Железный человек (2008)
Iron Man
смотреть онлайн
-
Режиссер:Джон Фавро
-
Сценарист:Марк Фергус, Хоук Остби, Артур Маркам
-
Продюсер:Ави Арад, Кевин Файги, Виктория Алонсо
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Роберт Дауни мл., Джефф Бриджес, Гвинет Пэлтроу, Терренс Ховард, Лесли Бибб, Шон Тоуб, Фаран Таир, Кларк Грегг, Джон Фавро, Саид Бадрия
-
Жанр:Фильмы / Боевик / Приключения / Фантастика
- Качество: HDRip
Тони Старк был очень богатым человеком, более того, он занимался различными уникальными изобретениями. Мужчина оказывается в плену у Афганских террористов. Они пытаются заставить Тони, чтобы тот принял участие в создании оружия массового поражения. Старк не собирался сдаваться и, тем более, поддаваться на уловки бандитов. Он умудрился в тайне от всех создать киберброню, и она помогла ему сбежать.
Тони возвращается на свою фирму. За время отсутствия произошли перемены, начали плести коварный заговор, который может обернуться печальными последствиями. Мужчина осознавал все трудности. На этот раз он решил, вновь, действовать, а не пускать ситуацию на самотёк. При помощи своей последней разработки Тони Старк вступает в борьбу за право и свободу своей компании.
Главный герой никогда не пасовал перед трудностями, вот только от неожиданных моментов тоже никто не застрахован. Возможно, что самые большие проблемы будут ещё впереди…
Тони возвращается на свою фирму. За время отсутствия произошли перемены, начали плести коварный заговор, который может обернуться печальными последствиями. Мужчина осознавал все трудности. На этот раз он решил, вновь, действовать, а не пускать ситуацию на самотёк. При помощи своей последней разработки Тони Старк вступает в борьбу за право и свободу своей компании.
Главный герой никогда не пасовал перед трудностями, вот только от неожиданных моментов тоже никто не застрахован. Возможно, что самые большие проблемы будут ещё впереди…
Heavy Metal
------
Тони Старк – наш человек до мозга костей. Подумаешь, мультимиллионер и гениальный изобретатель – таких героев нынче пруд пруди. Нет, главное то, что он бабник и выпивоха. К тому же, совершенно не мучимый угрызениями совести по поводу производимых его компанией средств массового уничтожения.Точнее говоря, так было, пока Тони не попал в плен к злобным душманам, где увидел, что его оружие, созданное для вооружения американской армии, используется очень даже против неё. По счастью, нехорошие афганцы недооценили гения нашего героя и позволили ему втихаря собрать бронированные роботизированные доспехи типа MARK-1, благодаря которым он показал паршивцам форменную кузькину мать. Вот как-то так и появился Железный человек.И его можно любить уже хотя бы за то, что в возникновении своей супергеройской сущности виноват, по сути дела, он сам. Никто не убивал его родных, никакие мутированные членистоногие его тоже не кусали. Он стал тем, кем стал, пожав плоды трудов своих. Ну, и просто жить хотелось, ясное дело.Главной удачей экранизации стал, конечно же, Роберт Дауни-младший в заглавной роли. Понятно, почему роль сидит на нём, как влитая – актер сыграл практически самого себя, ведь по молодости он имел долгий пагубный роман с алкоголем и наркотиками, но в конечном итоге переломил себя и вышел на путь истинный. В последнее время можно видеть всё больше работ этого великолепного актера; Тони Старк, конечно, не лучшая, но, определенно, одна из.Гвинет Пэлтроу играет мебель. Отбросьте ехидные усмешки, и вдумайтесь в это как следует: лауреатка «Оскара» играет мебель. Говорят, согласилась она исключительно из-за возможности поработать с Дауни-мл. И, надо заметить, Пеппер Поттс в её исполнении временами просто очаровательна. Такая помощница – заветная мечта многих мужчин, несомненно.Также в актив ленты можно добавить неплохой сценарий, равномерно расставляющий акценты на разных компонентах истории и не зацикливающийся на чём-то одном. Энергичная режиссура Джона Фавро, позволившая ни разу не заскучать на протяжении двух часов. И, особенно, лихой саундтрек, под стать всему действу. Жаль, «Hey Man Nice Shot» от команды Filter не перекочевал из тизера в финальный вариант, но раньше я и поверить бы не смог в существование в наше время крупнобюджетного голливудского фильма, что начинался бы под AC/DC, а заканчивался – под Black Sabbath.