Судья (2014)
The Judge
смотреть онлайн
-
Режиссер:Дэвид Добкин
-
Сценарист:Билл Дюбюк, Ник Шенк, Дэвид Добкин
-
Продюсер:Дэвид Добкин, Сьюзан Дауни, Брюс Берман
-
Перевод/Озвучка:Дубляж
-
Актеры:Роберт Дауни мл., Роберт Дювалл, Вера Фармига, Билли Боб Торнтон, Винсент Д'Онофрио, Джереми Стронг, Дэкс Шепард, Лейтон Мистер, Кен Ховард, Эмма Тремблей
-
Жанр:Фильмы / Драма
- Качество: WEB-DL
Хэнк Палмер, успешный юрист, находится в разгаре кризиса среднего возраста, когда узнает о кончине матери. Судя по всему, мать — единственное связующее звено между ним и отчужденной семьей, с которой парень расстался пару десятилетий назад. Чтобы присутствовать на похоронах, герой неохотно возвращается в семейный дом в Карлинвилле, штат Индиана, где воссоединяется с братьями, Гленом и Дейлом, и отцом, придерживающимся дисциплины, судьей Джозефом Палмером. Ситуация заканчивает тем, что Хэнк защищает отца-республиканца (беспощадного судьи и арбитра правосудия), обвиненного в убийстве, несомненно, им не совершенного
Слуги народа
------
Посмотрел фильм в рамках фестиваля 'AmFest' в кинотеатре 'Формула кино Горизонт'.Невиновным я не по карману (с)Успешный юрист Хэнк Палмер возвращается в родной город на похороны мамы. Ему приходится воспользоваться своими профессиональными навыками, чтобы защитить отца, городского судью, от тюремного срока. Время, проведенное с семьей и прошлым Хэнка, может помочь ему, наконец, решить и закрыть вопросы, которые мучили его и родных долгие годы.Дэвид Добкин, вместо хорошо знакомых ему комедий, взялся за более многогранную и высоко ценимую процессуальную драму. Нельзя сказать, что режиссер целиком и полностью отошел от юмора, здесь его тоже хватает, но он сильно отличается от того, что зрители привыкли видеть и слышать в предыдущих его картинах.Сценарий фильма вышел классически качественным. В нем нет ничего сверхестественного, наоборот он переполнен диалогами и шаблонными ходами, но это даже к лучшему. Сценаристам удалось придумать и развить довольно-таки нестандартных героев, несколько раз за картину удивить публику, постоянно держа зрителей в напряжении.Создатели разделили картину на две части. Первая - знакомство и начальная закрутка сюжета, скоростная и легкая часть фильма. Вторая – сложная, эмоциональная и затянутая, но авторам нужно это время, чтобы рассказать историю максимально полно, оставив перед публикой только те вопросы, ответы на которые они должны решить для себя сами.Оператор Януш Камински – классик современного Голливуда, много раз, сотрудничавший со Спилбергом, создал для «Судьи» незабываемый визуальный ряд. Игра света, переходы между сценами, постановка кадра – все это относит зрителей к тому времени, когда на киноэкранах не было засилья многомиллионных блокбастеров, а публику развлекали и смешили простенькие картины, снятые на чистом энтузиазме. Актерский состав у картины просто загляденье.Роберт Дювалл, казалось бы, давно доказал насколько он качественный и серьезный актер. В «Судье» актер получил возможность показать, что он еще способен дать фору молодежи. Роберт Дауни мл. блистает в каждой сцене, понимая, что здесь все зависит от него, а не от мастерства специалистов по спецэффектам.Винсент Д'Онофрио наконец-таки играет не маньяка-убийцу, показывая свой драматический диапазон на полную катушку.Вера Фармига чудесно влилась в мужскую компанию, разбавляя и дополняя созданную партнерами атмосферу.Билли Боб Торнтон, Дэкс Шепард и остальные оттеняют основной состав, не перетаскивая на себя одеяло.Томас Ньюман написал саундтрек-невидимку, растворяющийся в картине, который дополняет и усложняет сюжетные ходы фильма.«Судья» - продуманный, подготовленный под сезон наград фильм. Создателям удалось сделать кино, которое на протяжении всего хронометража с каждым кадром становится все лучше и не снижает обороты до финальных титров.
------
Занудная тягомотина.. с пейзажами из зала суда и Шерлоком в роли адвоката на фоне старых обид и потерянных надежд...
