Под водой (2019)
Underwater
смотреть онлайн
-
Режиссер:Уильям Юбэнк
-
Сценарист:Адам Козад, Брайан Даффилд
-
Продюсер:Питер Чернин, Тония Дэвис, Дженно Топпинг
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Кристен Стюарт, Венсан Кассель, Мамуду Ати, ТиДжей Миллер, Джон Галлахер мл., Джессика Хенвик, Ганнер Райт, Фиона Рене, Аманда Труп, Healthy Emmie
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Ужасы
- Качество: HDRip
На глубине 11 км располагается станция, где работают подводные бурильщики. В один момент случается страшная катастрофа, приведшая к значительным разрушениям. Возвращение команды на поверхность будет стоить им огромных усилий. Ужасающие океанские монстры – это еще полбеды. Время не щадит никого, и с ним тоже придется побороться.
Мужественная Нора Прайс, инженер-механик, работает с нефтяной установкой «Кеплер-822», расположенной на дне Марианской впадины. Однажды рядом со станцией происходят толчки, которые провоцируют ее быстрое разрушение. Нора и ее коллеги, чтобы не погибнуть, вынуждены продвигаться вглубь вод океана. И тут их настигают первые трудности: полное отсутствие контакта с землей, многочисленные атаки неизвестных морских обитателей, в мир которых вторглись бурильщики. Остается всё меньше времени на спасение и каждая минута на счету.
Мужественная Нора Прайс, инженер-механик, работает с нефтяной установкой «Кеплер-822», расположенной на дне Марианской впадины. Однажды рядом со станцией происходят толчки, которые провоцируют ее быстрое разрушение. Нора и ее коллеги, чтобы не погибнуть, вынуждены продвигаться вглубь вод океана. И тут их настигают первые трудности: полное отсутствие контакта с землей, многочисленные атаки неизвестных морских обитателей, в мир которых вторглись бурильщики. Остается всё меньше времени на спасение и каждая минута на счету.
Изоляция
------
Ученые настолько часто всматриваются в космос, к далеким неизведанным далям, что порой забывают, что наша планета являет собой не менее увлекательное место, которое еще способно преподнести немало сюрпризов и открытий. Наименее изученной территорией Земли, если не брать в расчет ядро и прочие недостижимые слои, справедливо считается мировой океан, которые многие из нас обманчиво считают своими исконными владениями, которые можно спокойно загрязнять, эксплуатировать и совершенно не переживать о последствиях. Но на самом деле пока что мы не имеем никакого права говорить о том, что океан покорился нашей цивилизации, и кто знает, кто на самом деле обитает там, куда еще не попал исследовательский батискаф или камера. Известно немало случаев, подтверждающих наличие в беспросветной океанической глубине чего-то невероятного, неизвестного современной науке, но пока что никто не спешит вгонять нас в панику и делиться бесценной информацией, обладающей вдохновляющим, или наоборот разрушительным потенциалом. И пока мы в точности не знаем, что же находится, по сути, рядом с нами, прямо за береговой линией, это будет вдохновлять и побуждать нашу фантазию к действию. Одним из самых известных научно-фантастических фильмов на тематику неизведанного океана можно сразу же назвать «Бездну», повторить успех которой пытались очень многие, включая Барри Левинсона, опустившегося под воду вместе со своей «Сферой». Безусловно, и «Бездна», и «Сфера» заслуживают особого внимания, но несколько разочаровывает то, что мировые режиссеры очень редко обращаются к таинственным подводным глубинам, и если это все-таки делают, то у них получается преимущественно шлак категории «Б» в стиле бессмертных «Щупалец» или «Акульего торнадо». Изредка мы можем рассчитывать на нечто более вразумительное, как «Мэг» Джона Тартелтауба, но это скорее исключение из правил. Теперь же настало время неоднозначного, но определенно имеющего талант Уильяма Юбэнка предположить, а что же таится в недрах земной коры вместе со звездным актерским составом картины «Под водой», который почувствовал на себе, что такое настоящая изоляция, сбежать от которой вовсе не так просто, как от назойливых папарацци.