Терапия 1-2 сезон (2023)
Shrinking
смотреть онлайн
-
Режиссер:Рэндолл Кинан Уинстон, Джеймс Понсольдт, Зак Брафф
-
Сценарист:Бретт Голдстин, Билл Лоуренс, Джейсон Сигел
-
Продюсер:Рашна Фрухбом, Брайан Гэлливан, Нил Голдман
-
Перевод/Озвучка:Ultradox
-
Актеры:Джейсон Сигел, Харрисон Форд, Джессика Уильямс, Люк Тенни, Майкл Юри, Лукита Максвелл, Криста Миллер, Тед МакГинли, Рэйчел Стьюбингтон, Девин Норик
-
Жанр:Сериалы 2023 / Сериалы / Драма / Комедия / Зарубежные сериалы
- Качество: WEB-DL
- Сезон: 2
- Серии: 10
Джимми сталкивается с последствиями своего радикального подхода к терапии, который обнажил не только его пациентов, но и его самого. Потеря жены продолжает тяготить его, однако теперь он понимает, что должен взять на себя ответственность за то, что осталось от его жизни. Он пытается восстановить связь с дочерью Элис, чье доверие и любовь он практически утратил из-за своего эгоизма и неспособности справляться с горем.
Новый этап его существования ознаменован сложными и непредсказуемыми отношениями с коллегой Габи, которые начинают выходить за рамки профессиональных. Их случайная близость становится отправной точкой для нового, но противоречивого романа, заставляющего Джимми вновь задаваться вопросами о любви, доверии и честности. Сезон исследует темы потерь, вторых шансов и трудностей, связанных с попыткой восстановить свою жизнь, оставаясь верным себе. Шаг за шагом Джимми пытается найти свет в темноте, снова и снова проверяя границы между болью, любовью и искренностью.
Новый этап его существования ознаменован сложными и непредсказуемыми отношениями с коллегой Габи, которые начинают выходить за рамки профессиональных. Их случайная близость становится отправной точкой для нового, но противоречивого романа, заставляющего Джимми вновь задаваться вопросами о любви, доверии и честности. Сезон исследует темы потерь, вторых шансов и трудностей, связанных с попыткой восстановить свою жизнь, оставаясь верным себе. Шаг за шагом Джимми пытается найти свет в темноте, снова и снова проверяя границы между болью, любовью и искренностью.
От создателя сериалов 'Клиника' и 'Тед Лассо'.
------
- Это не так просто сделать... - Все именно так просто! Возьми и сделай!А вы бы хотели получить такой резкий ответ на душевное излияние о ваших проблемах, не разрешаемых годами и портящих вам жизнь? Потому что от хорошего психотерапевта вы вряд ли такое услышите, ведь он должен выслушать вас и помочь вам понять ваши чувства и научиться жить с ними. Психотерапевт не скажет вам, как наладить жизнь, потому что ваша жизнь принадлежит только вам. В этом аспекте квалифицированный специалист, несомненно, сохранит непоколебимую беспристрастность, потому как вмешиваться в личную жизнь пациента ему категорически запрещено. И вот этот-то запрет решает нарушить главный герой сериала, возомнивший себя 'Психологическим мстителем'. Главный герой (Джимми) в исполнении Джейсона Сигела, который среди поклонников культового ситкома 'Как я встретил вашу маму' также известен как 'Марш-сладенький', надломленный и подавленный человек, переживший личную трагедию. У него не получается быть сносным отцом для отгородившейся от него дочки и не выходит быть полезным психотерапевтом для своих пациентов. Он выгорел и устал. Джимми, как и его стагнирующие пациенты, застрял на месте, и из этого места он никак не может выбраться. Но в один рутинный день, начавшийся с похмелья после затянувшейся ночной попойки, Джимми ни с того ни с сего срывается на свою пациентку и требует от нее, чтобы она бросила токсичного мужа, который унижает и не ценит её. А если она этого не сделает, Джимми угрожает прекратить быть её терапевтом, аргументируя свой ультиматум тем, что ему надоело слушать одно и то же. Раз за разом она приходит и жалуется о том, что муж её обижает. 'Так брось его! - эмоционально выпаливает Джимми. - Хватит отговорок, хватит оправданий. Хотите, чтобы ваша жизнь стала лучше? Избавьтесь от человека, который вам её портит!'