Сельма (2014)
Selma
смотреть онлайн
-
Режиссер:Ава ДюВерней
-
Сценарист:Пол Уэбб
-
Продюсер:Кристиан Колсон, Деде Гарднер, Джереми Клейнер
-
Перевод/Озвучка:многоголосый закадровый
-
Актеры:Дэвид Ойелоуо, Кармен Эджого, Том Уилкинсон, Тим Рот, Лоррейн Туссен, Коммон, Джованни Рибизи, Рубен Сантьяго-Хадсон, Опра Уинфри, Кьюба Гудинг мл.
-
Жанр:Фильмы / Биография / Драма / Исторические
- Качество: BluRay
Ужасные, наполненные драматизмом события случились в 1965 году в маленьком городке Сельма. Также зацепило происходящее и местечко Монтгомери в штате Алабама. Известный священник, Мартин Лютер Кинг, еще весьма молодой и энергичный, вступился за права всего цветного населения. Тогда достаточно плохо относились к негроидам и пренебрегали их полномочиями. Особенно такая проблема царствовала во всем США. Десятилетие назад некую пожилую женщину забрали под арест, потому что несчастная чем-то ущемила белого. Чернокожие, которых бесконечно унижали и угнетали, захотели устроить бойкот. Им предводительствовал Кинг.
Из-за того, что водители из-за протеста потеряли средства, ведь на проезжих автобусных линиях толпились люди, власти создали закон против бойкотов. Около ста человек тогда были забраны и арестованы. Был суд, который, наконец-то, как следует, возмутил все общество. А ведь раньше оно как-то не задумывалось о дискриминации рас. Этот вопрос никого не интересовал. После этого начали возвышать черных людей в глазах окружающих. А с наступлением 1964 года глава страны полностью запретил делать ставки на расовую принадлежность в делах торговли и приеме на любую должность.
Из-за того, что водители из-за протеста потеряли средства, ведь на проезжих автобусных линиях толпились люди, власти создали закон против бойкотов. Около ста человек тогда были забраны и арестованы. Был суд, который, наконец-то, как следует, возмутил все общество. А ведь раньше оно как-то не задумывалось о дискриминации рас. Этот вопрос никого не интересовал. После этого начали возвышать черных людей в глазах окружающих. А с наступлением 1964 года глава страны полностью запретил делать ставки на расовую принадлежность в делах торговли и приеме на любую должность.
За одну их смерть мы получим 10.
------
Отличная, отличная, сильная картина. Картина, достойная своей номинации на 'Оскар' как никто другая. Не лучше 'Бердмана', но очень хороша. И не потому, что она политкорректна, и сейчас принято в США любить чернокожих. Нет, не поэтому. Это действительно очень сильное кино, где до глубины души тебя заставляют прочувствовать всю тягости и страдания, которые испытывали чернокожие в 60х гг. Тогда это было реальностью.Кино поражает своей жестокостью и своей правдивостью. Но все это бы нисколько не поражало, если бы не было хорошей режиссеры, и хорошей актерской игры. Из известных всем актеров здесь можно увидеть Тима Рота в роли губернатора Алабама, Тома Уилкинсона в роли Линдона Джонсона, Мартина Шина в роли судьи Вашингтона, Кьюбу Гудинг младшего в роли адвоката, и даже Опру Уинфри, известную американскую телеведущую. Остальные, чернокожие актеры, также играют очень хорошо. Им веришь и им сопереживаешь.В том году меня обвиняли в том, что я рассист, потому что я не полюбил '12 лет рабства', казалось бы о том же. Нет, '12 лет рабства' был нереалистичный фильм, созданный для людей, которые, видимо, не хотят видеть, что это кино заведомо несет ложь о том, как хорошо жили чернокожие в 19 веке, еще до отмены рабовладения.Здесь показано как они живут в 20 веке, и насколько сильно это отличается от изображения их жизни в '12 лет рабства'? Да координально. Они не могли выйти на улицы: их могли убить. Тех белых людей, которые выходили вместе с Кингом на протесты, тоже могли убить и убивали.Можно подумать, что это биография Мартина Лютера Кинга, но это не так. Скорее Кинг здесь показан прежде всего главным проводником идеи 'Непротивления злу насилия', созданного Львом Николаевичем Толстым, умело воплощенным Махатма Ганди и Мартином Лютером Кингом, бесспорно, великим для истории человеком.Кино поражает своим уровнем драматизма: мне действительно хотелось плакать, и я не мог удержатся, чтобы не всплакнуть, ибо это действительно сильно. Жаль, что это кино в России почти никто не посмотрит, потому что оно пока есть лишь на английском языке, но это стоит увидеть.Для меня на втором месте после 'Бердмена' в этом году. Один из самых лучших фильмов года. Конечно, у него есть минусы: некоторые сцены кажутся лишними и их хочется убрать, но это не мешает просмотру. Разговоры Кинга с Президентом кажутся слишком смелыми, но смотря это кино, в полной мере погружаешься в эпоху 60х, в быт чернокожих людей, их страдания и боли, вместе переживаешь с ними.