Итак, сюжет фильма переносит нас на глубоководную исследовательскую станцию, занимающуюся добычей полезных ископаемых в Марианской впадине. Подобный проект стал одним из самых амбициозных в истории человечества и на него были выделены просто ошеломительные суммы денег, однако это вовсе не гарантирует того, что работы на глубине в 11 километров не обойдется без трагических неожиданностей. Внезапно произошедшее землетрясение приводит к тому, что станция более не в состоянии функционировать по заданной программе и большинству персонала удается эвакуироваться на поверхность в специальных капсулах, и тем не менее далеко не всем удалось сбежать из ловушки. Среди тех, кто оказался в глубоководной изоляции, оказывается инженер-механик Нора Прайс (Кристен Стюарт), а также бесстрашный капитан Люсьен (Венсан Кассель). Собрав вокруг себя группу выживших, герои продумывают дальнейшие действия, так как оставаться на одном месте им точно нельзя, но отнюдь не только вода, затопленные отсеки и давление являются наибольшей опасностью, поджидающей людей в Марианской впадине. Нечто зловещее затаилось в мутных океанических водах, и оно явно не намерено шутить. Идентифицировать врага в существующих условиях предельно сложно, но останавливаться на половине пути просто нельзя. Если герои сами о себе не позаботятся, то им точно ничто не поможет, а значит необходимо идти к цели, не забывая при этом посматривать на уровень кислорода, который неумолимо оканчивается.Лента Уильяма Юбэнка представляет собой некую собирательную историю, в которой можно отыскать мотивы все той же «Бездны», а также «Мэг» и других картин о глубоководных монстрах, существование которых мы подозревали, но пока что не могли доказать. Конечно, в подобного рода фильмах не стоит искать документальных очагов, а просто стоит вникнуть в атмосферу давящей безысходности, от которой невозможно избавиться. Напугав нас критическими для человеческого организма и технологий цифрами погружения, создатели начинают постепенно сгущать драматические краски, и даже робкие шуточки, периодически выплескивающиеся из уст героев, не дают нам особого шанса на разрядку. Вместе с героями мы оказались в месте, куда никогда не попадает солнечный свет, оно полно мрака и будто само просит исследователей о том, чтобы они отыскали здесь нечто смертоносное, коему очень надоело сидеть во тьме, тогда как зубы просят для себя свежее лакомство. Конечно, нельзя сказать, что сценарий обладает некой особой оригинальностью, но важно то, как режиссер подал имеющийся материал и какое влияние он оказывает на территорию. Изоляций героев от внешнего мира в данной картине показана весьма добротно, особых сомнений в том, что герои взаправду оказались в критической ситуации нет. Но для большего эффекта необходимо внимательно следить за происходящим на экране, ведь если то и дело отвлекаться, то «Под водой» будет выглядеть не более, чем аттракционом, вызывающим не так чувство подлинного страха, как ироничную улыбку. Но уже радует то, что Уильям Юбэнк сумел выучить домашнее задание, познал, что такое саспенс и, судя по всему, сумел отыскать общий язык с актерским составом, который довольно убедительно смотрится в подобного рода истории.Наибольший интерес вызывало то, как справится со своей ролью Кристен Стюарт, ведь она конечно талантливая актриса, но ей далеко не всегда хочется отыгрывать на съемочной площадке должный спектр эмоций, от чего армия ее ненавистников практически сравнялась с поклонниками. «Под водой» конечно не станет для нее особым художественным прорывом, но можно сказать, что впечатление о себе она не подпортила. Некоторая отстраненность Стюарт от всего сущего в контексте данной истории идет фильму только на пользу и у зрителя не должно возникать вопросов относительно того, почему молодая девушка с далеко не кошмарной внешностью решила опуститься в самую нижнюю точку мирового океана, тогда как наверху в ее жизни могло быть все гораздо более позитивно. Что касается Венсана Касселя, вновь заглянувшего из родной Франции в голливудское кино, то он как всегда на высоте, хотя ничем вроде особенным не отличился. Главное, что у него есть харизма, а она зачастую преподносит исключительно приятные сюрпризы. Также нашел свое место под толщей воды и штатный комик ТиДжей Миллер, которого приятно видеть и слышать от него нечто веселое. Вроде бы все по стандарту подобного кино, и все же порой так увлекательно спуститься к неизведанным океаническим далям с приятным актерским составом, которого знаешь уже очень давно.В итоге хочу сказать, что «Под водой», конечно, до уровня «Бездны» при всем желании не дотягивает, однако есть в фильме свои особенности, дух исследования и чувство изоляции от спасительной поверхности, достичь которую выдается невозможным. Так что можете приготовиться к испытаниям, способным вызвать настоящий интерес и чувство опасности.
