Снеговик (2017)
The Snowman
смотреть онлайн
-
Режиссер:Томас Альфредсон
-
Сценарист:Питер Строан, Хуссейн Амини, Сорен Свейструп
-
Продюсер:Робин Слово, Томас Альфредсон, Тим Беван
-
Перевод/Озвучка:Дубляж
-
Актеры:Майкл Фассбендер, Ребекка Фергюсон, Шарлотта Генсбур, Йонас Карлссон, Майкл Йэтс, Ронан Вайберт, Дж.К. Симмонс, Вэл Килмер, Давид Денсик, Тоби Джонс
-
Жанр:Фильмы / Детектив / Драма / Криминал / Триллер
- Качество: WEB-DL
Харри Холе, пожалуй, считается одним из самых неудачливых детективов огромного норвежского города Осло. Он переживает не самые приятные времена в своей жизни и частенько прикладывается к бутылке в попытках забыть мучительное прошлое. Однако до сих пор предан службе и всегда бросается первым в пекло ужасных событий. Вот и сейчас бравому офицеру полиции предстоит расследовать несколько загадочных убийств, совершённых одним безжалостным маньяком.
Да, сразу виден «фирменный почерк» жестокого убийцы: жертвами оказываются исключительно замужние дамы, связанные несколькими общими деталями. Их замёрзшие тела откапывают прямо из снега и сразу отправляют на судебно-медицинскую экспертизу. Неудивительно, что журналисты сразу окрестили душегуба «Снеговиком», тем самым указав на характер совершаемых преступлений. Меткое прозвище пока не даёт никаких результатов: никто не желает брать на себя ответственность за умерших женщин…
Да, сразу виден «фирменный почерк» жестокого убийцы: жертвами оказываются исключительно замужние дамы, связанные несколькими общими деталями. Их замёрзшие тела откапывают прямо из снега и сразу отправляют на судебно-медицинскую экспертизу. Неудивительно, что журналисты сразу окрестили душегуба «Снеговиком», тем самым указав на характер совершаемых преступлений. Меткое прозвище пока не даёт никаких результатов: никто не желает брать на себя ответственность за умерших женщин…
Фассбендер в снегах
------
2017 год для Фассбендера как история большого успеха - провальное 'Кредо убийцы', нелепый 'Завет' и в качестве жирной точки в конце - 'Снеговик', едва ли не самое большое голливудское издевательство над жанром скандинавского детектива. К тому же снятое у того на родине - в заснеженных постноябрьских предместьях Осло и Бергена, куда Ю Несбё поместил действие своего седьмого романа из цикла про местного стража правопорядка по имени Харри Холле.Невнятная мотивация антагониста, вызванная смещением акцентов в прологе - как начало долгой и мучительной агонии, в которой будет на протяжении почти двух часов медленно умирать логика детективного расследования. В качестве двигателя сюжетных перипетий - перманентно находящийся в состоянии абстинентного синдрома протагонист с мутным взглядом и вечной наполовину истлевшей сигаретой в зубах, с которой он спит, пьёт и занимается сексом (звучит странно, но вы понимаете, о чём я). Долговязый скандинав, в глазах которого плескался алкоголь, здесь превращается в аннексированного немецкого ирландца, старательно делающего вид, что его пейринг с высокоградусным есть погружение в образ, но на деле выдающим со своей бутылкой едва ли не худший тандем года.Снеговики как предвестники смерти, концептуальные могильные плиты, недолговечные иллюстрации того, что не стоит искать смысл там, где его нет. В романе Несбё всё было просто - маньяк убивает женщин по определённому принципу и лепит снеговиков просто потому, что любит лепить снеговиков. У Альфредсона к этому добавилось стремление к расчленёнке (как основному средству художественной изобразительности) и невнятные причинно-следственные связи между героями. Идея первоисточника не просто претерпевает метаморфозы - она грубым образом деформируется в угоду (естественно) упрощённости экранного повествования. Нечёткий сюжетный абрис с дискретным и почти что хаотичным построением эпизодов лишает историю убедительности, а сеттинг - аутентичности. В конце концов, показываемая крупным планом этикетка с надписью 'VODKA' здесь несёт в себе больше выразительности, чем молчаливые лица подтаявших снежных свидетелей убийств.Не самый звёздный, но, тем не менее, довольно приличный актёрский состав оказывается жертвой тотального мисткаста. Кто-то теряется в незначительности собственной роли, кто-то просто выстреливает мимо, а кто-то (не будет показывать пальцем на Фассбендера) старается настолько, что выглядит чрезмерно избыточным в своём стремлении заполнить экран. Его попытка создать образ, достойный новой кино-франшизы, просто теряется в сюжетных лакунах, беспомощно вязнет в скуке местного экранного мирка. Впрочем, воодушевления не наблюдается ни у кого из создателей 'Снеговика', а потому фильм выглядит как одна большая проблема, нелепая сумятица и сюжетное крошево элементов, из которых попытались слепить остросюжетную историю. Но вместо интригующего противостояния двух достойных друг друга соперников, один из которых вооружён бутылкой и чутьём, а второй - травмой детства и петлёй на моторчике, на экраны выполз лишь убогий замятыш, который в своём последнем предсмертном всхлипе ещё и делает намёк на продолжение. Но, пожалуй, это тело лучше не реанимировать.
