Незваный гость (2020)
Chimipja
смотреть онлайн
Корея Южная , 2020 , 1 ч 42 мин
-
Режиссер:Сон Вон-пхён
-
Сценарист:Сон Вон-пхён
-
Продюсер:Чан Вон-сок, Пак Кён-вон, Чон Хён-джу
-
Перевод/Озвучка:Дубляж [Лицензия]
-
Актеры:Ким Му-ёль, Сон Джи-хё, Е Су-джон, Чхве Сан-хун, Пак Мин-ха, Хо Джун-сок, Со Хи-джон, Лим Сон-у, Чхве Ён-у, Ким Сын-би
-
Жанр:Фильмы / Детектив / Триллер
- Качество: HDRip
Со-джин, молодой и успешный архитектор, уже второй раз в жизни переживает сильнейший стресс от потери близкого человека. Двадцать лет назад он неожиданно потерял в обычном городском парке маленькую сестрёнку: девочка пропала из виду всего на пару минут. Этого оказалось достаточно, чтобы корить себя всю юность за пропажу невинной души. Теперь же главный герой с трудом переживает смерть любимой супруги – она так нелепо и неожиданно погибла!
Кореец с трудом находит в себе силы, чтобы общаться с дочерью и поддерживать видимость нормальных отношений с родителями. Он считает, что мама и папа никогда до конца не простят сына за наплевательское отношение к родственникам, приведшее к давней трагедии. Но однажды на пороге дома появляется прехорошенькая девушка: она называет себя именем пропавшей девчушки. Бедные родители, не чаявшие увидеть доченьку живой, сильно радуются. А вот парень отчего-то напрягается: он понимает – незнакомка лжёт…
Кореец с трудом находит в себе силы, чтобы общаться с дочерью и поддерживать видимость нормальных отношений с родителями. Он считает, что мама и папа никогда до конца не простят сына за наплевательское отношение к родственникам, приведшее к давней трагедии. Но однажды на пороге дома появляется прехорошенькая девушка: она называет себя именем пропавшей девчушки. Бедные родители, не чаявшие увидеть доченьку живой, сильно радуются. А вот парень отчего-то напрягается: он понимает – незнакомка лжёт…
Потеря 1часа42минут жизни...
------
Итак, холодным январским вечером было решено в очередной раз заглянуть в «сундук» корейского кинематографа, в поисках достойного триллера. Поскольку большинство достойных картин было отсмотрено (Олдбой, Я видел дьявола и тд), то появление в списке новой картины из Южной Кореи было воспринято весьма позитивно. Опять же дополнительный оптимизм вселяли положительные рецензии, пускай и немногочисленные, но всё равно обнадежило. Фильм в начале повествует о печальном событии, постигшем главного героя - утрате близкого человека, которое, разумеется, кардинально меняет жизненный настрой и в целом его психоэмоциональный фон, который он и пытается восстановить при помощи эксперта-психолога. Члены его семьи, по большей части, поддерживают бедолагу, на работе похоже намечается подъем, вот только небольшая недосказанность с дочкой по одному вопросу, портит общую картину нормализующейся, спустя полгода после утраты, жизни южно-корейского мужчины в самом расцвете сил.Далее идёт плавное закономерное развитие сюжета, в виде восстановления целостности семьи, путём нахождения после долгого исчезновения родной сестры главного героя (была утеряна по его невнимательности в далеком детстве). И вроде бы следует всем возрадоваться и реализовать себя уже как дружная семья, но не все так просто и у Со-джина (именно так и зовут южнокорейского героя) появляется своё видение сложившейся, на первый взгляд, радужной ситуации.