. На этом и строится, по сути, вся завязка центрального сюжета в 'Терапии'. Люди вязнут в зыбучих песках собственных проблем, и вместо того, чтобы их решать, они предпочитают жаловаться о них и слушать слова поддержки и утешения. А что толку от утешения? Что толку от слов? Начинайте менять свою жизнь. У любой проблемы есть решения, вы просто намеренно его игнорируйте, утверждая, что все 'не так просто'. А вы попробуйте! На второстепенных линиях сериал концентрируется на отстраненных отношениях Джимми и его дочери, на его дружбе с коллегами-психотерапевтами, в компанию которых внезапно затесался угрюмый и язвительный Харрисон Форд, и на выстраивании приятельских отношений с отставным солдатом, не способным контролировать свою импульсивность. Все эти побочные линии сюжета безупречно гармонируют с основной историей, углубляя и развивая её. 'Тед Лассо' и 'Клиника' - наверняка вы слышали об этих чудесных сериалах, вышедших из пера первоклассного комедийного сценариста Билла Лоуренса, который также правит балом и в Терапии (не забудем, конечно, и других создателей сериала - Бретта Голдстина и самого Джейсона Сигела). Билл Лоуренс - блестящий мастер своего дела, когда требуется представить комплексное сочетание драмы и комедии. Что в 'Клинике', что в 'Теде Лассо' Лоуренс умел рассмешить зрителя и в то же время заставить его разрыдаться в определенных моментах. Он также филигранно справлялся со своими героями, кажущимися на первый взгляд беззаботными весельчаками, но на поверку оказывающимися людьми с глубокими травмами и неразрешенными внутренними проблемами. Депрессивные герои Лоуренса нередко шутят от безвыходности, равнодушия и цинизма, потому что они сломаны внутри. Но они не сдаются - они продолжают бороться со своими демонами. Пусть им тяжело, пусть они уже давно на дне, но не сомневайтесь - они еще поднимутся. А нам бы стоило последовать их примеру. Упорно идти дальше и смеяться. Всегда смеяться. 'Терапия' по первой серии, кажется, имеет все предпосылки, чтобы стать таким же прорывным хитом, как тот же 'Тед Лассо'. Здесь есть забавный юмор, искренняя драма, копания в голове и раздумья над философскими и этическими вопросами. Актеры отыгрывают свои роли безукоризненно, снят сериал тоже добротно. В дальнейшем, не сомневаюсь, сериал наберет обороты, а Билл Лоуренс продолжит нас удивлять своим бесподобным талантом смешить и разбивать наши с вами сердца.
------
Как я встретил вашу Папу
------
- А был ли юмор-то, может, юмора-то и не было? Так уж получилось, что к просмотру новейшей голливудской драмедии на тему психологии я приступил уже после изучения отечественного проекта под названием 'Триггер' и, само собой, оценивая результат проведённой 'Терапии' я не смог удержаться от сравнения этих работ. Конечно, это было рискованно, ведь не смотря на то, что как отдельный проект 'Триггер' оказался весьма и весьма неплох, я неоднократно сталкивался с тем как на фоне Голливуда меркли многие российские сериалы. Впрочем, очень быстро я понял, что риск был не так уж и велик, а в группе риска оказался вовсе не 'Триггер'.Ах! Сколько положительных отзывов об этом кино было, сколько восторгов! Лёгкий, воздушный, с искромётным юмором и прекрасными актёрами! Ах да, там же снялся сам Харрисон Форд, старый, но не бесполезный. Неужели очередной шедевр? В этот раз перед просмотром я пробежался глазами по описанию картины и словил первое дежавю, первое в череде многих. Профессиональный психолог Джимми попадает в трудную жизненную ситуацию и, будучи профессионалом, 'логично' срывается в штопор, уходя в депрессию и пускаясь в радикализм, раздавая своим клиентам советы, последствия которых опасны и непредсказуемы. Что-то напоминает, не так ли? Что любопытно, оба героя с первых же кадров не вызывают симпатии и сочувствия, скорее наоборот, но если к персонажу 'Триггера' ты в конце концов проникаешься, то с нашим Джимми ситуация обратная. Джимми, в лице Джеймса Сигела, всем своим видом с первых же кадров говорит зрителю о том, что не он помогает людям, а ему самому нужна помощь. Охотно верю, ведь я помню как 9 сезонов подряд он помогал 'встретить вашу маму'. Помощь нужна ему, но не в силах помочь самому себе, он со странной улыбкой на лице продолжает 'помогать' своим клиентам, попутно ставя свои интересы выше их интересов и проблем. Видимо, создатели 