------
Лужа с морковкой
------
Что может быть лучше, чем провести вечер за просмотром терпкого и сурового детектива, заключенного в холодные и серые декорации североевропейских стран? Конечно, можно найти множество не менее прекрасных альтернатив, однако, при соответствующем настроении такое устоявшееся словосочетание, как «скандинавский детектив», имеет несколько достоинств, полностью оправдывающих выбор в свою пользу. Шведы и норвежцы сумели очень удачно перенести особенности своего климата на экран, превратив холодный воздух со снегом в ту самую давящую и затягивающую атмосферу. Кажется, что, если в эту атмосферу поместить абсолютно любую детективную историю, то она от этого только выиграет. Но фильм «Снеговик» противоречит абсолютно всему, что я успел написать к этому моменту.«Снеговик» получился настолько плохим, скучным и неинтересным, что его не могут спасти ни скандинавская подача, ни громкие имена актеров, ни финальный твист с личностью преступника. Проблем у фильма так много, что становится практически невозможным определить ту его составляющую, которая наносит наибольший ущерб. Наблюдая за абсолютно невнятными персонажами, возникает мысль о том, что ни Ребекка Фергюсон, ни Майкл Фассбендер совершенно не чувствуют свои роли и просто не понимают, чего от них хотят. Последнему так вообще в этом году изрядно не фартит с работой. Сначала убогое «Кредо убийцы» снизило рейтинг актера после номинации на Оскар за «Стива Джобса», а теперь еще и «Снеговик» продолжает пачкать своими противными ручонками его некогда образцовое резюме.Сценаристы, судя по всему, неслабо запутались во второстепенных линиях, наличие которых не только напрочь убивает темп повествования, но еще и значительно отвлекает от основной истории. И дело здесь не в самих параллельных сюжетных ответвлениях, а в том, как неумело их реализовали. Помножь скучнейшие диалоги, вялое развитие событий и отсутствие напряженных моментов на двухчасовой хронометраж, и ко второму часу просмотра можешь спокойно готовить подушку или начать разгадывать сканворд. Представь, что ты сидишь за одним столом с человеком, который решает рассказать тебе анекдот, легко умещающийся в три-четыре предложения. Но, во-первых, после каждого предложения он отвлекается и вставляет ненужные комментарии про свою скучную жизнь, а во-вторых, этот человек по природе не умеет рассказывать анекдоты. Он подбирает неудачные слова, постоянно заикается, ставит не те интонации не в те места. Поэтому, в конце, даже если анекдот смешной, ты не смеешься, а лишь облегченно радуешься тому, что эта словесная пытка наконец закончилась. Примерно по таким же причинам развязка фильма, а именно обличение убийцы, нисколько не удивляет и не приносит ни грамма удовольствия. Да, высока вероятность того, что тебе не удастся разгадать это раньше, чем будет показано в фильме, но после такого унылого повествования должный эффект не смогло бы вызвать даже, например, появление инопланетян. На этом, казалось бы, зрительские мучения заканчиваются, но в конце приготовлен еще один неприятный сюрприз. В данном жанре всегда после того, как личность злодея раскрыта, происходит финальная схватка между ним и главным героем. Здесь она тоже присутствует. Но эта схватка настолько нелепая, что вызывает лишь нервный истеричный смешок и по праву может считаться худшим финальным боем столетия. Если вернуться к нашему другу с анекдотом, то многие сталкивались с тем, когда рассказчик запорол шутку и, пытаясь реабилитироваться, произносит некое дополнение от себя, пытаясь спасти анекдот и вызвать смех, на который рассчитывал. Однако это дополнение настолько обескураживающее и плохое, что лучше бы его вообще не было. Это выставляет рассказчика самым настоящим опростоволосившимся глупцом, что в случае со «Снеговиком» применимо к имени режиссера.Что может быть лучше, чем провести вечер за просмотром терпкого и сурового детектива? Если говорить о фильме «Снеговик», то намного приятней и интересней провести этот вечер, занимаясь любым другим занятием, будь то стирка носков или пересмотр любой другой картины, снятой в холодных и атмосферных скандинавских декорациях.Что хорошего: НичегоЧто плохого: ВсёЛучший момент: Произошел в альтернативной вселенной, в которой вместо просмотра «Снеговика» я стирал носки.