И об эффектах, что ли... А то, что это за блокбастер – и без спецэффектов? По большей части, всё с ними хорошо, но вот когда Железный разбрасывает людишек в разные стороны, летающие тела своей неестественной анимацией выдают-таки компьютерную сущность себя. Зато уж что-что, а сам костюмчик вышел просто на загляденье.И что же мы имеем в итоге? У этого фильма нет маниакально рефлексирующего главного героя. И бросовой патетики тоже не наблюдается. Главный злодей, кажется, не имеет идеей фикс порабощение человечества, а его оппонент, в принципе, не держит в уме желания спасти мир от очередного вселенского зла. У всех свои мелкие локальные задачи.Вот поэтому фильм очень легковесен, он не нагружает мозги зрителя сверх меры, он почти идеально сбалансирован. Он, ёлки зелёные, просто интересен во всех своих аспектах. Да, кино вышло слегка расхлябанным, все его компоненты вроде и держатся вместе, но если удалить, к примеру, юмор, всё моментально развалится. Однако именно это и делает «Железного человека» этаким обаятельным раздолбаем, плюющим на общепринятые нормы, но зато сразу же располагающим зрителя к себе.
------
В рождественском номере были близняшки...
------
Жизнь Тони Старка – мечта любого уважающего себя мужчины. Он невероятно богат, чертовски умен и в не менее превосходной степени обаятелен. Спит он в основном с девушками, побывавшими на обложке Maxim, ездит исключительно на автомобилях, под капотом у которых лошадей не меньше, чем во всем конном спорте какой-нибудь страны, а интервью дает только сексапильным репортершам, готовым на затяжной, скажем так, разговор до первых петухов. Но однажды вечно сарказмирующему Тони становится не до шуток, его берет в плен группировка арабско-террористической наружности с требованием «сделать нам вот такую ракету» и в последствии – убить. Старк и его товарищ по несчастью решают, что терять надежду в общем и целом глупо, и начинают строить прямо на глазах у ничего не понимающих захватчиков лучший из вечерних костюмов Тони.Всегда приятно, когда прозрачные, как стекло, афоризмы находят четкое подтверждение в нашей с вами жизни. Так и случилось с фразой «Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам». Компания Marvel, владеющая правами на всех хоть сколько-нибудь приличных героев графических новелл, устала от того, как лихо Голливуд превращает ее интеллектуальную собственность в срам, и взяла абсолютно весь съемочный процесс под свой контроль. Железный Человек – первая ласточка такого подхода, и надо заметить, ласточка вышла такой жирной, что под ней ветки ломятся.То, что звезды усиленно подмигивали проекту, заметно уже по тому, кто исполняет главную роль. Дауни Младшего в Голливуде считают вечным неудачником из-за того, что Роберту привычнее смотреть на мир с бутылочного дна или через зеркало, припорошенное белым порошком. Делать из такого человека титульное лицо многомиллионной картины, которой неплохо бы и бюджет оправдать, вещь крайне рискованная. Чтобы вам было с чем сравнить, скажу, что постановка ЖЧ на его плечах Роберта сродни появлению Джонни Деппа в роли Джека Воробья в одной малоизвестной картине. То есть, это когда хороший актер становится еще и успешным, и зритель от этого только выигрывает. Более обаятельного и харизматичного Старка себе представить невозможно. Да и в оппонентах у него не абы кто, а похожий на дедушку Ленина Джефф Бриджесс, толкающий свои злодейские речи с пугающе реалистичными нотками в голосе. Ну а любое появление на экране Гвинет Пэлтроу вообще должно праздноваться на государственном уровне – она как обычно настолько мила, что хочется прямо накинуть на нее свое пальто и отвести за ручку в какое-нибудь более уютное, чем экран кинотеатра, место.Как экранизация книжки с картинками, фильм безупречен. Дозировкой юмора, действия и серьезных нисколько не ложнопафосных диалогов занимались непременно на хороших аптекарских весах, а 186 миллионов бюджета позволяют не сильно задумываться о качестве спецэффектов. Такие привычные в подобных картинах фальшь и недружественные отношения с логикой отсутствуют напрочь. Общий посыл фильма читается легко: «Имели мы тебя, Голливуд», и главный тому показатель – фраза, которой заканчивается фильм. Как Dreamworks в свое время глумились в своем Шреке над диснеевскими стандартами, так и Marvel растаптывает все, что раньше было сделано на ниве жанра.