------
Пучина морская
------
К сожалению, в современной киноиндустрии появились новые стандарты, где фильмам со средним бюджетом и интересным жанрам уже практически нет места. На них не выделяют деньги и соответственно почти не снимают, предпочитая вкладываться в прибыльные франшизы, которые повторяют сами себя раз за разом. Фильм «Под водой» как раз из средней категории. Причем это один из последних релизов легендарной компании 20 Век Фокс, вышедший уже после присоединения.Уильям Юбэнк снял неплохую фантастику «Сигнал», а дебютировал фильмом, который снимал у себя во дворе. Т.е. работал в независимом кино с маленькими бюджетами. И вот его назначали режиссером крупной студийной фантастики, так как снимать он действительно умеет.В начале картины, название самого фильма очень символично расположено внизу экрана. Как бы на дне, под толщей воды. Все действие происходит под водой (само собой), в нескольких глубоководных станциях. Обычно в фильмах сначала показывают быт персонажей, знакомят с героями, а уже потом что-то происходит. Тут такого нету. Сюжет разгоняется сразу же. После небольшого закадрового монолога Кристен Стюарт (2-3 минуты), начинается землетрясение. Главные герои вынуждены выбираться на поверхность после пробоины и перемещаются по дну Марианской впадины из станции Кеплер в буровую Робак, в то время как их преследуют неизвестные существа. Довольно стандартный сюжет, по ходу которого небольшая группа людей по одному погибает. Я вырос на таких фильмах в 90-ые и мне нравится смотреть подобные фильмы. Вот в целом сюжет интересный, опять же раньше такое снимали, сейчас другая модель индустрии. Но проблема сценария в шаблонных персонажах и банальных и ненужных диалогах. Зачем-то еще сделали акцент на любовную линию, хотя можно это было оставить намеками. Зритель не тупой, все понял бы.Самый большой плюс «Под водой» – это постановка. Атмосфера огромной буровой станции на невероятной глубине ощущается очень хорошо. Снято все замечательно на самом деле. Съемки в толще воды, когда вокруг мутно и летают мелкие частички, превосходны. Хотя это может быть минусом. Довольно сложно в такой обстановке разобрать, что происходит и рассмотреть то, что зритель с нетерпением ожидает увидеть – монстров. Зато аутентично. Сами существа тоже хороший плюс картины. Их несколько видов и в конце появляется самый огромный, в котором знающие зрители смогут разглядеть знаменитое Лавкравтовское создание (когда уже по Лавкрафту выпустят качественный фильм?). Только какая иерархия и процесс жизни этих существ не до конца понятно.Кристен Стюарт как обычно играет бравую сильную женщину с короткой стрижкой. Играет довольно стандартно. Приятно видеть Венсана Касселя в таком жанре, но его персонаж слабо раскрыт. Есть только моменты с его дочкой. Для него фантастический фильм ужасов, разбавляет его другие жанры, в которых он снимается. Понравился Джон Галлахер мл. Его я уже видел в паре фильмах, и играет он хорошо. У ТиДжея Миллера тоже шаблонный персонаж, отвечающий за слабую юмористическую составляющую. Персонаж Джессики Хенвик из слабой стажерки к концу повествования претерпевает изменения. Герой Мамуду Ати также шаблонен, но его судьба очень сурово заканчивается.У «Под водой» отличные декорации, хорошие спецэффекты и прекрасная постановка. Но слабые персонажи и примитивные диалоги. Любителям данного жанра, фильм определенно стоит посмотреть. Мне он напомнил больше не «Чужого», а «Бездну» Кэмерона и «Глубокое синее море» Харлина. Очень жаль, что картина провалилась в прокате. Скоро такие снимать вообще перестанут.