'Терапии' считают, что это и есть стандарт психологической помощи и поступки настоящего психотерапевта. Всё ещё не напоминает провокативную медицину из 'Триггера'? Ладно, просто очередное дежавю. На роль 'отца' и вечно недовольного наставника в Терапии взяли крупную звезду 80-ых Харрисона Форда и цель этого действия, на мой взгляд, только одна - рейтинги проекта. Я нисколько не отрицаю заслуг Форда в прошлом, но увы и ах, в этом проекте он был просто пожилой декорацией и лицом на обложке. Нет, не то, чтобы он был плох, но и хорошей его игру никак не назовёшь. Постоянно преследовало ощущение, что пожилого Индиану ежеминутно будили на съёмочной площадке, а ему просто хотелось поспать. Но, я увлёкся сравнением, а стоило бы поговорить о положительном моменте. Ведь он есть. Вернёмся к самому началу проекта - его обложке. Обложка у сериала шикарная! Заставка очень ёмко, красиво и аллегорично передаёт смысл работы психолога, вот только за этим шикарным фасадом я не увидел ничего, что отдалённо напоминало бы работу профессионала, красоту и гармонию. Наблюдать за работой бесхребетного сапожника без сапог весьма печально и утомительно, но имейте снисхождение ведь Джеймсу Сигелу пришлось стать продюсером картины, чтобы сыграть в ней главную роль. И вот здесь у меня возникает резонный вопрос, а где все те критики, которые засыпали сериал 'Триггер' помётом за то, что он дискредитировал образ профессионального психолога, несущего свет и добро людям? Или методы психологической помощи в 'Терапии' сильно лучше приёмов 'Триггера'? Всё это подталкивает меня к мыслям о теории двойственности Шопенгауэра. Что касается плюсов, то это яркая и сочная картинка, которой сейчас уже мало кого удивишь, симпатичный актёрский состав (за исключением Джимми) и сбалансированная звуковая дорожка. В техническом плане сериал выполнен без изысков, но на очень хорошем уровне. Но, как насчёт сути? А суть-то в банальной заурядности картины, на которую создатели как на глобус пытались натянуть очередную сову, и судя по реакции широкого зрителя ему это чучело понравилось. 'Штош, приемлемо'.А что же делать избалованному зрителю, который предпочитает красивому фантику вкусное содержимое? А ничего, кроме как наблюдать за перемещениями симпатичных актёров в шикарных декорациях под редкие и зачастую скабрёзные шуточки, которые и позволили отнести жанр сериала к комедии. И должен вам сказать, что местами даже чёрный юмор проскальзывает, вот только создатели далеко не братья Коэны, сильно далеко НЕ. Мне очень бы хотелось завершить рецензию блестящим выражением Несмертного Джо из кф 'Безумный Макс' - Посредственно! Но есть в нём и ещё одна червоточина, которая окончательно погребает этот американский пирог на дне мусорного бака терпимости. Всё дело в том, что режиссёры 'Терапии' в погоне за рейтингами в какой-то момент осознали, что в одиночку старый Форд может не вывезти проект и достали универсальное оружие современности. Два бронебойных любящих сердца мужского пола слились в едином порыве и пронесли свою любовь сквозь добрую половину первого сезона, разразившись в конце душещипательным финалом. Колоссальный режиссёрский ход! Думаю, лучшей реакции на подобное, чем выходка самого Джимми за роялем во время вечеринки, и придумать сложно. Вот тут снимаю шляпу перед создателями, браво, королевская пасхалка! Да, я конечно мог бы сказать, что эта сюжетная линия не имела никакой смысловой нагрузки и серьёзного обоснования для включения в проект и является лишь данью времени, но ведь эти двое оказались самыми позитивными и жизнерадостными из всех действующих лиц. Сдается мне, джентльмены, это была комедия… Подводя черту я считаю, что пропустив этот проект вы ничего не потеряете, а скорее даже приобретёте. И, возможно, если бы в начале 2 сезона история 'Терапии' продолжилась с того, что Джимми уехал бы за решётку на 8 лет по следам своего прототипа из 'Триггера', то я бы хорошенько улыбнулся и возможно даже не раз, но кто я такой, чтобы диктовать создателям гениальный ход для развития сюжета?4 из 10
------