------
А что вы делаете для других?
------
Последний просмотренный мною кандидат на премию «Оскар 2015». «Сельма» так и не вышедшая на большие экраны в нашей стране на самом деле оказалась удивительной и одной из самых лучших картин 2014-года. Фильм очень высоко оценили мировые кинокритки. В прошлом году было не мало биографический драм - «Охотник на лис», «Несломленный», «Теория всего», «Игра в имитацию». Сейчас фильмов в этом жанре безумное количество и все они хороши. Я не собираюсь сравнивать «Сельму» с ними, скажу лишь то, что она явно не затерялась на их фоне и даже в определенных аспектах превзошла своих конкурентов. Режиссер Ава Дюверней сняла ленту о лидере движения за гражданские права чернокожих в США - Мартине Лютере Кинге. Личность, без преувеличения, выдающаяся, человек, изменивший и улучшивший жизни миллионов людей. Кинг посвятил всю свою жизнь на достижение поставленной цели и что не говори, а его труды были не напрасны. Если не снимать фильмы подобные «Сельме», то в скором времени люди забудут о тех, кто отдал жизнь за них и боролся за процветание будущих поколений. Но не думайте, что вся картина – это просто на просто биография Мартина Лютера Кинга. Сюжет фильма повествует о участниках маршей темнокожих за право голоса, тогда как власти, во главе с президентом США Линдоном Джонсоном и губернатором Джорджом Уоллесом, выступают против них. М. Л. Кинг пытается донести до президента важность права голоса темнокожего населения.«Сельма» потрясла меня своей правдивостью и полным откровением. Без какого-либо пафоса и присущей патриотичности, нам показывают отношение Америки к чернокожему населению. Передать дух и атмосферу бурных и жестоких 60-х годов, перемены и ежедневную борьбу за право выбора у создателей получилось идеально. Наблюдая за героями фильма, ты окунаешься в центре происходящего, это позволяет по-настоящему проникнуться историей. «Сельма» привлекательна еще тем, что она показывает лишь один кусочек жизни Кинга, а не описывает всю его жизнь с момента рождении и до самой смерти. Нет, здесь такого нет. Персона Кинга здесь само собой ключевая, но помимо него нам рассказывают историю жизни десятков других чернокожих правозащитников. Как я сказал ранее, «Сельма» - правдивый фильм. Президента Линдона Джонсона показывают таким каким он был на самом деле, все согласно фактам. Диалоги и ораторские выступления самого Кинга – это нечто выдающиеся. Этот тот редкий случай, когда героев действительно слушаешь, пытаешься понять, что они чувствуют. Именно поэтому «Сельма» получилась такой эмоциональной драмой. Надо сказать, что сам по себе фильм жестокий, нам часто показывают массовые избиения и стычки с полицией. Смотреть на это неприятно, но для полноты эффекта это нужно было вставить в фильм. С технической стороны претензий нет никаких. Режиссура, операторская работа – все по высшему разряду. Отдельно стоит упомянуть саундтрек. Идеально подобрано музыкальное сопровождение, особенно впечатлила композиция «Glory» в исполнении Джона Ледженда. За актёрское исполнение хочу похвалить Дэвида Ойелоуо. Как его не номинировали на «Оскар» за лучшую мужскую роль я не понимаю. Это великолепнейшее перевоплощение в М. Л. Кинга, которое заслуживает только восторженных оваций. Из второстепенных актеров неплохо себя показали Том Уилкинсон, Тим Рот и Кармен Эджого. «Сельма» - кино с большой буквы, эту картину я рекомендую увидеть каждому. Это, безусловно, одна из лучших драм прошлого года. Пожалуйста, не пропускайте такое шикарное кино и если будет пару свободных часов сядьте и посмотрите этот фильм. Если ни это настоящий кинематограф, то что тогда?