------
Ученые настолько часто всматриваются в космос, к далеким неизведанным далям, что порой забывают, что наша планета являет собой не менее увлекательное место, которое еще способно преподнести немало сюрпризов и открытий. Наименее изученной территорией Земли, если не брать в расчет ядро и прочие недостижимые слои, справедливо считается мировой океан, которые многие из нас обманчиво считают своими исконными владениями, которые можно спокойно загрязнять, эксплуатировать и совершенно не переживать о последствиях. Но на самом деле пока что мы не имеем никакого права говорить о том, что океан покорился нашей цивилизации, и кто знает, кто на самом деле обитает там, куда еще не попал исследовательский батискаф или камера. Известно немало случаев, подтверждающих наличие в беспросветной океанической глубине чего-то невероятного, неизвестного современной науке, но пока что никто не спешит вгонять нас в панику и делиться бесценной информацией, обладающей вдохновляющим, или наоборот разрушительным потенциалом. И пока мы в точности не знаем, что же находится, по сути, рядом с нами, прямо за береговой линией, это будет вдохновлять и побуждать нашу фантазию к действию. Одним из самых известных научно-фантастических фильмов на тематику неизведанного океана можно сразу же назвать «Бездну», повторить успех которой пытались очень многие, включая Барри Левинсона, опустившегося под воду вместе со своей «Сферой». Безусловно, и «Бездна», и «Сфера» заслуживают особого внимания, но несколько разочаровывает то, что мировые режиссеры очень редко обращаются к таинственным подводным глубинам, и если это все-таки делают, то у них получается преимущественно шлак категории «Б» в стиле бессмертных «Щупалец» или «Акульего торнадо». Изредка мы можем рассчитывать на нечто более вразумительное, как «Мэг» Джона Тартелтауба, но это скорее исключение из правил. Теперь же настало время неоднозначного, но определенно имеющего талант Уильяма Юбэнка предположить, а что же таится в недрах земной коры вместе со звездным актерским составом картины «Под водой», который почувствовал на себе, что такое настоящая изоляция, сбежать от которой вовсе не так просто, как от назойливых папарацци.Итак, сюжет фильма переносит нас на глубоководную исследовательскую станцию, занимающуюся добычей полезных ископаемых в Марианской впадине. Подобный проект стал одним из самых амбициозных в истории человечества и на него были выделены просто ошеломительные суммы денег, однако это вовсе не гарантирует того, что работы на глубине в 11 километров не обойдется без трагических неожиданностей. Внезапно произошедшее землетрясение приводит к тому, что станция более не в состоянии функционировать по заданной программе и большинству персонала удается эвакуироваться на поверхность в специальных капсулах, и тем не менее далеко не всем удалось сбежать из ловушки. Среди тех, кто оказался в глубоководной изоляции, оказывается инженер-механик Нора Прайс (Кристен Стюарт), а также бесстрашный капитан Люсьен (Венсан Кассель). Собрав вокруг себя группу выживших, герои продумывают дальнейшие действия, так как оставаться на одном месте им точно нельзя, но отнюдь не только вода, затопленные отсеки и давление являются наибольшей опасностью, поджидающей людей в Марианской впадине. Нечто зловещее затаилось в мутных океанических водах, и оно явно не намерено шутить. Идентифицировать врага в существующих условиях предельно сложно, но останавливаться на половине пути просто нельзя. Если герои сами о себе не позаботятся, то им точно ничто не поможет, а значит необходимо идти к цели, не забывая при этом посматривать на уровень кислорода, который неумолимо оканчивается.