Подай знак (2024)
Blink Twice
смотреть онлайн
-
Режиссер:Зои Кравиц
-
Сценарист:Зои Кравиц, Е.Т. Файгенбаум
-
Продюсер:Зои Кравиц, Ченнинг Татум, Брюс Коэн
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Звук с TS]
-
Актеры:Наоми Аки, Ченнинг Татум, Алиа Шокат, Кристиан Слэйтер, Саймон Рекс, Адриа Архона, Кайл Маклоклен, Хейли Джоэл Осмент, Джина Дэвис, Левон Хоук
-
Жанр:Фильмы / Драма / Триллер
- Качество: WEB-DL
Подвернувшаяся возможность может не всегда закончиться хорошо. Триллер рассказывает об истории девушки, которая воспользовалась предложением и позже пожалела об этом. Фильм даёт понять зрителю, что каждый поступок должен быть хорошо обдуман.
Главная героиня Фрида и Джесс вместе арендуют квартиру и работают официантками. Девушки обслуживают богатых и влиятельных людей, присутствуя на закрытых вечеринках. Тот, кем Фрида долгое время восхищалась, внезапно осуществил ее мечты. Миллионер, владелец бизнеса в сфере информационных технологий, приглашает сразу двух подруг на остров.
Согласившись, женщины, Саймон и его компания поспешно улетают на частном самолете. Вечер обещает быть незабываемым, ведь заявлено продолжение вечеринки. Однако все идет не по плану, прислуга ведет себя странно, а в некоторые отрывки мероприятия стираются в памяти. Смогут ли героини выпутаться из передряги? А главное — станет ли для них уроком этот загадочный случай?
Главная героиня Фрида и Джесс вместе арендуют квартиру и работают официантками. Девушки обслуживают богатых и влиятельных людей, присутствуя на закрытых вечеринках. Тот, кем Фрида долгое время восхищалась, внезапно осуществил ее мечты. Миллионер, владелец бизнеса в сфере информационных технологий, приглашает сразу двух подруг на остров.
Согласившись, женщины, Саймон и его компания поспешно улетают на частном самолете. Вечер обещает быть незабываемым, ведь заявлено продолжение вечеринки. Однако все идет не по плану, прислуга ведет себя странно, а в некоторые отрывки мероприятия стираются в памяти. Смогут ли героини выпутаться из передряги? А главное — станет ли для них уроком этот загадочный случай?
Золушок
------
Зои Кравиц (знавала я одного Кравица, бухгалтера из Биробиджана - уж не родственница ли она ему?) сняла современную версию Золушки. Современную, вы понимаете, что это значит? Это значит, что Золушка работает официанткой, и почернела от непрерывного харассмента и объективации, а Принц стал олигархом, полюбил сексуальные шалости, и изредка бьёт принцессам в тыкву.Первая половина фильма - сплошной восторг, мечта любой ду... принцессы. Неловкая хостесс падает на пол во время фуршета, и куртуазный миллиардер поправляет ей туфлю, нежно поглаживая изящную, 47 размера ножку. А затем, он зовет её и её подругу, на тропический остров (видимо для того, чтобы внимательно изучить программу и устав республиканской партии). Жизнь на острове - просто райская. Забудьте о времени, только наркота, спиртное, веселье, летняя нега... А затем, часы бьют двенадцать, и детская сказка превращается в сказку для взрослых...Вторая половина фильма - сплошное разочарование. После брызжущей яркими красками первой части, я ждала мощного фейерверка во второй. Дождалась. Местами сочно, обилие красного цвета в кадре, но в целом, это как выпить змеиного яду после отличного виски. Зои, дорогуша, почему у вас разврат такой неразвратный? Где утонченные наслаждения? Где пряные радости кампучийского секса? После тяжёлых трудовых будней, зритель хочет таких извращений, чтобы потом ещё неделю штырило. Зритель уверен, что элиты предаются такому разврату, что сатана в аду бледнеет от стыда. А что вы нам показали? Трясущиеся от закадровых фрикций головы? Пара натужных воплей? И это всё? Где подробности, где детали, которые можно посмаковать? Ваше кино можно показывать на уроках семьеведения в школе - ученики посмеются над вашей сексуальной отсталостью.