Идеальное ограбление (2021)
American Night
смотреть онлайн
-
Режиссер:Алессио Делла Валле
-
Сценарист:Алессио Делла Валле
-
Продюсер:Марта Капелло, Джованни Кова, Алессио Делла Валле
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Чистый звук]
-
Актеры:Джонатан Риз Майерс, Эмиль Хирш, Пас Вега, Джереми Пивен, Фортунато Серлино, Майкл Мэдсен, Альба Амира, Анастейша, Аннабелль Бельмондо, Мара Лейн
-
Жанр:Фильмы / Фильмы 2021 / Драма / Криминал / Триллер
- Качество: BDRip
Уолтер Морленд – один из самых гениальных охотников за золотом своего времени. Парень вместе со своей командой не раз проворачивал такие дела, которые многим даже не снились. Но последнее его задание, кажется, способно обеспечить Уолтеру и всем его близким богатую и беспроблемную жизнь.
Морленд узнал, что на морском дне в Испании прячется корабль, который набит золотом до отвала. Вместе с товарищами герою удается достать его. Но насладиться своей добычей так и не получается. Испанские власти тут же берут это дело под свой контроль, забирая себе все драгоценности. Их помешают в один из самых влиятельных и защищенных банков страны.
Казалось бы, Уолтеру остается только смириться со своей судьбой и найти утешение в другом деле. Но герой не так прост, как кажется. Он планирует совершить самое дерзкое ограбление в своей жизни. Но для этого нужно уложиться в жесткий тайминг: на реализацию кражи есть всего 1,5 часа.
Морленд узнал, что на морском дне в Испании прячется корабль, который набит золотом до отвала. Вместе с товарищами герою удается достать его. Но насладиться своей добычей так и не получается. Испанские власти тут же берут это дело под свой контроль, забирая себе все драгоценности. Их помешают в один из самых влиятельных и защищенных банков страны.
Казалось бы, Уолтеру остается только смириться со своей судьбой и найти утешение в другом деле. Но герой не так прост, как кажется. Он планирует совершить самое дерзкое ограбление в своей жизни. Но для этого нужно уложиться в жесткий тайминг: на реализацию кражи есть всего 1,5 часа.
Когда Трюффо оскорбился бы...
------
В первую очередь хотелось бы передать отечественным прокатчикам, которые адаптировали оригинальное название итальянской криминальной драмы с элементами триллера 'American Night', то есть 'Американская ночь', как 'Идеальное ограбление'. Ведь никакой речи о каком-то идеальном (подчёркиваю - идеальном) ограблении в фильме не идёт. Или никто особо не старался вникнуть в нюансы сюжета, либо же это была 'хитроумная' задумка тем самым привлечь зрительскую аудиторию к просмотру. Ведь имя режиссёра и сценариста фильма Алессио Делла Валле практически ничего никому не скажет, тем более, что в качестве главного постановщика он мало чем может похвастать. И существуют ещё предпросмотры и, по всей видимости, критики составили своё негативное мнение по поводу 'Идеального ограбления' (ладно, будем так называть этот фильм). Хотя актёрский состав был весьма и весьма неплохим: так главные роли у Джонатана Рис Мейерса и Эмиля Хирша, также присутствуют Пас Вега, Джереми Пивен, звезда Квентина Тарантино Майкл Мэдсен, а ещё несколько раз мелькнёт поп-дива Анастэйша.