Сокровища партизанского леса (2023)
смотреть онлайн
-
Режиссер:Юрий Ильин
-
Сценарист:Татьяна Фирсова
-
Продюсер:Дмитрий Потемкин
-
Перевод/Озвучка:Не требуется
-
Актеры:Василиса Немцова, Елена Захарова, Петр Нечипоренко, Руслан Ягудин, Данила Харенко, Андрей Межулис, Евгений Данчевский, Михаил Станкевич, Александр Печенин, Андрей Трушин
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2022 / Военный / Приключения / Семейный
- Качество: WEB-DL
Горожане готовятся к радостному событию. На июнь 1941 года назначена выставка уникальной коллекции наград царских времен. Однако начало войны вносит свои коррективы. Понимая, что оставлять музейные экспонаты врагам нельзя, директор Дроздова старается вывести их на грузовике и спрятать их. Во время спасения реликвий серьезно пострадал ее сын, пятилетний Миша, которого завалило рухнувшей стеной. Не растерявшись, она все-таки вывозит из оккупированных территории не только свою семью, но и находящиеся под ее охраной сокровища. Однако она начинает подозревать, что Стеценко, водитель, помогающий ей скрыться от преследования, может предать, позарившись на несметные богатства. Она тихо перепрятывает монет и ордена. Вместе с детьми она прячется от обезумевшего мужчины в лесной сторожке, откуда потом собирается переправиться к партизанам. Мальчик пошел на поправку, но от стресса потерял возможность говорить. После того как закончились припасы, женщине пришлось пробираться в город, оставив детей одних.
Дьявол кроется в деталях
------
Когда я смотрел этот фильм, то не мог избавиться от мысли, что режиссер постоянно и целенаправленно тыкает тебе в лицо мелкие, но яркие напоминалки: 'это - имитация! Это - не по-настоящему!' Ну вот словно изо всех сил старается сделать так, чтобы ты не отключился на время от реальности и не погрузился в повествование. Первое - это игра актеров. Такое ощущение, что здесь переигрывают все. Ладно, малолетние дети - им еще можно простить (хотя, когда смотришь сцены как, например, когда на фоне кирпичных труб у женщины отнимают девочку и она с абсолютно безразличным лицом пялится в камеру и как кукла машет руками по одной и той же траектории... дорогой режиссер, ну раз ребенок не вывозит - ну замени юного артиста или возьми ребенка постарше!). Но взрослые ведут себя как великовозрастные члены команды КВН: то и дело переигрывают и кривляются. Как будто им плевать.Далее - окружающая действительность образца якобы 1941 года. Уже на второй минуте фильма в камеру лезут знакомые всем желтые трубы всероссийской программы газификации жилых домов. Эти трубы будут сопровождать нас на протяжении всего фильма. А еще - пластиковые окна на задних планах, телевизионные антенны (возможно, съемочная группа не в курсе, что в 40е годы телевизор в советских семьях встречался чуть менее часто, чем сейчас - Майбах). Или вот, к примеру, отличный ход маскировки примет 21го века: дощатый забор, который закрывает стену дома, поставлен впритык к этой стене. Или действительно так бывает? Да просто художнику картины будто бы плевать.А как вам объявления на тумбе - те, которые развесили оккупанты, напечатав их на принтере стандартным Windows-овским шрифтом Bookman old style? Каково? Я не выпендриваюсь своими знаниями шрифтов, я не работник IT-индустрии. Просто я этот шрифт встречал миллион раз, и навряд ли я единственный. кто заметил знакомый шрифт, даже и не зная его названия. Неужели съемочной команде невдомек было, что люди заметят? Но скорее всего, им тоже было плевать.Ну и 'вишенка на торте' - это то, что стало просто-таки мейнстримом во многих военных фильмах, снятых в последние годы. А именно - то, что вся одежда персонажей фильма абсолютно новая. Даже у партизан, живущих в лесу в условиях, далеких от комфорта и где не замараться невозможно. Да и обычные жители, гуляющие около домов, тоже выглядят так, будто все пару часов назад обновили свой гардероб. По аналогии сюда можно добавить и военную технику, заботливо покрашенную за 5 минут до сражения. Взрывы, ни на йоту не марающие одежду сражающихся. Как будто на это режиссеру тоже было наплевать...В общем, как говорил товарищ Дынин, 'картина складывается отрицательная'...
------
Когда я смотрел этот фильм, то не мог избавиться от мысли, что режиссер постоянно и целенаправленно тыкает тебе в лицо мелкие, но яркие напоминалки: 'это - имитация! Это - не по-настоящему!' Ну вот словно изо всех сил старается сделать так, чтобы ты не отключился на время от реальности и не погрузился в повествование. Первое - это игра актеров. Такое ощущение, что здесь переигрывают все. Ладно, малолетние дети - им еще можно простить (хотя, когда смотришь сцены как, например, когда на фоне кирпичных труб у женщины отнимают девочку и она с абсолютно безразличным лицом пялится в камеру и как кукла машет руками по одной и той же траектории... дорогой режиссер, ну раз ребенок не вывозит - ну замени юного артиста или возьми ребенка постарше!). Но взрослые ведут себя как великовозрастные члены команды КВН: то и дело переигрывают и кривляются. Как будто им плевать.Далее - окружающая действительность образца якобы 1941 года. Уже на второй минуте фильма в камеру лезут знакомые всем желтые трубы всероссийской программы газификации жилых домов. Эти трубы будут сопровождать нас на протяжении всего фильма. А еще - пластиковые окна на задних планах, телевизионные антенны (возможно, съемочная группа не в курсе, что в 40е годы телевизор в советских семьях встречался чуть менее часто, чем сейчас - Майбах). Или вот, к примеру, отличный ход маскировки примет 21го века: дощатый забор, который закрывает стену дома, поставлен впритык к этой стене. Или действительно так бывает? Да просто художнику картины будто бы плевать.А как вам объявления на тумбе - те, которые развесили оккупанты, напечатав их на принтере стандартным Windows-овским шрифтом Bookman old style? Каково? Я не выпендриваюсь своими знаниями шрифтов, я не работник IT-индустрии. Просто я этот шрифт встречал миллион раз, и навряд ли я единственный. кто заметил знакомый шрифт, даже и не зная его названия. Неужели съемочной команде невдомек было, что люди заметят? Но скорее всего, им тоже было плевать.Ну и 'вишенка на торте' - это то, что стало просто-таки мейнстримом во многих военных фильмах, снятых в последние годы. А именно - то, что вся одежда персонажей фильма абсолютно новая. Даже у партизан, живущих в лесу в условиях, далеких от комфорта и где не замараться невозможно. Да и обычные жители, гуляющие около домов, тоже выглядят так, будто все пару часов назад обновили свой гардероб. По аналогии сюда можно добавить и военную технику, заботливо покрашенную за 5 минут до сражения. Взрывы, ни на йоту не марающие одежду сражающихся. Как будто на это режиссеру тоже было наплевать...В общем, как говорил товарищ Дынин, 'картина складывается отрицательная'...
Сценарий фильма был представлен в 2020 году на питчинге в министерстве культуры РФ. В главных ролях художественный руководитель проекта Вадим Абдрашитов анонсировал Галину Польских, Милоша Биковича, Александра Ильина и Марту Кесслер. Планировалось, что картину снимет автор сценария Татьяна Фирсова.