Ну, ладно, сексуальные сцены не получились. Но Зои претендует на лавры нового Линча. За линчеватость фильма отвечает Кайл простигосподи Маклахлен, ему отвели много экранного времени - секунд 45 - 50, мексиканская бабка - садистка, ловко душащая змей, и хрипло кричащая - 'Красный кролик!', и бегающие в кадре курицы. Кролики - не то, чем они кажутся, а курицы - это не реклама Петелинки. Дэвид, у тебя появилась достойная наследница.Богатству замысла соответствует актерский ансамбль. 7 лет отбора. Отобрался мимический виртуоз (и по совместительству бойфренд Зои) Татум, неувядающий Слейтер, прекрасный в своей мерзости Саймон Рекс, и девчонки (без имён, фильм - то о мизогинии). Вот в чём нельзя отказать Зои, это в умении работать с актерами. Татум, дубовый, как бабушкин комод, бедный эмоционально (посмотрите 'Покажи мне Луну'), в этом фильме просто достиг вершин актерского дна. Он расслаблен (вот что вейп животворящий делает!), загадочен, опасен, и в конце фильма пытается выдать актерский этюд (сцена с репликой 'простите'). Ещё лет пятьдесят зоиной опеки, и Ченинг вполне сможет выступать в роли Санты на детских утренниках. Главную женскую роль сыграла Наоми Аки, страшной красоты девица. До тех пор, пока ей не надо давать эмоцию, и открывать рот, она вполне мила. Необычный разрез глаз, чувственные губы. Смех, слёзы, улыбка - всё это надо прописать в райдере, в разделе 'Запрещено!'. Итог.Зои отработала повесточку - 'злые мужики эксплуатируют мягеньких, слабых женщин'. Если это сказка, то 'она пугает, а мне не страшно'. Для мистического триллера, бегающих в кадре курей, и хриплых воплей про кролика - маловато, и даже агент Купер не спасает. Сценарий слабоват, 7 лет мало для такой работы, Зои, к следующему фильму надо подойти ответственно, годику к 2050 надо закончить сценарий, ещё лет 10 уйдёт на вдумчивый кастинг, пару пятилеток на подбор команды, а уж потом мир содрогнется от вашей 'Моргни в последний раз в доме престарелых'.Английское название 'Моргни дважды', надо локализовать - 'Зевни трижды'.
------
Просрочка
------
«Успех – лучшая месть»Если по каким-либо техническим причинам вычеркнуть из памяти прошлогодний киносезон, в частности такие его новинки, как «Солтберн» и «Бедные-несчастные», то полнометражный дебют Зои Кравиц «Blink twice» может показаться чем-то свежим и оригинальным. Ведь чего Зои не занимать у своих известных родителей, так это уверенности в себе. В «Blink twice» на голубом глазу она перескажет сюжетный костяк фильмов Эмиральд Феннел и Йоргоса Лантимоса, но сделает это так беззастенчиво и нахально, что не возникнет вопроса – эта целеустремленная девушка и правда считает свою историю уникальной. И так как спорить с самоуверенными людьми занятие так себе, а покритиковать уж очень хочется, ну потому что это несправедливо ставить в один ряд (любое) кино и недокиношную подделку another nepo baby, то я постараюсь обойтись без сравнений. В «Blink twice» Зои Кравиц учит несмышленых девиц, что сестринство – это новое братство, но лично меня убеждает в том, что внешности нельзя верить. Суть человека проявляется только в творчестве. Актерское мастерство Зои прошло как-то мимо меня, помню, что она была во вселенной «Людей Икс», во вселенной «Безумного Макса» (белые наряды девушек из «Blink twice» именно оттуда) и во вселенной «Бэтмена», но яркого сольного выступления не припомню. При этом она производила впечатление довольно элегантной и смышленой девушки, с которой так и хочется завести разговор об искусстве – внутренняя наполненность ярко отражалась на преисполненном кошачьей неги лице Зои. Каково же было мое разочарование вступительной сценой «Blink twice», когда главная героиня Фрида (Наоми Аки) зажигает благовонную палочку, нет, не для того, чтобы создать приятную