------
2017 год для Фассбендера как история большого успеха - провальное 'Кредо убийцы', нелепый 'Завет' и в качестве жирной точки в конце - 'Снеговик', едва ли не самое большое голливудское издевательство над жанром скандинавского детектива. К тому же снятое у того на родине - в заснеженных постноябрьских предместьях Осло и Бергена, куда Ю Несбё поместил действие своего седьмого романа из цикла про местного стража правопорядка по имени Харри Холле.Невнятная мотивация антагониста, вызванная смещением акцентов в прологе - как начало долгой и мучительной агонии, в которой будет на протяжении почти двух часов медленно умирать логика детективного расследования. В качестве двигателя сюжетных перипетий - перманентно находящийся в состоянии абстинентного синдрома протагонист с мутным взглядом и вечной наполовину истлевшей сигаретой в зубах, с которой он спит, пьёт и занимается сексом (звучит странно, но вы понимаете, о чём я). Долговязый скандинав, в глазах которого плескался алкоголь, здесь превращается в аннексированного немецкого ирландца, старательно делающего вид, что его пейринг с высокоградусным есть погружение в образ, но на деле выдающим со своей бутылкой едва ли не худший тандем года.Снеговики как предвестники смерти, концептуальные могильные плиты, недолговечные иллюстрации того, что не стоит искать смысл там, где его нет. В романе Несбё всё было просто - маньяк убивает женщин по определённому принципу и лепит снеговиков просто потому, что любит лепить снеговиков. У Альфредсона к этому добавилось стремление к расчленёнке (как основному средству художественной изобразительности) и невнятные причинно-следственные связи между героями. Идея первоисточника не просто претерпевает метаморфозы - она грубым образом деформируется в угоду (естественно) упрощённости экранного повествования. Нечёткий сюжетный абрис с дискретным и почти что хаотичным построением эпизодов лишает историю убедительности, а сеттинг - аутентичности. В конце концов, показываемая крупным планом этикетка с надписью 'VODKA' здесь несёт в себе больше выразительности, чем молчаливые лица подтаявших снежных свидетелей убийств.Не самый звёздный, но, тем не менее, довольно приличный актёрский состав оказывается жертвой тотального мисткаста. Кто-то теряется в незначительности собственной роли, кто-то просто выстреливает мимо, а кто-то (не будет показывать пальцем на Фассбендера) старается настолько, что выглядит чрезмерно избыточным в своём стремлении заполнить экран. Его попытка создать образ, достойный новой кино-франшизы, просто теряется в сюжетных лакунах, беспомощно вязнет в скуке местного экранного мирка. Впрочем, воодушевления не наблюдается ни у кого из создателей 'Снеговика', а потому фильм выглядит как одна большая проблема, нелепая сумятица и сюжетное крошево элементов, из которых попытались слепить остросюжетную историю. Но вместо интригующего противостояния двух достойных друг друга соперников, один из которых вооружён бутылкой и чутьём, а второй - травмой детства и петлёй на моторчике, на экраны выполз лишь убогий замятыш, который в своём последнем предсмертном всхлипе ещё и делает намёк на продолжение. Но, пожалуй, это тело лучше не реанимировать.