------
Фильм не стоит смотреть. В противном случае больше двух часов будут потрачены впустую, и станет жаль потерянного времени. Кто же главные герои фильма по замыслу режиссера? Это успешный адвокат, не чурающийся защищать последних подонков, чтобы заработать себе очередной миллион. Это его отец - судья, яростный служитель народа и закона. Это постаревшая подруга адвоката - Сэм, владелица кафе, одинокая вдова. Это и гос. обвинитель Дикхем, следующий истине. Пожалуй, все...остальных героев фильма - двух братьев Хэнка, его дочери и жены, дочери Сэм и прочих второстепенных героев как-будто и нет... Что же удалось режиссеру? На мой взгляд, ничего. Фильм пропитан фальшью и ложью насквозь... Все образы главных героев неестественны и убоги... Возьмем образ адвоката... Он самонадеян и горд, страдает манией величия и непомерным эгоизмом, самовлюблен, и никого не любит, кроме самого себя... От всего этого веет нездоровым комплексом неполноценности, что и выясняется впоследствии, когда адвокат признается, что хотел доказать отцу, что он чего-то там значит...Но на деле он как был пустым местом. так им и остался. И жена с задом модели, 'Ферарри' под окном и огромный дом ничего не изменят...С точки зрения профессионализма, адвокат он также никудашный...В эпизоде с перепалкой в баре, с отбором присяжных, беседами с отцом, и с полицейскими это сразу становится видно. Прав был Дикхэм, когда сообщил об этом Хэнку...На самом деле Хэнк - типичный крикун, который и может надавить разве что на полуграмотных выпивох в баре. И то, только в кино...В жизни при таких обстоятельствах из Хэнка должны были бы сделать котлету...И острый язык здесь был бы только помехой. Отбор присяжных лучше был показан в 'Адвокате дьявола'..Там не понадобилось задавать тупой вопрос присяжным, который явно не допускается законом...И диалог отца и сына в суде был бы запрещен...Судья - тот же самый тип эгоиста с комплексом, что и Хэнк...Бейсбольная мечта судьи, которую он возлагал на старшего сына, на самом деле, его собственная мечта, которой он не смог добиться в силу своего малодушия...Зато малодушие запросто прикрывается должностным положением. Судья начинает судить, при этом, как сам говорит, делает это с учетом своих субъективных оценок...что также не самое страшное, и судьи могут ошибаться. Но в контексте данного судьи, это скорее правило, чем исключение...Он и алиментщика судит с позиции обывателя...Такое случается, когда в маленьком провинциальном городке, какая-нибудь шишка не первый десяток лет являющаяся представителем власти, начинает воспринимать себя как отца города, как посланника правды и пр. и тп.Вдова Сэм также выглядит разочарованной, и с радостью бросается в объятия Хэнка, не видев того 20 лет, но не утратив любви к нему. Она называет и причину этого: в нем сочетается эгоизм с напористостью в отстаивании своей точки зрения... Ничего себе коктейль. Пожалуй, понятно, почему Хэнк разочаровал собственную жену...Он просто впал в субъективизм, оградившись от семьи своим собственным маленьким и вонючим мирком, в котором так ему приятно было находиться...И тупые шуточки Р. Дауни в стиле Шерлока и Железного человека уже давно набили оскомину...Не знаю. что хотел сказать режиссер...В фильме есть какой-то намек на интригу, но концовка опровергает это мнение...Наверное, посыл режиссера в том, что семья и малая родина - самое важное у человека.. Но показал он как раз обратное...Маленький городишко отвратителен даже внешне..Маленькое кафе с идиотскими водопадами (ну, никак они не смотрятся в этом захолустье), мрачный казенный зал суда, в котором прошел весь фильм, непрерывно блюющий молодой адвокат (такое могло бы быть, если бы он был болен желудком, но никак не в связи с нервами по поводу суд. процесса, говорю сам это как адвокат), никакого юридического профессионализма (полагаю, что не отбор присяжных главное в любом деле, а доказательства, но фильм здесь грешит этим как и все другие подобного жанра, напр. 'Убить пересмешника', 'Адвокат дьявола', но есть и положительные примеры, напр., в фильме 'Двенадцать разгневанных мужчин' Люметта), одинокие и потерянные люди, которые едва начинают оживать при просмотре старого семейного видео...В этом фильме нет настроения, ни один из героев не вызывает жалости. В нем нет душещипательных сцен, все слишком банально и скучно...И тупой вопрос обвинителя Хэнку, как он чувствует себя, когда защищает преступников, совершенно неуместен. Адвокат обязан защищать всех, и преступников, в том числе...Но при этом адвокат не обязан разделять точку зрения подсудимого..Если против последнего куча прямых улик - ни один адвокат не спасет, уверяю вас, а если таковых нет, это беда обвинения, а не успех адвоката...Реформу нужно начинать с головы, а не с хвоста...В России это особенно актуально..Машина обвинения работает чересчур стереотипно, допуская глупые ошибки...А потому будут появляться Хэнки во множестве... P.S. Америка так кичится своими правами человека...А я утверждаю со всей ответственностью, что у нас человека (судью или безработного), совершившего по неосторожности наезд на пешехода, при этом, очевидно, находившегося в состоянии, как минимум, аффекта, а максимум - кратковременного психического расстройства, имеющего тяжелое онкологическое заболевание, в 74 года, реально посадить невозможно...условно дали бы от трех до пяти...
