Ночные игры (2018)
Game Night
смотреть онлайн
-
Режиссер:Джон Фрэнсис Дейли, Джонатан М. Голдштейн
-
Сценарист:Марк Перез
-
Продюсер:Джейсон Бейтман, Ричард Бренер, Джон Дэвис
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Джейсон Бейтман, Рэйчел Макадамс, Кайл Чендлер, Шэрон Хорган, Билли Магнуссен, Ламорн Моррис, Кайли Банбери, Джесси Племонс, Майкл С. Холл, Дэнни Хьюстон
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Комедия / Криминал / Приключения / Триллер
- Качество: WEBRip
Компания людей в каждое темное время суток развлекается во время ночных игр. Так, Макс и Энни участвуют в этих же мероприятиях. Внезапно брат Макса устраивает квест, в котором предстоит разгадать преступное дело. Сначала кажется, что убийство фиктивно, но чем дальше игра развивается, тем сильнее она напоминает реальность. В деле участвуют игроки, олицетворяющие собой преступников и агентов ФБР.
Заигравшись, многие из участников процесса примут свои роли за настоящие. В попытках разгадать тайны, шестеро игроков будут проявлять особую изобретательность. Однако эта безумная ночь может для каждого оказаться роковой. Так как правила в игре не писаны, участники события долго будут разбираться с тем, кому они противостоят. Кто-то попытается вырваться из череды проблем в командной работе, а кто-то — в одиночку. Так или иначе исход для всех предписан один.
Заигравшись, многие из участников процесса примут свои роли за настоящие. В попытках разгадать тайны, шестеро игроков будут проявлять особую изобретательность. Однако эта безумная ночь может для каждого оказаться роковой. Так как правила в игре не писаны, участники события долго будут разбираться с тем, кому они противостоят. Кто-то попытается вырваться из череды проблем в командной работе, а кто-то — в одиночку. Так или иначе исход для всех предписан один.
Скучный синтетический юмор
------
Периодически на протяжении всего фильма ловишь себя на мысли, что это абсолютно не правдоподобно. Где-то проскальзывает совершенно нелогичная мотивация героев, в других моментах ситуации происходят слишком идеально. И в итоге, ощущение полнейшей фальши не дает принять фильм нормально. Разумеется, жанр комедии очень сложный и сам юмор продумывать не просто. Однако, когда весь сценарий это притянутые за уши хитрые обстоятельства, герои ведущие себя нелогично и плохие парни аутисты, ценность любой игровой шутки теряется и произведение не вызывает никаких эмоций, кроме раздражения. Сценарию не хватает 'ума', каких-то действительно сложных поворотов и продуманности. Когда поворот сюжета заходит в тупик, авторы просто выкатывают очередной рояль из кустов.
------
Чем закончится игра?
------
Режиссёры Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан Голдштейн проделали большую работу над ошибками после их прошлого фильма «Каникулы» и сняли кино на совершенно ином уровне. «Ночные игры» умный комедийный триллер с отличной режиссурой. Особенно постарались над технической стороной, чему в комедиях обычно внимания не уделяется. «Ночные игры», при не очень большом хронометраже, наполнен событиями и действиями, которые не дают заскучать. Сценарист Марк Перез до этого не участвовал в сильных проектах, но в этот раз он написал закрученную, наполненную чёрным юмором историю. Фильм повествует нам о семейной паре, Максе (Джейсон Бейтман) и Энни (Рэйчел МакАдамс), которые каждую неделю собираются с друзьями, чтобы поиграть в настольные игры. В один из таких вечеров объявляется брат Макса и предлагает провести ролевую игру, где будет совершено реальное похищение одного из участников. В «Ночных играх» есть несколько забавных неожиданных твистов. Вообще, фильм напоминает, и даже пародирует «Игру» Дэвида Финчера, причём сделано это настолько хорошо, что кроме основной идеи сходств, практически, нет. В фильме талантливый актёрский состав. Джейсон Бейтман и Рэйчел МакАдамс, исполняющие главные роли, конечно, хороши и между ними чувствуется химия, но всё внимание забирает Джесси Племонс, сыгравший второстепенного, но не менее важного персонажа. Племонс крадёт каждую сцену, в которой появляется.Отдельной похвалы заслуживает вся техническая сторона фильма. Например, в «Ночных играх» изобретательный монтаж. Над ним трудились целых три монтажёра. Из этой тройки, на мой взгляд, выделяется Грегори Плоткин, до этого работавший над хоррорами «Прочь» и «Счастливого дня смерти» (оба вышли в 2017 году и были хорошо приняты зрителями и критиками).Операторская работа Бэрри Петерсона («Мы Миллеры», «Мачо и ботан 1, 2») так же заслуживает упоминания. В «Ночных играх» достаточно красивых кадров, игры со светом и искусных операторских приёмов. Композитор Клифф Мартинес («Неоновый демон», «Драйв») так же внёс ощутимый вклад, саундтрек очень хорош.Как мне показалась, проблема фильма в персонажах, многие из них остались не раскрыты и не получили должного развития. Самый яркий пример, это персонаж Дэнни Хьюстона, который появляется в кадре ненадолго и никакой смысловой нагрузки не несёт, хотя с ним можно было сделать что-нибудь действительно крутое. Ещё одна проблема, это некоторые затянутые сцены, которые нарушали общий драйв ленты.Дейли и Голдштейну удалось создать отличную комедию, способную развлечь даже искушённого зрителя. Кино, конечно, получилось не без минусов, но там где страдает повествовательная часть, работает визуальная. От фильма я получил ровно то, что ожидал: остроумную, стильную комедию.
