Крэйзи (2005)
Havoc
смотреть онлайн
-
Режиссер:Барбара Коппл
-
Сценарист:Стивен Гейган, Джессика Каплан
-
Продюсер:Стюарт Холл, Джон Мориссей, Джек Ф. Мерфи
-
Перевод/Озвучка:Дублированный
-
Актеры:Энн Хэтэуэй, Бижу Филлипс, Фредди Родригес, Шири Эпплби, Майкл Бин, Джозеф Гордон-Левитт, Мэтью О'Лири, Лора Сан Джакомо, Майк Фогель, Рэймонд Крус
-
Жанр:Фильмы / Драма / Криминал / Триллер
- Качество: WEB-DL
Роскошь и богатство окружали Эллисон с Эмили с самого детства. Их родители, обладатели огромного капитала, не жалели средств на благо дочерей. Они мечтали, что дочки получат хорошее образование и оправдают их ожидания, но подруги имели другие планы. Девушки хотели наслаждаться своей молодостью и свободой. В какой-то момент им надоела компания богатых сверстников, а родители постоянно давили на них. Поэтому главные героини решили отправиться на поиски новых ярких ощущений и сбежали из дома. Оставив позади идеальный мир, в котором прожили всю молодость, подружки начинают опасаться, что станут отверженными, если новые друзья разузнают о том, что они были рождены в богатых семьях. Со временем они кардинально меняются и вливаются в местную бандитскую группировку. Подруги познали преступный мир, но веселье длилось до того, пока их секрет не стал известен наркоторговцу Гектору.
Что, думала я на тебя запал?
------
Этакий ужесточенный 'The O. C. ' (повторюсь, но это действительно первое, что бросается в глаза). В то время как детки попроще заводят виртуальные знакомства, поклоняются 'Звездным войнам' и 'Матрице' и мастерят всякие гаджеты для подглядывания за соседками, эти позолоченные девочки и мальчики развлекают себя более смелыми способами. Секс, наркотики и (нет, не рок-н-ролл, к несчастью) драки – вот и все, что они умеют и что доставляет им удовольствие.Дети, живущие, словно в инкубаторе, где все и вся существует ради их забавы и не всерьез. Грань между «можно» и «нельзя», между сказками и жизнью полностью стирается, инстинкт самосохранения сдается под натиском нездорового любопытства и желания хоть как-то развеять скуку. И вот, мы уже забываем, чего надо бояться, что белые цепочки в латинском квартале – не самая безопасная затея, а игра в доблестных рыцарей, защищающих честь дамы, для кого-то может оказаться фатальной.Энн Хэтэуэй, оказывается, может быть разной и умеет себя подать. Джозеф Гордон-Левитт мил и действительно очень похож на Хита Леджера. Но самый главный алмаз – это Фредди Родригез. Он до того органичен и соблазнителен, что обводит вокруг пальца не только героиню, но и зрителя вместе с ней, и к развязке фильма кажется, будто тебя только что очень изящно развели.Красивая и понятная страсть, очень уместная музыка и эстетика немецкого порно.Жизнь – не кино. Это там богатенькие красавицы влюбляются в плохишей и изгоев общества, открывают в них светлые стороны и живут долго и счастливо. В жизни же социальное неравенство воздвигает между людьми непреодолимую стену, в мире жестокости и выживания нет места праздному любопытству, а такие игры всегда плохо кончаются.