Главный автор 'Идеального ограбления', уже упоминаемый Алессио Делла Валле, решает заинтриговать зрителя разобщёнными деталями действия, которые вначале очень сложно связать между собой. Появляется некий джентльмен, которому сообщают, что сегодняшнее задание - это его единственный способ исправить ситуация, ведь он сейчас на очень плохом счету. Но очень несложно догадаться, что вполне себе лёгкое дело превратиться в череду сложнейших ситуаций, где будут появляться новые и новые личности. И, понятное дело, что всю мозаику возможно будет собрать только в самом финале, ведь аудиторию объяснят весь хитроумный замысел авторов фильма. Пусть такой приём и замысловатый, но он всегда должен подогревать зрительский интерес, однако в случае с 'Идеальным ограблением' этого ничего не происходит. Замыленные сцены с бессмысленными монологами и диалогами, слишком притемнённая цветовая гамма и куча невнятных персонажей приводят к тому, что даже уже изначально 'Идеальное ограбление' вызывает антипатию, а интерес падает настолько низко, что ты отпускаешь всё сюжетное развитие, будучи уверенным, что ничего любопытного фильм не даст.Что же касается актёрской игры, то она ещё больше удручает. Некогда Джонатан Рис Мейерс считался актёром большого потенциала и получал приглашения в серьёзные проекты, которые претендовали и на победы на кинофестивалях, и на солидные кассовые сборы. Но проблемы с алкоголем привели к тому, что Рис Мейерса стали считать 'сбитым лётчиком', а путь в проекты с высоким рейтингом ожиданий ему был заказан. Вот и в 'Идеальном ограблении' персонаж Рис Мейерса смотрится каким-то опустившимся человеком, а не тем, у кого много денег, а ещё он решает завладеть многомиллионной по стоимости картиной 'Мэрилин' самого Энди Уорхола. Это абсолютный промах в выборе актёра (хотя многие его знают и даже имя могло сослужить как брэнд), да и сам Рис Мейерс провалился в воплощении образа. Эмиль Хирш хотел показать всем разносторонность, меняя специфику своего героя в 'Идеальном ограблении', но особо убедить он так и не смог. Пас Вега запомнится разве что тем, что она не зря считается в Испании секс-символом. Но, по правде говоря, хотя бы в её персонаже были настоящие эмоции, а не желание показать себя кем-то необычным, но совершенно пустым.При этом всём можно ещё раз предъявить претензии к Алессио Делла Валле: видимо в своих мыслях он понимал какими видит персонажей, но достойно прописать их и дать зрителю для понимания и анализа так и не смог. Попросту его героя безынтересные, хоть и пытаются кичиться, но на экране это смотрится как попытки слабых актёров сыграть глубокие драматические персонажи великих пьес. Теперь же стоит сказать и про тот пазл, задуманный на страницах сценария. Такое чувство, что в один момент Алессио Делла Валле сам в нём запутался и старался исправить всё дело отсылками к современной культуре. Но и это смотрелось всё инородным телом. И получается пустая и нелепая чехарда с невнятными персонажами, которые что-то делают, что-то говорят, но для чего - до конца так и невозможно понять; сценами с поклонением культуре, но будто бы они внесены в 'Идеальное ограбление' лишь для расширения хронометража; и утерянными интригой и динамикой фильма, отчего смотреть его становится невыносимым приблизительно с третьей минуты. И лишь отсылка к 'Американской ночи' имеет под собой почву, но этого микроскопически мало.Складывается ощущение, что итальянцы хотели собрать солидный актёрский состав и постараться доказать, что их фильмы-ограбления могут конкурировать с голливудскими. Если это так, то затею можно только поддержать, но уж лучше бы брали пример с великолепной ленты от Джузеппе Торнаторе 'Лучшее предложение' (2012), а не вверяли бы известных актёров малоопытному режиссёру, который даже собственный сценарий умудрился утопить очень слабой, сумбурной и скучной постановкой. Никому не рекомендую тратить своё драгоценное время на ознакомление с 'Идеальным ограблением', только если хотите разозлить самого себя.
