Память (2023)
Memory
смотреть онлайн
-
Режиссер:Мишель Франко
-
Сценарист:Мишель Франко
-
Продюсер:Мишель Франко, Дункан Монтгомери, Эрендира Нуньес Лариос
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Звук с TS]
-
Актеры:Джессика Честейн, Питер Сарсгаард, Мерритт Уивер, Джессика Харпер, Элси Фишер, Брук Тимбер, Джош Чарльз, Том Хэммонд, Брайан Келли, Тарина Уэбб
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2023 / Драма
- Качество: WEB-DL
Судьба испытывает Сильвию на прочность, постоянно ставя ее в непростые и опасные ситуации. Когда-то в юности она подверглась групповому насилию, что пошатнуло ее душевную организацию. С тех пор она замкнулась в себе, ограничила контакты с посторонними людьми, особенно с противоположным полом. Даже со своей семьей девушка чувствует себя не в своей тарелке, поэтому она перестала общаться с матерью. Единственным близким человеком для Сильвии осталась сестра, постоянно пытающаяся растормошить ее, показать, что жизнь не кончилась. Какое-то время она заливала горечь произошедшего немереными количествами алкоголя, но родив дочку, решила остановиться, стать сильнее ради нее. Прошло много лет, женщина работает социальным работником и спокойно растит Анну, спокойную и уравновешенную девочку. Несколько раз в месяц посещает общество анонимных алкоголиков, периодически посещает разнообразные мероприятия, куда ее вытаскивает сестра. На очередной встрече выпускников она с ужасом видит виновника всех своих кошмаров Сола, но он ее не помнит. Сбежав домой только около своей двери, она понимает, что мужчина следовал все это время за ней. Утром, найдя его дезориентированным на своем пороге, она понимает, что тот страдает провалами памяти. Обида и ненависть отступили назад. Постепенно они начинают общаться, теперь она не уверенна в том, что именно он был зачинщиком насилия.
Волшебный фильм о любви и играх разума
------
Этот фильм вроде бы базируется на уже надоевших современным зрителям темах 'мужики сволочи', 'женщин насилуют, а им никто не верит' вперемешку с еще одной популярной темой ухода за родными, страдающими от когнитивных проблем. Стандартный набор. Но получился великолепный, возвышенный фильм, который можно смело ставить в пример со словами - 'Ну вот видите, все-таки можно говорить об этом, не превращая свое кино в бездарный идеологический возглас'.'Память' - это история встречи двух сломленных людей. Главная героиня, роль которой исполняет Джессика Честейн, работает в центре помощи пожилым и инвалидам. Она очевидно ведет очень скромный образ жизни, недавно отпраздновала 13-ю годовщину отказа от алкоголя, и воспитывает дочь подростка. Очень быстро мы поймем, что в ее биографии было что-то печальное и именно поэтому она пила, поэтому опасается всех мужчин и держит квартиру постоянно закрытой с включенной сигнализацией.Однажды наша героиня отправляется на вечер встречи выпускников. К ней подсаживается странный мужчина. Она уходит. Он следует за ней. Она добирается до дома и наблюдает как он всю ночь проводит под окнами ее квартиры.Этого мужчину играет Питер Сарсгаард и у него, несмотря на молодость, развивается деменция. Он всю ночь провел под ее окнами просто потому что не знал где он, куда шел и как ему вернуться домой.Между этими двумя людьми начнут выстраиваться очень странные отношения. Сначала героиня Джессики Честейн сообщит, что когда ей было 12, а ему и его друзьям было 17, они насиловали ее... Герой Питера Сарсгаарда не сможет утверждать, что этого не было, так как не уверен ни в каких из своих воспоминаний. Но вскоре история ненависти и насилия преобразится в одну из самых трогательных историй любви, которые вы могли видеть на киноэкранах.Режиссер и сценарист Мишель Франко построил свою карьеру на фильмах, исследующих психологические травмы, темы смерти и утраты, семейных конфликтов и того, как все эти межличностные проблемы усугубляются, сталкиваясь с социально-экономическими аспектами реальности. Это умение погружать своих героев не просто в изолированный условный пузырь страданий, а в правдивые жизненные обстоятельства - на самом деле очень большая редкость даже для самых прославленных кинематографистов.'Память' - это фильм, прославляющий любовь. Сегодня мы все живем в мире постправды и должны смириться с тем фактом, что истина непостижима. Порой мы не можем верить и доверять даже своим собственным мнениям и воспоминаниям. Они тоже легко могут нас обманывать. Но все-равно есть нечто, что является истинным и верным ориентиром - это наше чувство любви. Любовь спасет мир? Может и нет. Но она точно способна окрасить нашу жизнь красками.Однозначно рекомендую к просмотру 'Память' - волшебный фильм, заставляющий верить, что как бы плохо нам не было, реальная жизнь может обернуться почти сказочным финалом.Кстати, если вам понравится 'Память', рекомендую перекликающуюся французскую ленту 'Воспоминания о Париже' 2023 г.