------
Make Love At Least Once A Week. ©
------
- Отрицаешь все белое?- Нет, я от своей тощей белой задницы тащусь. ©Небольшое вступление. В 2005 году вырезала из журнала фотографию двух красивых девочек. В дневнике упомянула про фильм 'Крейзи'. Забыла. Год назад вспомнила, нашла фотографию, узнала на ней Энн Хетеуэй, решила посмотреть. Пролистала - наткнулась на сцену жесткого изнасилования, удалила и опять забыла. А теперь, через год, взяла и вспомнила, так как в 'Крейзи' снимается Чаннинг Татум. Наконец-то я разделалась с этим фильмом. Не верится.- Такая отпадная мочалка - твоя подруга?! ©'Крейзи' - фильм про наркотики, секс и ложь. Крутых подростков, тюрьму и короткие юбки. Про минет на остановке и жестокость. Фильм про школьниц, чему я очень удивилась. Сама школьница, 11 класс... у нас таких нет. И никогда не было. Чтобы девкам захотелось чего-то такого, как этим двум курицам - нет. Нужно ли это обсуждать? То, как опустилась молодежь? Как она зацикливается лишь на травке и наслаждении? Наверное, надо. Молодежь перестала ценить жизнь, забыла, что это вообще такое. Живут на наркоте. И все. Фильм обличает наши пороки очень точно. А то, как мы говорим, что мы говорим - вообще выходит за рамки понимая. Сленг заполонил весь мир. И в 'Крейзи' все общаются лишь на сленге, мы другого не знаем.- Бог посылает друзей, извиняясь за родителей. ©Фильм вызвал ощущение какой-то незаконченности, точка поставлена не была, осталась лишь пустота. Сюжет был прорисован тонкой линией, можно было бы добавить больше деталей и получше раскрыть характеры Эм и Али. Пустышка Алисон была сыграна Энн Хетеуэй. Кому из парней она нравится - пожалуйста, море обнаженной Энн вы точно увидите. Вообще, мне кажется - это роль - одна из ее самых лучших. Хетеуэй смотрелась очень убедительно. Бижу Филлипс в роли Эмили была чересчур истеричной, но довольно милой. И та дурацкая сцена ее изнасилования, из-за которой я первый раз не стала смотреть фильм, заставила меня покрыться мурашками. Жалко было девку, дура она. Понравился Джозеф Гордон-Левитт, в роли пьяного он вообще лучше всех. Ну а над Чаннингом Татумом я искренне посмеялась - слишком уж темненький он здесь был.В последнее время я много смотрю фильмов на данную тематику, есть фильмы лучше 'Крейзи', а есть хуже. Но здесь все-таки какая-то неопределенность, можно было снять все гораздо лучше. Не шедевр, но и не ужасно. Серединка-на-половинку. Фильм посмотреть надо, но уж слишком он 'на любителя'. Странный фильм, не такой как все.
------
Этакий ужесточенный 'The O. C. ' (повторюсь, но это действительно первое, что бросается в глаза). В то время как детки попроще заводят виртуальные знакомства, поклоняются 'Звездным войнам' и 'Матрице' и мастерят всякие гаджеты для подглядывания за соседками, эти позолоченные девочки и мальчики развлекают себя более смелыми способами. Секс, наркотики и (нет, не рок-н-ролл, к несчастью) драки – вот и все, что они умеют и что доставляет им удовольствие.Дети, живущие, словно в инкубаторе, где все и вся существует ради их забавы и не всерьез. Грань между «можно» и «нельзя», между сказками и жизнью полностью стирается, инстинкт самосохранения сдается под натиском нездорового любопытства и желания хоть как-то развеять скуку. И вот, мы уже забываем, чего надо бояться, что белые цепочки в латинском квартале – не самая безопасная затея, а игра в доблестных рыцарей, защищающих честь дамы, для кого-то может оказаться фатальной.Энн Хэтэуэй, оказывается, может быть разной и умеет себя подать. Джозеф Гордон-Левитт мил и действительно очень похож на Хита Леджера. Но самый главный алмаз – это Фредди Родригез. Он до того органичен и соблазнителен, что обводит вокруг пальца не только героиню, но и зрителя вместе с ней, и к развязке фильма кажется, будто тебя только что очень изящно развели.Красивая и понятная страсть, очень уместная музыка и эстетика немецкого порно.Жизнь – не кино. Это там богатенькие красавицы влюбляются в плохишей и изгоев общества, открывают в них светлые стороны и живут долго и счастливо. В жизни же социальное неравенство воздвигает между людьми непреодолимую стену, в мире жестокости и выживания нет места праздному любопытству, а такие игры всегда плохо кончаются.
