Женщина в окне (2021)
The Woman in the Window
смотреть онлайн
-
Режиссер:Джо Райт
-
Сценарист:Трэйси Леттс, А.Дж. Финн
-
Продюсер:Эли Буш, Энтони Катагас, Скотт Рудин
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Эми Адамс, Фред Хехингер, Уайатт Рассел, Гари Олдман, Джулианна Мур, Брайан Тайри Генри, Трэйси Леттс, Энтони Маки, Мэрайя Боузман, Дженнифер Джейсон Ли
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2021 / Детектив / Криминал / Триллер
- Качество: WEBRip
Главная героиня женщина средних лет по имени Анна Фокс. Она болеет агорафобией, что случилась с ней на почве психологической травмы из-за автомобильной аварии. Анна ведет одиночный образ жизни, полностью отказавшись от общества, посещая лишь своего лечащего психотерапевта. Недавно она развелась со своим мужем Эдом, и дочь Оливия переехала к отцу. Несмотря на это они продолжают общение по телефону. Она сутками сидит в своём доме и наблюдает за происходящим из окна, и из наблюдений знает о жизни соседей.
Однажды в доме через дорогу переезжает семья по фамилии Расселы. Анна знакомится с членами семьи, состоящими из двух родителей Алистера и Джейн, и их сына Итана, они все кажутся очень дружелюбными людьми. Но одной ночью женщина становится свидетелем убийства в доме соседей, наблюдая из окна. Она вызывает полицию, однако ей никто не верит. Она решается докопаться до истины сама, что приведет к раскрытию множества секретов.
Однажды в доме через дорогу переезжает семья по фамилии Расселы. Анна знакомится с членами семьи, состоящими из двух родителей Алистера и Джейн, и их сына Итана, они все кажутся очень дружелюбными людьми. Но одной ночью женщина становится свидетелем убийства в доме соседей, наблюдая из окна. Она вызывает полицию, однако ей никто не верит. Она решается докопаться до истины сама, что приведет к раскрытию множества секретов.
долгое ожидание не оправдалось
------
Я очень ждала этот фильм - появление Эми Адамс всегда праздник, а заманчивое обещание детектива про женщину с фобией - вдвойне. В сети писали, что фильм при контрольном показе не особо понравился зрителям, поэтому его срочно взялись переделывать. От себя скажу, что получилось оно весьма куцо и местами сыро. Да, тут мы увидим весь стандартный и близкий сердцу любителя детективов набор атрибутов: женщина в неврозе, увиденное ею притупление и неверие полиции, а также немного чокнутые и пугающие соседи. Беда в том, что этот набор мы видели так часто, что для цепляющего эффекта он должен быть как-то оригинально подан, но тут мы видим нечто усреднённое, как стандартные обои на заставке компьютера. Эми, как обычно, естественна и её героине можно сочувствовать, но в просчитывающемся на два шага вперёд сценарии ей сложно чем-то заворожить зрителя. Даже складывается такое ощущение, что режиссёр хотел сделать ставку не столько на интригу, сколько на настроение - замкнутое пространство огромного дома и помутнённое сознание. Но настроение как-то не задалось и было решено хоть как-то довести картину до логического конца, наплевав на креатив. В итоге герои становятся до разочарования шаблонными - Олдмен как обычно угрожающе истерит, Джейсон Ли маньячно водит глазами, полицейские тупят и т.д. Кстати сказать, все актёры, кроме Эми, тут появляются максимум в 5-6 сценах. Но по какой-то причине это не заставляет сконцентрироваться на героине, а скорее наводит на мысль о скромном бюджете картины и неглубоком сценарии - плохо продуманным персонажам просто нечего делать в кадре. Они просто обозначены. Детективная составляющая к концу становится не сильно интересна. Во-первых, с середины фильм начинают передавливать неуместно удлинёнными кадрами и диалогами, что входит в резонанс с довольно шустрым ритмом первой половины, а во вторых сама развязка будет разжёвана каким-то пародийно-злодейским образом. Ничего нового, интригующего или пугающего в этом фильме нет. Однако, если вы хотите провести время с понятным и в целом симпатичным детективов с чудесной Эми Адамс - то этот фильм, скорей всего, вас не сильно разочарует.
------
Ребята, про шторы слыхали? Надо брать.
------
Женщина в окне. Мы слишком долго ее ждали и напридумывали себе вкусную конфетку. А как иначе? Адамс, Олдман, Мур. А получили обычную карамельку.Эми как всегда могёт в асоциальную личность. Вот чтоб проблемы с головой и напитками - это прям тема. Гаричка как по мне, то борщит. Мур и пацан хорошо, ровно столько сколько надо для создания образа. Остальные почти деревянные (но не ты, Пунш!).Сюжет ясен из описания. Про семью героини догадываешься почти сразу. Лсдшные вставки прям несерьезно как-то. Подруга, откуда деньги на круглосуточное винище, терапию и содержание этой многоэтажки на Манхеттене, когда ты уже почти год не выходишь из дома? И даже дураку понятно, что когда у тебя гигантский старый особняк и километровая лестница, то непременно что-то будет. Съезжай в хрущевку.Хотели искусства, и все предпосылки для этого были, а получили масс-маркет. Не хватает изысканности что ли. Саспенсы, напугашки есть, а хорошего-умного-красивого триллера нет. С тяпкой для копания картошки вообще умора в стиле малобюджетных картин. Не хочется говорить 'дешево' (ага, с таким кастом), но как-то простенько. Нормальное кино на один вечер, не более. С чаем пойдет.