------
Тони Старк – наш человек до мозга костей. Подумаешь, мультимиллионер и гениальный изобретатель – таких героев нынче пруд пруди. Нет, главное то, что он бабник и выпивоха. К тому же, совершенно не мучимый угрызениями совести по поводу производимых его компанией средств массового уничтожения.Точнее говоря, так было, пока Тони не попал в плен к злобным душманам, где увидел, что его оружие, созданное для вооружения американской армии, используется очень даже против неё. По счастью, нехорошие афганцы недооценили гения нашего героя и позволили ему втихаря собрать бронированные роботизированные доспехи типа MARK-1, благодаря которым он показал паршивцам форменную кузькину мать. Вот как-то так и появился Железный человек.И его можно любить уже хотя бы за то, что в возникновении своей супергеройской сущности виноват, по сути дела, он сам. Никто не убивал его родных, никакие мутированные членистоногие его тоже не кусали. Он стал тем, кем стал, пожав плоды трудов своих. Ну, и просто жить хотелось, ясное дело.Главной удачей экранизации стал, конечно же, Роберт Дауни-младший в заглавной роли. Понятно, почему роль сидит на нём, как влитая – актер сыграл практически самого себя, ведь по молодости он имел долгий пагубный роман с алкоголем и наркотиками, но в конечном итоге переломил себя и вышел на путь истинный. В последнее время можно видеть всё больше работ этого великолепного актера; Тони Старк, конечно, не лучшая, но, определенно, одна из.Гвинет Пэлтроу играет мебель. Отбросьте ехидные усмешки, и вдумайтесь в это как следует: лауреатка «Оскара» играет мебель. Говорят, согласилась она исключительно из-за возможности поработать с Дауни-мл. И, надо заметить, Пеппер Поттс в её исполнении временами просто очаровательна. Такая помощница – заветная мечта многих мужчин, несомненно.Также в актив ленты можно добавить неплохой сценарий, равномерно расставляющий акценты на разных компонентах истории и не зацикливающийся на чём-то одном. Энергичная режиссура Джона Фавро, позволившая ни разу не заскучать на протяжении двух часов. И, особенно, лихой саундтрек, под стать всему действу. Жаль, «Hey Man Nice Shot» от команды Filter не перекочевал из тизера в финальный вариант, но раньше я и поверить бы не смог в существование в наше время крупнобюджетного голливудского фильма, что начинался бы под AC/DC, а заканчивался – под Black Sabbath.И об эффектах, что ли... А то, что это за блокбастер – и без спецэффектов? По большей части, всё с ними хорошо, но вот когда Железный разбрасывает людишек в разные стороны, летающие тела своей неестественной анимацией выдают-таки компьютерную сущность себя. Зато уж что-что, а сам костюмчик вышел просто на загляденье.И что же мы имеем в итоге? У этого фильма нет маниакально рефлексирующего главного героя. И бросовой патетики тоже не наблюдается. Главный злодей, кажется, не имеет идеей фикс порабощение человечества, а его оппонент, в принципе, не держит в уме желания спасти мир от очередного вселенского зла. У всех свои мелкие локальные задачи.Вот поэтому фильм очень легковесен, он не нагружает мозги зрителя сверх меры, он почти идеально сбалансирован. Он, ёлки зелёные, просто интересен во всех своих аспектах. Да, кино вышло слегка расхлябанным, все его компоненты вроде и держатся вместе, но если удалить, к примеру, юмор, всё моментально развалится. Однако именно это и делает «Железного человека» этаким обаятельным раздолбаем, плюющим на общепринятые нормы, но зато сразу же располагающим зрителя к себе.