романтическую обстановку, а потому, что она сидит на толчке со спущенными трусами и все, чего ей отчаянно не хватает, это рулон туалетной бумаги. Понимаю, по меркам современности, это не такая уж и пошлость, но право же, от Зои я ожидала чего-то более утонченного. А оказывается, что она – любительница соленых шуточек (что не плохо). Просто это единственное, что удается в «Blink twice» - комедия на грани пародии. Вообще первые минуты «Blink twice» задают тон всему повествованию. Типа у фильма есть свой символ. И это не красный кролик. А хамелеон, который появляется в кадре самым первым. Что такое хамелеон? Правильно. Это способность сливаться с окружающей средой. Подстраиваться под обстоятельства. Вроде бы как финал должен был вернуть нас в начало, чтобы кое-кого из действующих персонажей именно так и обозвать. Даже если и так, это сопоставление не разбивает мне сердца, и уж точно не вызывает во мне восторгов. И где же здесь сестринство, детка, если на лицо – личная выгода?.. В чем успех, если по факту финал – это паразитирование на чужих грешках, где здесь собственные достижения, где проявления ума и трудолюбия? Чем еще занимается на толчке Фрида (кроме того, что зарабатывает себе геморрой), так это скроллит бесконечную ленту новостей, и залипает лишь когда наталкивается на физиономию Слейтера Кинга (Ченнинг Татум), который за что-то бесконечно извиняется. И именно в этот момент Фрида почесывает шрам у виска, чтобы даже у ленивого зрителя появилась уверенность в том, что именно сейчас зарождается вся интрига «Blink twice» - шрам и Татум как-то связаны. Гениально. И так до самого конца. Зои Кравиц пытается сделать из «Blink twice» загадку, но выходит только анекдот. На сайте imdb у «Blink twice» сразу несколько жанров – это и черная комедия, и психологический триллер, и даже что-то мистическое или фантастическое, но ради Бога, зачем вам Хэйли Джоэл Осмент с нарисованным членом на лице, который видит пряничных человечков в облаках, вы же сами подписываете себе приговор! И раз уж разговор зашел о позабытом эшелоне кинозвезд – Кристиан Слейтер и Джина Дэвис здесь тоже больше по дружбе, чем по долгу службы актерскому мастерству. Первый запоминается отсутствием фаланги на мизинце, вторая – что никак не может выбрать нужное место для трона. Хороша только Архона. Я всегда мечтала о расширенной версии мема «Balenciaga против H&M» (Харрис Дикинсон, ты моя любовь) и Адриа Архона мастерски воплотила ее в реальность. Ее игра – украшение «Blink twice». Пожалуйста, будущие господа продюсеры и режиссеры, отнеситесь к этой даровитой женщине с вниманием. А вот о Наоми Аки этого не скажешь. Точнее скажешь – мимо кассы. Если у актрисы и есть харизма, то не в этот раз. Дико раздражала на протяжении всего просмотра, может дело в том, что Зои Кравиц так и не смогла прописать в сценарии, что же кроется за действиями Фриды – холодный расчет или череда случайностей? Психологии в «Blink twice» нету от слова совсем.Но это не беда – отсутствие психологизма, который всегда можно заменить манерностью и красиво подобранной цветовой палитрой интерьера. Беда в другом. В «Blink twice» нет конфликта – основы любого произведения. Почему его нет – потому, что главные персонажи по сути своей антагонисты – стоят на одном и том же фундаменте. Они выбирают угар блаженного неведения, а не жесткую рефлексию дотошной памяти. Самое забавное, что у «Blink twice» мог бы случиться конфликт, и соответственно, появиться психологизм и драматургия, введи Зои Кравиц в сюжет сестру Слейтера Кинга. Но… она появляется только на словах, в весьма недурном монологе о прощении. Именно в этом месте в «Blink twice» появляется искра кинематографичности, но, не получившая должного внимания, она быстро сгорает.Только лишь хорошие вкусы в кино еще никого не делали хорошим режиссером.
