий, неубиваемый и непотопляемый главный герой, в которого не попадают ни пули, ни снаряды и падения с крыш небоскребов по боку.Ну, блин все это, конечно, круто показано и снято, но такие трюки в реальности даже Джеки Чан бы не исполнил, которой к слову сказать даст фору любому в плане постановок трюков. Все это пыль в глаза, понравится 14-летним детям, но взрослым дядькам и тетькам - ну просто вызовет улыбку максимум. Совершенно не понял прикола с откровенными, хоть и скорострельными, постельными сценами, показанными на большом экране - это вообще там зачем? В зале между прочим дети маленькие были с родителями. И этот сюжетный ход с 2-х метровым лбом-киллером гомосексуалистом меня, честно говоря, как и многих - поверг в недоумение.В итоге, что тут можно сказать. Получился рядовой боевичок со Стетхемом, который уходит в копилку кинематографа с пометкой фаст-фуд муви на один раз, из разряда 'не судите строго'. Забегая вперед, можно смело сказать, что в ближайшем будущем мы не застрахованы от появления на экранах еще чего-то подобного, в духе 'Механика', ну скажем, например, 'Сантехник', 'Водопроводчик', 'Электрик', 'Уборщик', 'Продавец-консультант', 'Кассирша' и т.п.И в этих фильмах главным героем снова предстанет перед зрительским судом симпатичный подкаченный парень с лысиной, свежим, гладко выбритым лицом и своим фирменным 'я сегодня злой' взглядом. Догадайтесь о ком идет речь.
------
сапожник
------
А ведь какие ожидания были перед просмотром. Чев Челиос жестоко и зрелищно надирает зад бесконечному количеству злодеев, делает это без остановок, лишь изредка прерываясь ради хлёсткого словца.Но бывают в карьере Джейсона Стэтхэма фильмы, которые с большим трудом можно назвать проходными или просто средними, потому что наиболее подходящим определением зачастую бывает 'отстой' или 'полный отстой'. Так было со вторым 'Адреналином' и продолжениями 'Перевозчика', так было с 'Войной' и 'Хаосом'. Все эти фильмы более чем вторичны и плохи, теперь в их полку пополнение в виде нового остросюжетного триллера 'Механик', в котором Джейсон Стэтхэм играет... представьте себе, наёмного убийцу, очень свежо и необычно, не считаете?'Механик', помимо того, что представляет собой абсолютно посредственный продукт, имеет ещё одну общую черту с вышеперечисленными фильмами, а именно тот факт, что Джейсон вновь смотрится вполне здорово и круто, а местами и вовсе отлично, из-за чего хочется поотрывать руки, ноги, головы, глаза и все остальные части тела всем тем режиссёрам, которые паразитируют своей деятельностью на образе Джейсона. Да и Стэтхэму тоже не помешало бы постучать по голове табуреткой, дверью холодильника или отрубленной частью тела провинившегося режиссёра, глядишь образумится и перестанет лезть во всякий второсортный отстой. Но пока на повестке дня у нас 'Механик'. Итак, что такое 'Механик' - это фильм, который вобрал в себя все самые убогие и идиотские штампы жанра остросюжетный боевик, это и многочисленные 'внезапные' оживления, ещё более многочисленные 'неожиданные' сюжетные повороты, в которых по задумке режиссёра всё должно перевернуться с ног на голову. Хотя на выходе как раз получается именно такой фильм, когда в первые пятнадцать минут можно с уверенностью сказать, кого Джейсон убьёт, а кого - нет, после чего сидишь несчастный в ожидании долгожданного 'невероятного' сюжетного хода, когда выяснится, что на самом деле всё было по-другому, главному герою вешали на уши лапшу, всячески его использовали, а его семья на самом деле - это иллюзия, которую ему внушили марсиане с плутона или Кобб. Вообще я не против предсказуемости, взять хотя бы 'Неудержимых' - отличнейший боевик, весь сюжет которого вписывается в фразу: 'сначала Команда Слая убивает этих, потом взрывает тех, а потом убивает и взрывает всех, кто остался', но (машу вать!), как это было