Любое погружение в сюжет далее, на мой взгляд, можно трактовать как спойлер, посему воздержусь. Добавлю лишь, что Сон-Вон пхён (сценарист и режиссёр данного ХУДОжественного фильма) похоже имеет все шансы занять пьедестал на конкурсе Капитан Очевидность, поскольку ни на йоту не попытался завуалировать ответ на главный вопрос зрителя триллеров «ху из ху». В поисках злодея всё настолько банально и неприкрыто, что аж тошно становится и через минут 40 от начала просмотра возникает справедливый вопрос « а что же нам будут показывать ещё час?». В 90% южнокорейского и голливудского кино, когда возникает такой вопрос на примерно таком этапе просмотра, то обычно в течение ближайшего получаса всё переворачивается с ног на голову и ты пытаешься решить уже новую головоломку режиссёра и сценариста... Но сейчас речь о фильме именно из оставшихся 10%.С плохишами всё для себя выяснено, лишь мотив, который проявит себя ближе к финалу, заставляет не выключить данную киноленту, перейдя к следующему в списке «буду смотреть». Меня, к глубокому сожалению, и мотив абсолютно не впечатлил, «притянуто за уши» не скажу, но, уверен, можно было реализовать что-то позадорнее, учитывая страну происхождения режиссёра/сценариста и всей съёмочной группы. На деле имеем истерично орущего в самый ответственный момент и действующего максимально контрпродуктивно главного героя и месседж о том, что нельзя замыкаться на работе, нужно быть ближе к семье (ещё одно невероятнейшее по своей новизне и глубине открытие режиссёра). Печаль и разочарование потерянного вечера, а ведь завтра первый рабочий день 21 года...Резюмируя: уважаемые дамы и господа, имеющие намерение исполнить своё призвание триллероманов - не смотрите эту дичь (в унылом смысле этого слова), а поищите картину, которая займет ваш пытливый ум и вовлечет в прекрасный мыслительный процесс. Данное кино не про это.Скучно, предсказуемо, максимально неинтересно.
------
Незваный гость - горе в семье
------
Общее впечатление: Интригующий синопсис, не так ли? Нереально напряженная атмосфера пронизывает весь сюжет фильма, держит у экрана, невозможно оторваться от происходящего и такого странного повествования. Пока смотришь на мистический триллер, строишь догадки что к чему и кто куда! Вот так запутанно! Нет, ну, конечно, кое-какие детали лежат на поверхности, но все же основной упор сделан на финальный аккорд, который зачеркивает все ваши догадки и расставляет все по полочкам. И ты, как зритель понимаешь, что многое задействовано не только как мистическая составляющая, но и как человеческий фактор.Чтобы было понятно, приведу в пример так же корейский фильм - «Поезд в Пусан», где за основу взяты одни из лучших качеств человека: сострадание, смелость и альтруизм, а вот зомби уже как помеха. Здесь, конечно, зомби нет, зато как интригующе проскальзывает жизнь, та самая, в которой человек ради жадности, перечеркивает семью. В этой ленте определенно есть над чем подумать, философская подоплека умело поддерживает триллерную часть.Помеха, образовавшаяся на пути у героя, не дает ему свернуть куда-либо, приходится действовать напролом. Ведь что ему делать, когда и родственники, и посторонние люди не верят его словам. Что это? Часть заговора? Жажда наживы? Испорченная жизнь? Вам предстоит это узнать, разгадывая темную тайну!Атмосфера безысходности легко щекочет нервишки, и знакомит с семейными тайнами, отсюда ловко вытекает драма и порою сочувствуешь героям, настолько они становится близки. Конечно, это заслуга актерского состава, который ловко и умело отыгрывает все тревожные моменты.В итоге, фильм удивительным образом вальсирует в твистах и концовку предугадать невозможно. В целом, Южная Корея умеет и может снимать добротные ленты, и это хорошо! Обязательно посмотрите новинку!