------
Лужа с морковкой
------
Что может быть лучше, чем провести вечер за просмотром терпкого и сурового детектива, заключенного в холодные и серые декорации североевропейских стран? Конечно, можно найти множество не менее прекрасных альтернатив, однако, при соответствующем настроении такое устоявшееся словосочетание, как «скандинавский детектив», имеет несколько достоинств, полностью оправдывающих выбор в свою пользу. Шведы и норвежцы сумели очень удачно перенести особенности своего климата на экран, превратив холодный воздух со снегом в ту самую давящую и затягивающую атмосферу. Кажется, что, если в эту атмосферу поместить абсолютно любую детективную историю, то она от этого только выиграет. Но фильм «Снеговик» противоречит абсолютно всему, что я успел написать к этому моменту.«Снеговик» получился настолько плохим, скучным и неинтересным, что его не могут спасти ни скандинавская подача, ни громкие имена актеров, ни финальный твист с личностью преступника. Проблем у фильма так много, что становится практически невозможным определить ту его составляющую, которая наносит наибольший ущерб. Наблюдая за абсолютно невнятными персонажами, возникает мысль о том, что ни Ребекка Фергюсон, ни Майкл Фассбендер совершенно не чувствуют свои роли и просто не понимают, чего от них хотят. Последнему так вообще в этом году изрядно не фартит с работой. Сначала убогое «Кредо убийцы» снизило рейтинг актера после номинации на Оскар за «Стива Джобса», а теперь еще и «Снеговик» продолжает пачкать своими противными ручонками его некогда образцовое резюме.Сценаристы, судя по всему, неслабо запутались во второстепенных линиях, наличие которых не только напрочь убивает темп повествования, но еще и значительно отвлекает от основной истории. И дело здесь не в самих параллельных сюжетных ответвлениях, а в том, как неумело их реализовали. Помножь скучнейшие диалоги, вялое развитие событий и отсутствие напряженных моментов на двухчасовой хронометраж, и ко второму часу просмотра можешь спокойно готовить подушку или начать разгадывать сканворд. Представь, что ты сидишь за одним столом с человеком, который решает рассказать тебе анекдот, легко умещающийся в три-четыре предложения. Но, во-первых, после каждого предложения он отвлекается и вставляет ненужные комментарии про свою скучную жизнь, а во-вторых, этот человек по природе не умеет рассказывать анекдоты. Он подбирает неудачные слова, постоянно заикается, ставит не те интонации не в те места. Поэтому, в конце, даже если анекдот смешной, ты не смеешься, а лишь облегченно радуешься тому, что эта словесная пытка наконец закончилась. Примерно по таким же причинам развязка фильма, а именно обличение убийцы, нисколько не удивляет и не приносит ни грамма удовольствия. Да, высока вероятность того, что тебе не удастся разгадать это раньше, чем будет показано в фильме, но после такого унылого повествования должный эффект не смогло бы вызвать даже, например, появление инопланетян. На этом, казалось бы, зрительские мучения заканчиваются, но в конце приготовлен еще один неприятный сюрприз. В данном жанре всегда после того, как личность злодея раскрыта, происходит финальная схватка между ним и главным героем. Здесь она тоже присутствует. Но эта схватка настолько нелепая, что вызывает лишь нервный истеричный смешок и по праву может считаться худшим финальным боем столетия. Если вернуться к нашему другу с анекдотом, то многие сталкивались с тем, когда рассказчик запорол шутку и, пытаясь реабилитироваться, произносит некое дополнение от себя, пытаясь спасти анекдот и вызвать смех, на который рассчитывал. Однако это дополнение настолько обескураживающее и плохое, что лучше бы его вообще не было. Это выставляет рассказчика самым настоящим опростоволосившимся глупцом, что в случае со «Снеговиком» применимо к имени режиссера.Что может быть лучше, чем провести вечер за просмотром терпкого и сурового детектива? Если говорить о фильме «Снеговик», то намного приятней и интересней провести этот вечер, занимаясь любым другим занятием, будь то стирка носков или пересмотр любой другой картины, снятой в холодных и атмосферных скандинавских декорациях.Что хорошего: НичегоЧто плохого: ВсёЛучший момент: Произошел в альтернативной вселенной, в которой вместо просмотра «Снеговика» я стирал носки.
По словам режиссёра Томаса Альфредсона, работа над фильмом шла второпях. Сам он присоединился к съёмочной группе позже всех остальных и утверждает, что порядка 15% сценария так и не было снято. Съёмки на натуре в Норвегии пришлось сократить, чтобы перебраться в Лондон. Кроме того, бюджета фильма просто не хватило на съёмки всех запланированных сцен. В результате некоторые сюжетные линии фильма не получили развития или же объяснения, персонажи появляются в фильме и исчезают без объяснения (как, например, персонаж Арве, которого сыграл Дж.К. Симмонс), а также в повествовании можно заметить несколько откровенных ляпов и недочётов.
------
Вначале режиссёром фильма назначили Мартина Скорсезе, но кончилось тем, что он стал исполнительным продюсером.
------
Майкл Фассбендер начал работать в фильме спустя два дня по завершении съёмок в фантастическом боевике Джастина Курзеля «Кредо убийцы» (2016).
------
Вначале режиссёром фильма назначили Мартина Скорсезе, но кончилось тем, что он стал исполнительным продюсером.
------
Майкл Фассбендер начал работать в фильме спустя два дня по завершении съёмок в фантастическом боевике Джастина Курзеля «Кредо убийцы» (2016).