- Это не так просто сделать... - Все именно так просто! Возьми и сделай!А вы бы хотели получить такой резкий ответ на душевное излияние о ваших проблемах, не разрешаемых годами и портящих вам жизнь? Потому что от хорошего психотерапевта вы вряд ли такое услышите, ведь он должен выслушать вас и помочь вам понять ваши чувства и научиться жить с ними. Психотерапевт не скажет вам, как наладить жизнь, потому что ваша жизнь принадлежит только вам. В этом аспекте квалифицированный специалист, несомненно, сохранит непоколебимую беспристрастность, потому как вмешиваться в личную жизнь пациента ему категорически запрещено. И вот этот-то запрет решает нарушить главный герой сериала, возомнивший себя 'Психологическим мстителем'. Главный герой (Джимми) в исполнении Джейсона Сигела, который среди поклонников культового ситкома 'Как я встретил вашу маму' также известен как 'Марш-сладенький', надломленный и подавленный человек, переживший личную трагедию. У него не получается быть сносным отцом для отгородившейся от него дочки и не выходит быть полезным психотерапевтом для своих пациентов. Он выгорел и устал. Джимми, как и его стагнирующие пациенты, застрял на месте, и из этого места он никак не может выбраться. Но в один рутинный день, начавшийся с похмелья после затянувшейся ночной попойки, Джимми ни с того ни с сего срывается на свою пациентку и требует от нее, чтобы она бросила токсичного мужа, который унижает и не ценит её. А если она этого не сделает, Джимми угрожает прекратить быть её терапевтом, аргументируя свой ультиматум тем, что ему надоело слушать одно и то же. Раз за разом она приходит и жалуется о том, что муж её обижает. 'Так брось его! - эмоционально выпаливает Джимми. - Хватит отговорок, хватит оправданий. Хотите, чтобы ваша жизнь стала лучше? Избавьтесь от человека, который вам её портит!'. На этом и строится, по сути, вся завязка центрального сюжета в 'Терапии'. Люди вязнут в зыбучих песках собственных проблем, и вместо того, чтобы их решать, они предпочитают жаловаться о них и слушать слова поддержки и утешения. А что толку от утешения? Что толку от слов? Начинайте менять свою жизнь. У любой проблемы есть решения, вы просто намеренно его игнорируйте, утверждая, что все 'не так просто'. А вы попробуйте! На второстепенных линиях сериал концентрируется на отстраненных отношениях Джимми и его дочери, на его дружбе с коллегами-психотерапевтами, в компанию которых внезапно затесался угрюмый и язвительный Харрисон Форд, и на выстраивании приятельских отношений с отставным солдатом, не способным контролировать свою импульсивность. Все эти побочные линии сюжета безупречно гармонируют с основной историей, углубляя и развивая её. 'Тед Лассо' и 'Клиника' - наверняка вы слышали об этих чудесных сериалах, вышедших из пера первоклассного комедийного сценариста Билла Лоуренса, который также правит балом и в Терапии (не забудем, конечно, и других создателей сериала - Бретта Голдстина и самого Джейсона Сигела). Билл Лоуренс - блестящий мастер своего дела, когда требуется представить комплексное сочетание драмы и комедии. Что в 'Клинике', что в 'Теде Лассо' Лоуренс умел рассмешить зрителя и в то же время заставить его разрыдаться в определенных моментах. Он также филигранно справлялся со своими героями, кажущимися на первый взгляд беззаботными весельчаками, но на поверку оказывающимися людьми с глубокими травмами и неразрешенными внутренними проблемами. Депрессивные герои Лоуренса нередко шутят от безвыходности, равнодушия и цинизма, потому что они сломаны внутри. Но они не сдаются - они продолжают бороться со своими демонами. Пусть им тяжело, пусть они уже давно на дне, но не сомневайтесь - они еще поднимутся. А нам бы стоило последовать их примеру. Упорно идти дальше и смеяться. Всегда смеяться. 'Терапия' по первой серии, кажется, имеет все предпосылки, чтобы стать таким же прорывным хитом, как тот же 'Тед Лассо'. Здесь есть забавный юмор, искренняя драма, копания в голове и раздумья над философскими и этическими вопросами. Актеры отыгрывают свои роли безукоризненно, снят сериал тоже добротно. В дальнейшем, не сомневаюсь, сериал наберет обороты, а Билл Лоуренс продолжит нас удивлять своим бесподобным талантом смешить и разбивать наши с вами сердца.
