Любовь и монстры (2020)
Love and Monsters
смотреть онлайн
-
Режиссер:Майкл Мэтьюз
-
Сценарист:Мэттью Робинсон, Брайан Даффилд
-
Продюсер:Аллегра Клегг, Дэн Коэн, Becca Edelman
-
Перевод/Озвучка:многоголосый закадровый
-
Актеры:Дилан О'Брайен, Хиро, Джессика Хенвик, Майкл Рукер, Дэниэл Юинг, Ариана Гринблатт, Эллен Холлман, Тре Хэйл, Пачаро Мзембе, Сени Прити
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Комедия / Приключения / Фантастика
- Качество: WEB-DL
В недалеком будущем существование Земли оказывается под угрозой, когда ученные замечают огромный астероид, который на бешенной скорости несется в ее сторону. Катастрофу удается предотвратить, взорвав космическое тело еще на подлете, но опасные вещества, находящиеся в его недрах, наносят непоправимый вред экологии и уничтожают практически все живое на планете. Многим удалось выжить, но яд вызвал серьезные мутации и превратил обычных людей и животных в неконтролируемых монстров, жаждущих крови.
Те немногие, кто смог спастись и уберечься, были вынуждены переселиться в подземные колонии и затаиться. Одним из таких счастливчиков оказывается Джоэл, потерявший все х своих друзей и близких. Он очень сильно боится монстров и впадает в ступор от одного только их вида, отказываясь выбираться на поверхность. Но все меняется, когда он узнает, что в соседней колонии видели девушку, похожую на его возлюбленную, Эйми. В надежде связаться с ней, он отваживается на отчаянный поступок и отправляется на поиски, сбежав в наружный мир.
Те немногие, кто смог спастись и уберечься, были вынуждены переселиться в подземные колонии и затаиться. Одним из таких счастливчиков оказывается Джоэл, потерявший все х своих друзей и близких. Он очень сильно боится монстров и впадает в ступор от одного только их вида, отказываясь выбираться на поверхность. Но все меняется, когда он узнает, что в соседней колонии видели девушку, похожую на его возлюбленную, Эйми. В надежде связаться с ней, он отваживается на отчаянный поступок и отправляется на поиски, сбежав в наружный мир.
Любовь и Монстры
------
Астероид Агата 616 летит на Землю. Человечество объединяется перед мировой угрозой и направляет все свои ракеты, чтобы взорвать его. Радость от успеха коротка, потому что химические соединения от разрушения осыпают планету и превращают хладнокровных существ в гигантских монстров. После мутации они уничтожают 95% населения, а выживших заставляют скрываться в убежищах по всему миру. Джоэл Доусон (Дилан О'Брайен) обитает в подземном бункере вместе с крошечной группой выживших. Из-за своей склонности замирать перед лицом опасности, ему остается доить корову, ремонтировать радио и готовить минестроне. Более энергичные члены колонии в это же время совершают вылазки на поверхность в поисках еды и патронов. После того, как Джоэл связывается по радио со своей школьной возлюбленной Эйми (Джессика Хенвик), которая живет в другой колонии в 80 милях от него, он решает отправиться к ней.«Любовь и монстры» Майкла Мэттьюза – самый редкий фильм нашего времени. Это веселое, творческое и смешанное жанровое приключение, которое было снято за скромные студийные деньги, и не являющиеся при этом адаптацией комикса или книги. И хотя картина не основана на ранее существовавшем материале, нельзя отрицать того факта, что она была задумана людьми, которые знают слишком много постапокалиптических фильмов, для людей, которые видели слишком много постапокалиптических фильмов. Но это не только хоррор о конце света, это еще история взросления и приключенческий боевик родом из 80-ых. Джоэл и Малыш (собака, которую он повстречает на своем пути) напоминают «культовый дуэт» (как их называет сам главный герой) из «Парень и его пес» 1974 года, более мрачной фантастики про выживание в постапокалиптическом мире. Встреча с Клайдом (Майкл Рукер) и Минноу (Ариана Гринблатт) ненадолго трансформируют кино в «Добро пожаловать в Zомбилэнд», подземные черви неизбежно напомнят о «Дрожь земли», а купание Джоэла в реке с пиявками повторяет (с небольшими оговорками) сцену из экранизации Стивена Кинга «Останься со мной».