------
Отличная, отличная, сильная картина. Картина, достойная своей номинации на 'Оскар' как никто другая. Не лучше 'Бердмана', но очень хороша. И не потому, что она политкорректна, и сейчас принято в США любить чернокожих. Нет, не поэтому. Это действительно очень сильное кино, где до глубины души тебя заставляют прочувствовать всю тягости и страдания, которые испытывали чернокожие в 60х гг. Тогда это было реальностью.Кино поражает своей жестокостью и своей правдивостью. Но все это бы нисколько не поражало, если бы не было хорошей режиссеры, и хорошей актерской игры. Из известных всем актеров здесь можно увидеть Тима Рота в роли губернатора Алабама, Тома Уилкинсона в роли Линдона Джонсона, Мартина Шина в роли судьи Вашингтона, Кьюбу Гудинг младшего в роли адвоката, и даже Опру Уинфри, известную американскую телеведущую. Остальные, чернокожие актеры, также играют очень хорошо. Им веришь и им сопереживаешь.В том году меня обвиняли в том, что я рассист, потому что я не полюбил '12 лет рабства', казалось бы о том же. Нет, '12 лет рабства' был нереалистичный фильм, созданный для людей, которые, видимо, не хотят видеть, что это кино заведомо несет ложь о том, как хорошо жили чернокожие в 19 веке, еще до отмены рабовладения.Здесь показано как они живут в 20 веке, и насколько сильно это отличается от изображения их жизни в '12 лет рабства'? Да координально. Они не могли выйти на улицы: их могли убить. Тех белых людей, которые выходили вместе с Кингом на протесты, тоже могли убить и убивали.Можно подумать, что это биография Мартина Лютера Кинга, но это не так. Скорее Кинг здесь показан прежде всего главным проводником идеи 'Непротивления злу насилия', созданного Львом Николаевичем Толстым, умело воплощенным Махатма Ганди и Мартином Лютером Кингом, бесспорно, великим для истории человеком.Кино поражает своим уровнем драматизма: мне действительно хотелось плакать, и я не мог удержатся, чтобы не всплакнуть, ибо это действительно сильно. Жаль, что это кино в России почти никто не посмотрит, потому что оно пока есть лишь на английском языке, но это стоит увидеть.Для меня на втором месте после 'Бердмена' в этом году. Один из самых лучших фильмов года. Конечно, у него есть минусы: некоторые сцены кажутся лишними и их хочется убрать, но это не мешает просмотру. Разговоры Кинга с Президентом кажутся слишком смелыми, но смотря это кино, в полной мере погружаешься в эпоху 60х, в быт чернокожих людей, их страдания и боли, вместе переживаешь с ними.
------
А что вы делаете для других?