------
В рождественском номере были близняшки...
------
Жизнь Тони Старка – мечта любого уважающего себя мужчины. Он невероятно богат, чертовски умен и в не менее превосходной степени обаятелен. Спит он в основном с девушками, побывавшими на обложке Maxim, ездит исключительно на автомобилях, под капотом у которых лошадей не меньше, чем во всем конном спорте какой-нибудь страны, а интервью дает только сексапильным репортершам, готовым на затяжной, скажем так, разговор до первых петухов. Но однажды вечно сарказмирующему Тони становится не до шуток, его берет в плен группировка арабско-террористической наружности с требованием «сделать нам вот такую ракету» и в последствии – убить. Старк и его товарищ по несчастью решают, что терять надежду в общем и целом глупо, и начинают строить прямо на глазах у ничего не понимающих захватчиков лучший из вечерних костюмов Тони.Всегда приятно, когда прозрачные, как стекло, афоризмы находят четкое подтверждение в нашей с вами жизни. Так и случилось с фразой «Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам». Компания Marvel, владеющая правами на всех хоть сколько-нибудь приличных героев графических новелл, устала от того, как лихо Голливуд превращает ее интеллектуальную собственность в срам, и взяла абсолютно весь съемочный процесс под свой контроль. Железный Человек – первая ласточка такого подхода, и надо заметить, ласточка вышла такой жирной, что под ней ветки ломятся.То, что звезды усиленно подмигивали проекту, заметно уже по тому, кто исполняет главную роль. Дауни Младшего в Голливуде считают вечным неудачником из-за того, что Роберту привычнее смотреть на мир с бутылочного дна или через зеркало, припорошенное белым порошком. Делать из такого человека титульное лицо многомиллионной картины, которой неплохо бы и бюджет оправдать, вещь крайне рискованная. Чтобы вам было с чем сравнить, скажу, что постановка ЖЧ на его плечах Роберта сродни появлению Джонни Деппа в роли Джека Воробья в одной малоизвестной картине. То есть, это когда хороший актер становится еще и успешным, и зритель от этого только выигрывает. Более обаятельного и харизматичного Старка себе представить невозможно. Да и в оппонентах у него не абы кто, а похожий на дедушку Ленина Джефф Бриджесс, толкающий свои злодейские речи с пугающе реалистичными нотками в голосе. Ну а любое появление на экране Гвинет Пэлтроу вообще должно праздноваться на государственном уровне – она как обычно настолько мила, что хочется прямо накинуть на нее свое пальто и отвести за ручку в какое-нибудь более уютное, чем экран кинотеатра, место.Как экранизация книжки с картинками, фильм безупречен. Дозировкой юмора, действия и серьезных нисколько не ложнопафосных диалогов занимались непременно на хороших аптекарских весах, а 186 миллионов бюджета позволяют не сильно задумываться о качестве спецэффектов. Такие привычные в подобных картинах фальшь и недружественные отношения с логикой отсутствуют напрочь. Общий посыл фильма читается легко: «Имели мы тебя, Голливуд», и главный тому показатель – фраза, которой заканчивается фильм. Как Dreamworks в свое время глумились в своем Шреке над диснеевскими стандартами, так и Marvel растаптывает все, что раньше было сделано на ниве жанра.
Дизайн костюма «Марк 3» был создан Филом Сандерсом и Ади Грановом (художник комиксов про Железного человека). Сам костюм, затем, был сконструирован Stan Winston Studios.
------
Роберт Дауни мл., после окончания съемок фильма 26 июня 2007 года, был вовлечен в 8-месячную работу со спецэффектами, чтобы с точностью передать все движения Железного человека.
------
Пеппер Поттс использует телефон LG KS20. Тони Старк — LG VX9400. Джеймс Роудс — LG KG810.
------
Роберт Дауни мл., после окончания съемок фильма 26 июня 2007 года, был вовлечен в 8-месячную работу со спецэффектами, чтобы с точностью передать все движения Железного человека.
------
Пеппер Поттс использует телефон LG KS20. Тони Старк — LG VX9400. Джеймс Роудс — LG KG810.