------
Зои Кравиц (знавала я одного Кравица, бухгалтера из Биробиджана - уж не родственница ли она ему?) сняла современную версию Золушки. Современную, вы понимаете, что это значит? Это значит, что Золушка работает официанткой, и почернела от непрерывного харассмента и объективации, а Принц стал олигархом, полюбил сексуальные шалости, и изредка бьёт принцессам в тыкву.Первая половина фильма - сплошной восторг, мечта любой ду... принцессы. Неловкая хостесс падает на пол во время фуршета, и куртуазный миллиардер поправляет ей туфлю, нежно поглаживая изящную, 47 размера ножку. А затем, он зовет её и её подругу, на тропический остров (видимо для того, чтобы внимательно изучить программу и устав республиканской партии). Жизнь на острове - просто райская. Забудьте о времени, только наркота, спиртное, веселье, летняя нега... А затем, часы бьют двенадцать, и детская сказка превращается в сказку для взрослых...Вторая половина фильма - сплошное разочарование. После брызжущей яркими красками первой части, я ждала мощного фейерверка во второй. Дождалась. Местами сочно, обилие красного цвета в кадре, но в целом, это как выпить змеиного яду после отличного виски. Зои, дорогуша, почему у вас разврат такой неразвратный? Где утонченные наслаждения? Где пряные радости кампучийского секса? После тяжёлых трудовых будней, зритель хочет таких извращений, чтобы потом ещё неделю штырило. Зритель уверен, что элиты предаются такому разврату, что сатана в аду бледнеет от стыда. А что вы нам показали? Трясущиеся от закадровых фрикций головы? Пара натужных воплей? И это всё? Где подробности, где детали, которые можно посмаковать? Ваше кино можно показывать на уроках семьеведения в школе - ученики посмеются над вашей сексуальной отсталостью.Ну, ладно, сексуальные сцены не получились. Но Зои претендует на лавры нового Линча. За линчеватость фильма отвечает Кайл простигосподи Маклахлен, ему отвели много экранного времени - секунд 45 - 50, мексиканская бабка - садистка, ловко душащая змей, и хрипло кричащая - 'Красный кролик!', и бегающие в кадре курицы. Кролики - не то, чем они кажутся, а курицы - это не реклама Петелинки. Дэвид, у тебя появилась достойная наследница.Богатству замысла соответствует актерский ансамбль. 7 лет отбора. Отобрался мимический виртуоз (и по совместительству бойфренд Зои) Татум, неувядающий Слейтер, прекрасный в своей мерзости Саймон Рекс, и девчонки (без имён, фильм - то о мизогинии). Вот в чём нельзя отказать Зои, это в умении работать с актерами. Татум, дубовый, как бабушкин комод, бедный эмоционально (посмотрите 'Покажи мне Луну'), в этом фильме просто достиг вершин актерского дна. Он расслаблен (вот что вейп животворящий делает!), загадочен, опасен, и в конце фильма пытается выдать актерский этюд (сцена с репликой 'простите'). Ещё лет пятьдесят зоиной опеки, и Ченинг вполне сможет выступать в роли Санты на детских утренниках. Главную женскую роль сыграла Наоми Аки, страшной красоты девица. До тех пор, пока ей не надо давать эмоцию, и открывать рот, она вполне мила. Необычный разрез глаз, чувственные губы. Смех, слёзы, улыбка - всё это надо прописать в райдере, в разделе 'Запрещено!'. Итог.Зои отработала повесточку - 'злые мужики эксплуатируют мягеньких, слабых женщин'. Если это сказка, то 'она пугает, а мне не страшно'. Для мистического триллера, бегающих в кадре курей, и хриплых воплей про кролика - маловато, и даже агент Купер не спасает. Сценарий слабоват, 7 лет мало для такой работы, Зои, к следующему фильму надо подойти ответственно, годику к 2050 надо закончить сценарий, ещё лет 10 уйдёт на вдумчивый кастинг, пару пятилеток на подбор команды, а уж потом мир содрогнется от вашей 'Моргни в последний раз в доме престарелых'.Английское название 'Моргни дважды', надо локализовать - 'Зевни трижды'.