------
В первую очередь хотелось бы передать отечественным прокатчикам, которые адаптировали оригинальное название итальянской криминальной драмы с элементами триллера 'American Night', то есть 'Американская ночь', как 'Идеальное ограбление'. Ведь никакой речи о каком-то идеальном (подчёркиваю - идеальном) ограблении в фильме не идёт. Или никто особо не старался вникнуть в нюансы сюжета, либо же это была 'хитроумная' задумка тем самым привлечь зрительскую аудиторию к просмотру. Ведь имя режиссёра и сценариста фильма Алессио Делла Валле практически ничего никому не скажет, тем более, что в качестве главного постановщика он мало чем может похвастать. И существуют ещё предпросмотры и, по всей видимости, критики составили своё негативное мнение по поводу 'Идеального ограбления' (ладно, будем так называть этот фильм). Хотя актёрский состав был весьма и весьма неплохим: так главные роли у Джонатана Рис Мейерса и Эмиля Хирша, также присутствуют Пас Вега, Джереми Пивен, звезда Квентина Тарантино Майкл Мэдсен, а ещё несколько раз мелькнёт поп-дива Анастэйша.Главный автор 'Идеального ограбления', уже упоминаемый Алессио Делла Валле, решает заинтриговать зрителя разобщёнными деталями действия, которые вначале очень сложно связать между собой. Появляется некий джентльмен, которому сообщают, что сегодняшнее задание - это его единственный способ исправить ситуация, ведь он сейчас на очень плохом счету. Но очень несложно догадаться, что вполне себе лёгкое дело превратиться в череду сложнейших ситуаций, где будут появляться новые и новые личности. И, понятное дело, что всю мозаику возможно будет собрать только в самом финале, ведь аудиторию объяснят весь хитроумный замысел авторов фильма. Пусть такой приём и замысловатый, но он всегда должен подогревать зрительский интерес, однако в случае с 'Идеальным ограблением' этого ничего не происходит. Замыленные сцены с бессмысленными монологами и диалогами, слишком притемнённая цветовая гамма и куча невнятных персонажей приводят к тому, что даже уже изначально 'Идеальное ограбление' вызывает антипатию, а интерес падает настолько низко, что ты отпускаешь всё сюжетное развитие, будучи уверенным, что ничего любопытного фильм не даст.Что же касается актёрской игры, то она ещё больше удручает. Некогда Джонатан Рис Мейерс считался актёром большого потенциала и получал приглашения в серьёзные проекты, которые претендовали и на победы на кинофестивалях, и на солидные кассовые сборы. Но проблемы с алкоголем привели к тому, что Рис Мейерса стали считать 'сбитым лётчиком', а путь в проекты с высоким рейтингом ожиданий ему был заказан. Вот и в 'Идеальном ограблении' персонаж Рис Мейерса смотрится каким-то опустившимся человеком, а не тем, у кого много денег, а ещё он решает завладеть многомиллионной по стоимости картиной 'Мэрилин' самого Энди Уорхола. Это абсолютный промах в выборе актёра (хотя многие его знают и даже имя могло сослужить как брэнд), да и сам Рис Мейерс провалился в воплощении образа. Эмиль Хирш хотел показать всем разносторонность, меняя специфику своего героя в 'Идеальном ограблении', но особо убедить он так и не смог. Пас Вега запомнится разве что тем, что она не зря считается в Испании секс-символом. Но, по правде говоря, хотя бы в её персонаже были настоящие эмоции, а не желание показать себя кем-то необычным, но совершенно пустым.При этом всём можно ещё раз предъявить претензии к Алессио Делла Валле: видимо в своих мыслях он понимал какими видит персонажей, но достойно прописать их и дать зрителю для понимания и анализа так и не смог. Попросту его героя безынтересные, хоть и пытаются кичиться, но на экране это смотрится как попытки слабых актёров сыграть глубокие драматические персонажи великих пьес. Теперь же стоит сказать и про тот пазл, задуманный на страницах сценария. Такое чувство, что в один момент Алессио Делла Валле сам в нём запутался и старался исправить всё дело отсылками к современной культуре. Но и это смотрелось всё инородным телом. И получается пустая и нелепая чехарда с невнятными персонажами, которые что-то делают, что-то говорят, но для чего - до конца так и невозможно понять; сценами с поклонением культуре, но будто бы они внесены в 'Идеальное ограбление' лишь для расширения хронометража; и утерянными интригой и динамикой фильма, отчего смотреть его становится невыносимым приблизительно с третьей минуты. И лишь отсылка к 'Американской ночи' имеет под собой почву, но этого микроскопически мало.Складывается ощущение, что итальянцы хотели собрать солидный актёрский состав и постараться доказать, что их фильмы-ограбления могут конкурировать с голливудскими. Если это так, то затею можно только поддержать, но уж лучше бы брали пример с великолепной ленты от Джузеппе Торнаторе 'Лучшее предложение' (2012), а не вверяли бы известных актёров малоопытному режиссёру, который даже собственный сценарий умудрился утопить очень слабой, сумбурной и скучной постановкой. Никому не рекомендую тратить своё драгоценное время на ознакомление с 'Идеальным ограблением', только если хотите разозлить самого себя.