------
Как я встретил вашу Папу
------
- А был ли юмор-то, может, юмора-то и не было? Так уж получилось, что к просмотру новейшей голливудской драмедии на тему психологии я приступил уже после изучения отечественного проекта под названием 'Триггер' и, само собой, оценивая результат проведённой 'Терапии' я не смог удержаться от сравнения этих работ. Конечно, это было рискованно, ведь не смотря на то, что как отдельный проект 'Триггер' оказался весьма и весьма неплох, я неоднократно сталкивался с тем как на фоне Голливуда меркли многие российские сериалы. Впрочем, очень быстро я понял, что риск был не так уж и велик, а в группе риска оказался вовсе не 'Триггер'.Ах! Сколько положительных отзывов об этом кино было, сколько восторгов! Лёгкий, воздушный, с искромётным юмором и прекрасными актёрами! Ах да, там же снялся сам Харрисон Форд, старый, но не бесполезный. Неужели очередной шедевр? В этот раз перед просмотром я пробежался глазами по описанию картины и словил первое дежавю, первое в череде многих. Профессиональный психолог Джимми попадает в трудную жизненную ситуацию и, будучи профессионалом, 'логично' срывается в штопор, уходя в депрессию и пускаясь в радикализм, раздавая своим клиентам советы, последствия которых опасны и непредсказуемы. Что-то напоминает, не так ли? Что любопытно, оба героя с первых же кадров не вызывают симпатии и сочувствия, скорее наоборот, но если к персонажу 'Триггера' ты в конце концов проникаешься, то с нашим Джимми ситуация обратная. Джимми, в лице Джеймса Сигела, всем своим видом с первых же кадров говорит зрителю о том, что не он помогает людям, а ему самому нужна помощь. Охотно верю, ведь я помню как 9 сезонов подряд он помогал 'встретить вашу маму'. Помощь нужна ему, но не в силах помочь самому себе, он со странной улыбкой на лице продолжает 'помогать' своим клиентам, попутно ставя свои интересы выше их интересов и проблем. Видимо, создатели 'Терапии' считают, что это и есть стандарт психологической помощи и поступки настоящего психотерапевта. Всё ещё не напоминает провокативную медицину из 'Триггера'? Ладно, просто очередное дежавю. На роль 'отца' и вечно недовольного наставника в Терапии взяли крупную звезду 80-ых Харрисона Форда и цель этого действия, на мой взгляд, только одна - рейтинги проекта. Я нисколько не отрицаю заслуг Форда в прошлом, но увы и ах, в этом проекте он был просто пожилой декорацией и лицом на обложке. Нет, не то, чтобы он был плох, но и хорошей его игру никак не назовёшь. Постоянно преследовало ощущение, что пожилого Индиану ежеминутно будили на съёмочной площадке, а ему просто хотелось поспать. Но, я увлёкся сравнением, а стоило бы поговорить о положительном моменте. Ведь он есть. Вернёмся к самому началу проекта - его обложке. Обложка у сериала шикарная! Заставка очень ёмко, красиво и аллегорично передаёт смысл работы психолога, вот только за этим шикарным фасадом я не увидел ничего, что отдалённо напоминало бы работу профессионала, красоту и гармонию. Наблюдать за работой бесхребетного сапожника без сапог весьма печально и утомительно, но имейте снисхождение ведь Джеймсу Сигелу пришлось стать продюсером картины, чтобы сыграть в ней главную роль. И вот здесь у меня возникает резонный вопрос, а где все те критики, которые засыпали сериал 'Триггер' помётом за то, что он дискредитировал образ профессионального психолога, несущего свет и добро людям? Или методы психологической помощи в 'Терапии' сильно лучше приёмов 'Триггера'? Всё это подталкивает меня к мыслям о теории двойственности Шопенгауэра. Что касается плюсов, то это яркая и сочная картинка, которой сейчас уже мало кого удивишь, симпатичный актёрский состав (за исключением Джимми) и сбалансированная звуковая дорожка. В техническом плане сериал выполнен без изысков, но на очень хорошем уровне. Но, как насчёт сути? А суть-то в банальной заурядности картины, на которую создатели как на глобус пытались натянуть очередную сову, и судя по реакции широкого зрителя ему это чучело понравилось. 