------
Просрочка
------
«Успех – лучшая месть»Если по каким-либо техническим причинам вычеркнуть из памяти прошлогодний киносезон, в частности такие его новинки, как «Солтберн» и «Бедные-несчастные», то полнометражный дебют Зои Кравиц «Blink twice» может показаться чем-то свежим и оригинальным. Ведь чего Зои не занимать у своих известных родителей, так это уверенности в себе. В «Blink twice» на голубом глазу она перескажет сюжетный костяк фильмов Эмиральд Феннел и Йоргоса Лантимоса, но сделает это так беззастенчиво и нахально, что не возникнет вопроса – эта целеустремленная девушка и правда считает свою историю уникальной. И так как спорить с самоуверенными людьми занятие так себе, а покритиковать уж очень хочется, ну потому что это несправедливо ставить в один ряд (любое) кино и недокиношную подделку another nepo baby, то я постараюсь обойтись без сравнений. В «Blink twice» Зои Кравиц учит несмышленых девиц, что сестринство – это новое братство, но лично меня убеждает в том, что внешности нельзя верить. Суть человека проявляется только в творчестве. Актерское мастерство Зои прошло как-то мимо меня, помню, что она была во вселенной «Людей Икс», во вселенной «Безумного Макса» (белые наряды девушек из «Blink twice» именно оттуда) и во вселенной «Бэтмена», но яркого сольного выступления не припомню. При этом она производила впечатление довольно элегантной и смышленой девушки, с которой так и хочется завести разговор об искусстве – внутренняя наполненность ярко отражалась на преисполненном кошачьей неги лице Зои. Каково же было мое разочарование вступительной сценой «Blink twice», когда главная героиня Фрида (Наоми Аки) зажигает благовонную палочку, нет, не для того, чтобы создать приятную романтическую обстановку, а потому, что она сидит на толчке со спущенными трусами и все, чего ей отчаянно не хватает, это рулон туалетной бумаги. Понимаю, по меркам современности, это не такая уж и пошлость, но право же, от Зои я ожидала чего-то более утонченного. А оказывается, что она – любительница соленых шуточек (что не плохо). Просто это единственное, что удается в «Blink twice» - комедия на грани пародии. Вообще первые минуты «Blink twice» задают тон всему повествованию. Типа у фильма есть свой символ. И это не красный кролик. А хамелеон, который появляется в кадре самым первым. Что такое хамелеон? Правильно. Это способность сливаться с окружающей средой. Подстраиваться под обстоятельства. Вроде бы как финал должен был вернуть нас в начало, чтобы кое-кого из действующих персонажей именно так и обозвать. Даже если и так, это сопоставление не разбивает мне сердца, и уж точно не вызывает во мне восторгов. И где же здесь сестринство, детка, если на лицо – личная выгода?.. В чем успех, если по факту финал – это паразитирование на чужих грешках, где здесь собственные достижения, где проявления ума и трудолюбия? Чем еще занимается на толчке Фрида (кроме того, что зарабатывает себе геморрой), так это скроллит бесконечную ленту новостей, и залипает лишь когда наталкивается на физиономию Слейтера Кинга (Ченнинг Татум), который за что-то бесконечно извиняется. И именно в этот момент Фрида почесывает шрам у виска, чтобы даже у ленивого зрителя появилась уверенность в том, что именно сейчас зарождается вся интрига «Blink twice» - шрам и Татум как-то связаны. Гениально. И так до самого конца. Зои Кравиц пытается сделать из «Blink twice» загадку, но выходит только анекдот. На сайте imdb у «Blink twice» сразу несколько жанров – это и черная комедия, и психологический триллер, и даже что-то мистическое или фантастическое, но ради Бога, зачем вам Хэйли Джоэл Осмент с нарисованным членом на лице, который видит пряничных человечков в облаках, вы же сами подписываете себе приговор! И раз уж разговор зашел о позабытом эшелоне кинозвезд – Кристиан Слейтер и Джина Дэвис здесь тоже больше по дружбе, чем по долгу службы актерскому мастерству. Первый запоминается отсутствием фаланги на мизинце, вторая – что никак не может выбрать нужное место для трона. Хороша только Архона. Я всегда мечтала о расширенной версии мема «Balenciaga против H&M» (Харрис Дикинсон, ты моя любовь) и Адриа Архона мастерски воплотила ее в реальность. Ее игра – украшение «Blink twice». Пожалуйста, будущие господа продюсеры и режиссеры, отнеситесь к этой даровитой женщине с вниманием. А вот о Наоми Аки этого не скажешь. Точнее скажешь – мимо кассы. Если у актрисы и есть харизма, то не в этот раз. Дико раздражала на протяжении всего просмотра, может дело в том, что Зои Кравиц так и не смогла прописать в сценарии, что же кроется за действиями Фриды – холодный расчет или череда случайностей? Психологии в «Blink twice» нету от слова совсем.Но это не беда – отсутствие психологизма, который всегда можно заменить манерностью и красиво подобранной цветовой палитрой интерьера. Беда в другом. В «Blink twice» нет конфликта – основы любого произведения. Почему его нет – потому, что главные персонажи по сути своей антагонисты – стоят на одном и том же фундаменте. Они выбирают угар блаженного неведения, а не жесткую рефлексию дотошной памяти. Самое забавное, что у «Blink twice» мог бы случиться конфликт, и соответственно, появиться психологизм и драматургия, введи Зои Кравиц в сюжет сестру Слейтера Кинга. Но… она появляется только на словах, в весьма недурном монологе о прощении. Именно в этом месте в «Blink twice» появляется искра кинематографичности, но, не получившая должного внимания, она быстро сгорает.Только лишь хорошие вкусы в кино еще никого не делали хорошим режиссером.