Все эти милые отсылки доказывают с какой огромной тщательностью создавался фильм, но за ними прячется продуманный дизайн и сценарий, которые скрепляют приключения Джоэла и не дают ему превратиться в безвкусное кино, которое выходит на наши экраны с постоянной периодичностью. Сценарий освобождает Дилана О'Брайена от суровости «Бегущего в лабиринте» и дает ему шанс для неистового фарса. Он наполняет пространство комической энергией и оптимизмом и помогает картине проникнуться душой. У него есть неожиданно трогательная сцена с говорящим роботом, которая обладает всепобеждающей искренностью. Но не только главный герой наделен достаточной целеустремленностью и индивидуальностью. Даже самые обычные монстры тоже обладают такими же качествами, чтобы мир Джоэла казался интригующим особенным местом, полным непостижимых рисков, а не просто полосой препятствий, ведущей его к возлюбленной. Команда разработчиков существ явно хорошо провела время. Приятно встретить таких разнообразных лоу-файных монстров в эпоху, когда все остальные создают чудовищ, напоминающих ксеноморфов (см. «Монстро», «Тихое место»). Жаль, что «Любовь и монстры» не будет возможности увидеть в кинотеатрах. Но мы должны быть счастливы, что кто-то все еще может создать фильм, из которого потенциально возможно построить неотразимую кинематографическую вселенную, и втиснуть его в 100-минутный хронометраж. И пусть после этого мы будем хотеть большего, чем если бы мы получили 8-серийный сериал, который бы хотелось умолять о скором завершении.
------
Спермотоксикоз и членистоногие
------
Редко когда после просмотра испытываешь не просто сожаление о впустую потраченном времени, но и чувство испанского стыда. Абсолютно шаблонные персонажи-функции, глупый, высосанный из пальца ноги сюжет, выдуманный мир настолько плоский, что ему бы позавидовал Шентон. Фильм повествует о том, как мир наводнили не очень реалистичные спецэффекты. Молодой человек Джоэл живет из-за этого в бункере со своими друзьями-нимфоманами. Поскольку он уныл, бесхарактерен и малополезен, а также страдает седьмой год от разлуки с типа любимой, перспектив к хэппи-энду не видит. Пытаясь покинуть зону комфорта он решается выйти в этот суровый. Мир оказывается какой-то не очень суровый. Повсюду развешаны чеховские ружья. Он идет из одной мотивационной сценки в другую, попутно встречая опытного старца, его малолетнюю подругу и собакинса. Малолетняя подруга проникается к Джоэлу необоснованной симпатией потому что он хороший, наверное. Вместе они проходят через ноль испытаний, что делает Джоэля другим человеком, пара натужных 'вотэтоповоротов' и финал.Если б не цветастая картинка, хорошие декорации и собакинс фильм бы был совсем плох. А так встает вровень с шлаком типа Бессмертная гвардия, яркость и энола холмс. Странно что эмблема Netflix не предваряет это убожество
------
Астероид Агата 616 летит на Землю. Человечество объединяется перед мировой угрозой и направляет все свои ракеты, чтобы взорвать его. Радость от успеха коротка, потому что химические соединения от разрушения осыпают планету и превращают хладнокровных существ в гигантских монстров. После мутации они уничтожают 95% населения, а выживших заставляют скрываться в убежищах по всему миру. Джоэл Доусон (Дилан О'Брайен) обитает в подземном бункере вместе с крошечной группой выживших. Из-за своей склонности замирать перед лицом опасности, ему остается доить корову, ремонтировать радио и готовить минестроне. Более энергичные члены колонии в это же время совершают вылазки на поверхность в поисках еды и патронов. После того, как Джоэл связывается по радио со своей школьной возлюбленной Эйми (Джессика Хенвик), которая живет в другой колонии в 80 милях от него, он решает отправиться к ней.