------
Я очень ждала этот фильм - появление Эми Адамс всегда праздник, а заманчивое обещание детектива про женщину с фобией - вдвойне. В сети писали, что фильм при контрольном показе не особо понравился зрителям, поэтому его срочно взялись переделывать. От себя скажу, что получилось оно весьма куцо и местами сыро. Да, тут мы увидим весь стандартный и близкий сердцу любителя детективов набор атрибутов: женщина в неврозе, увиденное ею притупление и неверие полиции, а также немного чокнутые и пугающие соседи. Беда в том, что этот набор мы видели так часто, что для цепляющего эффекта он должен быть как-то оригинально подан, но тут мы видим нечто усреднённое, как стандартные обои на заставке компьютера. Эми, как обычно, естественна и её героине можно сочувствовать, но в просчитывающемся на два шага вперёд сценарии ей сложно чем-то заворожить зрителя. Даже складывается такое ощущение, что режиссёр хотел сделать ставку не столько на интригу, сколько на настроение - замкнутое пространство огромного дома и помутнённое сознание. Но настроение как-то не задалось и было решено хоть как-то довести картину до логического конца, наплевав на креатив. В итоге герои становятся до разочарования шаблонными - Олдмен как обычно угрожающе истерит, Джейсон Ли маньячно водит глазами, полицейские тупят и т.д. Кстати сказать, все актёры, кроме Эми, тут появляются максимум в 5-6 сценах. Но по какой-то причине это не заставляет сконцентрироваться на героине, а скорее наводит на мысль о скромном бюджете картины и неглубоком сценарии - плохо продуманным персонажам просто нечего делать в кадре. Они просто обозначены. Детективная составляющая к концу становится не сильно интересна. Во-первых, с середины фильм начинают передавливать неуместно удлинёнными кадрами и диалогами, что входит в резонанс с довольно шустрым ритмом первой половины, а во вторых сама развязка будет разжёвана каким-то пародийно-злодейским образом. Ничего нового, интригующего или пугающего в этом фильме нет. Однако, если вы хотите провести время с понятным и в целом симпатичным детективов с чудесной Эми Адамс - то этот фильм, скорей всего, вас не сильно разочарует.
------
Ребята, про шторы слыхали? Надо брать.
------
Женщина в окне. Мы слишком долго ее ждали и напридумывали себе вкусную конфетку. А как иначе? Адамс, Олдман, Мур. А получили обычную карамельку.Эми как всегда могёт в асоциальную личность. Вот чтоб проблемы с головой и напитками - это прям тема. Гаричка как по мне, то борщит. Мур и пацан хорошо, ровно столько сколько надо для создания образа. Остальные почти деревянные (но не ты, Пунш!).Сюжет ясен из описания. Про семью героини догадываешься почти сразу. Лсдшные вставки прям несерьезно как-то. Подруга, откуда деньги на круглосуточное винище, терапию и содержание этой многоэтажки на Манхеттене, когда ты уже почти год не выходишь из дома? И даже дураку понятно, что когда у тебя гигантский старый особняк и километровая лестница, то непременно что-то будет. Съезжай в хрущевку.Хотели искусства, и все предпосылки для этого были, а получили масс-маркет. Не хватает изысканности что ли. Саспенсы, напугашки есть, а хорошего-умного-красивого триллера нет. С тяпкой для копания картошки вообще умора в стиле малобюджетных картин. Не хочется говорить 'дешево' (ага, с таким кастом), но как-то простенько. Нормальное кино на один вечер, не более. С чаем пойдет.
Экранизация одноимённого романа (2017) А.Дж. Финна.
------
Съёмки начались в Нью-Йорке 6 августа 2018 года и завершились 30 октября 2018 года.
------
Изначально предполагалось, что фильм выйдет на экраны в октябре 2019 года, но дату перенесли на май 2020 года. Неудовлетворительные результаты тестовых просмотров потребовали пересъёмки некоторых сцен. К моменту, когда всё было наконец готово, началась пандемия, и выход фильма на экраны снова отложили. Тогда правами на проект завладела компания Netflix и выпустила его на собственной платформе в мае 2021 года. Отзывы о фильме были резко отрицательными.
------
Съёмки начались в Нью-Йорке 6 августа 2018 года и завершились 30 октября 2018 года.
------
Изначально предполагалось, что фильм выйдет на экраны в октябре 2019 года, но дату перенесли на май 2020 года. Неудовлетворительные результаты тестовых просмотров потребовали пересъёмки некоторых сцен. К моменту, когда всё было наконец готово, началась пандемия, и выход фильма на экраны снова отложили. Тогда правами на проект завладела компания Netflix и выпустила его на собственной платформе в мае 2021 года. Отзывы о фильме были резко отрицательными.