------
Итак, холодным январским вечером было решено в очередной раз заглянуть в «сундук» корейского кинематографа, в поисках достойного триллера. Поскольку большинство достойных картин было отсмотрено (Олдбой, Я видел дьявола и тд), то появление в списке новой картины из Южной Кореи было воспринято весьма позитивно. Опять же дополнительный оптимизм вселяли положительные рецензии, пускай и немногочисленные, но всё равно обнадежило. Фильм в начале повествует о печальном событии, постигшем главного героя - утрате близкого человека, которое, разумеется, кардинально меняет жизненный настрой и в целом его психоэмоциональный фон, который он и пытается восстановить при помощи эксперта-психолога. Члены его семьи, по большей части, поддерживают бедолагу, на работе похоже намечается подъем, вот только небольшая недосказанность с дочкой по одному вопросу, портит общую картину нормализующейся, спустя полгода после утраты, жизни южно-корейского мужчины в самом расцвете сил.Далее идёт плавное закономерное развитие сюжета, в виде восстановления целостности семьи, путём нахождения после долгого исчезновения родной сестры главного героя (была утеряна по его невнимательности в далеком детстве). И вроде бы следует всем возрадоваться и реализовать себя уже как дружная семья, но не все так просто и у Со-джина (именно так и зовут южнокорейского героя) появляется своё видение сложившейся, на первый взгляд, радужной ситуации.Любое погружение в сюжет далее, на мой взгляд, можно трактовать как спойлер, посему воздержусь. Добавлю лишь, что Сон-Вон пхён (сценарист и режиссёр данного ХУДОжественного фильма) похоже имеет все шансы занять пьедестал на конкурсе Капитан Очевидность, поскольку ни на йоту не попытался завуалировать ответ на главный вопрос зрителя триллеров «ху из ху». В поисках злодея всё настолько банально и неприкрыто, что аж тошно становится и через минут 40 от начала просмотра возникает справедливый вопрос « а что же нам будут показывать ещё час?». В 90% южнокорейского и голливудского кино, когда возникает такой вопрос на примерно таком этапе просмотра, то обычно в течение ближайшего получаса всё переворачивается с ног на голову и ты пытаешься решить уже новую головоломку режиссёра и сценариста... Но сейчас речь о фильме именно из оставшихся 10%.С плохишами всё для себя выяснено, лишь мотив, который проявит себя ближе к финалу, заставляет не выключить данную киноленту, перейдя к следующему в списке «буду смотреть». Меня, к глубокому сожалению, и мотив абсолютно не впечатлил, «притянуто за уши» не скажу, но, уверен, можно было реализовать что-то позадорнее, учитывая страну происхождения режиссёра/сценариста и всей съёмочной группы. На деле имеем истерично орущего в самый ответственный момент и действующего максимально контрпродуктивно главного героя и месседж о том, что нельзя замыкаться на работе, нужно быть ближе к семье (ещё одно невероятнейшее по своей новизне и глубине открытие режиссёра). Печаль и разочарование потерянного вечера, а ведь завтра первый рабочий день 21 года...Резюмируя: уважаемые дамы и господа, имеющие намерение исполнить своё призвание триллероманов - не смотрите эту дичь (в унылом смысле этого слова), а поищите картину, которая займет ваш пытливый ум и вовлечет в прекрасный мыслительный процесс. Данное кино не про это.Скучно, предсказуемо, максимально неинтересно.
------
Незваный гость - горе в семье
------
Общее впечатление: Интригующий синопсис, не так ли? Нереально напряженная атмосфера пронизывает весь сюжет фильма, держит у экрана, невозможно оторваться от происходящего и такого странного повествования. Пока смотришь на мистический триллер, строишь догадки что к чему и кто куда! Вот так запутанно! Нет, ну, конечно, кое-какие детали лежат на поверхности, но все же основной упор сделан на финальный аккорд, который зачеркивает все ваши догадки и расставляет все по полочкам. И ты, как зритель понимаешь, что многое задействовано не только как мистическая составляющая, но и как человеческий фактор.Чтобы было понятно, приведу в пример так же корейский фильм - «Поезд в Пусан», где за основу взяты одни из лучших качеств человека: сострадание, смелость и альтруизм, а вот зомби уже как помеха. Здесь, конечно, зомби нет, зато как интригующе проскальзывает жизнь, та самая, в которой человек ради жадности, перечеркивает семью. В этой ленте определенно есть над чем подумать, философская подоплека умело поддерживает триллерную часть.Помеха, образовавшаяся на пути у героя, не дает ему свернуть куда-либо, приходится действовать напролом. Ведь что ему делать, когда и родственники, и посторонние люди не верят его словам. Что это? Часть заговора? Жажда наживы? Испорченная жизнь? Вам предстоит это узнать, разгадывая темную тайну!Атмосфера безысходности легко щекочет нервишки, и знакомит с семейными тайнами, отсюда ловко вытекает драма и порою сочувствуешь героям, настолько они становится близки. Конечно, это заслуга актерского состава, который ловко и умело отыгрывает все тревожные моменты.В итоге, фильм удивительным образом вальсирует в твистах и концовку предугадать невозможно. В целом, Южная Корея умеет и может снимать добротные ленты, и это хорошо! Обязательно посмотрите новинку!
Рабочее название фильма — «Дочь».
------
Съёмочный период — с 13 февраля по 14 мая 2019 года.
------
Съёмочный период — с 13 февраля по 14 мая 2019 года.