«Любовь и монстры» Майкла Мэттьюза – самый редкий фильм нашего времени. Это веселое, творческое и смешанное жанровое приключение, которое было снято за скромные студийные деньги, и не являющиеся при этом адаптацией комикса или книги. И хотя картина не основана на ранее существовавшем материале, нельзя отрицать того факта, что она была задумана людьми, которые знают слишком много постапокалиптических фильмов, для людей, которые видели слишком много постапокалиптических фильмов. Но это не только хоррор о конце света, это еще история взросления и приключенческий боевик родом из 80-ых. Джоэл и Малыш (собака, которую он повстречает на своем пути) напоминают «культовый дуэт» (как их называет сам главный герой) из «Парень и его пес» 1974 года, более мрачной фантастики про выживание в постапокалиптическом мире. Встреча с Клайдом (Майкл Рукер) и Минноу (Ариана Гринблатт) ненадолго трансформируют кино в «Добро пожаловать в Zомбилэнд», подземные черви неизбежно напомнят о «Дрожь земли», а купание Джоэла в реке с пиявками повторяет (с небольшими оговорками) сцену из экранизации Стивена Кинга «Останься со мной».Все эти милые отсылки доказывают с какой огромной тщательностью создавался фильм, но за ними прячется продуманный дизайн и сценарий, которые скрепляют приключения Джоэла и не дают ему превратиться в безвкусное кино, которое выходит на наши экраны с постоянной периодичностью. Сценарий освобождает Дилана О'Брайена от суровости «Бегущего в лабиринте» и дает ему шанс для неистового фарса. Он наполняет пространство комической энергией и оптимизмом и помогает картине проникнуться душой. У него есть неожиданно трогательная сцена с говорящим роботом, которая обладает всепобеждающей искренностью. Но не только главный герой наделен достаточной целеустремленностью и индивидуальностью. Даже самые обычные монстры тоже обладают такими же качествами, чтобы мир Джоэла казался интригующим особенным местом, полным непостижимых рисков, а не просто полосой препятствий, ведущей его к возлюбленной. Команда разработчиков существ явно хорошо провела время. Приятно встретить таких разнообразных лоу-файных монстров в эпоху, когда все остальные создают чудовищ, напоминающих ксеноморфов (см. «Монстро», «Тихое место»). Жаль, что «Любовь и монстры» не будет возможности увидеть в кинотеатрах. Но мы должны быть счастливы, что кто-то все еще может создать фильм, из которого потенциально возможно построить неотразимую кинематографическую вселенную, и втиснуть его в 100-минутный хронометраж. И пусть после этого мы будем хотеть большего, чем если бы мы получили 8-серийный сериал, который бы хотелось умолять о скором завершении.
------
Спермотоксикоз и членистоногие
------
Редко когда после просмотра испытываешь не просто сожаление о впустую потраченном времени, но и чувство испанского стыда. Абсолютно шаблонные персонажи-функции, глупый, высосанный из пальца ноги сюжет, выдуманный мир настолько плоский, что ему бы позавидовал Шентон. Фильм повествует о том, как мир наводнили не очень реалистичные спецэффекты. Молодой человек Джоэл живет из-за этого в бункере со своими друзьями-нимфоманами. Поскольку он уныл, бесхарактерен и малополезен, а также страдает седьмой год от разлуки с типа любимой, перспектив к хэппи-энду не видит. Пытаясь покинуть зону комфорта он решается выйти в этот суровый. Мир оказывается какой-то не очень суровый. Повсюду развешаны чеховские ружья. Он идет из одной мотивационной сценки в другую, попутно встречая опытного старца, его малолетнюю подругу и собакинса. Малолетняя подруга проникается к Джоэлу необоснованной симпатией потому что он хороший, наверное. Вместе они проходят через ноль испытаний, что делает Джоэля другим человеком, пара натужных 'вотэтоповоротов' и финал.Если б не цветастая картинка, хорошие декорации и собакинс фильм бы был совсем плох. А так встает вровень с шлаком типа Бессмертная гвардия, яркость и энола холмс. Странно что эмблема Netflix не предваряет это убожество