интересно, весело и задорно наблюдать. А всё почему? Потому что не было эстетского выпендрёжа с сюжетом, как в 'Механике'. Хотя, конечно, любой эстет вам скажет, что было бы намного круче, если бы фильм заставлял задумываться о «чёмта» или же его действия были полностью погружены в сон, а Джейсон Стэтэм с выражением запора на лице умным голосом бы говорил: «мы можем попасть в лимб, а можем не попасть», «если он умрёт во сне, то и наяву тоже умрёт, а если во сне не умрёт, но и наяву не умрёт», ну или просто «я хочу какать» - уверен, что эстеты снизошлись бы восторженными соплями и многочисленными восторгами, мол, «какая глубокая мысль! Какая тонкая метафора!». Но до такого уровня эстетства Саймон Уэст, видимо, ещё не дорос, а потому 'Механик' ограничился лишь 'лихо-заркученным сюжетом' и редкими, но довольно-таки зрелищными, уничтожениями превосходящим дивизий противника. Главным уничтожителем, как известно выступил сам Стэтхэм, которому иногда помогал Бен Фостер, который невнятно играл роль то ли истерички, то ли пьяницы-наркомана с замашками наёмного убийцы. Фостер смотрелся по меньшей мере глупо и нелепо рядом с брутальным и сокрушительным Джейсоном. Но на этот пустяк можно спокойно плюнуть, потому что все остальные актёры сливали ещё отчаяннее. Понятно, что в боевике не нужно строить из себя Томов Хэнксов и Леонардов Дикаприёв, но и откровенно в дерево играть тоже не очень хорошо, а если откровенно, то просто отвратительно. 'Пипец' и 'Потрошители' с соизмеримыми бюджетами устраивали целые шоу, которые баловали не только убойным и разнообразным экшном, но и интересными ролями. В 'Механике' всё проще: вот - Джейсон Стэтхэм и это хорошо, а вот - все остальные, а так же саундтрек, сценарий и экшОн - и это полнейший отстой. Если физиономия на экране не принадлежит брутальному британцу, то жди, как говорится, беды, а именно тупой морды на весь экран, по которой даже непонятно, что она пытается изобразить, либо очередного сюжетного завихрения, которые к середине действия вообще уже достали, что хотелось расплавить в кислоте сначала экран, потом создателей этого бреда, а потом и себя, потому что я посмотрел этот бред и теперь я, вероятно, прокажён.Действия режиссёра вообще непонятны. Показать своим фильмом он ничего ровным счётом не смог - лишь полтора часа серенького триллера, который разбавляли редкие, но задорные перестрелки, которые было просто жизненно необходимо загадить отвратительной работой оператора. Кстати, совершенно к месту вспомнилась и файтинг-составляющая, которая в фильме поставлена и вовсе отвратительна, потому что её не спасает даже Джейсон, который машет рукам крайне лениво и вяло, хотя отличный файтинг - это как раз-таки конёк фильмов Стэтхэма. Но в 'Механике' бои поставлены настолько инертно, что даже располневший и еле двигающий свой айкидошный зад Стивен Сигал смотрится значительно бодрее и шустрее.Касательно сценария, сюжета и прочего композиционного бреда я уже сказал достаточно много, но если в двух словах, то получилось примерно то же самое, что получилось бы, если бы Капитан Очевидность попытался бы стать Капитаном Неожиданностью.Снимая фильм с Джейсоном Стэтхэмом, вероятно, нужно понимать, что будет похоже на другие фильмы с Джейсоном Стэтхэмом, так почему бы не повторить первого 'Перевозчика' или 'Ограбление на Бекер-Стрит'? Но нет, нужно в погоне за оригинальностью сделать убогую смесь убогих 'Войны' и 'Хаоса'. Из плюсов только исполнитель главной роли, имя которого я произнёс уже туеву хучу раз, а так же парочка забавных диалогов. 'Механик' даже не лучший вариант для фанов Стэтхэма, потому что есть фильмы куда более интересные и качественные. '13' и 'Неудержимые' вышли едва ли не накануне. Что ж, будем надеяться, что 'Блиц' не повторит триумфа 'Механика'.
В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.