------
Деменция против детского сексуального насилия
------
Свежая авторская работа Мишеля Франко, забравшая 'льва' в Венеции за лучшую мужскую роль, оказалась вполне понятным и универсальным высказыванием по теме важности памяти человека, а так же противопоставление деменции детским травмам, влияющим на взрослую жизнь.Почти два часа хронометража мы смотрим, как два взрослых человека со своими психологическими проблемами пытаются влюбиться и сойтись в отношениях. Честейн, жертва сексуального детского насилия со стороны отца, и Сарсгаард, пятидесятилетний мужчина со 'старческим маразмом' - две полярности, при которых одна помнит весь свой травматичный опыт и не может с ним смириться всю сознательную жизнь, а другой все забывает и при этом тоже остается несчастным и одиноким в душе. Управляющая идея ок - притча о родственных душах, которые взаимодополняют и поддерживают друг друга при всем своем 'трешовом' багаже за плечами. Одно можно написать точно: 'Память' - это от и до фестивальное кино, которое не для каждого будет увлекательным. Литературно-ориентированное, опирающееся на диалоги между персонажами и химии, которая последует за ними, с минимумом локаций, действий со стороны действующих лиц, а так же с открытой и неуместной (имхо) концовкой, которая оставляет после себя разве что еще больше вопросов и цимес а-ля 'так зачем я по итогу это посмотрел?'. Пожалуй, да: прохладное послевкусие, которое нельзя назвать хорошим кино-опытом относительно сценария, но то, о чем кино, мне крайне понравилось.Актерские работы прекрасные: Джессика и Питер - отличные лицедеи, которые отрабатывают своих героев на все сто. Робкие, грустные, измученные жизнью, но при этом влюбчивые и добрые. Операторская работа нормальная: плавная работа камерой, холодный цветокор. Монтаж неплох, но я бы перемонтировал кино и сделал его более ритмичным на сюжет, ибо во втором акте картина может потерять вас, как зрителя. Саунд-дизайн и пост-продакшен ок.'Memory' оставляет после себя лишь нейтральное отношение к себе, и это почему-то удручает. Тут все хорошо: смысловая нагрузка, актеры, техническое исполнение, но по итогу сказать, что мне очень понравилось, я не могу. 'Память' пытается 'работать и дышать', но руина на финальных титрах, где история обрывается на полу-слове и никак, делает свое дело.