------
Последний просмотренный мною кандидат на премию «Оскар 2015». «Сельма» так и не вышедшая на большие экраны в нашей стране на самом деле оказалась удивительной и одной из самых лучших картин 2014-года. Фильм очень высоко оценили мировые кинокритки. В прошлом году было не мало биографический драм - «Охотник на лис», «Несломленный», «Теория всего», «Игра в имитацию». Сейчас фильмов в этом жанре безумное количество и все они хороши. Я не собираюсь сравнивать «Сельму» с ними, скажу лишь то, что она явно не затерялась на их фоне и даже в определенных аспектах превзошла своих конкурентов. Режиссер Ава Дюверней сняла ленту о лидере движения за гражданские права чернокожих в США - Мартине Лютере Кинге. Личность, без преувеличения, выдающаяся, человек, изменивший и улучшивший жизни миллионов людей. Кинг посвятил всю свою жизнь на достижение поставленной цели и что не говори, а его труды были не напрасны. Если не снимать фильмы подобные «Сельме», то в скором времени люди забудут о тех, кто отдал жизнь за них и боролся за процветание будущих поколений. Но не думайте, что вся картина – это просто на просто биография Мартина Лютера Кинга. Сюжет фильма повествует о участниках маршей темнокожих за право голоса, тогда как власти, во главе с президентом США Линдоном Джонсоном и губернатором Джорджом Уоллесом, выступают против них. М. Л. Кинг пытается донести до президента важность права голоса темнокожего населения.«Сельма» потрясла меня своей правдивостью и полным откровением. Без какого-либо пафоса и присущей патриотичности, нам показывают отношение Америки к чернокожему населению. Передать дух и атмосферу бурных и жестоких 60-х годов, перемены и ежедневную борьбу за право выбора у создателей получилось идеально. Наблюдая за героями фильма, ты окунаешься в центре происходящего, это позволяет по-настоящему проникнуться историей. «Сельма» привлекательна еще тем, что она показывает лишь один кусочек жизни Кинга, а не описывает всю его жизнь с момента рождении и до самой смерти. Нет, здесь такого нет. Персона Кинга здесь само собой ключевая, но помимо него нам рассказывают историю жизни десятков других чернокожих правозащитников. Как я сказал ранее, «Сельма» - правдивый фильм. Президента Линдона Джонсона показывают таким каким он был на самом деле, все согласно фактам. Диалоги и ораторские выступления самого Кинга – это нечто выдающиеся. Этот тот редкий случай, когда героев действительно слушаешь, пытаешься понять, что они чувствуют. Именно поэтому «Сельма» получилась такой эмоциональной драмой. Надо сказать, что сам по себе фильм жестокий, нам часто показывают массовые избиения и стычки с полицией. Смотреть на это неприятно, но для полноты эффекта это нужно было вставить в фильм. С технической стороны претензий нет никаких. Режиссура, операторская работа – все по высшему разряду. Отдельно стоит упомянуть саундтрек. Идеально подобрано музыкальное сопровождение, особенно впечатлила композиция «Glory» в исполнении Джона Ледженда. За актёрское исполнение хочу похвалить Дэвида Ойелоуо. Как его не номинировали на «Оскар» за лучшую мужскую роль я не понимаю. Это великолепнейшее перевоплощение в М. Л. Кинга, которое заслуживает только восторженных оваций. Из второстепенных актеров неплохо себя показали Том Уилкинсон, Тим Рот и Кармен Эджого. «Сельма» - кино с большой буквы, эту картину я рекомендую увидеть каждому. Это, безусловно, одна из лучших драм прошлого года. Пожалуйста, не пропускайте такое шикарное кино и если будет пару свободных часов сядьте и посмотрите этот фильм. Если ни это настоящий кинематограф, то что тогда?
Разработка фильма началась в 2008 году, а в конце 2009 года Ли Дэниелс начал вести переговоры чтобы занять место режиссёра. Однако летом Дэниелс покинул проект ради съемок фильма «Дворецкий».
------
Вплоть до июля 2013 года проект был в замороженном статусе, до момента когда Ава ДюВерней подписалась выступить его режиссёром, после того как переписала сценарий с его первым автором Полом Уэббом.
------
Дэвид Ойелоуо стал единственным актёром, который перекочевал из планируемого в 2010 в проект 2014 года. Утвержденные в 2010 году Роберт Де Ниро, Хью Джекман, Седрик «Развлекатель», Ленни Кравиц и Лиам Нисон покинули проект.
------
Вплоть до июля 2013 года проект был в замороженном статусе, до момента когда Ава ДюВерней подписалась выступить его режиссёром, после того как переписала сценарий с его первым автором Полом Уэббом.
------
Дэвид Ойелоуо стал единственным актёром, который перекочевал из планируемого в 2010 в проект 2014 года. Утвержденные в 2010 году Роберт Де Ниро, Хью Джекман, Седрик «Развлекатель», Ленни Кравиц и Лиам Нисон покинули проект.