Лента Уильяма Юбэнка представляет собой некую собирательную историю, в которой можно отыскать мотивы все той же «Бездны», а также «Мэг» и других картин о глубоководных монстрах, существование которых мы подозревали, но пока что не могли доказать. Конечно, в подобного рода фильмах не стоит искать документальных очагов, а просто стоит вникнуть в атмосферу давящей безысходности, от которой невозможно избавиться. Напугав нас критическими для человеческого организма и технологий цифрами погружения, создатели начинают постепенно сгущать драматические краски, и даже робкие шуточки, периодически выплескивающиеся из уст героев, не дают нам особого шанса на разрядку. Вместе с героями мы оказались в месте, куда никогда не попадает солнечный свет, оно полно мрака и будто само просит исследователей о том, чтобы они отыскали здесь нечто смертоносное, коему очень надоело сидеть во тьме, тогда как зубы просят для себя свежее лакомство. Конечно, нельзя сказать, что сценарий обладает некой особой оригинальностью, но важно то, как режиссер подал имеющийся материал и какое влияние он оказывает на территорию. Изоляций героев от внешнего мира в данной картине показана весьма добротно, особых сомнений в том, что герои взаправду оказались в критической ситуации нет. Но для большего эффекта необходимо внимательно следить за происходящим на экране, ведь если то и дело отвлекаться, то «Под водой» будет выглядеть не более, чем аттракционом, вызывающим не так чувство подлинного страха, как ироничную улыбку. Но уже радует то, что Уильям Юбэнк сумел выучить домашнее задание, познал, что такое саспенс и, судя по всему, сумел отыскать общий язык с актерским составом, который довольно убедительно смотрится в подобного рода истории.Наибольший интерес вызывало то, как справится со своей ролью Кристен Стюарт, ведь она конечно талантливая актриса, но ей далеко не всегда хочется отыгрывать на съемочной площадке должный спектр эмоций, от чего армия ее ненавистников практически сравнялась с поклонниками. «Под водой» конечно не станет для нее особым художественным прорывом, но можно сказать, что впечатление о себе она не подпортила. Некоторая отстраненность Стюарт от всего сущего в контексте данной истории идет фильму только на пользу и у зрителя не должно возникать вопросов относительно того, почему молодая девушка с далеко не кошмарной внешностью решила опуститься в самую нижнюю точку мирового океана, тогда как наверху в ее жизни могло быть все гораздо более позитивно. Что касается Венсана Касселя, вновь заглянувшего из родной Франции в голливудское кино, то он как всегда на высоте, хотя ничем вроде особенным не отличился. Главное, что у него есть харизма, а она зачастую преподносит исключительно приятные сюрпризы. Также нашел свое место под толщей воды и штатный комик ТиДжей Миллер, которого приятно видеть и слышать от него нечто веселое. Вроде бы все по стандарту подобного кино, и все же порой так увлекательно спуститься к неизведанным океаническим далям с приятным актерским составом, которого знаешь уже очень давно.В итоге хочу сказать, что «Под водой», конечно, до уровня «Бездны» при всем желании не дотягивает, однако есть в фильме свои особенности, дух исследования и чувство изоляции от спасительной поверхности, достичь которую выдается невозможным. Так что можете приготовиться к испытаниям, способным вызвать настоящий интерес и чувство опасности.