------
Этот фильм вроде бы базируется на уже надоевших современным зрителям темах 'мужики сволочи', 'женщин насилуют, а им никто не верит' вперемешку с еще одной популярной темой ухода за родными, страдающими от когнитивных проблем. Стандартный набор. Но получился великолепный, возвышенный фильм, который можно смело ставить в пример со словами - 'Ну вот видите, все-таки можно говорить об этом, не превращая свое кино в бездарный идеологический возглас'.'Память' - это история встречи двух сломленных людей. Главная героиня, роль которой исполняет Джессика Честейн, работает в центре помощи пожилым и инвалидам. Она очевидно ведет очень скромный образ жизни, недавно отпраздновала 13-ю годовщину отказа от алкоголя, и воспитывает дочь подростка. Очень быстро мы поймем, что в ее биографии было что-то печальное и именно поэтому она пила, поэтому опасается всех мужчин и держит квартиру постоянно закрытой с включенной сигнализацией.Однажды наша героиня отправляется на вечер встречи выпускников. К ней подсаживается странный мужчина. Она уходит. Он следует за ней. Она добирается до дома и наблюдает как он всю ночь проводит под окнами ее квартиры.Этого мужчину играет Питер Сарсгаард и у него, несмотря на молодость, развивается деменция. Он всю ночь провел под ее окнами просто потому что не знал где он, куда шел и как ему вернуться домой.Между этими двумя людьми начнут выстраиваться очень странные отношения. Сначала героиня Джессики Честейн сообщит, что когда ей было 12, а ему и его друзьям было 17, они насиловали ее... Герой Питера Сарсгаарда не сможет утверждать, что этого не было, так как не уверен ни в каких из своих воспоминаний. Но вскоре история ненависти и насилия преобразится в одну из самых трогательных историй любви, которые вы могли видеть на киноэкранах.Режиссер и сценарист Мишель Франко построил свою карьеру на фильмах, исследующих психологические травмы, темы смерти и утраты, семейных конфликтов и того, как все эти межличностные проблемы усугубляются, сталкиваясь с социально-экономическими аспектами реальности. Это умение погружать своих героев не просто в изолированный условный пузырь страданий, а в правдивые жизненные обстоятельства - на самом деле очень большая редкость даже для самых прославленных кинематографистов.'Память' - это фильм, прославляющий любовь. Сегодня мы все живем в мире постправды и должны смириться с тем фактом, что истина непостижима. Порой мы не можем верить и доверять даже своим собственным мнениям и воспоминаниям. Они тоже легко могут нас обманывать. Но все-равно есть нечто, что является истинным и верным ориентиром - это наше чувство любви. Любовь спасет мир? Может и нет. Но она точно способна окрасить нашу жизнь красками.Однозначно рекомендую к просмотру 'Память' - волшебный фильм, заставляющий верить, что как бы плохо нам не было, реальная жизнь может обернуться почти сказочным финалом.Кстати, если вам понравится 'Память', рекомендую перекликающуюся французскую ленту 'Воспоминания о Париже' 2023 г.
------
Деменция против детского сексуального насилия
------
Свежая авторская работа Мишеля Франко, забравшая 'льва' в Венеции за лучшую мужскую роль, оказалась вполне понятным и универсальным высказыванием по теме важности памяти человека, а так же противопоставление деменции детским травмам, влияющим на взрослую жизнь.Почти два часа хронометража мы смотрим, как два взрослых человека со своими психологическими проблемами пытаются влюбиться и сойтись в отношениях. Честейн, жертва сексуального детского насилия со стороны отца, и Сарсгаард, пятидесятилетний мужчина со 'старческим маразмом' - две полярности, при которых одна помнит весь свой травматичный опыт и не может с ним смириться всю сознательную жизнь, а другой все забывает и при этом тоже остается несчастным и одиноким в душе. Управляющая идея ок - притча о родственных душах, которые взаимодополняют и поддерживают друг друга при всем своем 'трешовом' багаже за плечами. Одно можно написать точно: 'Память' - это от и до фестивальное кино, которое не для каждого будет увлекательным. Литературно-ориентированное, опирающееся на диалоги между персонажами и химии, которая последует за ними, с минимумом локаций, действий со стороны действующих лиц, а так же с открытой и неуместной (имхо) концовкой, которая оставляет после себя разве что еще больше вопросов и цимес а-ля 'так зачем я по итогу это посмотрел?'. Пожалуй, да: прохладное послевкусие, которое нельзя назвать хорошим кино-опытом относительно сценария, но то, о чем кино, мне крайне понравилось.Актерские работы прекрасные: Джессика и Питер - отличные лицедеи, которые отрабатывают своих героев на все сто. Робкие, грустные, измученные жизнью, но при этом влюбчивые и добрые. Операторская работа нормальная: плавная работа камерой, холодный цветокор. Монтаж неплох, но я бы перемонтировал кино и сделал его более ритмичным на сюжет, ибо во втором акте картина может потерять вас, как зрителя. Саунд-дизайн и пост-продакшен ок.'Memory' оставляет после себя лишь нейтральное отношение к себе, и это почему-то удручает. Тут все хорошо: смысловая нагрузка, актеры, техническое исполнение, но по итогу сказать, что мне очень понравилось, я не могу. 'Память' пытается 'работать и дышать', но руина на финальных титрах, где история обрывается на полу-слове и никак, делает свое дело.