'Штош, приемлемо'.А что же делать избалованному зрителю, который предпочитает красивому фантику вкусное содержимое? А ничего, кроме как наблюдать за перемещениями симпатичных актёров в шикарных декорациях под редкие и зачастую скабрёзные шуточки, которые и позволили отнести жанр сериала к комедии. И должен вам сказать, что местами даже чёрный юмор проскальзывает, вот только создатели далеко не братья Коэны, сильно далеко НЕ. Мне очень бы хотелось завершить рецензию блестящим выражением Несмертного Джо из кф 'Безумный Макс' - Посредственно! Но есть в нём и ещё одна червоточина, которая окончательно погребает этот американский пирог на дне мусорного бака терпимости. Всё дело в том, что режиссёры 'Терапии' в погоне за рейтингами в какой-то момент осознали, что в одиночку старый Форд может не вывезти проект и достали универсальное оружие современности. Два бронебойных любящих сердца мужского пола слились в едином порыве и пронесли свою любовь сквозь добрую половину первого сезона, разразившись в конце душещипательным финалом. Колоссальный режиссёрский ход! Думаю, лучшей реакции на подобное, чем выходка самого Джимми за роялем во время вечеринки, и придумать сложно. Вот тут снимаю шляпу перед создателями, браво, королевская пасхалка! Да, я конечно мог бы сказать, что эта сюжетная линия не имела никакой смысловой нагрузки и серьёзного обоснования для включения в проект и является лишь данью времени, но ведь эти двое оказались самыми позитивными и жизнерадостными из всех действующих лиц. Сдается мне, джентльмены, это была комедия… Подводя черту я считаю, что пропустив этот проект вы ничего не потеряете, а скорее даже приобретёте. И, возможно, если бы в начале 2 сезона история 'Терапии' продолжилась с того, что Джимми уехал бы за решётку на 8 лет по следам своего прототипа из 'Триггера', то я бы хорошенько улыбнулся и возможно даже не раз, но кто я такой, чтобы диктовать создателям гениальный ход для развития сюжета?4 из 10
Когда у сценаристов Бретта Голдстина, Джейсона Сигела и Билла Лоуренса спросили, как им удалось заполучить в проект Харрисона Форда, Сигел сказал, что Голдстин с самого начала хотел найти на эту роль «кого-то вроде Харрисона Форда» и собирался, соответственно, устраивать кинопробы таких актёров. Сигел сказал Голдстину, что надо по меньшей мере попытаться привлечь к проекту самого Форда, который, конечно, наверняка откажется, но хотя бы слух пройдёт о его кинопробах, а так, глядишь, и другие актёры подтянутся. В конце концов Голдстин поговорил с Фордом, и тот на роль согласился. Голдстин говорит, что понятия не имеет, что именно подвигло Форда на согласие.
------
Персонаж в исполнении Харрисона Форда списан с реального психиатра Фила Штутца, героя одноимённого документального фильма 2022 Джоны Хилла.
------
Создавая интерьеры кабинетов, художник сериала Кэбот Маккаллен тесно работал с занятыми в сериале актёрами, создавая «индивидуальные» интерьеры под каждого персонажа. Выбор многих предметов интерьера был за самими актёрами.
------
Персонаж в исполнении Харрисона Форда списан с реального психиатра Фила Штутца, героя одноимённого документального фильма 2022 Джоны Хилла.
------
Создавая интерьеры кабинетов, художник сериала Кэбот Маккаллен тесно работал с занятыми в сериале актёрами, создавая «индивидуальные» интерьеры под каждого персонажа. Выбор многих предметов интерьера был за самими актёрами.