------
Посмотрел фильм в рамках фестиваля 'AmFest' в кинотеатре 'Формула кино Горизонт'.Невиновным я не по карману (с)Успешный юрист Хэнк Палмер возвращается в родной город на похороны мамы. Ему приходится воспользоваться своими профессиональными навыками, чтобы защитить отца, городского судью, от тюремного срока. Время, проведенное с семьей и прошлым Хэнка, может помочь ему, наконец, решить и закрыть вопросы, которые мучили его и родных долгие годы.Дэвид Добкин, вместо хорошо знакомых ему комедий, взялся за более многогранную и высоко ценимую процессуальную драму. Нельзя сказать, что режиссер целиком и полностью отошел от юмора, здесь его тоже хватает, но он сильно отличается от того, что зрители привыкли видеть и слышать в предыдущих его картинах.Сценарий фильма вышел классически качественным. В нем нет ничего сверхестественного, наоборот он переполнен диалогами и шаблонными ходами, но это даже к лучшему. Сценаристам удалось придумать и развить довольно-таки нестандартных героев, несколько раз за картину удивить публику, постоянно держа зрителей в напряжении.Создатели разделили картину на две части. Первая - знакомство и начальная закрутка сюжета, скоростная и легкая часть фильма. Вторая – сложная, эмоциональная и затянутая, но авторам нужно это время, чтобы рассказать историю максимально полно, оставив перед публикой только те вопросы, ответы на которые они должны решить для себя сами.Оператор Януш Камински – классик современного Голливуда, много раз, сотрудничавший со Спилбергом, создал для «Судьи» незабываемый визуальный ряд. Игра света, переходы между сценами, постановка кадра – все это относит зрителей к тому времени, когда на киноэкранах не было засилья многомиллионных блокбастеров, а публику развлекали и смешили простенькие картины, снятые на чистом энтузиазме. Актерский состав у картины просто загляденье.Роберт Дювалл, казалось бы, давно доказал насколько он качественный и серьезный актер. В «Судье» актер получил возможность показать, что он еще способен дать фору молодежи. Роберт Дауни мл. блистает в каждой сцене, понимая, что здесь все зависит от него, а не от мастерства специалистов по спецэффектам.Винсент Д'Онофрио наконец-таки играет не маньяка-убийцу, показывая свой драматический диапазон на полную катушку.Вера Фармига чудесно влилась в мужскую компанию, разбавляя и дополняя созданную партнерами атмосферу.Билли Боб Торнтон, Дэкс Шепард и остальные оттеняют основной состав, не перетаскивая на себя одеяло.Томас Ньюман написал саундтрек-невидимку, растворяющийся в картине, который дополняет и усложняет сюжетные ходы фильма.«Судья» - продуманный, подготовленный под сезон наград фильм. Создателям удалось сделать кино, которое на протяжении всего хронометража с каждым кадром становится все лучше и не снижает обороты до финальных титров.
------
Занудная тягомотина.. с пейзажами из зала суда и Шерлоком в роли адвоката на фоне старых обид и потерянных надежд...