------
Пучина морская
------
К сожалению, в современной киноиндустрии появились новые стандарты, где фильмам со средним бюджетом и интересным жанрам уже практически нет места. На них не выделяют деньги и соответственно почти не снимают, предпочитая вкладываться в прибыльные франшизы, которые повторяют сами себя раз за разом. Фильм «Под водой» как раз из средней категории. Причем это один из последних релизов легендарной компании 20 Век Фокс, вышедший уже после присоединения.Уильям Юбэнк снял неплохую фантастику «Сигнал», а дебютировал фильмом, который снимал у себя во дворе. Т.е. работал в независимом кино с маленькими бюджетами. И вот его назначали режиссером крупной студийной фантастики, так как снимать он действительно умеет.В начале картины, название самого фильма очень символично расположено внизу экрана. Как бы на дне, под толщей воды. Все действие происходит под водой (само собой), в нескольких глубоководных станциях. Обычно в фильмах сначала показывают быт персонажей, знакомят с героями, а уже потом что-то происходит. Тут такого нету. Сюжет разгоняется сразу же. После небольшого закадрового монолога Кристен Стюарт (2-3 минуты), начинается землетрясение. Главные герои вынуждены выбираться на поверхность после пробоины и перемещаются по дну Марианской впадины из станции Кеплер в буровую Робак, в то время как их преследуют неизвестные существа. Довольно стандартный сюжет, по ходу которого небольшая группа людей по одному погибает. Я вырос на таких фильмах в 90-ые и мне нравится смотреть подобные фильмы. Вот в целом сюжет интересный, опять же раньше такое снимали, сейчас другая модель индустрии. Но проблема сценария в шаблонных персонажах и банальных и ненужных диалогах. Зачем-то еще сделали акцент на любовную линию, хотя можно это было оставить намеками. Зритель не тупой, все понял бы.Самый большой плюс «Под водой» – это постановка. Атмосфера огромной буровой станции на невероятной глубине ощущается очень хорошо. Снято все замечательно на самом деле. Съемки в толще воды, когда вокруг мутно и летают мелкие частички, превосходны. Хотя это может быть минусом. Довольно сложно в такой обстановке разобрать, что происходит и рассмотреть то, что зритель с нетерпением ожидает увидеть – монстров. Зато аутентично. Сами существа тоже хороший плюс картины. Их несколько видов и в конце появляется самый огромный, в котором знающие зрители смогут разглядеть знаменитое Лавкравтовское создание (когда уже по Лавкрафту выпустят качественный фильм?). Только какая иерархия и процесс жизни этих существ не до конца понятно.Кристен Стюарт как обычно играет бравую сильную женщину с короткой стрижкой. Играет довольно стандартно. Приятно видеть Венсана Касселя в таком жанре, но его персонаж слабо раскрыт. Есть только моменты с его дочкой. Для него фантастический фильм ужасов, разбавляет его другие жанры, в которых он снимается. Понравился Джон Галлахер мл. Его я уже видел в паре фильмах, и играет он хорошо. У ТиДжея Миллера тоже шаблонный персонаж, отвечающий за слабую юмористическую составляющую. Персонаж Джессики Хенвик из слабой стажерки к концу повествования претерпевает изменения. Герой Мамуду Ати также шаблонен, но его судьба очень сурово заканчивается.У «Под водой» отличные декорации, хорошие спецэффекты и прекрасная постановка. Но слабые персонажи и примитивные диалоги. Любителям данного жанра, фильм определенно стоит посмотреть. Мне он напомнил больше не «Чужого», а «Бездну» Кэмерона и «Глубокое синее море» Харлина. Очень жаль, что картина провалилась в прокате. Скоро такие снимать вообще перестанут.
В отечественной локализации допущена ошибка. Комплекс располагается на 11-километровой глубине (6,9 миль — глубина Марианской впадины), а не на 13-километровой.
------
Актёры носили водонепроницаемые скафандры для подводных сцен, что мешало слышать команды режиссёра. Каждый скафандр весил около 63 кг.
------
Фильм снимали в Новом Орлеане в штате Луизиана.
------
Актёры носили водонепроницаемые скафандры для подводных сцен, что мешало слышать команды режиссёра. Каждый скафандр весил около 63 кг.
------
Фильм снимали в Новом Орлеане в штате Луизиана.