------
Периодически на протяжении всего фильма ловишь себя на мысли, что это абсолютно не правдоподобно. Где-то проскальзывает совершенно нелогичная мотивация героев, в других моментах ситуации происходят слишком идеально. И в итоге, ощущение полнейшей фальши не дает принять фильм нормально. Разумеется, жанр комедии очень сложный и сам юмор продумывать не просто. Однако, когда весь сценарий это притянутые за уши хитрые обстоятельства, герои ведущие себя нелогично и плохие парни аутисты, ценность любой игровой шутки теряется и произведение не вызывает никаких эмоций, кроме раздражения. Сценарию не хватает 'ума', каких-то действительно сложных поворотов и продуманности. Когда поворот сюжета заходит в тупик, авторы просто выкатывают очередной рояль из кустов.
------
Чем закончится игра?
------
Режиссёры Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан Голдштейн проделали большую работу над ошибками после их прошлого фильма «Каникулы» и сняли кино на совершенно ином уровне. «Ночные игры» умный комедийный триллер с отличной режиссурой. Особенно постарались над технической стороной, чему в комедиях обычно внимания не уделяется. «Ночные игры», при не очень большом хронометраже, наполнен событиями и действиями, которые не дают заскучать. Сценарист Марк Перез до этого не участвовал в сильных проектах, но в этот раз он написал закрученную, наполненную чёрным юмором историю. Фильм повествует нам о семейной паре, Максе (Джейсон Бейтман) и Энни (Рэйчел МакАдамс), которые каждую неделю собираются с друзьями, чтобы поиграть в настольные игры. В один из таких вечеров объявляется брат Макса и предлагает провести ролевую игру, где будет совершено реальное похищение одного из участников. В «Ночных играх» есть несколько забавных неожиданных твистов. Вообще, фильм напоминает, и даже пародирует «Игру» Дэвида Финчера, причём сделано это настолько хорошо, что кроме основной идеи сходств, практически, нет. В фильме талантливый актёрский состав. Джейсон Бейтман и Рэйчел МакАдамс, исполняющие главные роли, конечно, хороши и между ними чувствуется химия, но всё внимание забирает Джесси Племонс, сыгравший второстепенного, но не менее важного персонажа. Племонс крадёт каждую сцену, в которой появляется.Отдельной похвалы заслуживает вся техническая сторона фильма. Например, в «Ночных играх» изобретательный монтаж. Над ним трудились целых три монтажёра. Из этой тройки, на мой взгляд, выделяется Грегори Плоткин, до этого работавший над хоррорами «Прочь» и «Счастливого дня смерти» (оба вышли в 2017 году и были хорошо приняты зрителями и критиками).Операторская работа Бэрри Петерсона («Мы Миллеры», «Мачо и ботан 1, 2») так же заслуживает упоминания. В «Ночных играх» достаточно красивых кадров, игры со светом и искусных операторских приёмов. Композитор Клифф Мартинес («Неоновый демон», «Драйв») так же внёс ощутимый вклад, саундтрек очень хорош.Как мне показалась, проблема фильма в персонажах, многие из них остались не раскрыты и не получили должного развития. Самый яркий пример, это персонаж Дэнни Хьюстона, который появляется в кадре ненадолго и никакой смысловой нагрузки не несёт, хотя с ним можно было сделать что-нибудь действительно крутое. Ещё одна проблема, это некоторые затянутые сцены, которые нарушали общий драйв ленты.Дейли и Голдштейну удалось создать отличную комедию, способную развлечь даже искушённого зрителя. Кино, конечно, получилось не без минусов, но там где страдает повествовательная часть, работает визуальная. От фильма я получил ровно то, что ожидал: остроумную, стильную комедию.
Герои Рэйчел МакАдамс и Джейсона Бейтмана язвительно прохаживаются по поводу детей-актёров, которые, по их мнению, ни на что не способны. Бейтман сам когда-то стал известным благодаря роли в сериале «Семья Хоган», где он начал сниматься в возрасте 17 лет.
------
Перед началом съёмок актёры устроили свои собственные «ночные игры», чтобы познакомиться и получше друг друга узнать. Играли они в настольные игры.
------
В сцене с героями Джейсона Бейтмана и Рэйчел МакАдамс в подземке в начале фильма на заднем плане на экране идёт надпись «Не верь Гари».
------
Перед началом съёмок актёры устроили свои собственные «ночные игры», чтобы познакомиться и получше друг друга узнать. Играли они в настольные игры.
------
В сцене с героями Джейсона Бейтмана и Рэйчел МакАдамс в подземке в начале фильма на заднем плане на экране идёт надпись «Не верь Гари».