------
Make Love At Least Once A Week. ©
------
- Отрицаешь все белое?- Нет, я от своей тощей белой задницы тащусь. ©Небольшое вступление. В 2005 году вырезала из журнала фотографию двух красивых девочек. В дневнике упомянула про фильм 'Крейзи'. Забыла. Год назад вспомнила, нашла фотографию, узнала на ней Энн Хетеуэй, решила посмотреть. Пролистала - наткнулась на сцену жесткого изнасилования, удалила и опять забыла. А теперь, через год, взяла и вспомнила, так как в 'Крейзи' снимается Чаннинг Татум. Наконец-то я разделалась с этим фильмом. Не верится.- Такая отпадная мочалка - твоя подруга?! ©'Крейзи' - фильм про наркотики, секс и ложь. Крутых подростков, тюрьму и короткие юбки. Про минет на остановке и жестокость. Фильм про школьниц, чему я очень удивилась. Сама школьница, 11 класс... у нас таких нет. И никогда не было. Чтобы девкам захотелось чего-то такого, как этим двум курицам - нет. Нужно ли это обсуждать? То, как опустилась молодежь? Как она зацикливается лишь на травке и наслаждении? Наверное, надо. Молодежь перестала ценить жизнь, забыла, что это вообще такое. Живут на наркоте. И все. Фильм обличает наши пороки очень точно. А то, как мы говорим, что мы говорим - вообще выходит за рамки понимая. Сленг заполонил весь мир. И в 'Крейзи' все общаются лишь на сленге, мы другого не знаем.- Бог посылает друзей, извиняясь за родителей. ©Фильм вызвал ощущение какой-то незаконченности, точка поставлена не была, осталась лишь пустота. Сюжет был прорисован тонкой линией, можно было бы добавить больше деталей и получше раскрыть характеры Эм и Али. Пустышка Алисон была сыграна Энн Хетеуэй. Кому из парней она нравится - пожалуйста, море обнаженной Энн вы точно увидите. Вообще, мне кажется - это роль - одна из ее самых лучших. Хетеуэй смотрелась очень убедительно. Бижу Филлипс в роли Эмили была чересчур истеричной, но довольно милой. И та дурацкая сцена ее изнасилования, из-за которой я первый раз не стала смотреть фильм, заставила меня покрыться мурашками. Жалко было девку, дура она. Понравился Джозеф Гордон-Левитт, в роли пьяного он вообще лучше всех. Ну а над Чаннингом Татумом я искренне посмеялась - слишком уж темненький он здесь был.В последнее время я много смотрю фильмов на данную тематику, есть фильмы лучше 'Крейзи', а есть хуже. Но здесь все-таки какая-то неопределенность, можно было снять все гораздо лучше. Не шедевр, но и не ужасно. Серединка-на-половинку. Фильм посмотреть надо, но уж слишком он 'на любителя'. Странный фильм, не такой как все.
Более правильный перевод названия (следуя из оригинального «Havoc») – «Опустошение».
------
Первоначально на роли Эллисон и Эмили планировалось взять Мэнди Мур и Джену Мэлоун. Эллисон так же могла сыграть Кейт Босворт.
------
Сценарист фильма Джессика Каплан погибла ещё до начала съемок 6 июня 2003 года в авиакатастрофе, самолетом управлял дядя Джессики. Фильм посвящен ей.
------
Первоначально на роли Эллисон и Эмили планировалось взять Мэнди Мур и Джену Мэлоун. Эллисон так же могла сыграть Кейт Босворт.
------
Сценарист фильма Джессика Каплан погибла ещё до начала съемок 6 июня 2003 года в авиакатастрофе, самолетом управлял дядя Джессики. Фильм посвящен ей.