------
Фильм не стоит смотреть. В противном случае больше двух часов будут потрачены впустую, и станет жаль потерянного времени. Кто же главные герои фильма по замыслу режиссера? Это успешный адвокат, не чурающийся защищать последних подонков, чтобы заработать себе очередной миллион. Это его отец - судья, яростный служитель народа и закона. Это постаревшая подруга адвоката - Сэм, владелица кафе, одинокая вдова. Это и гос. обвинитель Дикхем, следующий истине. Пожалуй, все...остальных героев фильма - двух братьев Хэнка, его дочери и жены, дочери Сэм и прочих второстепенных героев как-будто и нет... Что же удалось режиссеру? На мой взгляд, ничего. Фильм пропитан фальшью и ложью насквозь... Все образы главных героев неестественны и убоги... Возьмем образ адвоката... Он самонадеян и горд, страдает манией величия и непомерным эгоизмом, самовлюблен, и никого не любит, кроме самого себя... От всего этого веет нездоровым комплексом неполноценности, что и выясняется впоследствии, когда адвокат признается, что хотел доказать отцу, что он чего-то там значит...Но на деле он как был пустым местом. так им и остался. И жена с задом модели, 'Ферарри' под окном и огромный дом ничего не изменят...С точки зрения профессионализма, адвокат он также никудашный...В эпизоде с перепалкой в баре, с отбором присяжных, беседами с отцом, и с полицейскими это сразу становится видно. Прав был Дикхэм, когда сообщил об этом Хэнку...На самом деле Хэнк - типичный крикун, который и может надавить разве что на полуграмотных выпивох в баре. И то, только в кино...В жизни при таких обстоятельствах из Хэнка должны были бы сделать котлету...И острый язык здесь был бы только помехой. Отбор присяжных лучше был показан в 'Адвокате дьявола'..Там не понадобилось задавать тупой вопрос присяжным, который явно не допускается законом...И диалог отца и сына в суде был бы запрещен...Судья - тот же самый тип эгоиста с комплексом, что и Хэнк...Бейсбольная мечта судьи, которую он возлагал на старшего сына, на самом деле, его собственная мечта, которой он не смог добиться в силу своего малодушия...Зато малодушие запросто прикрывается должностным положением. Судья начинает судить, при этом, как сам говорит, делает это с учетом своих субъективных оценок...что также не самое страшное, и судьи могут ошибаться. Но в контексте данного судьи, это скорее правило, чем исключение...Он и алиментщика судит с позиции обывателя...Такое случается, когда в маленьком провинциальном городке, какая-нибудь шишка не первый десяток лет являющаяся представителем власти, начинает воспринимать себя как отца города, как посланника правды и пр. и тп.Вдова Сэм также выглядит разочарованной, и с радостью бросается в объятия Хэнка, не видев того 20 лет, но не утратив любви к нему. Она называет и причину этого: в нем сочетается эгоизм с напористостью в отстаивании своей точки зрения... Ничего себе коктейль. Пожалуй, понятно, почему Хэнк разочаровал собственную жену...Он просто впал в субъективизм, оградившись от семьи своим собственным маленьким и вонючим мирком, в котором так ему приятно было находиться...И тупые шуточки Р. Дауни в стиле Шерлока и Железного человека уже давно набили оскомину...Не знаю. что хотел сказать режиссер...В фильме есть какой-то намек на интригу, но концовка опровергает это мнение...Наверное, посыл режиссера в том, что семья и малая родина - самое важное у человека.. Но показал он как раз обратное...Маленький городишко отвратителен даже внешне..Маленькое кафе с идиотскими водопадами (ну, никак они не смотрятся в этом захолустье), мрачный казенный зал суда, в котором прошел весь фильм, непрерывно блюющий молодой адвокат (такое могло бы быть, если бы он был болен желудком, но никак не в связи с нервами по поводу суд. процесса, говорю сам это как адвокат), никакого юридического профессионализма (полагаю, что не отбор присяжных главное в любом деле, а доказательства, но фильм здесь грешит этим как и все другие подобного жанра, напр. 'Убить пересмешника', 'Адвокат дьявола', но есть и положительные примеры, напр., в фильме 'Двенадцать разгневанных мужчин' Люметта), одинокие и потерянные люди, которые едва начинают оживать при просмотре старого семейного видео...В этом фильме нет настроения, ни один из героев не вызывает жалости. В нем нет душещипательных сцен, все слишком банально и скучно...И тупой вопрос обвинителя Хэнку, как он чувствует себя, когда защищает преступников, совершенно неуместен. Адвокат обязан защищать всех, и преступников, в том числе...Но при этом адвокат не обязан разделять точку зрения подсудимого..Если против последнего куча прямых улик - ни один адвокат не спасет, уверяю вас, а если таковых нет, это беда обвинения, а не успех адвоката...Реформу нужно начинать с головы, а не с хвоста...В России это особенно актуально..Машина обвинения работает чересчур стереотипно, допуская глупые ошибки...А потому будут появляться Хэнки во множестве... P.S. Америка так кичится своими правами человека...А я утверждаю со всей ответственностью, что у нас человека (судью или безработного), совершившего по неосторожности наезд на пешехода, при этом, очевидно, находившегося в состоянии, как минимум, аффекта, а максимум - кратковременного психического расстройства, имеющего тяжелое онкологическое заболевание, в 74 года, реально посадить невозможно...условно дали бы от трех до пяти...
Джек Николсон и Томми Ли Джонс рассматривались на роль, которая в итоге досталась Роберту Дюваллу.
------
Одной из основных претенденток на роль, которая досталась Вере Фармиге, была Элизабет Бэнкс.
------
Януш Камински практически весь фильм снял на пленку, отказавшись от «цифры» в пользу классической картинки, полной света и теплых цветов.
------
Одной из основных претенденток на роль, которая досталась Вере Фармиге, была Элизабет Бэнкс.
------
Януш Камински практически весь фильм снял на пленку, отказавшись от «цифры» в пользу классической картинки, полной света и теплых цветов.